Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Вады 2000-2008 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вады 2000-2008Ответить
АвторСообщение
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 25.05.07 13:44:17

Guest

"корежить"

1) Совать Магов, Гоблинов, Алиенов, Магию.
2) Заменять ГГ на ._._._.(Ваше любимое матерное слово) в польто, читай Магов, Гоблинов, Алиенов, ГоГдана фГимена и прочих "созданий", окромя к примеру думских же.
3)На корню вырезать начисто аригинальный контент игры в месте с остатаками Дум вселенной.
(ага Ворлд Киппер можно помянуть Mad, ну да я не говорб что подобное не имеет право на существование просто с Думом это не стОит связывать.)
Вообще деланье из Дума принципиально другую игру с принциписально другим геймплеем называя ее Мега Вадом для Дума тоже не советую.
4) Пушки тоже совать особенно всякий футуризм или Контер Страйк не стоит очень тонкий вопрос. Особенно начисто уберая стврый. По приколу типа TA еще ладно но МегаВадник на "таком" ставить не стОит.

Вот про "Корежить Дум".
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.05.07 13:50:55

3EPHOEd-KLBK
Ну да, я про это и писал выше.
Либо делаем Дум без изменений вселенной и геймплея, либо берем от Дума движок (точнее, от гздума) и делаем все, что пожелаем, - но уже не Думское.
Оба подхода нужны, оба важны, лучше/хуже тут не имеет смысла спорить...
1 6 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 25.05.07 13:55:29

Shadowman
Главное чтобы сделано было не зависимо от выбранной тематики качественно хорошо.
Не сверх навороченно не слишком примитивно, а достаточно в меру для хорошего восприятия, без разделения "У меня круто потому что фичь или секторов на квадратный метр миллион носите меня на руках за это".
1 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 25.05.07 14:24:53

Shadowman :
Либо делаем Дум без изменений вселенной и геймплея, либо берем от Дума движок (точнее, от гздума) и делаем все, что пожелаем, - но уже не Думское.

Ты какой-то злодей - а если я хочу сделать что0то, что не вписывается в предлагаемую тобой альтернативу, то сразу лесом? Surprised Не надоело играться в эти глупые ярлыки "думоффское" - "недумоффское". Есть "хорошо" - "плохо", "гармонично" - "безвкусно", "оригинально" - "шаблонно" и т.п. А термин "недумовоский" он какой-то политический - не знаю, что означает, зато любую непонравившуюся вещь мона провозгласить богопротивной и ненраффственной. В крайнем случае потом никто никому ничего не докажет.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.05.07 15:11:28

Guest :
зато любую непонравившуюся вещь мона провозгласить богопротивной и ненраффственной.

Как-то что-то обзывать, удел игроков, а не мапперов, считаю.
Хотя, это не отрицает того, что маппер может тонкО оценить как исскуство в целом, так и кустарные поделки в частности.
Вместо того, чтобы упражнять мозг придумыванием эпитетов, лучше заняться непосредственно делом (для кого-то и развлечением).
3EPHOEd-KLBK :
Вот про "Корежить Дум".

Ещё и совместимость... хотя entryway уже не раз говорил об этом.
2 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 25.05.07 16:17:03

Eternal :
Как-то что-то обзывать, удел игроков, а не мапперов, считаю.

Возвращаясь к тому, с чего начали, даже "удел" не дает оснований для столь сомнительной критики как "деграданты" и иже с ними, хоть бы кому-то и казалось, что для этого есть основания. Я не обиделся, но читать подобное уже отнюдь не забавно.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.05.07 16:38:19

Guest :
а если я хочу сделать что0то, что не вписывается в предлагаемую тобой альтернативу, то сразу лесом?

В этом случае очень трудно пройти "по лезвию бритвы".
Вот Неодум например - новые пушки, новые монстры, все намешано в кучу, в итоге - не дум, и не недум, так толком и непонятно, что автор хотел выразить.
Я еще могу понять попытки передать атмосферу 3-го дума средствами гоззо (как оно, положим, в G.O.D сделано). В любом случае - если вещь стоящая, то вопросы о "степени соответствия думу" отпадут сами. Surprised
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 26.05.07 19:02:20

Shadowman :
Я еще могу понять попытки передать атмосферу 3-го дума средствами гоззо (как оно, положим, в G.O.D сделано).

