Plut
Поздравления с первой демкой что ли.) Всё круто, только два замечания есть. Записывать надо с подходящим -complevel. Ты же знаешь наверно что это такое? Ну то, что для бума девятый, для дум1 третий и т д. Если не, то вот тут прочитай и запомни то, что написано большими буквами - http://www.doomworld.com/vb/doom-speed-demos/31...-recommendations/
Ну и второе - конечно каждый делает как хочет, но хорошо бы всё-таки соблюдать naming conventions. Не надо никакого ника в названии, это дело указывается в текстовике. Для большинства вадов есть устоявшиеся традиции называния демок. Они нужны для того чтобы коллекцию держать было удобнее, ну и вообще чтобы по одному взгляду на название файла становилось понятно о чём это вообще. Если пока сам не соображаешь как называть - посмотри у других. Демки на мегавады обычно называют восемью символами следующим образом:
два символа - сокращение названия вада, в данном случае ht
два символа - номер карты (если номер меньше десяти то пиши типа 04)
один символ - обозначение категории. Для max/speed это чёрточка, для пацифиста - p, для nightmare secrets - s, для nightmare speed - n.
три символа - длина демки. Если трёх не хватает и это max или speed, то можешь опустить чёрточку и использовать на время четыре символа. Если какая-то другая категория - ну что ж, тогда придётся превышать лимит на 8 букв.
Heroes' Tales map09 UV max in 2:57
С месяцок назад записал демку 9 мапу HT с временем 3:01. Сегодня решил улучшить(хорошо что сразу на DSDA не отправил) и улучшил на 4 секунды. Есть несколько неровностей, можно сделать лучше, но на лучшее демо у меня устойчивости нерв не хватило, полтора часа делал .
Mordeth map01 UV Speed in 0:48 Mordeth map02 UV Speed in 0:32
На 1 мапе я ожидал большего преимущества перед мувиком vdgg чем 4 секунды, но этот тракторист видно берет отсутствием лишних движений, хотя и движения у него медленные, что практически не компенсирует первого. На второй мапе я выиграл 6 секунд перед мувиком vdgg, на это я думаю нехило повлияло то, что vdgg очень аккуратно спрыгивал к костюму вначале, по моему 2.5 секунд у него это украло точно.
Записал две Speed-демки на только сегодня пройденный Nordhell.
Nordhell map01 UV Speed in 1:15
Часто ударялся вначале об выпуклости в стенах, думаю, это почти единственное и самое главное что портит демку.
Nordhell map02 UV Speed in 0:43
Целый день бился над тем, чтобы проскочить по стене и добраться к красному ключу не убивая ревенанта и не проходя по платформе с ним, пока не посмотрел UV Max от Мемфиса на эту карту и не понял наконец, что можно телепортироваться на возвышение с соулсферой и с помощью арч-джампа добраться до красного ключа. Не очень красиво выглядит хождение по балкону, ну да ладно.
Приятно видеть новые демки на нордхелл. Кстати я для него сделал маленький фикс, который возвращает недостающий флат и фиксит звук плазмагана, советую использовать. Брать вот здесь.
На мап01 энтривей вот тут говорил что сделал 1:04, так что может ты можешь постараться побольше? (демок у него этих видимо уже нет, по крайней мере, когда я спрашивал, он не нашёл)
На мап02 понравилось выпрыгивание "за пределы" уровня. Люблю такие приколы, типо для нас нет преград. Хоть оно тут и ни к чему. (можно сразу к ключу)
А этернал ещё на мап03 хотел...
Plut :
но этот тракторист видно берет отсутствием лишних движений
да, вдгг очень эффективно двигается, хотя я всё равно считаю что если бы он перешёл на мышь - мог бы получать гораздо лучшие результаты. Но он вообще очень консервативен по его же словам, так что наверное такого перехода можно не ждать.
Запощю тогда что-нибудь своё тоже.)
Community Chest 4 MAP01 UV-Max in 1:19
Как всегда на первую карту сразу много демок появилось, ну и собственно захотелось посмотреть насколько там уже оптимизировано и смогу ли я рекорд побить. Первые попытки были весьма удручающими: казалось что если и получится время улучшить, то только с очень большим трудом и всего на одну-две секунды. Но примерно через 100 минут задротства вдруг что-то щёлкнуло и очередная попытка прошла прямо по маслу: монстры дрались охотно как никогда, шатгун регулярно валил сразу нескольких гадов, я умудрился выжить в финальной заварушке с довольно малым кол-вом ХП, ну и самый последний выстрел оставил у меня ровно одну единицу здоровья. магия!
rrward03 - UV-Max in 5:06
Это для любителей классики больше, небольшая мапка из 1996 года с такими прикольными фишечками как нелинейность, тонны секретных проходов и огромная звуковая система, стоящая на улице. Смотрится имхо реально клёво.
Там по идее небольшой шорткат есть: можно из воды прыгать не вниз к ссг, а сразу туда к красной двери. Но прыжок не такой уж простой, особенно с монстрами, плюс без двустволки дальше может быть тяжко.
Имхо так только потеряешь время. Во-первых, на карте без SSG вряд ли можно выжить без нескольких дней непрерывного задротства, а во-вторых - выбор точки для прыжка, правильного ракурса, убийство монстров (чтобы они не мешали прыгнуть) отнимают гораздо больше времени.