Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мапы для ZDoom и Hexen
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Мапы для ZDoom и Hexen
Автор Сообщение
User[iddqd]
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 3 messages
22

Сообщение Отправлено: 24.10.05 18:38:01

Помогите достать где-нибудь подробное руководство по маппингу для этих игр. Я вроде уже искал но нашел только на английском пару и на немецком одно, но оно было частичным, то есть обьясняло лишь несколько функций (я ведь окончил немецкую спецшколу). Просто так захотелось стать крутым и овладеть всеми этими фичами...
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 24.10.05 19:55:22

Че-та у меня сёня настроение Просто отменное...Особенно после телефонного разговора с парнишкой из конторы
"Нипомнюназвания" , который предлогал купить мне Минералочки да кулер к ней в комплекте...Поднял настроения...Да так что Бросил сам трубочку...Не выдержал , пранкер...А на закуску я влез на рыбку дебиляриуса...
Занятнейшое чтиво...http://www.debilarius.ru/doublehate/
Эх , лир оЦтупление...

К теме.Самое оно - лезть...http://zdoom.org/zdkb/zdoomindex.html
Там тебе все фичи двигла Здум расписаны просто как не знаю где...Второй лучшый туториал - ты сам и твои Длинные , читавшие дедулю Фрейда руки...Как ими пользоваца?Потрошиш какой-нить более или менее современный вадник , юзающий здум фичи...И вперед...
Это касательно технической тороны.

Теперь о самом главном - Атмосфере...
По этому (Атмосфера - Сочетания Геймплея , увлекательности , реиграбельности и т.п.) Туториала нету в принципе...Сдесь все основываеца исключительно на чувстве этой самой атмосферы...Ежели у тебя его нету - То вам дорогой мой начинаюшший маппер - творить Отборный КГ/АМ...А ежели оно есть - то его надо постоянно и неустанно развивать...Ибо оно может увять и вы скатетесь до пресловутого КГ/АМа...

И сааамое главное...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СВОИ ПЕРВЫЕ 10 ТВОРЕНИЙ...
Типа "Гляньте чё я смутил давече"...Каменты вызовут стойкую ненависть к отдельным форумчанам (Ак , лапуля - ХАЙ!) и к маппингу в целом...

А в остальном - дерзайте...Ежели что - читайте форум , задавайте вопроссы...Ответим...
User[iddqd]
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 3 messages
22

Сообщение Отправлено: 25.10.05 14:25:06

А кто подскажет стоящий редактор(ы)?
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 25.10.05 15:22:58

За самым стоящщим редактором Лезь в тему "Редакторы Карт"
Моё имхо - самое оно - ДумБилдер ака DoomBuilder...Скачаваецца с iddqd.ru без проблем...
Есть варианты типа Диипсии - но она зараза платная...Вад автор - трудно сказать...В общем - пробуй думбилдер...
Destructor Derby
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 6 messages
19

Сообщение Отправлено: 29.10.05 08:05:04

Хм, а как подключать скаченные мапы в ЗДум?
обычная команда в консоли не работает!
raVen [iddqd]
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 20 messages
50

Сообщение Отправлено: 29.10.05 09:25:45

Коммандная строка тебя спасёт:
zdoom.exe -file filename.wad
Costja[iddqd]
Frags Commander
Next rank: (- Basic Marine -) after 7 messages
38

Сообщение Отправлено: 29.10.05 18:38:57

raVen [iddqd], зачем так сложно? Можно ж всеми обычными средствами Windows, в т.ч. просто скинуть на zdoom.exe
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 29.10.05 20:00:32

Cтандарт есть стандарт. Нефиг нубов баловать. Smile
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 29.10.05 21:05:56

Скока ся помню - таскал , но не более одного вадника...Для большего числа писал Батники.
Costja[iddqd]
Frags Commander
Next rank: (- Basic Marine -) after 7 messages
38

Сообщение Отправлено: 29.10.05 22:07:50

Mad_Scientist, покажи этот стандарт в инете (именно стандарт, а не мануал или faq) Smile
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 30.10.05 04:44:26

DOOM разрабатывался на Юниксах. Юникс - система командной строки. Все уважающие себя порты компилятся под Юниксы. Исходники от id устроят? Smile
Destructor Derby
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 6 messages
19

Сообщение Отправлено: 30.10.05 14:55:17

raVen [iddqd] :
Коммандная строка тебя спасёт:
zdoom.exe -file filename.wad


Как понять с командной строки? В свойствах чтоли? Там нет ничего подходящего...
блин, ну я и ламок! Shocked
Costja[iddqd]
Frags Commander
Next rank: (- Basic Marine -) after 7 messages
38

Сообщение Отправлено: 30.10.05 16:35:14

Mad_Scientist, а у DOS-овских программ ключи в стиле /ключ
Стандарт под Windows открывать путь, указанный сразу после имени программы. Мы ж под Windows рассматриваем..
Не, исходники не устроют, устроит Doom Bible. Кстати, там кажется именно /ключ Smile

Destructor Derby, не мучайся и воспользуйся стандартными средствами Windows, указав в качестве открывающей программы zdoom.exe
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 30.10.05 18:22:36

Под термином Doom Bible, если что, всю жизнь понимается диздок Тома Хола, лежащий на doomworld. Там, если мне память не изменяет, про это вообще нет ни чего, ибо делалось задолго до выхода игры. Smile
А под стандартом, в данном случае, следует понимать то, что поддерживается наибольшем количеством портов. Это так называемый стандарт de facto. Так вот, вызов через командную строку (которая, кстати, в форточках тщательно скрыта, но системой используется так же как в юниксах) поддерживается практически всеми портами на всех ОС, исключая спецализированные (приставки в основном), и везде имеет один и тот же формат (DOS, Win32, Linux, *nix, QNX), позаимствованный, конечно, у NextStep. Именно это и есть стандарт, когда не приходиться задумываться, что и где ты запускаешь. А дрыг-унд-дрюк, включение параметров в симлинки (ака ярлыки) и DDE хэндлеры в рамках DOOM стандартными не являются. Убедил? Smile
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Мапы для ZDoom и Hexen

© phpbb.com