Что-то не заметил я в god'е третьедумовской атмосферы... а в остальном ты прав, что бы там ни было, а качество прежде всего.
2 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 26.05.07 19:04:27

Eternal :
качество прежде всего.

+1
3 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 28.05.07 12:37:23

Из последнего , к сожалению могу наврать с годами , мне понравился Cold As Hell (токма лага у меня нещщадно , но бегание по срецтвам map mapxx показало что он довольно не дурен) и Void...Последний пустоват , но техически просто отпаден...

ЗЫ Намечаеца тенденция брать в качестве главгада хексеновского этого кодуна...Д'спарилла шоль..Ну в общем что в Войде что в Колд эс Хелле главгад - одно лицо Mad
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 28.05.07 13:01:11

Post :
Д'спарилла шоль..

Хересиарх.
1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 28.05.07 13:09:40

Ну да , именно вот этот , пардон , Хер...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 28.05.07 17:46:48

Post :
Намечаеца тенденция брать в качестве главгада хексеновского этого кодуна...

просто думские Паук с Кибером слишком просты, на боссов не тянут...
а новых боссов сообщество не особо-таки разрабатывает...
1 6 2
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 28.05.07 18:06:03


Void...Последний пустоват , но техически просто отпаден...

а я его так и не смог пройти.. застрял на чёрнобелом измерении -- прошёл через все ловушки и упёрся в.. тупик с окном
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 28.05.07 18:09:34

Shadowman :
а новых боссов сообщество не особо-таки разрабатывает...

Ну, во-первых, цитата Поста это явное преувиличение, во-вторых, с тобой не впоне согласен - взять хотя бы монстрпак, боссов там хватает. Правда, глядя на кибира, у которого вместо обоих лап ланчеры, мне внатуре хочется плакать из жалости к нему Surprised
3 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 28.05.07 19:15:12

timth :
и упёрся в.. тупик с окном

Баг, видимо. Окно должно быть сайлент телепортом в то место, которое видно из окна.
1
Const]ASTS[
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 38 points
172

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 28.05.07 22:08:32

по смутным воспоминаниям в это окно можно впихнуться по тому же принципу, что берется плазма без прыжков на map01
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.05.07 00:52:15

Const-KLBK :
плазма без прыжков на map01

На мап 01 есть плазма?
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.05.07 01:01:07

Post :
На мап 01 есть плазма?

Может, с рокетом попуталось?
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 29.05.07 01:17:16

Может, имелся в виду дефматч? Surprised
3 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 29.05.07 08:04:21

Guest :
Может, имелся в виду дефматч?

ну только там и есть Mad
1 2 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.05.07 10:32:13

Ааааааа...
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 29.05.07 20:06:16

Shadowman :
просто думские Паук с Кибером слишком просты, на боссов не тянут...

Тянут, или не тянут, зависит не от них, а от того каким боком(богом?) они в игру вставлены, и в какое место. Наверное ты имел ввиду, что шагая по дум просторам уже который год, они попросту, некоторым образом приелись.
Ну... тут уж ничего не поделаешь, это Doom, и боссы здесь всегда были и останутся теми же пауком и кибером, и это просто... замечательно Surprised!
2 2 2
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 31.05.07 10:24:44

Shadowman :
Зачем тогда нужен гздум? А он очень даже нужен - если вы хотите создать свою игру

+1...Именно этим и занимаюсь Mad
ГЗ - незаменимый инструмент для создания Total Conversion...

Ваще , господа хорошие мапперы - о вкусах не спорят...Комуто нравяца перченые вепон выды с не одной сотней стволов , не меньшим количеством вражин и всяких айтемов...Кому-то - приторно-ванильные классические уровни...Кому-то экзотические , как вьетнамские жареные тараканы , рпг закосы , кому-то почти киношный геймплей а ля Mеtal Gear Solid (Кста , кслассная идея! Smile))) )...

Дело не в мапперах , а в тех кто гамит в творения мапперов...Хотя тенденция отхода от классики имеет место быть...
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 16.09.07 23:46:16

MAZter[iddqd] :
Деградирует Doom сообщество. Особенно мапперы. Список смогу выложить только после отпуска.

