Автор |
Сообщение |
3EPHOEd -= Super Marine =-
| 89 |
|
Отправлено: 13.10.05 09:08:47 |
|
|
Ну что господа Мапперы, начинаем осваивать новый форум.
Кто, каким редактором пользуется, что ему в нем больше всего нравится?
Чего бы нам в редакторах карт хотелось бы еще увидеть?
Я бы например был бы очень рад наличию просмотра "воды", "слопов", "прозрачностей" для ZDOOM и "BOOM 3D Фичь" для Raisen3D и собсно BOOM-a в 3Д предпросмотре DoomBuildera.
P/S.
Опрос решил не прицеплять дабы не обидеть не один редактор. |
|
|
| |
inferno Frags Commander
| 38 |
|
Отправлено: 13.10.05 09:56:46 |
|
|
WadAutor, only, почему? да потому что простой и немороченный как топор (см. отвёртка, палено и т.п.)
а на самом деле просто с него начал вот и продолжаю на нём, только ретко) |
|
|
| |
Ak-01 Marines Commander
| 149 |
|
Отправлено: 13.10.05 14:19:30 |
|
|
ДБ идо он проще чем топор. Да и полы подгонять в 3д моде проще. |
|
|
| |
Morozzz[iddqd] -= Super Frag =-
| 34 |
|
Отправлено: 13.10.05 17:44:05 |
|
|
Ak-01 : | ДБ идо он проще чем топор. Да и полы подгонять в 3д моде проще. |
Аналогично
3Д мод прикольная шняга, сильно облегчает работу |
|
|
| |
thambs -= Super Frag =-
| 27 |
|
Отправлено: 14.10.05 00:24:22 |
|
|
а под линукс какой редактор есть типа дб? |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] -= Super Frag =-
| 34 |
|
Отправлено: 15.10.05 11:13:01 |
|
|
Я когда то мапал в Build под Duke Nukem 3d. Освоил его полностью. И поэтому мне ДБ по душе. Они ооочень похоже. К сожалению сейчас на мапперство нет времени и терпения, поэтому и не делаю ничего. |
|
|
| |
Long Frags Commander
| 36 |
|
Отправлено: 16.10.05 01:29:32 |
|
|
блин,я уже саи , пался искать кряк или серийник к DeePsea , может есть у кого? Led овский патч меня не радует ибо не пашет почему-то толком,тока глюки одни. |
|
|
| |
SQUID General Marine
| 271 |
|
Отправлено: 16.10.05 01:39:56 |
|
|
думбилдер |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 16.10.05 10:10:57 |
|
|
Waded старый досовский. Кроме шуток. |
|
|
| |
Mikle - Hard Frag -
| 5 |
|
Отправлено: 16.10.05 10:12:34 |
|
|
Гость - это был я. |
|
|
| |
SQUID General Marine
| 271 |
|
Отправлено: 16.10.05 11:33:44 |
|
|
| Waded старый досовский. Кроме шуток. |
интересно чем он тебе так угадил? |
|
|
| |
Post[iddqd] -= Heavy Marine =-
| 83 |
|
Отправлено: 16.10.05 11:56:40 |
|
|
ДБ адназначна...Я к нему уже порядком придро...Приноровился...Меня до сих пор вставляет фича - Gradient Light
И особенно - Gradient Floor И Gradient Ceiling...Без них как без рук...Ну и разумеется 3д мод , с возможностью подгонять пол и быстро менять тестуры...Архиполезно...Вот если-ь там мона было создавать сектора...
ЗЫ А может и можно , но я незнаю как...
ЗЗЫ Согласен с Зерноедом...Отображались-бы в 3д моде слоупы , всякие там Диип вотеры , и пр...Была б сказка с печальным концом для ДиипСии 8) |
|
|
| |
Mikle - Hard Frag -
| 5 |
|
Отправлено: 16.10.05 13:35:00 |
|
|
SQUID
| интересно чем он тебе так угадил |
Новые фишки в Думе не принимаю, а для всего старого - устраивает настолько, чтобы не переучиваться на новые редакторы. |
|
|
| |
SQUID General Marine
| 271 |
|
Отправлено: 16.10.05 14:42:01 |
|
|
ну незнаю - я так думаю в дб проше будет |
|
|
| |
Mad_Scientist - Basic Marine -
| 46 |
|
Отправлено: 16.10.05 20:05:03 |
|
|
А я до сих пор на DeePsea сижу. Ибо поддержка основных фич различных портов в комплекте и легко расширяется. Плюс куча встроенных утилит, позволяющих почти не обращаться к старым утилитам. Плюс взято всё лучшее из интерфейса WinDEU, что есть winпорт самого первого из люительских DOOM-редакторов. Привычка - вторая натура.
