Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Редакторы карт. 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Редакторы карт.
Автор Сообщение
3EPHOEd
-= Super Marine =-
Next rank: (Marines Commander) after 51 messages
89

Сообщение Отправлено: 13.10.05 09:08:47

Ну что господа Мапперы, начинаем осваивать новый форум.

Кто, каким редактором пользуется, что ему в нем больше всего нравится?
Чего бы нам в редакторах карт хотелось бы еще увидеть?

Я бы например был бы очень рад наличию просмотра "воды", "слопов", "прозрачностей" для ZDOOM и "BOOM 3D Фичь" для Raisen3D и собсно BOOM-a в 3Д предпросмотре DoomBuildera.
Smile

P/S.

Опрос решил не прицеплять дабы не обидеть не один редактор.
inferno
Frags Commander
Next rank: (- Basic Marine -) after 7 messages
38

Сообщение Отправлено: 13.10.05 09:56:46

WadAutor, only, почему? да потому что простой и немороченный как топор (см. отвёртка, палено и т.п.)
а на самом деле просто с него начал вот и продолжаю на нём, только ретко)
Ak-01
Marines Commander
Next rank: (General Marine) after 71 messages
149

Сообщение Отправлено: 13.10.05 14:19:30

ДБ идо он проще чем топор. Да и полы подгонять в 3д моде проще.
Morozzz[iddqd]
-= Super Frag =-
Next rank: ( Frags Commander) after 1 messages
34

Сообщение Отправлено: 13.10.05 17:44:05

Ak-01 :
ДБ идо он проще чем топор. Да и полы подгонять в 3д моде проще.

Аналогично
3Д мод прикольная шняга, сильно облегчает работу
thambs
-= Super Frag =-
Next rank: ( Frags Commander) after 8 messages
27

Сообщение Отправлено: 14.10.05 00:24:22

а под линукс какой редактор есть типа дб?
Bpy6[iddqd]
-= Super Frag =-
Next rank: ( Frags Commander) after 1 messages
34

Сообщение Отправлено: 15.10.05 11:13:01

Я когда то мапал в Build под Duke Nukem 3d. Освоил его полностью. И поэтому мне ДБ по душе. Они ооочень похоже. К сожалению сейчас на мапперство нет времени и терпения, поэтому и не делаю ничего.
Long
Frags Commander
Next rank: (- Basic Marine -) after 9 messages
36

Сообщение Отправлено: 16.10.05 01:29:32

блин,я уже саи , пался искать кряк или серийник к DeePsea , может есть у кого? Led овский патч меня не радует ибо не пашет почему-то толком,тока глюки одни.
SQUID
General Marine
Next rank: (-= WebMaster =-) after -272 messages
271

Сообщение Отправлено: 16.10.05 01:39:56

думбилдер
Гость


Сообщение Отправлено: 16.10.05 10:10:57

Waded старый досовский. Кроме шуток.
Mikle
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 20 messages
5

Сообщение Отправлено: 16.10.05 10:12:34

Гость - это был я. Smile
SQUID
General Marine
Next rank: (-= WebMaster =-) after -272 messages
271

Сообщение Отправлено: 16.10.05 11:33:44


Waded старый досовский. Кроме шуток.


интересно чем он тебе так угадил?
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 16.10.05 11:56:40

ДБ адназначна...Я к нему уже порядком придро...Приноровился...Меня до сих пор вставляет фича - Gradient Light
И особенно - Gradient Floor И Gradient Ceiling...Без них как без рук...Ну и разумеется 3д мод , с возможностью подгонять пол и быстро менять тестуры...Архиполезно...Вот если-ь там мона было создавать сектора...

ЗЫ А может и можно , но я незнаю как...
ЗЗЫ Согласен с Зерноедом...Отображались-бы в 3д моде слоупы , всякие там Диип вотеры , и пр...Была б сказка с печальным концом для ДиипСии 8)
Mikle
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 20 messages
5

Сообщение Отправлено: 16.10.05 13:35:00

SQUID

интересно чем он тебе так угадил

Новые фишки в Думе не принимаю, а для всего старого - устраивает настолько, чтобы не переучиваться на новые редакторы.
SQUID
General Marine
Next rank: (-= WebMaster =-) after -272 messages
271

Сообщение Отправлено: 16.10.05 14:42:01

ну незнаю - я так думаю в дб проше будет
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 16.10.05 20:05:03

А я до сих пор на DeePsea сижу. Ибо поддержка основных фич различных портов в комплекте и легко расширяется. Плюс куча встроенных утилит, позволяющих почти не обращаться к старым утилитам. Плюс взято всё лучшее из интерфейса WinDEU, что есть winпорт самого первого из люительских DOOM-редакторов. Привычка - вторая натура.

