Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Альфа и оригинал 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригиналОтветить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.10.07 12:32:35
Создание зачётной темы (+30)

Что вам понравилось больше, Альфа-версия Дум3 или же ее финальная версия? Почему?
(Сам я позже отпишусь в этой теме подробно)
9 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.10.07 12:49:27

Раньше я об этом десятки абзацев наворачивал. Всё слишком неоднозначно для простого выбора. Главная сложность при сравнении заключается в том, что финал - это игра, а альфа - огрызок от игры.

Скажу сразу, что идея мне больше нравится старая, дожившая до релиза в довольно извращённой форме. Но кто сказал, что она вообще существовала в том виде, в каком ощущается в альфе? Промежуточный результат мог случайно "попасть в точку", а на самом деле разработчики изначально хотели добиться примерно того, что получилось в финале. Не задумываясь о том, что добавляют что-то лишнее со времени одной из публичных демонстраций.
1
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.10.07 13:23:43

ЛайносID
Само собой самый МОЩЬный эффект произвела альфа, по той поре ничего подобного не было.
Казалось чем-то фантастическим, звук, картинка, нога с креслица упала, зомби вставали после того как их уложишь и не могли когда над ними стоишь, коробочки, ящички не прибитые к полу как в хитовом когда-то Макс Пэйне(*), опять же СВЕТ от лампы, в нее стреляешь она качается и светит как надо!
Ну это всегда так со всем новым случается, ту же Альфу ХалфЛайф2 взять или хотя бы трейлеры из игры который на разнообразных Игроманиях периодически выкидывали в народ.
А пока дождались, много чего успело появится, как то оно уже не так ново не так как тогда, в первый раз.
Считаю если бы ДумТри вышел вместо альфы зал конечно был бы порван (как и Халва2), так за тормоза поругали бы слегка, но там буквально пол года подождать и новые 9ххх Радиона FXxxxx нФорсы вышли на них альфа уже пошла прямо даже на обрезках.
Ничего перепевались, кто-то помню и на РивеТНТ2 умудрялся в альфе лазить.

/*
Помню человече убеждал меня в фотореалистичности картинке в Максе, де там скриншот увеличили и все дела пистолет как настоящий, намедни вот решил поиграть, не проходил ведь, само собой после Дум3, Обливиона и Ждалкера, так простенькая игрушка даже без Бампа но с хорошей анимацией (само собой тока Макса) и игрушечной механикой, вполне нормально для своего времени и качественно.
1 2 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.10.07 18:46:27

Итак, отписываюсь, как обещал. (время появилось)
Я не могу сказать, что мне больше понравилось, у того и у другого свои плюсы и минусы, но скажу главно, что для меня является существенным.

1) Первое, что мне бросилось в глаза, когда я играл в Альфу (это было после Дум3), так это обсолютно другой геймплэй. В альфе весело, интересно и в то же время довольно сложно (даже с автоматом), монстры умирают быстрее (Пинки например), однако зомби стали настоящей головной болью. Это было лучше, чем геймплэй в Дум3, т.к. в оригинале просто скучно: зомби и импы убиваются элементарно, нет никакой сложности, а вот с сильными монстрами стало неинтересно сражаться, т.к. банально нет никакой тактики, нужно просто стрелять и уворачиваться, причем это обсолютно не весело и сложно: пинки стали очень бронированными и пройти битву с ними без потерь просто невозможно. Ну короче, вы поняли мою мысль.
Это одно.

2) Второе.
В финалке, как я заметил, нет атмосферы, которая присуща Дум. В альфе было реальное (даже сейчас если запустить) ощущение, что ты внутри огромной стальной базы, везде работают бездушные машины и что ты один на планете... есть реальное чувство одиночества и заброшенности, то самое, как в самом первом Думе! В финальной же версии, эта атмосфера куда-то подевалась, может быть это вызвано тем, что игрока стало окружать очень много работающих машин или то, что везде мелькает свет (в альфе этого вообще не было), а может быть из-за количества монстров. Конечно, в Дум3 есть атмосфера, но она уже не та, она просто другая, не Думовская.
9 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.10.07 18:51:35

ЛайносID :
В финалке, как я заметил, нет атмосферы, которая присуща Дум. В альфе было реальное (даже сейчас если запустить) ощущение, что ты внутри огромной стальной базы, везде работают бездушные машины и что ты один на планете... есть реальное чувство одиночества и заброшенности, то самое, как в самом первом Думе!

