Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Некоторые примеры 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Некоторые примерыОтветить
АвторСообщение
grinchfox
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.11.09 02:10:20

Недавно меня попросили сделать пример бьющегося стекла, вот сделал и решил для таких вещей тему открыть чтобы народ суда спрашивал. Попутно буду выкладывать другие примеры. Примерам зря пропадать нельзя :) .

Пример голливудненского бьющегося стекла

http://narod.ru/disk/23649835000/breakableglass.pk3.html

собственно рецепт приготовления прост :
1. добавляеш содержимое pk3(decorate, sndinfo, срайты, звуки) и мой скрипт (его номер можно поменять), int lines[256]; тоже.
2. задаеш стеклу нужный, уникальный ID через LineId и флаги Block everything с imposible
3. задаеш двум линиям по бокам стекла активацию (Projectile cross), флаг Repertable и действие 80(ACS_Execute) с параметрами :
(1) номер моего скрипта
(2) в данном случае 0
(3) ID линии стекла
(4) кол-во выстрелов для разбития
(5) TID мап.спотов для спавна осколков, например у меня они размещены по длине стекла
4.проверяеш Smile

скрипт плотно комментированный.

З.Ы если что нетак - не пинать, я не знаю других путей создания подобного но догадываюсь об их существовании. все в pk3 только для удобства. Дать оффсет спрайтам лень.


Зд полы со слопами

http://slil.ru/28234117 (Не найден, если у кого есть - перезалейте плиз)

Вот что-то вроде аццкого примера >:3 использования 3д полов со слопами, и пересеченим 3д полов.
Единственне - фонтан трудно переместить изза слопов в 3д полах, просто для этого также передвигать большенство болванок.

Плавающая по кислоте панель

http://narod.ru/disk/23649946000/likeboat.pk3.html

Что-то вроде плавающей панели как в DN:MP в последнем эпизоде, только там 1мерная, а у меня - 2х. Если хотите - можно легко превратить в лодку и плавать. На принадлежность к мп не тестил, но скрипты должны работать. Собственно скрипт комментированный.
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
364

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.11.09 10:55:22

Вот это хорошая тема получилась. Главное ссылки на примеры надо давать такие,чтоб скачать было удобно :)
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.11.09 11:41:06

grinchfox
Мапы тебе делать надо... Хорошо бы получалось. ;-)
2 1 1
grinchfox
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.11.09 15:19:21

Archi :
Мапы тебе делать надо... Хорошо бы получалось. Wink

неа, плохо... я неумею доводить дело до конца, нормальных мап у меня никогда не выйдет, а вот изобретать и помогать другим в этом я всегда рад. Думаю занятся расшиениями возможностей ACS путем написания библиотек для работы с текстом и UI.
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
805

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.11.09 16:56:59

grinchfox
Надо перебороть лень и пытатся завершить, а иначе так и в жизни будет: ничего до конца не завершено.
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.11.09 18:20:45

grinchfoxвторое стекло отожгло! рокет и бфг бессильны!
1
grinchfox
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.11.09 20:36:23

Dragon
Это особое пулепробиваемое стекло с ракетостойким напылением )
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
364

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.11.09 09:44:30

Grinchfox, сможешь создать вражеского маринеса - соуломётчика?
Как в гоззе версии 1.1.2 сделать так,чтобы у игрока показывались отрицательные хелсы?

Пример: у игрока 10% здоровья.Кибер зашил его ракетой и хелс стал -70%.
Как сделать отрицательную броню?
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.11.09 09:57:05

HellDoomer 666 :
Как в гоззе версии 1.1.2 сделать так,чтобы у игрока показывались отрицательные хелсы?

я тебе уже несколько раз кидал пример, работающий в версии 1-2-00 и 1-2-01. под 1-1-2 версию скорее всего сделать такое нельзя. не было там поддержки сбаринфо еще, а если и была - то неполная. пересаживайся лучше

HellDoomer 666 :
Как сделать отрицательную броню?

как ты себе это представляешь? что будет если броня меньше 0? еще больше хп отжираться чтоли? маразматическая идея.

сделай еще отрицательные патроны :P
1 2 1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
805

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №10 Отправлено: 26.11.09 15:18:46

nprotect :
сделай еще отрицательные патроны

Патроны в кредит :)
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.11.09 12:36:32

я как-то делал отрицательный дамаг :)
1 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
364

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.11.09 19:41:02

Soosisya San, и как ты его делал? Пример не даш? :)
Часовщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.11.09 19:59:12

я за свою бытность помню уже наверное три случая когда ты задавал этот вопрос. факты наталкивают меня на мысль о том, что ты тупейший и упёртейший из могров.
в сбаринфо это делается.
была бы власть, забанил бы тебя на вечно.
простите меня.
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.11.09 20:30:10

Часовщик, я бы тоже, но не за что. Чтобы было за что, надо создавать FAQ, а времени сейчас именно нет ни у кого. Но надеюсь, через месяц дело сдвинется. Дальнейшее обсуждение этой темы приказываю свернуть, а то будет за что :)
1 2 1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.01.10 03:19:08

Надеюсь, что никто не обидится, если я потрогаю эту тему.

Очень интересный пример по полиобъектам - результат моих эксперементов с ними.
На картинке четыре двери. На двух из них имеется bleeding-баг. Попробуйте угадать по картинке, на которых именно и сравнить с тем, что происходит фактически - возможно результат вас сильно удивит.



Сам вад с примером: пример
1
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.05.10 19:03:32

grinchfox можеш перезалить файл?
2
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
805

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.05.10 19:05:25

Morg :
grinchfox можеш перезалить файл?

он сюда заходит раз в 100 лет, врядли он их перезальёт. может они у кого остались, но врядли
1
grinchfox
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.08.10 21:13:34

Я вернулся! :Р
Перезалил, что нащел
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.08.10 12:10:02

Спс :o
2
Player701
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 23 points
187

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №20 Отправлено: 08.09.10 12:47:45

Добавлю сюда свой пример. Не связан с маппингом, но связан с фичами ZDoom/GZDoom:

Пример с комбинированием USDF/DECORATE/ACS/предеметов для создания интересных и функциональных NPC

http://player701.ru/filez/udai.zip
Если предыдущая ссылка не работает, то:
http://files.drdteam.org/index.php/files/get/YhBOA6tjWx/udai.zip

Работает на любой карте. Подключите PK3 и наберите в консоли "summon ConvMarine" (лучше делать это там, где не видно монстров, например, на балконе с бензопилой на MAP01). При разговоре с ним вы можете попросить его помочь вам подраться с монстрами, а можете принести ему шотган, чтобы он делал это еще эффективнее.

Особенность данного NPC состоит в том, что он активируется, если видит монстров и все равно просит принести ему шотган. Даже если мы вывели его в бой на кулаках (не активацией от монстров, а выбором реплики диалога), он тоже будет просить вас дать шотган.

При создании данного примера были использованы:
USDF: диалоги
DECORATE: описание акторов
ACS: скрипты активации NPC
Предметы для вызова скриптов из диалогов


В архиве так же лежат исходные тексты ACS и USDF для изучения.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Некоторые примеры

Игнор-лист
© iddqd.ru