ваш любимай порт |
zdoom |
|
32% |
[ 10 ] |
zdameon |
|
29% |
[ 9 ] |
легаси |
|
6% |
[ 2 ] |
ждум |
|
19% |
[ 6 ] |
skulltag |
|
9% |
[ 3 ] |
vavoom |
|
0% |
[ 0 ] |
risen3d |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :31 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Svoloch -= Super Frag =-
| 27 |
|
Отправлено: 24.10.05 09:28:51 |
|
|
2Mike Gee - 1. ванильность в BOOM ну никакая, потому как ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ использовать новые фичи, в том числе limits removing. 2. Покажи мне DOS исходник пожалуйста:
"The bad news: this code only compiles and runs on linux. We couldn't
release the dos code because of a copyrighted sound library we used
(wow, was that a mistake -- I write my own sound code now), and I
honestly don't even know what happened to the port that microsoft did
to windows." |
|
|
| |
vietkong[iddqd] -= Super Marine =-
| 87 |
|
Отправлено: 24.10.05 11:28:43 |
|
|
Я только в Здаемон гоняю....... |
|
|
| |
Irina Easy Frag
| 2 |
|
Отправлено: 24.10.05 12:09:43 |
|
|
Если бы в списке был Эдж, я б ыпроголосовала за него... Привычно, что ли... А раз нет - то ЗДуум, остальное честно скажу, даже не пробовала... А если и пробовала, то меня не впечатлило, ибо в мультиплеер играть не с кем (друзья в основном поклонники РПГ или стратежек), вот и оценить всех возможностей не смогла... |
|
|
| |
bond - Hard Frag -
| 15 |
|
Отправлено: 24.10.05 13:44:22 |
|
|
по поводу происхождения Boom:
TNT BOOM Phase I Source Release BOOMSRC.TXT 5/27/98
----------------------------------------------------------------------
These are the TNT BOOM sources for the final Phase I release, May 27,
1998. They were based on the DOSDoom .20 release, which was in turn
based on the Linux DOOM sources released by John Carmack around Christmas
1997. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Basic Marine -
| 46 |
|
Отправлено: 24.10.05 16:57:10 |
|
|
Во-во. А DOSDoom, если кто не в курсе, ванильностью уже не отличался. |
|
|
| |
Svoloch -= Super Frag =-
| 27 |
|
Отправлено: 24.10.05 18:48:21 |
|
|
Всё верно - бум всегда базировался на досдум который оффициальным никогда не был. И вообще если быть категоричным до конца то максимально совместимым (и даже пре таком условии не обязательно 100%) можно считать порт который нормально снюхается в мультиплейер ipx/serial с любым ванильным (DOS/WIN) и примут его как родного и подмены не заметят. |
|
|
| |
User[iddqd] - Hard Frag -
| 22 |
|
Отправлено: 24.10.05 18:53:30 |
|
|
Люблю в бум и здум погамать, но охотнее всего играю в оригинальный не-портовый |
|
|
| |
SQUID General Marine
| 271 |
|
Отправлено: 24.10.05 22:27:42 |
|
|
как и следовало пологать лидер - здуум |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 24.10.05 23:21:54 |
|
|
Svoloch : | 2Mike Gee - 1. ванильность в BOOM ну никакая, потому как ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ использовать новые фичи, в том числе limits removing.
|
Я че-то упустил? Только что по приколу запустил prboom, Options/Setup/Doom Compatibolity на месте.
Выключи все фиксы/фичи и наслаждайся.
|
2. Покажи мне DOS исходник пожалуйста: |
Просьба не по адресу. это тебе на johnc@idsoftware.com надо.
Если глянешь сюда:
Думворлд
прочтешь там прибл. следующее:
|
Изменения в DOOM, сделанные как во время переноса под Линукс, так и во время чистки исходников Кремейером, вызвали значительное количество проблем, особенно в части совмеетимости демок и карт.
Хотя в течение долгого времени это было тайной для Doom-общества, позднее выяснилось, что Джон Кармак предоставил команде BOOM временный доступ к оригинальным исходникам DOOM для дос, чтобы частично исправить эти проблемы.
BOOM, таким образом, на самом деле является гибридом DosDoom v0.2 и оригинального исходного кода MS-DOS DOOM.
|
Я этим ребятам доверяю, они интересуются историе Дума не в пример мне, грешному. |
|
|
| |
Mike Gee Гость
|
Отправлено: 24.10.05 23:22:24 |
|
|
Подписать забыл |
|
|
| |
Svoloch -= Super Frag =-
| 27 |
|
Отправлено: 24.10.05 23:35:16 |
|
|
Обьясняю - написал, что есть ВОЗМОЖНОСТЬ использовать фичи - тоесть грубо говоря есть соблазн аскетичному мапперу воспользоваться этим и хрен потом оно будет работать в vanilla, так понятно? Ну и куча другого вытекающего из этого по мелочи. Не говоря уже о указанной выше невозможности мультиплейера между двумя этими версиями. |
|
|
| |
Shellaur -= Heavy Marine =-
| 80 |
|
Отправлено: 25.10.05 01:01:36 |
|
|
Одного не понимаю - зачем в списке одновременно присутствуют зыдум и зыдаемон? |
|
|
| |
Mike Gee Гость
|
Отправлено: 25.10.05 08:31:01 |
|
|
Svoloch : | Обьясняю - написал, что есть ВОЗМОЖНОСТЬ использовать фичи - тоесть грубо говоря есть соблазн аскетичному мапперу воспользоваться этим и хрен потом оно будет работать в vanilla, так понятно? |
Ладно, это уже демагогия.
Есть (pr)boom, который при игре на классических вадах и проигрывании классических демок 99% совпадает со оригиналом. Для меня это повод говорить об его совместимости. Кроме boom, этим ни один порт похвастаться не может.
Спорить о том, что его новые фичи кого-то "соблазнят/не соблазнят" - мне неинтересно. |
|
|
| |
Svoloch -= Super Frag =-
| 27 |
|
Отправлено: 25.10.05 09:38:51 |
|
|
2Mike Gee - тебя его "совместимость" устраивает и прекрасно. Только других при этом убеждать не надо. |
|
|
| |
Mike Gee Гость
|
Отправлено: 25.10.05 22:36:08 |
|
|
да на здоровье.
А чего ты вообще на эту тему завелся? Какой-то конкретный вопрос/проблема, связанный с новыми фичами? |
|
|
| |
Klon [iddqd] -= Super Marine =-
| 87 |
|
Отправлено: 25.10.05 23:03:36 |
|
|
risen3d
Не видел такого. |
|
|
| |
Shellaur -= Heavy Marine =-
| 80 |
|
Отправлено: 26.10.05 09:30:31 |
|
|
Красиво, согласен.
Имхо, даже слишком красиво
В том смысле, что не олдскульно |
|
|
| |