| Автор | Сообщение | 
Hitherto = Warrant Officer =
   |  | 1211 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 09.11.07 03:12:27 |  |  
  |  FIRST-TRY DEMO CONTEST 2 (FDC #2)
 
 
I Предварительные данные. 
 
 
1. Пространством для проведения FDC #2 будет новая карта Етернала. Карта красивая, средней сложности, сбалансированная для прохождения с "нуля". Формат карты - ваниль (оригинальный doom2) с расширенными лимитами, формат демо - Boom 2.02
 
 
2. Порты для соревнования: 
 
(a) PrBoom+ 2.4.8.2 в режиме -complevel 9 
 
(b) Boom 2.02
 
(c) Любой порт, обладающий совместимостью с Boom 2.02 
 
3. Дата проведения - 18 ноября (воскресенье), 18-00 мск. 
 
 
II Регистрация участников 
 
 
1. Желающие принять участие отписываются на адрес <>, указывая в теме сообщения - FDC#2 
 
2. В сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается: 
 
(a) выбранный для забега порт и его версия. 
 
(b) ваш часовой пояс относительно MSK
 
(c) желаемое время проведения забега  
 
 
III План проведения. 
 
 
1. За час до начала соревнования организатор выкладывает в этой теме линк на закачку запароленного архива, содержащего вадник и bat-файлы с готовой комстрокой на запись.
 
2. Все зарегистрированные участники закачивают архив и объявляют о своей готовности в этой теме (чате, icq) не позднее, чем за 10 минут до начала забега. 
 
2. В назначенное время начала забега организатор выкладывает в этой теме пароль на архив. 
 
3. Игроки распаковывают архив в каталог с установленным портом и немедленно запускают соответствующий порту батник.
 
4. При записи демки запрещены: нажатие на паузу, переключения в другие приложения, вход во внутриигровое меню.
 
5. При записи демки разрешено использование automap, не более 20 секунд за раз. 
 
6. В случае преждевременной смерти участник нажимает клавишу респавна. Запись демки продолжается до завершения уровня независимо от числа респавнов. 
 
7. Сразу после успешного завершения уровня участник БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ запаковывает записанную демку в zip-архив и отсылает ее на почтовый адрес организатора.
 
8. Дождавшись финиша (или сообщений об отказе финишировать) от всех активных участников, организатор объявляет о завершении соревнования и начинает обработку результатов. 
 
9. Предварительная проверка: сравнивается записанное общее время демки с реальным временем. Реальное время (от начала соревнования до времени отсылки емайл) не должно превышать время демки более, чем на 2 минуты. 
 
10. Организатор просматривает все демки. 
 
11. По результатам проверки организатор публикует итоговую таблицу. Победителем считается игрок с наименьшим общим временем прохождения (с учетом всех респавнов).
 
 
IV Награждение.
 
 
1. Победители определяются по общему времени демки с учетом респавнов, среди игроков, прошедших уровень до конца.
 
2. Приз за первое место - "золотой спидраннер" (+150)
 
3. Приз за второе место - "серебряный спидраннер" (+100)
 
4. Приз за третье место - "бронзовый спидраннер" (+50)
 
5. Поощрительные призы за демки игроков, дошедших до финиша, но не попавших в призовую тройку (за волю к победе) (+30)
 
 
----------------------------------------
 
 
Список участников:
 
 
участник           порт            желаемое время
 
 
Memfis             glboom+     понедельник-пятница с 15-00 до 19-00
 
Vanger             prboom+     суббота после 20-00, воскресенье - любое время
 
Nil                prboom+     суббота, воскресенье с 14-00 до 20-00
 
Heretic            prboom+     суббота, воскресенье после 15-00
 
entryway           glboom+     суббота, воскресенье любое время
 
Winsont            prboom+     любой день с 16-00
 
StasBFG[iddqd]     prboom+     cуббота, воскресенье с 12-00
 
Tarhun             prboom+     суббота с 16-00
 
DrKugelschreiber   prboom+     суббота, воскресенье с 18-00 до 21-00
 
Telo               prboom+     любой день с 18-00 до 20-00
 
aleksej            boom 202    воскресенье с 20-00 до 24-00
 
Shadowman          glboom+     суббота с 17-00 до 21-00
 
Wraith             prboom+     суббота, воскресенье, с 17-00 
 
 
---------------------------------------
 
 
Итоговая таблица:
 
 
Player                  Email        Total time      Deaths    Last time       Last score   
 
 
Heretiс                 18:22           17:13           0       17:06           100/75   
 
aleksey                 18:34           26:28           0       26:24           100/75
 
Nil                     18:52           50:23           2       18:48           100/75
 
entryway                19:03           55:33           4       13:36            95/50
 
 
DrKugelschreiber        19:27           80:55           8       DNF
 
Shadowman               18:43           40:29           4       DNF
 
Tarhun                  18:40           32:41           9       DNF
 
Telo                    18:57           42:43           10      DNF
 
StasBFG                 18:44           42:26           16      DNF
 
   
 
Vanger                  20:43           72:09           5       BAD DEMO  |   |  
  | 
 |  | 
Hitherto = Warrant Officer =
   |  | 1211 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 09.11.07 03:15:33 |  |  
  |  И сразу же кое-какие комментарии и вопросы.
 
