Автор |
Сообщение |
3EPHOEd -= Super Marine =-
| 89 |
|
|
| |
Mad_Scientist - Basic Marine -
| 46 |
|
Отправлено: 20.10.05 17:39:52 |
|
|
Уровень слил, но движок на него ругается. Lit line 2766 is in subsec with no flats list. GL ноды, что ли кривые. Или всё же движко не тот. Я взял отсель Risen3d v1.7.0 и поставил повер него, взятый оттуда же, Risen3D latest service release. То ли я дурак, то ли лыжи не едут.
-- Update --
Разобрался. Service release был таки лишним.
Ну, что сказать. Есть реализация BOOM'овских фич. Только, как и ранне всё сделано через специфические телепортеры, которых при ренедринге незаметно, через фантомные полы с потолками, задаваемые контрольным сектором, и deep water effect. Team TNT хорошо потрудилась над своим движком, раз его вспомнили.
Вот, а ZDoom, до выхода последних версий, когда совместимость с BOOM в значительной мере была утрачена, почти всё это тоже умел. |
|
|
| |
simple[iddqd] - Hard Frag -
| 10 |
|
Отправлено: 20.10.05 22:01:40 |
|
|
Doom Builder- 13 kart, seichas delayu bol'shoi proekt. Budut sdelany gde-to v yanvare |
|
|
| |
Ak-01 Marines Commander
| 149 |
|
Отправлено: 20.10.05 22:35:07 |
|
|
Шоу ми зэ демо - это не гарантирует успех но баги поправить помогу. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Basic Marine -
| 46 |
|
Отправлено: 21.10.05 07:22:48 |
|
|
Хм. Ещё раз поковырял редактором ту саму демку под Risen3D. Эффект, когда clip-уровень ложного пола задаётся через название текстуры в SIDEDEF, в BOOM не примпоминаю. Комната с лестницами над лестницами так хитро сделана. |
|
|
| |
3EPHOEd -= Super Marine =-
| 89 |
|
Отправлено: 21.10.05 07:49:15 |
|
|
Mad_Scientist
А как тебе сам Демо уровень, я когда разглядывал, протащился от всего этого добра.
А потом офигел разбиравшись как всё это устроено.
Ихний лифт, поднимающийся на различную высоту меня очень заинтересовал, но выписывание цИфИрек очень напрягает. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Basic Marine -
| 46 |
|
Отправлено: 21.10.05 15:35:04 |
|
|
Ну, скажем так, я уже видел более интересную реализацию всего этого добра ещё в уровнях под BOOM. Лифты, поднимающиеся на разную высоту реализовывались так же, как много уровневые бассейны здесь. То есть телепортом при соприкосновении игрока с полом/потолком. Для связи секторов используется нека вещь-анкер. Как landmark в Half-Life. Только в Risen3D нумерация отличается, и эффекты, всё же, иначе организованы. |
|
|
| |