Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вепоны Хексена в DECORATE.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вепоны Хексена в DECORATE.
Автор Сообщение
GIVI
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 15 messages
10

Сообщение Отправлено: 22.10.05 13:39:34

В общем, я хотел бы разобраться: можно ли сделать аналоги Хексенских оружий в Декорэйте для Doom'а. Скорее даже не оружий, а актёров вообще.

Ну типа, например, у мага BloodScourge стреляет шарами, которые сами на монстров наводятся. Чё нужно писать, чтоб такие шары сделать. Или опять-таки у мага самая первая пушка: её снаряд летит очень быстро, а оставляет за собой такой густой хвост(типа как рэйлган получается).

Тока, это, не предлагать просто из хексена спрайты-звуки выдрать, изменить, под этим названием всунуть в свой вад и сделать пушку/снаряд, основанную/основанный на соответствующем из Хексена.

Спасибо.
Costja[iddqd]
Frags Commander
Next rank: (- Basic Marine -) after 7 messages
38

Сообщение Отправлено: 22.10.05 14:15:36

В принципе можно и не копировать пушку через DECORATE, а просто добавить в вад все нужные ресурсы и указать имя оружия в KEYCONF. Единственное, скорее всего придется наследоваться от актора самого предмета-оружия и указать собственный doomednum, так как номер для Hexen работать не будет или сделать в нужных местах mapspot-ы и spawnspot-ами создавать оружие в нужных местах.

Но если нужно обязательно создавать самому, смотри создание сложных предметов (а именно SEEKERMISSILE, Seeker Missiles и frames, создание оружия. Хвосты можно создавать используя спецификатор Thing_Spawn в качестве actionptr-а.
GIVI
- Hard Frag -
Next rank: (-= Super Frag =-) after 15 messages
10

Сообщение Отправлено: 22.10.05 22:01:58

SeekerMissile норовит убить самого игрока при выстреливании его(шара с SEEKER'ом) игроком; на монстров - ноль внимания.

Thing_Spawn - я конечно попробую. Я хвост через A_MissileAttack или A_CustomMissile делал: ну примерно так:

Spawn:
BALL AB 1 bright A_MissileAttack
Loop

Получается, что шар кастит хвост каждую 1 единицу времени. При большой скорости снаряда хвост получается достаточно редкий.

P.S. Я ZDoom Wiki всё прочитал, я по-английски хорошо понимать:) Не знал бы - не спрашивал.

P.P.S. А вот, что вы вначале предложили(извините, не знаю, как тут теперь цитировать)про наследование от соотв. актёра - это не спортивно короче:), извините.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вепоны Хексена в DECORATE.

© phpbb.com