Кстати, а как в DB обстоит дело с шаблонами, prefabами в смысле? Во всех остальных редкаторах этой фичи либо нет, либо работает так, что проще ручками сделать.
3EPHOEd
-= Super Marine =-
Next rank: (Marines Commander) after 51 messages
89

Сообщение Отправлено: 17.10.05 14:37:22

Mad_Scientist :

Кстати, а как в DB обстоит дело с шаблонами, prefabами в смысле? Во всех остальных редкаторах этой фичи либо нет, либо работает так, что проще ручками сделать.


Очень замечательно обстаит, на 5+.

Можешь сохранять в Префабы как куски, так и карты целиком.
Подгоняет по высоте само все как положено, текстуры сохраняет и Лайндефы, только Thing-и не берет (и не надо).

У меня уже целая куча этих Префабов.
В основном всякие мелкие элементы дизайна с большим количеством секторов:
стулья, скамейки, уличный фонарь, толчек, мусорницы, трава различная, пассажирские и товарные вагоны есть ( Exclamation ), авто погрузчик, машины, трансформаторные будки разной степени убитости, куча столов с различными предметами на них, различные обломки чего-то, монтажные обозначения для набросков карт.
И еще куча всякого.

Бывает иногда с новой версией (было на ранних) старые префабы не подходили, их нужно было пере сохранять в новой.
Я чтоб не прогадать держу отдельный файл с картой где разложены все эти заготовки, по мере надобности я их сохраняю в префабы.
MorPeh
-= Super Frag =-
Next rank: ( Frags Commander) after 4 messages
31

Сообщение Отправлено: 18.10.05 07:06:02


Бывает иногда с новой версией (было на ранних) старые префабы не подходили, их нужно было пере сохранять в новой.
Я чтоб не прогадать держу отдельный файл с картой где разложены все эти заготовки, по мере надобности я их сохраняю в префабы.

Слюшай, скинь плиз префабы или саму мапу
3EPHOEd
-= Super Marine =-
Next rank: (Marines Commander) after 51 messages
89

Сообщение Отправлено: 18.10.05 10:05:07

[quote="MorPeh"]
Слюшай, скинь плиз префабы или саму мапу


Это можно организовать, только я сначала текстуры вставлю стандартные и выложу не все.
Я это в своих поделках использую и пока не хочу раскрывать раньше времени.

Могу еще всякой Фурнитуры стандартной понаделать для народа.
DrDooM
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 18 messages
7

Сообщение Отправлено: 18.10.05 10:39:57

Хоть и в WadAuthor нравится работать, привык я к нему. Но теперь пора привыкать к DooM Builder там есть множество полезных вещей, которые помогают делать карту красивее. А за DeepSea даже братся не хочу.
3EPHOEd
-= Super Marine =-
Next rank: (Marines Commander) after 51 messages
89

Сообщение Отправлено: 18.10.05 12:41:18

Вот я давно не смотрел новые DeepSea-ы как в нем дела обстоят?
Есть ли 3Д просмотр, видит ли BOOM 3Д фичи?

Покоя они мне не дают, если прицепят к JDOOM-у с удовольствием освоил бы.
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 18.10.05 14:15:47

Скажу как маппер (Авторитетный опцилнально) я префабами НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ...Мне доставляет эстетическое удовольствие делать все самому...
SQUID
General Marine
Next rank: (-= WebMaster =-) after -272 messages
271

Сообщение Отправлено: 18.10.05 14:16:24

"BOOM 3Д" - что это???
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 18.10.05 14:24:05

Я тоже давно не обновлялся, так как последние года два с картами вообще не работал.
Но на сайте у Sensor Based Software последние новости про Risen 3D edit. На сколько понимаю на DeePsea осталась поддержка ZDoom и более старых портов (с 3D view там плохо. По крайней мере в версии 11 так было), а R3D с полноценной 3D поддержкой будет инструментом для редактирования карт под JDoom семейство.

К вопросу про BOOM 3D присоединяюсь.
3EPHOEd
-= Super Marine =-
Next rank: (Marines Commander) after 51 messages
89

Сообщение Отправлено: 18.10.05 15:10:18

Есть такой Порт BOOM или prBoom, кажется так. Я его не видел руки не дошли.

Но

Появился новый порт Raisen3D в котором можно делать много этажность за счет так называемых 3Д полов, говорят (не то кур доят) что это изначально было в BOOM порте.
Очень наглядно видно в демонстрационной карте прилагающейся к Райсену на их сайте.

В любом случаи смотрится это здорово, единственная деталь делается все это за счет втекания разных дополнительных команд в линии и тексураы.

