Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
FAQ по азам маппинга (только чтение) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - FAQ по азам маппинга (только чтение)Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №21 Отправлено: 17.12.07 21:58:34

NIL
ну я в том-то дело , что хочу, чтобы снаружи это выглядело как обычное сдание, с окнами, а внутри сами помещения... если обвести контур здания и нажать Cut , то можно решить проблему, снаружи ничего видно не будет.. а вот текстуры пролетают(
1 2
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.12.07 18:15:35

Dragon Hunter :
у меня возникла проблемка : вот в очередной мапе решил сделать большое пространство довольно, а внутри него здание. область левее- само пространство( я его еще расширю). а справа- это здание..как видно, эти 2 области я рисовал независимо друг от друга.. теперь мне надо их объединить в одну карту... вот я немогу никак втащить это здание в область, в этом случае у меня все линии- границы ( за которыми аут) просто "теряют" свои текстуры и меняются на те которые по умолчанию , это происходит если я втаскиваю эту область в другую.. как на втором скрине.. конечно, можно заново текстуры переобозначить.. но оччень бы не хотелось этого делать... может есть другой способ?

Очень простой способ. Выделяешь всё что нуно, сохраняешь как префаб, потом вставляешь как префаб. хз что там с текстурами у тебя, у меня никогда такого не было.
2 2 2
Stalker
Recruit
Next rank: Marine after 17 points
23

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.12.07 17:34:22

Как присвоить текстуре свойства F_SKY?
То бишь, чтоб при поставлении на потолок, она стала небом.
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.12.07 17:42:45

Stalker
при мапперстве под оригинальный дум - только заменой исходных текстур неба, несколько небес на одну мапу упихать нельзя. создать флаты, по свойствам идентичные F_SKY1, невозможно

под порты (zdoom и гоззо в частности) - средствами скайбоксов, там без ограничений
1 2 1
Stalker
Recruit
Next rank: Marine after 17 points
23

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.12.07 19:47:29

nprotect
Thanks


У меня какой-то глюк. У линии стоит флаг Impossible, а снаряды сквозь нее пролетают! Кто-нить знает, че это такое?
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.12.07 19:49:09

Stalker
Impassible наверное :o . это флаг непроходимости только для игрока и монстров, он не блокирует ракеты/пули/плазму
1 2 1
Stalker
Recruit
Next rank: Marine after 17 points
23

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.12.07 19:55:45

Как же тогда сделать, чтоб сквозь стены не стрелять?
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.12.07 20:36:58

Stalker
Ты хочешь окно застеклённое чтоль сделать?Если да, то используй тот самый Block Everything в портах, ну или есть специальный трюк для этого, который будет работать в любом порте(даж в классике).Пример - плутония мап31, там где киберы стоят и ты их видишь, а они - ни с места.Правда, я с этим трюком не разбирался..
1 1 3
Stalker
Recruit
Next rank: Marine after 17 points
23

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.12.07 20:41:08

Все разобрался! Спасибо!

А как сделать линию длиной, меньше 32. Или в ДБ это невозможно?
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.12.07 01:36:59

Stalker, измени шаг сетки или вообще открепись он неё. кнопочки есть вверху сециальные
1 2 1
LuZeR
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №31 Отправлено: 13.01.08 19:51:52

помогите! во первых как запустить мануал черепка?
во вторых при тесте карты выдаётся: warning: could not find engine executable. и просит выставить какие-то конфиги. Чё делать? :book: если тестить на ошибки то пишит что-то про not enough multiplayer starts found
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №32 Отправлено: 13.01.08 20:15:45

LuZeR
В смысле как запустить?Разархивировал его?Тыкай два раза по index.htm и всё.
LuZeR :
во вторых при тесте карты выдаётся: warning: could not find engine executable. и просит выставить какие-то конфиги. Чё делать?

Какой эдитор то?Видать, чтобы провести тест карты, надо указать путь к экзешнику порта, не с неба же ему браться?Укажи в настройках путь.
1 1 3
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №33 Отправлено: 13.01.08 20:26:51

LuZeR :
not enough multiplayer starts found

На мапе не поставлены точки старта игроков в кооп/дефматч, для сингл уровней необязательно...
2 2 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.01.08 00:07:05

Вот написал сегодня коротенький мануал, типа - создаём карту вместе :) А то чё-то часто стали спрашивать как делать двери.Непростое это дело - пополнять ряды думеров, кому-нибудь расскажешь - как начнёт сразу приставать с распросами: как то, как это.. надеюсь, этим архивом смогу отвечать на их вопросы сразу..

