| Автор | Сообщение | 
	
		| 3EPHOEd -= Super Marine =-
 
 |  |  | 89 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 13.10.05 09:08:47 |  |  | 
 |  | Ну что господа Мапперы, начинаем осваивать новый форум. 
 Кто, каким редактором пользуется, что ему в нем больше всего нравится?
 Чего бы нам в редакторах карт хотелось бы еще увидеть?
 
 Я бы например был бы очень рад наличию просмотра "воды", "слопов", "прозрачностей" для ZDOOM и "BOOM 3D Фичь" для Raisen3D и собсно BOOM-a в 3Д предпросмотре DoomBuildera.
 
   
 P/S.
 
 Опрос решил не прицеплять дабы не обидеть не один редактор.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| inferno Frags Commander
 
 |  |  | 38 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 13.10.05 09:56:46 |  |  | 
 |  | WadAutor, only, почему? да потому что простой и немороченный как топор (см. отвёртка, палено и т.п.) а на самом деле просто с него начал вот и продолжаю на нём, только ретко)
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Ak-01 Marines Commander
 
 |  |  | 149 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 13.10.05 14:19:30 |  |  | 
 |  | ДБ идо он проще чем топор. Да и полы подгонять в 3д моде проще. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Morozzz[iddqd] -= Super Frag =-
 
 |  |  | 34 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 13.10.05 17:44:05 |  |  | 
 |  |  	  | Ak-01 : |  	  | ДБ идо он проще чем топор. Да и полы подгонять в 3д моде проще. | 
 Аналогично
 3Д мод прикольная шняга, сильно облегчает работу
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| thambs -= Super Frag =-
 
 |  |  | 27 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 14.10.05 00:24:22 |  |  | 
 |  | а под линукс какой редактор есть типа дб? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] -= Super Frag =-
 
 |  |  | 34 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 15.10.05 11:13:01 |  |  | 
 |  | Я когда то мапал в Build под Duke Nukem 3d. Освоил его полностью. И поэтому мне ДБ по душе. Они ооочень похоже. К сожалению сейчас на мапперство нет времени и терпения, поэтому и не делаю ничего. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Long Frags Commander
 
 |  |  | 36 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.10.05 01:29:32 |  |  | 
 |  | блин,я уже саи , пался  искать кряк или серийник к DeePsea , может есть у кого? Led овский патч меня не радует ибо не пашет почему-то толком,тока глюки одни. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SQUID General Marine
 
 |  |  | 271 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.10.05 01:39:56 |  |  | 
 |  | думбилдер |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Гость 
 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.10.05 10:10:57 |  |  | 
 |  | Waded старый досовский. Кроме шуток. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Mikle - Hard Frag -
 
 |  |  | 5 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.10.05 10:12:34 |  |  | 
 |  | Гость - это был я.  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SQUID General Marine
 
 |  |  | 271 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.10.05 11:33:44 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Waded старый досовский. Кроме шуток. | 
 
 интересно чем он тебе так угадил?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Post[iddqd] -= Heavy Marine =-
 
 |  |  | 83 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.10.05 11:56:40 |  |  | 
 |  | ДБ адназначна...Я к нему уже порядком придро...Приноровился...Меня до сих пор вставляет фича - Gradient Light И особенно - Gradient Floor И Gradient Ceiling...Без них как без рук...Ну и разумеется 3д мод , с возможностью подгонять пол и быстро менять тестуры...Архиполезно...Вот если-ь там мона было создавать сектора...
 
 ЗЫ А может и можно , но я незнаю как...
 ЗЗЫ Согласен с Зерноедом...Отображались-бы в 3д моде слоупы , всякие там Диип вотеры , и пр...Была б сказка с печальным концом для ДиипСии  8)
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Mikle - Hard Frag -
 
 |  |  | 5 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.10.05 13:35:00 |  |  | 
 |  | SQUID 
  	  |  | 
 	  | интересно чем он тебе так угадил | 
 Новые фишки в Думе не принимаю, а для всего старого - устраивает настолько, чтобы не переучиваться на новые редакторы.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SQUID General Marine
 
 |  |  | 271 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.10.05 14:42:01 |  |  | 
 |  | ну незнаю - я так думаю в дб проше будет |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Mad_Scientist - Basic Marine -
 
 |  |  | 46 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 16.10.05 20:05:03 |  |  | 
 |  | А я до сих пор на DeePsea сижу. Ибо поддержка основных фич различных портов в комплекте и легко расширяется. Плюс куча встроенных утилит, позволяющих почти не обращаться к старым утилитам. Плюс взято всё лучшее из интерфейса WinDEU, что есть winпорт самого первого из люительских DOOM-редакторов. Привычка - вторая натура. 
 Кстати, а как в DB обстоит дело с шаблонами, prefabами в смысле? Во всех остальных редкаторах этой фичи либо нет, либо работает так, что проще ручками сделать.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| 3EPHOEd -= Super Marine =-
 
 |  |  | 89 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 17.10.05 14:37:22 |  |  | 
 |  |  	  | Mad_Scientist : |  	  | Кстати, а как в DB обстоит дело с шаблонами, prefabами в смысле? Во всех остальных редкаторах этой фичи либо нет, либо работает так, что проще ручками сделать.
 | 
 
 Очень замечательно обстаит, на 5+.
 
