Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Tutor по классическим мостам. 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Tutor по классическим мостам.Ответить
АвторСообщение
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.07.07 03:54:36

Как всегда не знал где лучше разместить...решил сюда.
Думаю начинающим мапперам будет интересно.
Это карта пример с пересекающимися мостами, работает в оригинале,
в prBoom-plus, в ZDoom, и т.д.
http://webfile.ru/1473921
Сделал ровно за два часа, но меня чё-то понесло, и получилась мини DM карта (ногами не бить, это мой дебют в жанре DM :o ). Мог бы конечно и приукрасить, но не стал, т.к. засыпаю нафих. Кто-то проверьте как она на предмет DM, мне интересно :shock:
Щас сюда скрин:

Вот...
2 2 2
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.07.07 07:38:56

Eternal
Правильно решил, именно сюда, еще б словесное описание последовательности действий и я б его в манул для ДБ скопипастил.
:)
1 2 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.07.07 07:47:49

Eternal
+1
надо же .. знал о такой фиче, но не думал что она работает с пересекающимися мостами, очень полезная вещь спс :)
1 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.07.07 08:03:57

Насколько себе представляю принцип работы подобных штук, именно в DM будут проблемы. Сугубо сингловый тех.
3 1
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.07.07 13:09:04

Guest :
Сугубо сингловый тех.

Проблема как раз и превращается в DM, в интересную фичу, ты его видишь, ты по нему стреляешь, но убить не можешь, плюс возможность обрушить мост, когда оппонент находится наверху.
3EPHOEd :
еще б словесное описание последовательности действий и я б его в манул для ДБ скопипастил.

Я бы с удовольствием, но пока сформулировать так, чтобы было понятно каждому, не могу, там же с полом/потолком трик задействован, ну там в принципе и так всё видно в редакторе, как и что работает.
2 2 2
Wraith
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
274

Doom Rate: 11.42
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.07.07 13:19:44

Eternal

Могу представить свои варианты мостов (именно такие будут в Реал.ваде), они у меня в сборнике префабов есть
2
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.07.07 16:03:54

После контеста, может быть, сделаю тутор по некоторым фичам Boom'а, которых нет в BOOMEDIT.wad, а может и не сделаю :o , как настроение будет.
Так что, кто-то потестирует в DM, или нет?!
2 2 2
Ak-01
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 7.61
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.07.07 16:11:11

Ребят ёбнули бы DM мапы из 2х секторов под гздум =) Я помниццо делал этот экстрим вышло симпотично.
1 2 1
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №9 Отправлено: 20.07.07 18:50:26

Ak-01 :
Ребят ёбнули бы DM мапы из 2х секторов под гздум Я помниццо делал этот экстрим вышло симпотично.

Да не вопрос, я токо жду когда кто-то протестит моё первое, чтобы знать чё хочут, бо я в DM никогда не рубился, только с ботом. А из двух...хм... а может из одного? :o Ну не знаю как там насчёт количества секторов, просто какой-то DM можно было бы.
2 2 2
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 20 points
600

Doom Rate: 1.61
Ссылка на пост №10 Отправлено: 20.07.07 19:11:01

хм... заинтересовал меня такой мост.
1 1 1
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.07.07 03:55:17

Нет... Ну серьёзно, кто-то может потестить, или нет? Ну любопытно мне, как оно там, в DM, играется или нет.
Y-Dr. Now :
хм... заинтересовал меня такой мост.

А ты в HR играл, видел там мост, точнее четыре моста один над другим, вот так сделать действительно сложно, а два крест на крест, это всё фихня, погляди, думаю ещё больше заинтересуешься :)
2 2 2
M0chK0z
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.07.07 13:51:45

Eternal :
Нет... Ну серьёзно, кто-то может потестить, или нет? Ну любопытно мне, как оно там, в DM, играется или нет.

Хороший,играбельный вад. Побегал с 3 ботами в GZDoome.Интересная фича, только я не до конца понял как она работает.
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.07.07 15:22:25

MochiKozlov :
Хороший,играбельный вад. Побегал с 3 ботами в GZDoome.Интересная фича, только я не до конца понял как она работает.

