Автор | Сообщение |
c4tnt Chief Petty Officer
| 934 |
Doom Rate: 2.13
|
|
| |
ApN - Corporal -
| 159 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 22.11.10 16:01:45 | |
| Thirteen : | Так или иначе, в релизе EAX не было. Потом добавили с патчем. В чём заключалась грызня с Creative, я не помню. |
Википедия:
| За неделю до релиза стало известно, что между id Software и производителем аудиотехники и звуковых карт для компьютеров Creative Labs было заключено соглашение о аудиотехнологии, содержащейся в Doom 3, на что сильно повлиял программный патент, правом на который владела Creative. Патент касался не аудио, а визуальной части игры — технологии рендеринга теней под названием Carmack's Reverse, которая была разработана независимо друг от друга и Джоном Кармаком, и программистами Creative Labs. Если бы id Software использовала эту технологию без разрешения в своей игре, она бы могла попасть под судебное преследование, и поэтому id Software согласилась лицензировать аудиотехнологии Creative Labs в обмен на отказ от преследования в суде. |
| |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 487 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 22.11.10 17:54:00 | |
| ApN
А чего вдруг прога разработки креатив называлась "выверт Кармака"? А если ли это он ее придумал, то при чем тут программисты Креатив? И как это "разработана независимо друг от друга"? Они ее, что писали каждый для себя а потом сверили и офигели? | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 22.11.10 18:12:31 | |
| Hutt : | А чего вдруг прога разработки креатив называлась "выверт Кармака"? А если ли это он ее придумал, то при чем тут программисты Креатив? И как это "разработана независимо друг от друга"? Они ее, что писали каждый для себя а потом сверили и офигели? |
Да, сверили и офигели.
Разумеется, аналогичная разработка Creative не называлась "Выверт Кармака". Просто, видимо, была сильно похожа. И запатентована раньше. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 29.06.11 15:35:25 | |
| Я посмотрел геймплей Альфы...
Это гораздо более Doom, чем финальная версия
Теперь я ищу ее, она-то и есть тот самый Doom 3 от id Software, которого все так ждали
А Doom3 - это просто современный шутер, который косит под Doom 2 | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 29.06.11 19:32:15 | |
| Ссылка которую давал Jake Crusher пару страниц назад уже не работает - можешь не пытаться...
Альфа неиграбельна, это несколько уровней, по большинству можно нормально ходить, посмотреть можно и только.
Явно это был современный 2002 году шутер, а не что-то архаично олдскульное. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.06.11 19:45:52 | |
| Адский Дровосек
У меня на диске валяется. Если нужно - могу выложить. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 29.06.11 20:45:14 | |
| У меня есть, тогда и скачал... | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 10.11.11 16:01:37 | |
| http://o-o.preferred.ams03g05.v23.lscache4.c.yo...=057cc9d30163f9a8
Вот видео (долго живым не будет), на самом деле геймплэй заключается только в посмотре, нытье по этой Альфе до сих пор превышает все разумные пределы, что-то в ней было самобытное, также как и в Альфах первого Дума, люди и не могут до сих пор простить, что вышла другая игра с на том же движке на туже тему и с теми же текстурами и моделями. Финал во многом потерял накал, только у меня всегда было подозрение, что никакого накала в реальности и не было, просто пираты выложили сырой продукт открывающий простор игре воображения. | |
|
| |
i.blast - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 12.11.11 17:57:09 | |
| Что-то у меня не работает alpha.
При запуске вылетает с ошибкой
|
Прекращена работа программы Radiant MFC Application
|
Windows 7 x64, ATI | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 12.11.11 19:06:19 | |
| i.blast
Маловероятно, что она вообще запустится на 64-битной платформе. Совместимость работает?
Zveraboy
Гуглим, сударь, гуглим. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
| 1931 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 12.11.11 19:50:08 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Маловероятно, что она вообще запустится на 64-битной платформе. |
Всю жизнь запускалась. | |
|
9 |
2 |
|
|
| |
i.blast - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 12.11.11 20:59:00 | |
|
GPU? | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
| 1931 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 12.11.11 21:54:09 | |
| i.blast
Не знаю, что ты имеешь ввиду, но вобщем у меня на разных компах (новых и старых) все работало без проблем. | |
|
9 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 12.11.11 22:06:09 | |
| Lainos [B0S]
Под GPU он имел в виду твою видеокарточку, на которой ты в 64-битной Винде и запускал альфу Д3. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
| 1931 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 12.11.11 22:17:40 | |
| Аа. Я уж и не вспомню. Но точно юзал и Nvidia и ATI. | |
|
9 |
2 |
|
|
| |
i.blast - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 13.11.11 12:16:29 | |
| Lainos [B0S]
Вообще не надо забывать, что патч 1.3.1 добавлял поддержку Vista. Возможно поэтому в Windows 7 x64 альфа и не хочет работать.
Radiant - это (если не ошибаюсь) программа для редактирования уровней.
MFC - Microsoft Foundation Classes.
Возможно библиотеки другие для Vista/Win7 нужны, вот и все... | |
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
| 597 |
Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 21.11.11 05:41:53 | |
| i.blast
Насколько я знаю, альфа работает только на ускорителях физики карточках от Невидии. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 21.11.11 08:22:07 | |
| [RDWS]Aggressor
[RDWS]Aggressor : | Насколько я знаю, альфа работает только на ускорителях физики карточках от Невидии. |
Lainos [B0S] : | Но точно юзал и Nvidia и ATI. |
Уверен в этом? | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 21.11.11 08:57:00 | |
| [RDWS]Aggressor : | Насколько я знаю, альфа работает только на ускорителях физики карточках от Невидии. |
В то время игра точилась под ATI, это уже потом id обиделись на утечку и стали работать с Невидией. | |
|
| |