 Можешь сохранять в Префабы как куски, так и карты целиком.
 Подгоняет по высоте само все как положено, текстуры сохраняет и Лайндефы, только Thing-и не берет (и не надо).
 
 У меня уже целая куча этих Префабов.
 В основном всякие мелкие элементы дизайна с большим количеством секторов:
 стулья, скамейки, уличный фонарь, толчек, мусорницы, трава различная, пассажирские и товарные вагоны есть (
  ), авто погрузчик, машины, трансформаторные будки разной степени убитости, куча столов с различными предметами на них, различные обломки чего-то, монтажные обозначения для набросков карт. И еще куча всякого.
 
 Бывает иногда с новой версией (было на ранних) старые префабы не подходили, их нужно было пере сохранять в новой.
 Я чтоб не прогадать держу отдельный файл с картой где разложены все эти заготовки, по мере надобности я их сохраняю в префабы.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| MorPeh -= Super Frag =-
 
 |  |  | 31 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.10.05 07:06:02 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Бывает иногда с новой версией (было на ранних) старые префабы не подходили, их нужно было пере сохранять в новой. Я чтоб не прогадать держу отдельный файл с картой где разложены все эти заготовки, по мере надобности я их сохраняю в префабы.
 | 
 Слюшай, скинь плиз префабы или саму мапу
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| 3EPHOEd -= Super Marine =-
 
 |  |  | 89 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.10.05 10:05:07 |  |  | 
 |  | [quote="MorPeh"]  	  |  | 
 	  | Слюшай, скинь плиз префабы или саму мапу | 
 
 Это можно организовать, только я сначала текстуры вставлю стандартные и выложу не все.
 Я это в своих поделках использую и пока не хочу раскрывать раньше времени.
 
 Могу еще всякой Фурнитуры стандартной понаделать для народа.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| DrDooM - Hard Frag -
 
 |  |  | 7 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.10.05 10:39:57 |  |  | 
 |  | Хоть и в WadAuthor нравится работать, привык я к нему. Но теперь пора привыкать к DooM Builder там есть множество полезных вещей, которые помогают делать карту красивее. А за DeepSea  даже братся не хочу. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| 3EPHOEd -= Super Marine =-
 
 |  |  | 89 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.10.05 12:41:18 |  |  | 
 |  | Вот я давно не смотрел новые DeepSea-ы как в нем дела обстоят? Есть ли 3Д просмотр, видит ли BOOM 3Д фичи?
 
 Покоя они мне не дают, если прицепят к JDOOM-у с удовольствием освоил бы.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Post[iddqd] -= Heavy Marine =-
 
 |  |  | 83 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.10.05 14:15:47 |  |  | 
 |  | Скажу как маппер (Авторитетный опцилнально) я префабами НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ...Мне доставляет эстетическое удовольствие делать все самому... |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SQUID General Marine
 
 |  |  | 271 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.10.05 14:16:24 |  |  | 
 |  | "BOOM 3Д" - что это??? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Mad_Scientist - Basic Marine -
 
 |  |  | 46 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.10.05 14:24:05 |  |  | 
 |  | Я тоже давно не обновлялся, так как последние года два с картами вообще не работал. Но на сайте у Sensor Based Software последние новости про Risen 3D edit. На сколько понимаю на DeePsea осталась поддержка ZDoom  и более старых портов (с 3D view там плохо. По крайней мере в версии 11 так было), а R3D с полноценной 3D поддержкой будет инструментом для редактирования карт под JDoom семейство.
 
 К вопросу про BOOM 3D присоединяюсь.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| 3EPHOEd -= Super Marine =-
 
 |  |  | 89 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.10.05 15:10:18 |  |  | 
 |  | Есть такой Порт BOOM или prBoom, кажется так. Я его не видел руки не дошли. 
 Но
 
 Появился новый порт Raisen3D в котором можно делать много этажность за счет так называемых 3Д полов, говорят (не то кур доят) что это изначально было в BOOM порте.
 Очень наглядно видно в демонстрационной карте прилагающейся к Райсену на их сайте.
 
 В любом случаи смотрится это здорово, единственная деталь делается все это за счет втекания разных дополнительных команд в линии и тексураы.
 