Ох...спасибо... Ты меня прям утешил :o.
Работает вобщем до безобразия просто, сложно только реализовать (нужны руки прямее среднего), всё дело в скрытых дублирующих секторах, ими и рулится весь процесс подъёма/опускания моста, к каждому скрытому дублирующему сектору добавляется по два управляющих, один из которых ставится в верхнее положение, второй в нижнее, игрок активируя триггер соответственно поднимает, или опускает мост на нужную высоту.
Самое сложное заключено не в этом, основная трудность состоит в отрисовке
замкнутого в себе сектора, по которому игрок ходит в игре, этот сектор конечно же невидим, так как не рендерится, поскольку все его линии имеют с обеих сторон номер этого самого сектора и сделать его закрытым, удаётся не всегда, добавь к этому ещё то, что поверх него рисуется сам мост, иногда два, а в случае HR, вообще четыре, т.е. четыре замкнутых сектора, на которые наложена мидл текстура моста ещё десятков четырёх лайндефов, вобщем там с нахрапа так не разберёшься, я помнится в своё время разобрал всю мэп13 рэквиема по вертексам на фих, чтоб вкусить смысл этого трика до конца, как видишь... распробовал :o
2 2 2
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 20 points
600

Doom Rate: 1.61
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.07.07 16:34:22

почитал пост выше... как тут всё запущено...
1 1 1
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №15 Отправлено: 21.07.07 16:40:29

Y-Dr. Now :
почитал пост выше... как тут всё запущено...

В смысле? Запущено куда?
2 2 2
M0chK0z
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №16 Отправлено: 21.07.07 17:11:50

Eternal :
очитал пост выше... как тут всё запущено...

Он говорит, типа сложно.
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №17 Отправлено: 21.07.07 18:42:04

MochiKozlov :
Он говорит, типа сложно.

Ну да, понятно, что непросто, но реально же разобраться, попробовать, посмотреть что получится, если будет настроение объясню ещё подробнее,
потом...как-нибудь.
2 2 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.07.07 02:36:33

все таки мосты имхо лучше с помощью 3Д полов делать, это намного проще и надежнее получается
Eternal :
А ты в HR играл, видел там мост, точнее четыре моста один над другим, вот так сделать действительно сложно, а два крест на крест, это всё фихня

с 3Д полами хоть сотню можно сделать пересекающихся, там таких заморочек не будет
1 2
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.07.07 06:29:09

Dragon Hunter
Послушай уважаемый...хм... ты так говоришь как будто бы я не знал никогда про тдполы, мы тут классику обсуждаем, понимаешь? к-л-а-с-с-и-к-у... есть тема с гозой, вот там давай и поговорим про полиобжекты, про триполы, про разные всякости, а здесь вот какой-нибудь лучше классический трик нам предложи, мы его обсудим за милую душу, причём может даже какой-то малоизвестный трик, вдруг ты нам расскажешь, а мы и не знали про него :( , вот это будет реально круто (кивает головой).
Вот тут поразмыслил, решил добавить/
Я просто хотел вот какую весчь объяснить, понимаешь, вот тридпол, там несколько допустим, ну ведь тупо, тупо потому что сделать может любой кр...
ладно... просто любой, сектор тяп, скетор ляп, таг, текстура, и вперёд.
ВОт почему я думаешь HR2-final привожу в пример, там ведь не последние люди в маппинге занимались всем этим, а настоящие профи, просто ради прикола, посмотри в редакторе как там эти четыре моста сделаны, так повторить мало кто сможет, если вообще сможет, чтоб ни малейшего глюка не было под оригиналом,.. это на самом деле сложно.
Но если ты такой весь ньюскульный :o то ничего, конечно же, в этом плохого нет, но такие вещи как гзфичи и doom2.exe сравнивать нельзя категорически.
Лано, погодь, ты меня растревожил...я чё-то вспомнил про хелл..как его..а нордхелл, вот щас по осени займусь продолжением, посмотрим какой из меня выйдет ньюскулер...мда...
2 2 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.07.07 08:54:11

Eternal :
ВОт почему я думаешь HR2-final привожу в пример, там ведь не последние люди в маппинге занимались всем этим, а настоящие профи, просто ради прикола, посмотри в редакторе как там эти четыре моста сделаны, так повторить мало кто сможет, если вообще сможет, чтоб ни малейшего глюка не было под оригиналом,.. это на самом деле сложно.

не, я конечно против классики ничего не имею, даже наоборот, эта фича с мостами меня прям таки удивила, когда ее в стандартном Доом2 увидел..
Eternal :
есть тема с гозой, вот там давай и поговорим про полиобжекты, про триполы, про разные всякости

ну я вобще я с гоззой пробовал, но не смог подружиться, мой выбор ZDoom in Doom :o
вобще у меня тут идея возникла сдалать 3Д мост( типа монорельсовой дороги) и на ней поезд..посмотрим что из этого выйдет :)
...
P.S. извиняюсь за оффтоп :o
1 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Tutor по классическим мостам.

Игнор-лист
© iddqd.ru