Автор | Сообщение |
grinchfox Marine 1st class
 | 62 |
 Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 16.11.09 02:10:20 | |
| Недавно меня попросили сделать пример бьющегося стекла, вот сделал и решил для таких вещей тему открыть чтобы народ суда спрашивал. Попутно буду выкладывать другие примеры. Примерам зря пропадать нельзя .
Пример голливудненского бьющегося стекла
http://narod.ru/disk/23649835000/breakableglass.pk3.html
собственно рецепт приготовления прост :
1. добавляеш содержимое pk3(decorate, sndinfo, срайты, звуки) и мой скрипт (его номер можно поменять), int lines[256]; тоже.
2. задаеш стеклу нужный, уникальный ID через LineId и флаги Block everything с imposible
3. задаеш двум линиям по бокам стекла активацию (Projectile cross), флаг Repertable и действие 80(ACS_Execute) с параметрами :
(1) номер моего скрипта
(2) в данном случае 0
(3) ID линии стекла
(4) кол-во выстрелов для разбития
(5) TID мап.спотов для спавна осколков, например у меня они размещены по длине стекла
4.проверяеш Smile
скрипт плотно комментированный.
З.Ы если что нетак - не пинать, я не знаю других путей создания подобного но догадываюсь об их существовании. все в pk3 только для удобства. Дать оффсет спрайтам лень.
Зд полы со слопами
http://slil.ru/28234117 (Не найден, если у кого есть - перезалейте плиз)
Вот что-то вроде аццкого примера >:3 использования 3д полов со слопами, и пересеченим 3д полов.
Единственне - фонтан трудно переместить изза слопов в 3д полах, просто для этого также передвигать большенство болванок.
Плавающая по кислоте панель
http://narod.ru/disk/23649946000/likeboat.pk3.html
Что-то вроде плавающей панели как в DN:MP в последнем эпизоде, только там 1мерная, а у меня - 2х. Если хотите - можно легко превратить в лодку и плавать. На принадлежность к мп не тестил, но скрипты должны работать. Собственно скрипт комментированный. | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
 | 364 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 23.11.09 10:55:22 | |
| Вот это хорошая тема получилась. Главное ссылки на примеры надо давать такие,чтоб скачать было удобно  | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.11.09 11:41:06 | |
| grinchfox
Мапы тебе делать надо... Хорошо бы получалось.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
grinchfox Marine 1st class
 | 62 |
 Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 23.11.09 15:19:21 | |
| Archi : | Мапы тебе делать надо... Хорошо бы получалось. Wink |
неа, плохо... я неумею доводить дело до конца, нормальных мап у меня никогда не выйдет, а вот изобретать и помогать другим в этом я всегда рад. Думаю занятся расшиениями возможностей ACS путем написания библиотек для работы с текстом и UI. | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
 | 805 |
 Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 23.11.09 16:56:59 | |
| grinchfox
Надо перебороть лень и пытатся завершить, а иначе так и в жизни будет: ничего до конца не завершено. | |
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
 | 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 25.11.09 18:20:45 | |
| grinchfoxвторое стекло отожгло! рокет и бфг бессильны! | |
|
| |
grinchfox Marine 1st class
 | 62 |
 Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 25.11.09 20:36:23 | |
| Dragon
Это особое пулепробиваемое стекло с ракетостойким напылением ) | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
 | 364 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 26.11.09 09:44:30 | |
| Grinchfox, сможешь создать вражеского маринеса - соуломётчика?
Как в гоззе версии 1.1.2 сделать так,чтобы у игрока показывались отрицательные хелсы?
Пример: у игрока 10% здоровья.Кибер зашил его ракетой и хелс стал -70%.