 
Для тех, кто не в теме - вот тема FDC #1: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=822
 
Почитайте. На третьей странице там отражен собственно момент соревнования, ссылка на демки, и дальше пошли впечатления игроков. 
 
 
Организаторами неперменно должна быть пара человек: маппер и тестер. Помимо совместной работы над картой, один из них сможет заменить другого в случае какого-нибудь форсмажора в момент забега.
 
 
Дату проведения, как и время, мы должны устаканить заранее. В прошлый раз это была суббота, 15:00. Как я понял, не всех это время устраивало. 
 
 
Для предстартовой коммуникации есть ли смысл использовать форумный чат? Может, достаточно будет обойтись этой темой и icq?
 
 
Насчет того, чего делать нельзя. 
 
(-) С паузой все понятно - она отображается в демке.
 
(-) Переключения в другие приложения в момент записи будут видны на демке, как полная обездвиженность игрока. Если обездвиженность меньше 20 секунд - будем считать, что разглядывался автомап. Если больше - демка снимается с соревнования. 
 
(-) Похождения по внутриигровому меню в режиме записи чреваты рассинхронизацией демки.
 
 
и вот кстати:
 
 	   |  	 		  | StasBFG >> да она и внеконкурсная скорее всего, ибо я ср50 забыл вырубить и заметил это не сразу | 	  
 
с такими вещами как быть - что там еще нужно учесть такого, что не покроет complevel? 
 
может, нужно сделать готовый шаблон конфига для прбум-плюса и выложить его заранее?
 
 
Насчет награждений - пока это все мной с потолка взято. Здесь нужно решать администрации  форума - кому, чего, и сколько давать в качестве призов. 
 
 
PS Альтернативное название неуклюжему FDC - "Touchstone Demos". Звучит? |   |  
  | 
 |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 3025 |  
   Doom Rate: 2.25
  | 
  Отправлено: 09.11.07 05:55:21 |  |  
  |  Отличная идея. Я буду участвовать (если смогу).
 
Голосую за prboom-plus, он больше всех для этого подходит.
 
Время наверное лучше в субботу вечером.
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | 5. При записи демки разрешено использование automap, не более 20 секунд за раз. | 	  
 
20 секунд это слишком долго, имхо
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | Для предстартовой коммуникации есть ли смысл использовать форумный чат? Может, достаточно будет обойтись этой темой и icq?  | 	  
 
лучше всего для этого подходит форум. сообщения здесь будут видны всем и никуда не пропадут.
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | с такими вещами как быть - что там еще нужно учесть такого, что не покроет complevel? может, нужно сделать готовый шаблон конфига для прбум-плюса и выложить его заранее?  | 	  
 
предлагаю выложить здесь список переменных, которые надо будет заменить в конфиге.
 
ср50 наверное лучше запретить. это читерская фича. к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш.
 
ещё меня интересует вопрос с recordfromto, который позволит в случае смерти записать новую демку, промотав до нужного места на высокой скорости.
 
как с этим быть? кстати, скорость предлагаю тоже ограничить до 100%, чтобы никаких ускорений. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto = Warrant Officer =
   |  | 1211 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 09.11.07 11:45:35 |  |  
  |   	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | лучше всего для этого подходит форум. сообщения здесь будут видны всем и никуда не пропадут. | 	  
 
да наверное. чат я посмотрел ночью, грустно там все. 8|
 
 	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | предлагаю выложить здесь список переменных, которые надо будет заменить в конфиге.  | 	  
 
так и сделаем
 
 	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш.  | 	  
 
это уже не чит, а довольно непростой в полевых условиях трик.
 
 	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  ещё меня интересует вопрос с recordfromto, который позволит в случае смерти записать новую демку, промотав до нужного места на высокой скорости. 
 
как с этим быть? кстати, скорость предлагаю тоже ограничить до 100%, чтобы никаких ускорений. | 	  
 
ну это понятное дело, что нельзя и плохо. для этого и делается проверка времени (от старта до даты исходящего сервера в емайл). по моему скромному разумению, на телодвижения с тасом просто не останется времени. 
 
