Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
So'easyDM beta 2
   Список разделов - DeathMatch Club - So'easyDM beta 2Ответить
АвторСообщение
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.08.12 12:21:18

Мои небольшие карты для Deathmatch-а в Дум формате.

Карты:
MAP01 - Warehouse
MAP02 - Power Sheild
...

http://www.mediafire.com/?yfa4u4uudna7a7k
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.08.12 12:42:18

Поиграл,напоминает dwango.
Но карты забагованы серьёзно.
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.08.12 13:59:19

Может в дм клуб перенести? Или так оставить?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

поиграл. Во-первых побольше плеерстартов. Ну и инвул в дм смущает.
1
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.08.12 14:17:43

gagatun :
Но карты забагованы серьёзно.


Что там такого "серьезного"?

Добавлено спустя 37 секунд:

ChaingunPredator[B0S] :
Во-первых побольше плеерстартов.


Monsterooovich :
Для игры желательно 1-4 игроков.


Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

ChaingunPredator[B0S] :
Может в дм клуб перенести? Или так оставить?


Это же раздел для уровней.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.08.12 14:57:19

Мне кажется что для дефматча у тебя слишком тесно и слишком много узких коридоров, всяких препятствий и дверей. По большей части карт крайне трудно пробежать пять секунд и ни разу за это время не зацепиться за что-нибудь, не потерять всю скорость. А дум - игра очень динамичная, и если в ней не дают нормально побегать - скорее всего игрока это будет раздражать. Спасают только зоны на открытом воздухе, куда, видимо, все и будут направляться подальше от всей этой клаустрофобии.
Коробки где ни попадя не следовало ставить имхо. Они, конечно, представляют определённый стратегический интерес, но когда их так много - это опять же очень мешает двигаться просто. То же самое относится и к дверям, которые постоянно приходится открывать.

Вообще я ДМ-плеер очень неопытный, так что может я и ошибаюсь во всём. Но подобные претензии я не раз слышал от более сильных игроков, так что наверно что-то в этом есть.
1 1 3
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.08.12 15:41:27

Memfis :
Спасают только зоны на открытом воздухе, куда, видимо, все и будут направляться подальше от всей этой клаустрофобии.


На свежем воздухе всегда хорошо. :)
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.01.13 23:43:23

Начал переделывать карты. Ссылка в 1 посту.
NRM]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 3.63
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.01.13 11:58:55


Запомни, в дм, подобный дитайл вообще ни к чему использовать, всё должно быть настолько упрощено, чтобы глаза не вырывало.
1) Плазму выкинуть. Ящики эти убрать на йух, чтобы освободить проход (повторюсь, ничего не должно мешать свободному перемещению)
2) Мегасферу тоже убрать - слишком ужасно ломает баланс при игре с оппонентами (-ом). Вместо неё лучше поставить мега хелс кит.

3) Я не понимаю, это коунтер-страйк что-ли?)) ящики повсюду тыкать? Тоже, лучше, убрать (см. пункт 2).

А так, в целом, если сделать корректировку, то карта будет весьма здоровская в дуэлях, и в дм на 4 игрока, но никак выше, ибо получится схема брит10 / 11, когда на карте где толком пернуть негде играет более 15 человек.

И ещё. Телепорт, который ведет в комнату, выйти из которой можно только с одной стороны, учитывая габариты самой комнаты, и что к ней невозможно подобраться иначе - вероятность того, что туда засядет кемпер и вытурить оттуда его будет весьма сложновато.
1
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.01.13 13:02:21

NRM]ASTS[ :
1) Плазму выкинуть. Ящики эти убрать на йух, чтобы освободить проход (повторюсь, ничего не должно мешать свободному перемещению)


Всё было хорошо. Если уж делать то саму комнату шире.

NRM]ASTS[ :
2) Мегасферу тоже убрать - слишком ужасно ломает баланс при игре с оппонентами (-ом). Вместо неё лучше поставить мега хелс кит.


А ты сначала до неё доберись.

NRM]ASTS[ :
3) Я не понимаю, это коунтер-страйк что-ли?)) ящики повсюду тыкать? Тоже, лучше, убрать (см. пункт 2).


Без ящиков пропадёт смысл названия карты. Они так сильно мешают?

NRM]ASTS[ :
И ещё. Телепорт, который ведет в комнату, выйти из которой можно только с одной стороны, учитывая габариты самой комнаты, и что к ней невозможно подобраться иначе - вероятность того, что туда засядет кемпер и вытурить оттуда его будет весьма сложновато.


Раньше был запасной выход. Наверное забыл вернуть.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

NRM]ASTS[ :
вероятность того, что туда засядет кемпер и вытурить оттуда его будет весьма сложновато.


Скорее наоборот :)
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.01.13 13:53:57

Monsterooovich
Не, я все понимаю, каждый может оставаться при своем мнении, но может прислушаешься к профессионалу в дуэлях все-таки?
2 1 1
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.01.13 14:37:39

Monsterooovich :
Скорее наоборот

Нет, достаточно опытные игроки смогут сделать так, что придется попотеть, выкуривая их оттуда.
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.01.13 14:47:43

Печенька :

Нет, достаточно опытные игроки смогут сделать так, что придется попотеть, выкуривая их оттуда.


C RL потеть не надо.

Добавлено спустя 6 часов 59 минут 39 секунд:

Обновил.
NRM]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 3.63
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.01.13 17:46:46

Monsterooovich
Иди играй в зандро/зд. И желательно прогони все известные дм/1на1 карты. Потом приходи.
1
Zeberpal_98
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
266

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.01.13 18:44:18

Понимаю что видео баян, но зацени на каких скоростях в мультиплеерном думе бегают и пространственную специфику карт.
Скрытый текст:

http://www.youtube.com/watch?v=3GGi3zJijFM


Такой фигни (мешательства, узкие корридоры и т.п.) полно и в приличных дм вадах, lazarus, например.
Другое дело, что дизайн самих уровней интересен и он разбавляет. Тут напрягает именно кондовая симметрия карты. Для ДМ это почти недопустимо.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - So'easyDM beta 2

Игнор-лист
© iddqd.ru