Короче в 3Д пред просмотре DoomBuildera это не видно и следствие большой геморрой в исполнении. Там ручками нужно циферки прописывать для задания высот и тому подобные извраты, как в древних перворедакторах Дума.
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 18.10.05 16:31:16

Глупость говорят. В BOOM и PrBOOM не было 3D полов. Все эффекты типа "комната над комнатой" реализовывалсь через невидимый телепорт, а все мосты через DEH патчи, реализующие грубый аналог того, что нынче называется bridge thing. Я перелопачивал исходники.
Может быть имеется в виду CDoom, который основан на исходниках BOOM, вышел на свет в прошлом году, но только в виде DOS версии. 3D, в этом плане, его единственная интересная фича.

-- Update --
Блин. Глупость сказанул про R3D. Короче, новые версии DeePsea используют специальный порт на основе Risen 3D как 3d viewer/editor. Сурово, надо сказать. Smile

2Post[iddqd]:
А как на счёт собственных префабов, кочующих из карты в карту или, скажем, изготовления многократно повторяющихся элементов архитектуры. Smile
3EPHOEd
-= Super Marine =-
Next rank: (Marines Commander) after 51 messages
89

Сообщение Отправлено: 19.10.05 09:19:00

Mad_Scientist :
Глупость говорят. В BOOM и PrBOOM не было 3D полов. Все эффекты типа "комната над комнатой" реализовывалсь через невидимый телепорт, а все мосты через DEH патчи, реализующие грубый аналог того, что нынче называется bridge thing. Я перелопачивал исходники.
Может быть имеется в виду CDoom, который основан на исходниках BOOM, вышел на свет в прошлом году, но только в виде DOS версии. 3D, в этом плане, его единственная интересная фича.

магЁт быть, иагЁт быть.
Но если ты еще не. Скачай Райсен и глянь демо уровень, там не сектор над сектором, а....
Такая штука, что лучше один раз увидеть.



-- Update --
Блин. Глупость сказанул про R3D. Короче, новые версии DeePsea используют специальный порт на основе Risen 3D как 3d viewer/editor. Сурово, надо сказать. Smile

Вчерась как раз колупался я с этим "портом", по ходу DeePsea-веды решили через него реализовать аналог 3Д просмотра DoomBuildera.
Честно говоря, я не приемлю этот вражий редактор за его "Платность", нет, я не жлоб и если б эти хлопцi жили на соседней улице я с удовольствием отвалил им денег и пива.
Но все равно DoomBuilder (ну скажем так, "на мой взгляд") гораздо удобнее этой страхолюдины и бесплатен.




2Post[iddqd]:
А как на счёт собственных префабов, кочующих из карты в карту или, скажем, изготовления многократно повторяющихся элементов архитектуры. Smile


А что на счет прифабов? Я свою подборочку притащил Smile
http://bhammer.narod.ru/files/d2_prefabs.rar
http://bhammer.narod.ru/doom.htm1
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 19.10.05 15:59:53


Такая штука, что лучше один раз увидеть.

Я видел все, поддерживаемые, BOOM эффекты. Кинь ссылку на тот самый demo-уровень, про который ты говоришь.


Но все равно DoomBuilder (ну скажем так, "на мой взгляд") гораздо удобнее этой страхолюдины и бесплатен.

Погляжу ещё раз. Но первые версии DoomBuilder у меня вызывали рвотный рефлекс. Как раз сомнительным удобством, которе заменяет собственную сообразиловку. Главное, не сколько стоит редактор (в конце концов, кряки есть, если свосем уж жаба давит), а что он может.
Post[iddqd]
-= Heavy Marine =-
Next rank: (-= Super Marine =-) after 2 messages
83

Сообщение Отправлено: 19.10.05 17:17:01

Mad_Scientist :
А как на счёт собственных префабов, кочующих из карты в карту или, скажем, изготовления многократно повторяющихся элементов архитектуры. Smile


Пока что , ничего у меня из карты в карту не кочевало...Стараюсь не повторяцца...
А нашшот частоповторяющщихся элементов архитектуры в рамках одного левела - на все КОПИПАСТ божий...
Так что так...
Ak-01
Marines Commander
Next rank: (General Marine) after 71 messages
149

Сообщение Отправлено: 19.10.05 23:37:31

Я префабы не юзаю а из карты в карту переношу только мой излюблинный пиллар со слопами (он имеется в демо уровне для ЕЕС) да и еще мой генератор (вообще говоря тоже пиллар - он будет в продолжении ТРМТ и моей секции для ЗДСТМП2.
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 20.10.05 15:56:56

23EPHOEd
Ау. Дык где можно тот уровень поиметь, в котором ты BOOM 3D фичи видел? Движок последней версии я слил, но ссылки на демокарту от тебя так и не дождался.
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Редакторы карт.

© phpbb.com