а что скажет многомудрый на этот счет? |   |  
  | 
 |  | 
entryway -= DoomGod =-
   |  | 2052 |  
  Doom Rate: 2.75
  | 
  Отправлено: 09.11.07 12:39:56 |  |  
  |  начитить в любом случае можно, было бы желание, так что все эти правила как и конституция - для честных типа гордых, честных типа трусов и/или просто дураков, но я поучаствую с любыми правилами и в любое время,  предпочтительнее с пятницы 20.00 до ночи воскресенья.
 
 
 	   |  	 		  | к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш | 	  
 
я стрейф50 получаю методом зажатия правой кнопки мыши которая Strafe-On и протяжкой мыши в сторону движения. как-то так повелось еще с дезмачевых баталий многолетней давности |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4981 |  
  Doom Rate: 2.84
  | 
  Отправлено: 09.11.07 14:06:09 |  |  
  |  Я тоже поучаствую. Время - пятница, 14.00 - 16.00 или же вечером после 21.00. Суббота и воскресенье - в принципе то же самое, но я не могу сейчас с уверенностью сказать, что точно буду свободен в любой из этих отрезков времени. Имхо лучше все же в середине дня проводить, как в прошлый раз (то есть в районе 15.00 где-то).
 
Порт - глбум+
 
Желательно чтобы здесь указали ком. строку для записи демки в глбум+, как в прошлый раз было сделано. И еще, думаю что 2 мин на скачивание и закачивание все же мало, хотя бы 4 мин сделать надо. |   |  
  | 
| 1 | 
6 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Nil = Commissar =
   |  | 2842 |  
   Doom Rate: 2.34
  | 
  Отправлено: 09.11.07 14:22:04 |  |  
  |  По голове не бьёте за наглость? тогда и я поучавствую   скорость у меня не очень, может, удача улыбнётся? И ещё - видел, что длинные демки вылетают. Это  как-то тут учитывается, всмысле, формат будет без вылетов? а то как-то стрёмно...
 
Может, лучше всё же в субботу - всё же выходной, точно буду дома. время можно от 14-18 часов |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto = Warrant Officer =
   |  | 1211 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 09.11.07 14:38:37 |  |  
  |   	  | Shadowman : | 	 		  | Желательно чтобы здесь указали ком. строку для записи демки в глбум+, как в прошлый раз было сделано. . | 	  
 
 	  | Nil : | 	 		  | И ещё - видел, что длинные демки вылетают. Это как-то тут учитывается, всмысле, формат будет без вылетов? а то как-то стрёмно...  | 	  
 
Вот как раз для этого все и должны заранее указать свой порт, что бы мы учли все ньюансы и подготовили БАТНИКИ с КОМСТРОКОЙ заранее. Даже, думаю, можно запостить батники и одноименный контестному вад-болванку заранее, для тестового запуска. 
 
 	   |  	 		  | И еще, думаю что 2 мин на скачивание и закачивание все же мало, хотя бы 4 мин сделать надо | 	  
 
С учетом того, что вад тоже будет закачиваться заранее, а в момент старта - просто будет даваться пароль на архив, 2 минуты на операции вполне нормальное время. 
 
 
PS Напоминаю, что регистрироваться нужно обязательно почтой: <>
 
Причем с того же адреса, откуда потом пойдет демка. |   |  
  | 
 |  | 
Eternal - UAC Commissar -
   |  | 2977 |  
  Doom Rate: 3.74
  | 
  Отправлено: 09.11.07 18:13:49 |  |  
  |   	  | Hitherto : | 	 		  | С учетом того, что вад тоже будет закачиваться заранее, а в момент старта - просто будет даваться пароль на архив, 2 минуты на операции вполне нормальное время.  | 	  
 
Тем более, что вад на этот раз значительно невесомее, чем прошлый, пока точно не знаю, но пока в районе 750 kb без сжатия, а значит в архиве под конец меньше полуметра. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Heretic = 2nd Lieutenant =
   |  | 1371 |  
   Doom Rate: 4.42
  | 
  Отправлено: 10.11.07 19:41:09 |  |  
  |  Я поучаствую. Время - выходные, где-то после 15:00.
 
Все мучает вопрос по автокарте.   Что вы к ней прицепились? Это же не чит. Я например ее разглядываю на бегу. Могу весь уровень пройти с включенной автокартой, просто делаю ее прозрачной и все. |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto = Warrant Officer =
   |  | 1211 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 10.11.07 21:07:00 |  |  
  |   	  | Heretic : | 	 		  | делаю ее прозрачной и все. | 	  
 
шайтан-арба    
 
 
это меня в ванили мучает. это я в ванили если стою на месте и не дергаюсь - значит я карту подобрал и разглядываю. а кто-то может заподозрить в альт-табе. потому и нагородил я эти правила на 20 секунд.
 