В общем вот - http://memfis-site.narod.ru/noobsmap.rar
Наверно будет апдейтиться, потому как там пара ошибок должна быть.
(извиняюсь за большой размер картинок, просто кроме пэйнта у меня сейчас ничего под рукой нет)
1 1 3
kulguy
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №35 Отправлено: 27.01.08 18:45:35

Ээх, меня очень сильно мучает вопрос.
Я учусь маппить под классику и очень хочу сделать дверь.
Но у меня никак не получается сделать дверь, я делаю все в точности как это описано в мануале Черепка, но двери не работают.
Так вот, объясните пожалуйста ламеру, как всетаки сделать дверь. :bitsa:
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №36 Отправлено: 27.01.08 19:08:03

kulguy
Почитай начало темы. Там же есть вад-пример с дверьми.
http://files.filefront.com/ALLDoorrar/;8729527;/fileinfo.html
посмотри как он утроен в ДБ и сделай по аналогии.
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №37 Отправлено: 27.01.08 22:26:27

kulguy
Может по моему мануалу поймёшь? - http://memfis-site.narod.ru/noobsmap.rar
Собственно лучше прочитать всё, но вот выдержки:

Пусть у нас будет две двери, автоматически открывающиеся при приближении к ним.За ними будут тесные пустые комнаты.В одной из них передняя стенка будет опускаться(секрет).
Чтобы реализовать такие двери на надо разобраться наконец с тагами.Именно для подобных ситуаций они и созданы - чтобы выполнять разные задачи на расстоянии.Если какой-то сектор и линия имеют одинаковый таг, то при активации последней(активация происходит при помощи нажатия(буква S в названиях действий), выстрела(буква G) или пересечения линии(W)) с сектором будет происходить то, что описано в действии линии(Linedef Action).Это может быть открытие/закрытие двери, поднимание/опускание пола/лифта, активация "давилок" и многое другое.Ну, все действия названы так, что обычно сразу понятно что они делают.
Далее надо разобраться как устроены двери.Они открываются очень просто - путём поднятия потолка вверх(то есть увеличения значения ceiling).Поэтому если мы хотим сделать дверь, то надо сделать у неё одинаковые значения пола и потолка(такое же значение, как и у ближайшего пола).
Ещё одна важная вещь, которую следует знать - действие линии активируется с той стороны, куда повёрнута "передняя" сторона линии.В Doom Builder она отмечена таким маленьким отрезком, выходящим из неё.То есть, с какой стороны должна нажиматься кнопка, с той стороны и должна быть "передняя" сторона.Её всегда можно легко повернуть при помощи Flip Linedefs.
Итак, нам нужна линия и сектор.Расположим их рядом, но не совсем вплотную, игрок должен на сколько-то пикселей зайти на неё, чтобы действие произошло.Нам нужно действие 109 - W1 Door Open Stay (fast).Цифра 1 обозначает, что действие этой линии за всю игру можно использовать ровно один раз, W, напоминаю, значит, что линию надо пересечь, Door Open Stay (fast) - быстро открыть дверь, оставлять открытой.То есть эта дверь больше никогда не закроется.В свойствах линии и сектора надо поставить один и тот же таг.Пусть это будет таг 1.(10.JPG) Аналогично делается и вторая дверь, только таг уже будет 2


Синие колонны
Синие колонны это будет такая штука - две колонны, открывающиеся вверх, как двери, и требующие синего ключа. (12.JPG) Делается это очень просто - делаем в проходе квадраты 16 на 16 и опускаем им потолок до пола.Кладём текстуры и ставим их линиям действие 32 - D1 Door (Blue) Open Stay - открыть синём ключём дверь, держать открытой.И всё, колонны поведут себя точно как дверь.Хорошей идеей будет объединить все колонны в один сектор(выбираем их всех и используем Sectors->Join Sectors).В этом случае при нажатии на любую из них будут открываться сразу все.И они действительно требуют синий ключ, убедитесь сами.
Да, я же ещё ничего не сказал о загадочной букве D в некоторых действиях дверей.Так вот - она значит, что действие будет происходить с тем, и только тем сектором, к которому она принадлежит.Таг здесь не нужен - D никак не может работать на расстоянии.
1 1 3
kulguy
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №38 Отправлено: 29.01.08 18:15:42

Eternal, ааа, хорошо залил на рапиду.
Ссылка - http://www.rapidshare.ru/558778
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №39 Отправлено: 29.01.08 18:29:40

kulguy
Ты посмотри на свою карту то сам, у тебя там все сектора не закрыты!Ты, наверное, неправильно разделяешь их.
И где у тебя дам двери то?Двери вообще-то открываются вверх, то есть путём поднимания потолка.У тебя же у обоих секторов высота 128, пол 0.Там и подниматься нечему.
1 1 3
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №40 Отправлено: 30.01.08 02:44:20

вот твоя дверь:
http://webfile.ru/1713249

смотри и сравнивай со своей.
у тебя помимо секторов и их одинаковой высоты там ещё и линии сектора двери находящиеся внутри комнаты односторонние, а внешние двухсторонние...всё должно быть наоборот.
а вообще в билдере проверяй ошибки сперва.
2 2 2
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - FAQ по азам маппинга (только чтение)

Игнор-лист
© iddqd.ru