Как сделать отрицательную броню? | |
|
| |
nprotect - Colonel -
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.11.09 09:57:05 | |
| HellDoomer 666 : | Как в гоззе версии 1.1.2 сделать так,чтобы у игрока показывались отрицательные хелсы? |
я тебе уже несколько раз кидал пример, работающий в версии 1-2-00 и 1-2-01. под 1-1-2 версию скорее всего сделать такое нельзя. не было там поддержки сбаринфо еще, а если и была - то неполная. пересаживайся лучше
HellDoomer 666 : | Как сделать отрицательную броню? |
как ты себе это представляешь? что будет если броня меньше 0? еще больше хп отжираться чтоли? маразматическая идея.
сделай еще отрицательные патроны  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
 | 805 |
 Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 26.11.09 15:18:46 | |
| nprotect : | сделай еще отрицательные патроны |
Патроны в кредит  | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 | 559 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 28.11.09 12:36:32 | |
| я как-то делал отрицательный дамаг  | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
 | 364 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.11.09 19:41:02 | |
| Soosisya San, и как ты его делал? Пример не даш?  | |
|
| |
Часовщик = Sergeant Major =
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 28.11.09 19:59:12 | |
| я за свою бытность помню уже наверное три случая когда ты задавал этот вопрос. факты наталкивают меня на мысль о том, что ты тупейший и упёртейший из могров.
в сбаринфо это делается.
была бы власть, забанил бы тебя на вечно.
простите меня. | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 28.11.09 20:30:10 | |
| Часовщик, я бы тоже, но не за что. Чтобы было за что, надо создавать FAQ, а времени сейчас именно нет ни у кого. Но надеюсь, через месяц дело сдвинется. Дальнейшее обсуждение этой темы приказываю свернуть, а то будет за что  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
 | 934 |
 Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 28.01.10 03:19:08 | |
| Надеюсь, что никто не обидится, если я потрогаю эту тему.
Очень интересный пример по полиобъектам - результат моих эксперементов с ними.
На картинке четыре двери. На двух из них имеется bleeding-баг. Попробуйте угадать по картинке, на которых именно и сравнить с тем, что происходит фактически - возможно результат вас сильно удивит.
Сам вад с примером: пример | |
|
| |
Nort = Master Sergeant =
 | 560 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 03.05.10 19:03:32 | |
| grinchfox можеш перезалить файл? | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
 | 805 |
 Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 03.05.10 19:05:25 | |
| Morg : | grinchfox можеш перезалить файл? |
он сюда заходит раз в 100 лет, врядли он их перезальёт. может они у кого остались, но врядли | |
|
| |
grinchfox Marine 1st class
 | 62 |
 Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 11.08.10 21:13:34 | |
| Я вернулся! :Р
Перезалил, что нащел | |
|
| |
Nort = Master Sergeant =
 | 560 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 20.08.10 12:10:02 | |
| Спс  | |
|
| |
Player701 = Corporal =
 | 187 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 08.09.10 12:47:45 | |
| Добавлю сюда свой пример. Не связан с маппингом, но связан с фичами ZDoom/GZDoom:
Пример с комбинированием USDF/DECORATE/ACS/предеметов для создания интересных и функциональных NPC
http://player701.ru/filez/udai.zip
Если предыдущая ссылка не работает, то:
http://files.drdteam.org/index.php/files/get/YhBOA6tjWx/udai.zip
Работает на любой карте. Подключите PK3 и наберите в консоли "summon ConvMarine" (лучше делать это там, где не видно монстров, например, на балконе с бензопилой на MAP01). При разговоре с ним вы можете попросить его помочь вам подраться с монстрами, а можете принести ему шотган, чтобы он делал это еще эффективнее.
Особенность данного NPC состоит в том, что он активируется, если видит монстров и все равно просит принести ему шотган. Даже если мы вывели его в бой на кулаках (не активацией от монстров, а выбором реплики диалога), он тоже будет просить вас дать шотган.
При создании данного примера были использованы:
USDF: диалоги
DECORATE: описание акторов
ACS: скрипты активации NPC
Предметы для вызова скриптов из диалогов
В архиве так же лежат исходные тексты ACS и USDF для изучения. | |
|
| |