 Короче в 3Д пред просмотре DoomBuildera это не видно и следствие большой геморрой в исполнении. Там ручками нужно циферки прописывать для задания высот и тому подобные извраты, как в древних перворедакторах Дума.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Mad_Scientist - Basic Marine -
 
 |  |  | 46 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.10.05 16:31:16 |  |  | 
 |  | Глупость говорят. В BOOM и PrBOOM не было 3D полов. Все эффекты типа "комната над комнатой" реализовывалсь через невидимый телепорт, а все  мосты через DEH патчи, реализующие грубый аналог того, что нынче называется bridge thing. Я перелопачивал исходники. Может быть имеется в виду CDoom, который основан на исходниках BOOM, вышел на свет в прошлом году, но только в виде DOS версии. 3D, в этом плане, его единственная интересная фича.
 
 -- Update --
 Блин. Глупость сказанул про R3D. Короче, новые версии DeePsea используют специальный порт на основе Risen 3D как 3d viewer/editor. Сурово, надо сказать.
   
 2Post[iddqd]:
 А как на счёт собственных префабов, кочующих из карты в карту или, скажем, изготовления многократно повторяющихся элементов архитектуры.
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| 3EPHOEd -= Super Marine =-
 
 |  |  | 89 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.10.05 09:19:00 |  |  | 
 |  |  	  | Mad_Scientist : |  	  | Глупость говорят. В BOOM и PrBOOM не было 3D полов. Все эффекты типа "комната над комнатой" реализовывалсь через невидимый телепорт, а все  мосты через DEH патчи, реализующие грубый аналог того, что нынче называется bridge thing. Я перелопачивал исходники. Может быть имеется в виду CDoom, который основан на исходниках BOOM, вышел на свет в прошлом году, но только в виде DOS версии. 3D, в этом плане, его единственная интересная фича.
 
 | 
 магЁт быть, иагЁт быть.
 Но если ты еще не.  Скачай Райсен и глянь демо уровень, там не сектор над сектором, а....
 Такая штука, что лучше один раз увидеть.
 
 
 
  	  |  | 
 	  | -- Update -- Блин. Глупость сказанул про R3D. Короче, новые версии DeePsea используют специальный порт на основе Risen 3D как 3d viewer/editor. Сурово, надо сказать.
  | 
 Вчерась как раз колупался я с этим "портом", по ходу DeePsea-веды решили через него реализовать аналог 3Д просмотра DoomBuildera.
 Честно говоря, я не приемлю этот вражий редактор за его "Платность", нет, я не жлоб и если б эти хлопцi жили на соседней улице я с удовольствием отвалил им денег и пива.
 Но все равно DoomBuilder (ну скажем так, "на мой взгляд") гораздо удобнее этой страхолюдины и бесплатен.
 
 
 
  	  |  | 
 	  | 2Post[iddqd]:
 А как на счёт собственных префабов, кочующих из карты в карту или, скажем, изготовления многократно повторяющихся элементов архитектуры.
  | 
 
 А что на счет прифабов? Я свою подборочку притащил
   http://bhammer.narod.ru/files/d2_prefabs.rar
 http://bhammer.narod.ru/doom.htm1
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Mad_Scientist - Basic Marine -
 
 |  |  | 46 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.10.05 15:59:53 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Такая штука, что лучше один раз увидеть. | 
 Я видел все, поддерживаемые, BOOM эффекты. Кинь ссылку на тот самый demo-уровень, про который ты говоришь.
 
 
  	  |  | 
 	  | Но все равно DoomBuilder (ну скажем так, "на мой взгляд") гораздо удобнее этой страхолюдины и бесплатен. | 
 Погляжу ещё раз. Но первые версии DoomBuilder у меня вызывали рвотный рефлекс. Как раз сомнительным удобством, которе заменяет собственную сообразиловку. Главное, не сколько стоит редактор (в конце концов, кряки есть, если свосем уж жаба давит), а что он может.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Post[iddqd] -= Heavy Marine =-
 
 |  |  | 83 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.10.05 17:17:01 |  |  | 
 |  |  	  | Mad_Scientist : |  	  | А как на счёт собственных префабов, кочующих из карты в карту или, скажем, изготовления многократно повторяющихся элементов архитектуры.  | 
 
 Пока что , ничего у меня из карты в карту не кочевало...Стараюсь не повторяцца...
 А нашшот частоповторяющщихся элементов архитектуры в рамках одного левела - на все КОПИПАСТ божий...
 Так что так...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Ak-01 Marines Commander
 
 |  |  | 149 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.10.05 23:37:31 |  |  | 
 |  | Я префабы не юзаю а из карты в карту переношу только мой излюблинный пиллар со слопами (он имеется в демо уровне для ЕЕС)  да и еще мой генератор (вообще говоря тоже пиллар - он будет в продолжении ТРМТ и моей секции для ЗДСТМП2. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Mad_Scientist - Basic Marine -
 
 |  |  | 46 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 20.10.05 15:56:56 |  |  | 
 |  | 23EPHOEd Ау. Дык где можно тот уровень поиметь, в котором ты BOOM 3D фичи видел? Движок последней версии я слил, но ссылки на демокарту от тебя так и не дождался.
 |  |  |  | 
        
		|  |  |