 
ну да бог с ними. пущай будет так. тем более, что побегут мб и ванильные игроки. |   |  
  | 
 |  | 
Eternal - UAC Commissar -
   |  | 2977 |  
  Doom Rate: 3.74
  | 
  Отправлено: 11.11.07 02:17:45 |  |  
  |  Heretic
 
Hitherto
 
А может на уровне и не будет автокарты, я пока ещё думаю, может будет, а может и нет... не знаю. Проверка на ориентацию в открытых и закрытых объёмах, как составляющая скилла тоже не помешает. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Nil = Commissar =
   |  | 2842 |  
   Doom Rate: 2.34
  | 
  Отправлено: 11.11.07 02:23:29 |  |  
  |  Eternal
 
ты вот что сделай - просто пометь все стены флагом, чтоб на автокарте не отображались. и электронную карту не ставь - тогда разглядывать нечего будет в принципе   |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eternal - UAC Commissar -
   |  | 2977 |  
  Doom Rate: 3.74
  | 
  Отправлено: 11.11.07 02:36:12 |  |  
  |  Nil
 
С какой стати я буду это делать? Чтобы услышать град упрёков?
 
В плане геймплэя всё должно быть стандартно. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Heretic = 2nd Lieutenant =
   |  | 1371 |  
   Doom Rate: 4.42
  | 
  Отправлено: 11.11.07 10:27:02 |  |  
  |   	  | Eternal : | 	 		  | С какой стати я буду это делать? Чтобы услышать град упрёков? В плане геймплэя всё должно быть стандартно. | 	  
 
Вот это правильно. Например в earth.wad я долго плевался когда заблудился в лабиринте, и ведь автор специально вырезал там все карту именно в лабиринтах, чтоб жизнь медом не казалась. Это же не вольф, где карты нет изначально, а дум, где она есть, значит кто хочет ей пользуется, кто не хочет не пользуется. зачем же так обламывать?    |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
entryway -= DoomGod =-
   |  | 2052 |  
  Doom Rate: 2.75
  | 
  Отправлено: 11.11.07 12:41:56 |  |  
  |   	  | Heretic : | 	 		  | Что вы к ней прицепились? Это же не чит. Я например ее разглядываю на бегу. Могу весь уровень пройти с включенной автокартой, просто делаю ее прозрачной и все. | 	  
 
вот ведь читер! это конечно упрощает, да.
 
 
глюк кстати там был: не работал мауслук в режиме оверлейной автокарты - починил. |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Heretic = 2nd Lieutenant =
   |  | 1371 |  
   Doom Rate: 4.42
  | 
  Отправлено: 11.11.07 13:21:43 |  |  
  |   	  | entryway : | 	 		  | вот ведь читер! | 	  
 
не, автокарта есть в оригинале, значит это не чит  
 
 	  | entryway : | 	 		  | глюк кстати там был: не работал мауслук в режиме оверлейной автокарты - починил. | 	  
 
т.к. не играю с мауслуком, то не замечал.
 
А вообще если автокарта чит, то мауслук не меньший чит, тоже ведь упрощает, тем более в оригинале его не было   |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
entryway -= DoomGod =-
   |  | 2052 |  
  Doom Rate: 2.75
  | 
  Отправлено: 11.11.07 13:38:03 |  |  
  |  | ну я имел в виду именно оверлейный режим. в обычном  - изучение карты отнимает время, а в перманентном прозрачном - это как бы штурман возле тебя. надо будет попробовать поиграть в таком моде. никогда не использовал. |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 4981 |  
  Doom Rate: 2.84
  | 
  Отправлено: 11.11.07 13:50:18 |  |  
  |  Eternal
 
entryway
 
Ну что вы привязались к этой автокарте, чем она вам мешает? Это же соревнование, каждый играет так как умеет, используя все СТАНДАРТНЫЕ возможности Дума (только без сэйвов). Раз есть автокарта - так почему ей не пользоваться? Не понимаю. Ну давайте теперь запретим мышь, потом запретим уловки типа рокет-джампов или wall-running какой-нибудь, чтобы якобы все были "в равных условиях". Да не нужно это. Кто-то умеет на ходу карту глядеть - вот это его конкурентное преимущество, пущай другие учатся так же бегать   |   |  
  | 
| 1 | 
6 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
entryway -= DoomGod =-
   |  | 2052 |  
  Doom Rate: 2.75
  | 
  Отправлено: 11.11.07 13:58:59 |  |  
  |   	  | Shadowman : | 	 		  Eternal
 
entryway
 
Ну что вы привязались к этой автокарте, чем она вам мешает?  | 	  
 
мне она не мешает вообще и етерналу думаю тоже. просто обтираем саму возможность прозрачной карты. я например про такое вообще забыл. |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |