Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Редакторы карт. Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Редакторы карт.
Автор Сообщение
3EPHOEd
-= Super Marine =-
Next rank: (Marines Commander) after 51 messages
89

Сообщение Отправлено: 20.10.05 16:24:24

Во кстати, раньше в Downloads на их сайте он был, а теперь я его там не нашел.
На FTP-нике ихнем лежит я сейчас поискал. В доке ошибка не WAD а ZIP.

ftp://ftp.jbserver.com/pub/abbs/risen3d/R3Ddemo184_03.zip

Или так
ftp://ftp.jbserver.com/pub/abbs/risen3d/

На крайняк я к себе на сайт закину.
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 20.10.05 17:39:52

Уровень слил, но движок на него ругается. Lit line 2766 is in subsec with no flats list. GL ноды, что ли кривые. Или всё же движко не тот. Я взял отсель Risen3d v1.7.0 и поставил повер него, взятый оттуда же, Risen3D latest service release. То ли я дурак, то ли лыжи не едут.

-- Update --
Разобрался. Service release был таки лишним.
Ну, что сказать. Есть реализация BOOM'овских фич. Только, как и ранне всё сделано через специфические телепортеры, которых при ренедринге незаметно, через фантомные полы с потолками, задаваемые контрольным сектором, и deep water effect. Team TNT хорошо потрудилась над своим движком, раз его вспомнили. Smile
Вот, а ZDoom, до выхода последних версий, когда совместимость с BOOM в значительной мере была утрачена, почти всё это тоже умел.
simple[iddqd]
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 15 messages
10

Сообщение Отправлено: 20.10.05 22:01:40

Doom Builder- 13 kart, seichas delayu bol'shoi proekt. Budut sdelany gde-to v yanvare
Ak-01
Marines Commander
Next rank: (General Marine) after 71 messages
149

Сообщение Отправлено: 20.10.05 22:35:07

Шоу ми зэ демо - это не гарантирует успех но баги поправить помогу.
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 21.10.05 07:22:48

Хм. Ещё раз поковырял редактором ту саму демку под Risen3D. Эффект, когда clip-уровень ложного пола задаётся через название текстуры в SIDEDEF, в BOOM не примпоминаю. Комната с лестницами над лестницами так хитро сделана.
3EPHOEd
-= Super Marine =-
Next rank: (Marines Commander) after 51 messages
89

Сообщение Отправлено: 21.10.05 07:49:15

Mad_Scientist
А как тебе сам Демо уровень, я когда разглядывал, протащился от всего этого добра.
А потом офигел разбиравшись как всё это устроено.

Ихний лифт, поднимающийся на различную высоту меня очень заинтересовал, но выписывание цИфИрек очень напрягает.
Mad_Scientist
- Basic Marine -
Next rank: (-= Heavy Marine =-) after 24 messages
46

Сообщение Отправлено: 21.10.05 15:35:04

Ну, скажем так, я уже видел более интересную реализацию всего этого добра ещё в уровнях под BOOM. Лифты, поднимающиеся на разную высоту реализовывались так же, как много уровневые бассейны здесь. То есть телепортом при соприкосновении игрока с полом/потолком. Для связи секторов используется нека вещь-анкер. Как landmark в Half-Life. Только в Risen3D нумерация отличается, и эффекты, всё же, иначе организованы.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Редакторы карт.

© phpbb.com