Трент Резнор - гений в работе со звуком. Его уход (с полной заменой озвучки) - самая серьёзная потеря игры в промежутке между альфой и релизом. Я считаю, что своей атмосферой простенькие и недоделанные карты альфы в наибольшей степени обязаны именно звуку.
1
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.10.07 22:14:01

Thirteen

Трент Резнор

Эт. точно, озвучка в альфе была серьезней.
Не даром даже мод был который озвучку из альфы добавлял.

На счет Альфу сложней проходить не знаю, на мой взгляд не сложно, просто ново, необычно, забавно.
Кое что из Альфы все же занесло в финал.

Корояче, не важно...
Дум3 вполне себе Хорор экшен удался, мне понравилось, другое дело что переигрывать в отличие от первых двух не так интересно, в одном и том же месте пугаться не выходит, я уже сразу знаю куда зарядить в рыло из шотгана.
1 2 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.10.07 22:36:04

3EPHOEd :
Дум3 вполне себе Хорор экшен удался, мне понравилось, другое дело что переигрывать в отличие от первых двух не так интересно, в одном и том же месте пугаться не выходит, я уже сразу знаю куда зарядить в рыло из шотгана.

Зато "просыпается" экшн, который до этого прятался в темноте. :) По второму-третьему разу карты пробегаются только так, и баланс ощущается.
3EPHOEd :
Не даром даже мод был который озвучку из альфы добавлял.

Кстати, я его перерабатывал... Там с саундшейдерами особо не заморачивались, только звуков новых надобавляли, и всё... Без настройки их громкости и учёта их уместности...
1
Fobos
Recruit
Next rank: Marine after 25 points
15

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.01.08 01:14:43

А нет ли у кого альфа версии? Настальгия. )
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.07.08 23:03:09

Кстати, извините, что поднимаю тему, НО! Смотрел я на Ютубе ролик из альфа-версии....и в его конце ужаснулся - там был момент, что когда морпех падает с труб вниз, выходит Рыцарь, который одним ударом укладывает морпеха (правда, я не совсем понял, то ли монстр отправил морпеха в нокаут, то ли грохнул), а затем....отрывает ему руки, потом вроде бы голову....и сжирает её! Мля, меня аж передёрнуло!
Поэтому ещё один плюс к альфе.
А чтобы не быть голословным - посмотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=4583FXCYOEQ&feature=related

Перед просмотром нужны крепкие нервы!
4 2
КАНАВОПЫТ
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 23 points
417

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.07.08 23:22:38

Jake Crusher
Чёто я раньше таких ужосов не видал... правда я и не умирал в ней никогда... над переиграть. Но то что альфа атмосфернее релиза это факт.
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.07.08 00:03:20

Да... Есть некоторые моменты в Альфе, которые выглядели более лучше, чем в релизе. Особенно запомнилась встреча с Hellknight-ом. Незабываемые ощущения. В релизе Hellknight уже не пугал.
Звуки издаваемые Imp-ом, на мой взгляд, тоже были получше (взяты из звуков смерти Hellknight-а из Doom 2). На трупы можно было вставать и пинать. В общем, много зачётных моментов, которые, к сожалению, не вошли в релиз. Но даже после стольких урезок, Doom 3 продолжает оставаться одной из моих самых любимых игр.
1
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.07.08 22:20:10

BL@CK DE@TH :
Звуки издаваемые Imp-ом, на мой взгляд, тоже были получше

Потому что их делал Трент Резнор, солист группы Найн Инч Найлс, известные более как НИН (NIИ)
Трент покинул АйДи на пол пути к релизу Дум 3, из-за этого Кармак по-ходу зажмурился и поэтому убрал все нароботки и звуки, которые делал Резнор... Единсвенный кусман, причём не малый, который остался в Дум 3 от NIИ - это интро Музыка, в которую больше всего преложил усилия бывший участник группы Крис Вренна...
Музон мне понравился... тем более я фан такого направоения как ХардКор, РэпКор, НюМетал, Индастриал...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.07.08 22:43:47

Final22
+1

Но что самое обидное - так это то, что Кармак ( мне так, по крайней мере, кажется) поменял направление игры ПОСЛЕ утечки альфа-версии.
наверное, подумал, что игроки, то что было в альфе, не воспримут всерьёз. Жаль - у игры был сильный потенциал, который она всё-таки растеряла...
4 2
Wraith
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
274

Doom Rate: 11.42
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.07.08 01:49:46

