Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Курс молодого маппера Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Курс молодого маппера
Автор Сообщение
raVen [iddqd]
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 20 messages
50

Сообщение Отправлено: 28.10.05 14:49:05

Плиз зацените мою квартирку СКАЧАТЬ

Сам сделал..Это первая мапа...
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 28.10.05 15:38:55

Ребята...Растолкуйте мне Адын Вешш...Зачем вы выкладываете Свои Первые мапы?
ЧТо-бы добрый дядя Ак сказал что это КГ/АМ?Или добрый дядя Пост сказал то-же самое , но нетак обидно?

Превый блин - поопределению КОМОМ...Так что , единственное что вы в результате получите - кучу очевидных замечаний...

Да Рейвен , нада работать с текстурами , с пропорциями объектов (кухонный стол по шею - оригинально) , с их детализацией , багами и мнооого много чем...
А теперь скажи мне , неуж-то ты этого не знал сам.

А иеперь позитив.Если не глядеть на все вышеперечисленное , то основные принципы ты понял...Почти , кроме дверей , ибо они открываюца , но не закрываюца , но это уже детали...Теперь тебе нада выучица делать фичи (ЧЕРЕП , не смотри на следующую надпись) ZDoom.Начни с самого простого - слоупов...Конечно , до виртуозности Ак или Hobomaster 22 тебе далеко , но хотя-б знать как они делаюца - непомешает...

А ещё лучше проштудировать страничку http://zdoom.org/zdkb/zdoomindex.html
Там они все подробно изложены...Пробуй эксперементировать с детализацией...Это довольно просто , и предает зрелищности катре...

Уфффф...Вроде все.
GIVI
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 15 messages
10

Сообщение Отправлено: 28.10.05 17:02:22

Это типа, плохо, да?

Гм, надо бы мне свои мапы доделывать, вдруг у меня хорошо получится...

Да-а-а.......
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 28.10.05 19:22:07

Нет , это типа не "Плохо" это типа Ком (Ибо первый блин...)...Другими словами "нада работать" тада ком раскатаеца во вкусный блиньчик...
raVen [iddqd]
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 20 messages
50

Сообщение Отправлено: 28.10.05 20:38:43

Так теперь чисто профессиональный не ламерский вопрос, точнее 4 вопроса...

Первый вопрос
Как сделать так чтобы в нужном мне секторе играла определенная музыка, а в другом секторе другая?

Второй вопрос
Как сделать чтобы при входе в сектор на экран выводилось какое либо сообщение?

Третий вопрос
Ну это я врядли пойму как делать но всё таки...Как создавать скриптовые сцены, например в Wad'е войд мне очень понравилось вступление (INTRO) как сделать что либо подобное?

Четвертый вопрос
Как составить монстра двигаться по заданным координатам...Например в Half-Life для этого используються вейпойнты (waypoint).Может здесь тожэ что-то подобное?

P.S.
С этого дня всерьез начинаю заниматься маппингом. Мои работы можно будет наблюдать на моём сайте.
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 28.10.05 21:30:32

Первый вопрос

Какую ты имееш ввиду?Если игровую музыку , воспроизводимую постоянно - то на этот вопрос тебе лучше ответит Ак , у него на мапе КримсонДУм было что-то натипа того...А если ты имееш ввиду музыку как допустим доносящщуюся из колонок то - тебе суда http://zdoom.org/zdkb/zdoom11.html там все написанно.
Или поведай мне свое мыло (асю) и я вышлю файло с моими саунд-опусами...


Второй вопрос

Скриптово...Пишеш

#include <Zcommon.acs>
// подключение библиотеки с обычными оп-ми Здума

Script 1 (void)
// Скррипт за номером 1 и он будет активироваца от (void) - действией игрока

{
//открываем операторные скобки...Так надо

print(s:"DOOM changed my life forever.");
//Сообщение "Я ушел на рыбалку"  :x

}
//закрываем...


Жмем кнопку Компайл...
Теперь , вешаем на все линии нужного сектора Экшн 80 и ставим в качестве скрипта - 1 (Номер нашего скрипта)

УФФФ...

Третий вопрос
К Ак он умудрялся делать подобное для ЕЕС..

Четвертый вопрос
В ту-же кассу.
raVen [iddqd]
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 20 messages
50

Сообщение Отправлено: 28.10.05 22:22:20

Спасибо...

Смотри уже лучше получаеться...
raVen [iddqd]
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 20 messages
50

Сообщение Отправлено: 28.10.05 22:40:22

Огромное спасибо...Можно ещё вопрос...Как создавать наклонные поверхности...?

Если эти саунд-опусы весят не больше 300 Кб то присылай raven@iddqd.ru
raVen [iddqd]
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 20 messages
50

Сообщение Отправлено: 29.10.05 07:57:44

Хмм...Так как я теперь тожа можно сказать маппер то отвечу на те вопросы DrKugelschreiber'а на которые знаю ответы:


1. Можно ли переименовывать уже готовые уровни, скажем мар08 в мар07?

Запросто...Можно даже юзать обычный текстовый редактор...Открыть Wad файл и в его конце найти MAP08 и MAP07 и поменять их местами...Или же переименовать через XWE.