Кстати, а как в DB обстоит дело с шаблонами, prefabами в смысле? Во всех остальных редкаторах этой фичи либо нет, либо работает так, что проще ручками сделать. |
|
|
| |
3EPHOEd -= Super Marine =-
| 89 |
|
Отправлено: 17.10.05 14:37:22 |
|
|
Mad_Scientist : |
Кстати, а как в DB обстоит дело с шаблонами, prefabами в смысле? Во всех остальных редкаторах этой фичи либо нет, либо работает так, что проще ручками сделать. |
Очень замечательно обстаит, на 5+.
Можешь сохранять в Префабы как куски, так и карты целиком.
Подгоняет по высоте само все как положено, текстуры сохраняет и Лайндефы, только Thing-и не берет (и не надо).
У меня уже целая куча этих Префабов.
В основном всякие мелкие элементы дизайна с большим количеством секторов:
стулья, скамейки, уличный фонарь, толчек, мусорницы, трава различная, пассажирские и товарные вагоны есть ( ), авто погрузчик, машины, трансформаторные будки разной степени убитости, куча столов с различными предметами на них, различные обломки чего-то, монтажные обозначения для набросков карт.
И еще куча всякого.
Бывает иногда с новой версией (было на ранних) старые префабы не подходили, их нужно было пере сохранять в новой.
Я чтоб не прогадать держу отдельный файл с картой где разложены все эти заготовки, по мере надобности я их сохраняю в префабы. |
|
|
| |
MorPeh -= Super Frag =-
| 31 |
|
Отправлено: 18.10.05 07:06:02 |
|
|
| Бывает иногда с новой версией (было на ранних) старые префабы не подходили, их нужно было пере сохранять в новой.
Я чтоб не прогадать держу отдельный файл с картой где разложены все эти заготовки, по мере надобности я их сохраняю в префабы. |
Слюшай, скинь плиз префабы или саму мапу |
|
|
| |
3EPHOEd -= Super Marine =-
| 89 |
|
Отправлено: 18.10.05 10:05:07 |
|
|
[quote="MorPeh"] | Слюшай, скинь плиз префабы или саму мапу |
Это можно организовать, только я сначала текстуры вставлю стандартные и выложу не все.
Я это в своих поделках использую и пока не хочу раскрывать раньше времени.
Могу еще всякой Фурнитуры стандартной понаделать для народа. |
|
|
| |
DrDooM - Hard Frag -
| 7 |
|
Отправлено: 18.10.05 10:39:57 |
|
|
Хоть и в WadAuthor нравится работать, привык я к нему. Но теперь пора привыкать к DooM Builder там есть множество полезных вещей, которые помогают делать карту красивее. А за DeepSea даже братся не хочу. |
|
|
| |
3EPHOEd -= Super Marine =-
| 89 |
|
Отправлено: 18.10.05 12:41:18 |
|
|
Вот я давно не смотрел новые DeepSea-ы как в нем дела обстоят?
Есть ли 3Д просмотр, видит ли BOOM 3Д фичи?
Покоя они мне не дают, если прицепят к JDOOM-у с удовольствием освоил бы. |
|
|
| |
Post[iddqd] -= Heavy Marine =-
| 83 |
|
Отправлено: 18.10.05 14:15:47 |
|
|
Скажу как маппер (Авторитетный опцилнально) я префабами НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ...Мне доставляет эстетическое удовольствие делать все самому... |
|
|
| |
SQUID General Marine
| 271 |
|
Отправлено: 18.10.05 14:16:24 |
|
|
"BOOM 3Д" - что это??? |
|
|
| |
Mad_Scientist - Basic Marine -
| 46 |
|
Отправлено: 18.10.05 14:24:05 |
|
|
Я тоже давно не обновлялся, так как последние года два с картами вообще не работал.
Но на сайте у Sensor Based Software последние новости про Risen 3D edit. На сколько понимаю на DeePsea осталась поддержка ZDoom и более старых портов (с 3D view там плохо. По крайней мере в версии 11 так было), а R3D с полноценной 3D поддержкой будет инструментом для редактирования карт под JDoom семейство.
К вопросу про BOOM 3D присоединяюсь. |
|
|
| |
3EPHOEd -= Super Marine =-
| 89 |
|
Отправлено: 18.10.05 15:10:18 |
|
|
Есть такой Порт BOOM или prBoom, кажется так. Я его не видел руки не дошли.
Но
Появился новый порт Raisen3D в котором можно делать много этажность за счет так называемых 3Д полов, говорят (не то кур доят) что это изначально было в BOOM порте.
Очень наглядно видно в демонстрационной карте прилагающейся к Райсену на их сайте.
В любом случаи смотрится это здорово, единственная деталь делается все это за счет втекания разных дополнительных команд в линии и тексураы.