Мдя уж, все-таки за Дум3 обидно - недавно достал альфу и сравнил. Больше всего в игре мне не нравится звуковое сопровождение, в альфе оно намного лучше(еще бы, если звуком занимался сами знаете кто). Один бы только звук поменять в игре(в смысле все звуковое сопровождение) и эффект был бы совсем другим. Еще в альфе шотган, по-моему, намного "нормальней", чем в готовой версии..
Интересно, есть ли мод, который переносит в игру все содержимое из альфы, хотя бы звуки из нее?
2
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №15 Отправлено: 12.07.08 10:13:43

Jake Crusher
Спасибо)))



Wraith
Но кое-что из альфы из звуков осталось, в архиве с игрой (где звуки) лежит папка именнуемая chris/chris_ded1,2,3 - это ещё, что осталось от нароботок Криса и Трента...
Согласен, в альфе соундирование было куда круче, чем в релизе, но всё-таки мы должны поблагодорить АйДи тем, что они всё-таки подняли этот проект, ещё за долго до выпуска Дум 3 и его обьявления я даже не думал и не мог поверить, что он Будет!


Мдя уж, все-таки за Дум3 обидно


Да пускай он не получился, так как мы его ожидали действительно, но для меня, АйДи действительно произвели революцию в жанре ФПС...
Ещё нигде, ниигде я не видел столь качественно выполненые сцены с катастрофой с действительной катастрофой... (начало, Дум 3, где... -Нет вы не понимаете, дайте я отошлю это сообщение...)

Кто-то говорил, что там нету сюжета? Ещё какой! Пожалуй для меня этот сюжет нечто, что не было на мой взгляд не в одной игре... Ещё бы, писал фантаст...)))
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №16 Отправлено: 12.07.08 11:38:27


Да пускай он не получился, так как мы его ожидали действительно, но для меня, АйДи действительно произвели революцию в жанре ФПС...
Ещё нигде, ниигде я не видел столь качественно выполненые сцены с катастрофой с действительной катастрофой... (начало, Дум 3, где... -Нет вы не понимаете, дайте я отошлю это сообщение...)

Кто-то говорил, что там нету сюжета? Ещё какой! Пожалуй для меня этот сюжет нечто, что не было на мой взгляд не в одной игре... Ещё бы, писал фантаст...)))

Согласен. Сюжет там действительно хороший и не навязчивый, т.е. если хочешь узнать о сюжете, читай сообщения, смотри видео-материалы, а не хочешь - просто иди и стреляй в монстров. Всё сделано, на мой взгляд, очень грамотно.
1
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №17 Отправлено: 13.07.08 08:50:42

BL@CK DE@TH :
читай сообщения, смотри видео-материалы

Абсалютно согласен)), когда первый раз играл, так и делал...
Ещё во-многом стебает геймплэй (извените если не в тему)) ), помните сколько раз морпеху (игроку) давали
делать выбор, например когда Келли предлагал пройти через какие-то служебные мосты или идти напрлом через какую-то установку, или когда отсылать СОС на землю или нет... то есть можно уже заметить НЕленейность сюжета...))

А вот интересно, с кого взяли прототип лица Морпеха? (Просто Дум 3, не РоЕ)...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №18 Отправлено: 13.07.08 23:46:13

Final22 :
А вот интересно, с кого взяли прототип лица Морпеха? (Просто Дум 3, не РоЕ)...

Был слушок (вот только, правда, не помню, от кого) что Морпех ваялся с Кевина Клауда. Хотя, если сравнить их лица, то они мало чем похожи...
4 2
bardysya
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №19 Отправлено: 14.07.08 07:54:43

В Альфу не играл, только в полную версию. Очень страшно, седня скачал, по новой пройду.
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №20 Отправлено: 14.07.08 12:25:31

eltorrio[HKT] :
В Альфу не играл

Я зря, есть с чем сравнить.
Интересно найдется ли какой-нмть модер который сможет поломать моск самому себе и совместить Альфу с Оригиналом, то есть звуки из альфы добавить и разных сценок тоже из альфы...
Jake Crusher :
Морпех ваялся с Кевина Клауда. Хотя, если сравнить их лица, то они мало чем похожи...


Хотя знаешь, если присмотреться, что-то есть... Ну у меня появилось мнение, что части головы взяты не с одного человека, а снескольких... Скажем вырожения, черты взяты с того же Кевина, а волосы с другого...
Такое делают многие фирмы. :)
Страница 1 из 10Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригинал

Игнор-лист
© iddqd.ru