2. Можно ли создавать вады с большим, чем в IWADе числом уровней, с такими названиями как мар37 или е7м1 (и естественно, чтобы они игрались )?
Хоть сколько уровней можно создавать в Zdoom'е...Вот только чтобы после MAP30 не наступил конец игры нужно прописать в MAPINFO:
map map30 " Icon of sin"
next MAP33
par 180
music D_OPENIN

Конечно сначало надо будет создать MAP33...Потом написать тоже самое и для MAP33 а в "next" указать MAP34


3. Допустимы ли уровни с нестандартными названиями (типа map OBLOM) и возможен ли будет переход на них в процессе игры или только при загрузке варпом?
Опять же берёться MAPINFO и в поле "next" пишем название карты которое мы указали при создание в Doom builder. Или просто использовать в консоли команду "map OBLOM" Surprised

P.S.
А теперь мой вопрос! Какой предельный размер Wad'а для Zdoom...
[/code]
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 29.10.05 10:01:16

Опусы отправил..Инструкции внутри...ШШа заценю твой мапец , покалбашусь в ритме Блюз и пойду с кино , с веселой кампанией с ЛПНА...

*Добавление*

Глянул...Уже лучше...Цветовая гамма не бросаецца в глаза своей контрасностью...
По крайней мере я сразу просек что это - Адд

Терь о минусах
У тя одноразовый телепорт...Телай флажок "Repeatable action" - таким образом мона буит портицца несколько раз...Вообще подобные баги устраняюца за щщет тестового пргона...Ты просто бежиш и смориш - чё у тя не так...

Эксперементируй со светом...Если это в принципе не противоречит логике...Например помещщение без единой лампы должно ясен пень быть Черным как ночь.Ну или слабо освещщеным , так что-б было видно метра на 2 , но не более..Если есть окна , то резонно делать светлее ту часть комнаты , где они есть...Так-же резонно делать свет от всяких там факелов ест.

Шша залью на вьебфаил.ру кой-какой свежачок...Там сразу будет ясно о чем я...
http://webfile.ru/601304

качай , цени.Не спрашивай откуда...Всеравно не скажу.
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 30.10.05 14:38:14

2Costja[iddqd]

Mad_Scientist, а как же такая инфа о MAPINFO? Устаревшая информация?

Ты прав. Сразу видно, что человек разбирается в предмете. Однако эти фичи нужны лишь только для карт в plain-DOOM формате, которые в процессе загрузки конвертируются движком в нативный ZDOOMHEXEN-формат. То есть только в том случае, когда используются карты, не рассчитаные, собственно, на ZDoom. А ZDOOMHEXEN-формат позволяет определить какие душе угодно триггеры в форме ACS. Тезис про костыль в силе.
Costja[iddqd]
Frags Commander
Next rank: (- Basic Marine -) after 7 messages
38

Сообщение Отправлено: 30.10.05 16:41:40

1. События секторов, LocalSetMusic
4. Установка маршрутов патрулирования для монстров
Guest
Easy Frag
Next rank: (- Hard Frag -) after 1 messages
4

Сообщение Отправлено: 01.11.05 03:12:09

Post[iddqd] :
Теперь тебе нада выучица делать фичи (ЧЕРЕП , не смотри на следующую надпись) ZDoom.Начни с самого простого - слоупов...Конечно , до виртуозности Ак или Hobomaster 22 тебе далеко , но хотя-б знать как они делаюца - непомешает...


Ты не находишь, что слишком торопишься посвящать человека в свою веру? Пусть сначала сдаст экзамен по классике. А виртуозность не фичами измеряется.
Cherepoc
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 14 messages
71

Сообщение Отправлено: 01.11.05 08:49:12


Теперь тебе нада выучица делать фичи (ЧЕРЕП , не смотри на следующую надпись) ZDoom
Да всё нормально. Я вот тут друга приучил в zdoom играть. Почему? А Легаси на его пылесосе (как он зовёт свою видеокарту) не пойдёт. Видеокарта прикольная. После минуты нормальной работы, весь экран становится красным. Лечится просто: системный блок отхватывает удар ногой. Зверско Smile.
Я думаю, что выбрать порт человеку легко, если он программист. Тут всё зависит от того на каком языке ты программируешь и выбирать надо порт со скриптами, которые похожи на этот язык. У легаси fraggle script похож на C++, а в zdoom acs похож на Паскаль. Вот если ты не программист, тогда выбирай любой.
MorPeh
-= Super Frag =-
Next rank: ( Frags Commander) after 4 messages
31

Сообщение Отправлено: 01.11.05 14:33:29

А разве в ZDooM-е ACS скрипт написан не с Си?
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 01.11.05 15:54:13


А разве в ZDooM-е ACS скрипт написан не с Си?


Вот вот , АЦС подчистую юзает С (не ++) синтаксис...Вот паскалеобразных я не видел , ей богу...
Д и в принципе , я изначально пользовался Здумом , и про наличие Легаси даже и не жогадывался (По началу) , а потом просто стало резко в падлу чё-та капаца , выяснять...
ProTosS[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 6 messages
79

Сообщение Отправлено: 01.11.05 22:23:54

Хехе, я начал маппить. пока неочень. даже Очень не Mad
GIVI
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 15 messages
10

Сообщение Отправлено: 07.11.05 09:25:14

Значит так. Главный вопрос: можно ли мне выложить свою мапу на форум, и если можно, то как?
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 07.11.05 19:17:14

Выложить мона , но тока на свой страх и риск...Выкладывать через
www.webfile.ru Просто заливаеш туда свой маппец и выеладываеш в посте ссылочку на файл , вот мол мой маппец...
GIVI
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 15 messages
10

Сообщение Отправлено: 08.11.05 12:10:49

webfile.ru/619833

Кажись так. В общем, посмотрите, кому не лень map01 (и ещё map02 можно, тока она типа ещё не доделана).
Вот.

Ах да, чуть не забыл: это под З-Дум96х. Можно запустить под ГЗДум, но не нужно: там криво в некоторых местах получается.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Курс молодого маппера

© phpbb.com