Короче в 3Д пред просмотре DoomBuildera это не видно и следствие большой геморрой в исполнении. Там ручками нужно циферки прописывать для задания высот и тому подобные извраты, как в древних перворедакторах Дума. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Basic Marine -
| 46 |
|
Отправлено: 18.10.05 16:31:16 |
|
|
Глупость говорят. В BOOM и PrBOOM не было 3D полов. Все эффекты типа "комната над комнатой" реализовывалсь через невидимый телепорт, а все мосты через DEH патчи, реализующие грубый аналог того, что нынче называется bridge thing. Я перелопачивал исходники.
Может быть имеется в виду CDoom, который основан на исходниках BOOM, вышел на свет в прошлом году, но только в виде DOS версии. 3D, в этом плане, его единственная интересная фича.
-- Update --
Блин. Глупость сказанул про R3D. Короче, новые версии DeePsea используют специальный порт на основе Risen 3D как 3d viewer/editor. Сурово, надо сказать.
2Post[iddqd]:
А как на счёт собственных префабов, кочующих из карты в карту или, скажем, изготовления многократно повторяющихся элементов архитектуры. |
|
|
| |
3EPHOEd -= Super Marine =-
| 89 |
|
Отправлено: 19.10.05 09:19:00 |
|
|
Mad_Scientist : | Глупость говорят. В BOOM и PrBOOM не было 3D полов. Все эффекты типа "комната над комнатой" реализовывалсь через невидимый телепорт, а все мосты через DEH патчи, реализующие грубый аналог того, что нынче называется bridge thing. Я перелопачивал исходники.
Может быть имеется в виду CDoom, который основан на исходниках BOOM, вышел на свет в прошлом году, но только в виде DOS версии. 3D, в этом плане, его единственная интересная фича.
|
магЁт быть, иагЁт быть.
Но если ты еще не. Скачай Райсен и глянь демо уровень, там не сектор над сектором, а....
Такая штука, что лучше один раз увидеть.
| -- Update --
Блин. Глупость сказанул про R3D. Короче, новые версии DeePsea используют специальный порт на основе Risen 3D как 3d viewer/editor. Сурово, надо сказать. |
Вчерась как раз колупался я с этим "портом", по ходу DeePsea-веды решили через него реализовать аналог 3Д просмотра DoomBuildera.
Честно говоря, я не приемлю этот вражий редактор за его "Платность", нет, я не жлоб и если б эти хлопцi жили на соседней улице я с удовольствием отвалил им денег и пива.
Но все равно DoomBuilder (ну скажем так, "на мой взгляд") гораздо удобнее этой страхолюдины и бесплатен.
|
2Post[iddqd]:
А как на счёт собственных префабов, кочующих из карты в карту или, скажем, изготовления многократно повторяющихся элементов архитектуры. |
А что на счет прифабов? Я свою подборочку притащил
http://bhammer.narod.ru/files/d2_prefabs.rar
http://bhammer.narod.ru/doom.htm1 |
|
|
| |
Mad_Scientist - Basic Marine -
| 46 |
|
Отправлено: 19.10.05 15:59:53 |
|
|
| Такая штука, что лучше один раз увидеть. |
Я видел все, поддерживаемые, BOOM эффекты. Кинь ссылку на тот самый demo-уровень, про который ты говоришь.
| Но все равно DoomBuilder (ну скажем так, "на мой взгляд") гораздо удобнее этой страхолюдины и бесплатен. |
Погляжу ещё раз. Но первые версии DoomBuilder у меня вызывали рвотный рефлекс. Как раз сомнительным удобством, которе заменяет собственную сообразиловку. Главное, не сколько стоит редактор (в конце концов, кряки есть, если свосем уж жаба давит), а что он может. |
|
|
| |
Post[iddqd] -= Heavy Marine =-
| 83 |
|
Отправлено: 19.10.05 17:17:01 |
|
|
Mad_Scientist : | А как на счёт собственных префабов, кочующих из карты в карту или, скажем, изготовления многократно повторяющихся элементов архитектуры. |
Пока что , ничего у меня из карты в карту не кочевало...Стараюсь не повторяцца...
А нашшот частоповторяющщихся элементов архитектуры в рамках одного левела - на все КОПИПАСТ божий...
Так что так... |
|
|
| |
Ak-01 Marines Commander
| 149 |
|
Отправлено: 19.10.05 23:37:31 |
|
|
Я префабы не юзаю а из карты в карту переношу только мой излюблинный пиллар со слопами (он имеется в демо уровне для ЕЕС) да и еще мой генератор (вообще говоря тоже пиллар - он будет в продолжении ТРМТ и моей секции для ЗДСТМП2. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Basic Marine -
| 46 |
|
Отправлено: 20.10.05 15:56:56 |
|
|
23EPHOEd
Ау. Дык где можно тот уровень поиметь, в котором ты BOOM 3D фичи видел? Движок последней версии я слил, но ссылки на демокарту от тебя так и не дождался. |
|
|
| |