Все же Граф был излишне пессемистичен (хотя не думаю, что что-то утверждалось всеръез), без интересных релизов 2007 год не останется (и половина из них - с нашей легкой руки Very Happy ), но подумалось, что именно про наше сообщество не скажешь о деградации. Народу не много, но большинство что-то упорно творит и делает, причем небезуспешно. Когда такое было? И что тому послужило причиной?
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 16.09.07 23:52:55

Guest
Что побудило тебя поднять эту тему? Smile
Про "наше сообщество" - а многих ли из нас знают "там"? Может, мы сами прилагаем слишком мало усилий, чтобы о нас узнали?
А насчет "легкой руки" - это да... Один Eternal за год намаппил больше всех нас вместе взятых (если судить по количеству), это немаловажный факт Surprised
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 16.09.07 23:54:28

Guest :
Когда такое было?

Когда? Когда вышел первый редактор уровней по-видимому.
Потом наелись, потом пришли новые люди, процесс волнообразный некоторым образом.
Guest :
И что тому послужило причиной?

Как раз очередная волна, кстати интересно посмотреть по годам и проанализировать в какие годы было больше хороших релизов, в какие меньше. Только муторно всё это просматривать. Smile
2 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 17.09.07 00:06:18

Shadowman :
Что побудило тебя поднять эту тему?

Да, вобщем, именно вышеупомянутое наблюдение. Хотелось бы, чтоб тенденция сохранялась и впредь.
3 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 17.09.07 15:26:07

Мне кажется странной неприязнь некоторых думеров к новым портам и всяким "навороченным" фишками, а-ля скрипты, новые пушки/монстры и прочие "извращения". Да, разумеется, я понимаю, что все это в буквальном и в переносном смыслах отдаляет нас от Дума-как-он-есть, то есть от классики. По этой же причине ругали и Дум 3, который на оригинальный Дум похож очень условно.
Однако, говоря о молодых мапперах (обо мне самом в том числе, хотя играю я в Дум уже давно, маппингом занялся совсем недавно), не стоит упускать из виду такой момент, что для маппера создание Вада может основываться вовсе не на желании "Создать Дум". А на гораздо более простом стремлении - творить. Спрашивается - почему я нарисовал уже два вада, которые на Дум похожи один меньше другого? Да потому что я вовсе и не стремился создать сам Дум. Я использовал какие-то фрагменты Дум-формы для создания чего-то нового. Например, Kyragem очень мало похож на Дум, а вад, который я сейчас задумал, будет похож на него еще меньше. Почему? Потому что мне нравится что-то в зависимости не от его стиля ("под классику", "не под классику" - это для меня не так важно), а в зависимости от качества, интересности. Будь то Antichrist, AV, RTC-3057 - здорово то, что в этих работах видно стремление создать что-то интересное. Спрашивается, зачем я вообще взялся маппить под Дум со своими замашками, а не предпочел какой-нибудь ХЛ2? Кто знает - может потому что здесь это проще, а может потому что я люблю Дум, а может потому что интересно маппить именно под Дум - потому что все, что пытаешься сделать в Думе всегда "одумизируется", даже если оно и напичкано всякими "динамичными освещениями" и "три-дэ-полами". И в этом... что-то есть.
Лично я играю всегда и только через ГЗДум. Во-первых, под него идут большинство вадов, во-вторых, мне нравится четкая картинка, а не классическое "зерно" Дума - это удобно и для глаз, и просто в бою, да и маузлук всегда приятен. Не люблю порты с хайрез-текстурами и 3д-моделями, потому что все это - баловство.
...Кажется я немножко потерял нить своей речи... Ну да ладно. Суть в том, что я не вижу ничего плохого ни в классике, ни в новаторстве. Главное - качество исполнения, а что до стиля - каждому свое, каждый ест то, что нравится. Пока создаются такие вещи, как, например, Neodoom, Action Doom или, скажем, Cheogsh - я не вижу смысла выступать против новых технологий.

Конечно, можно встать со знаменем "Да здравствует классический Дум!" и "Долой новые технологии!". Но тогда можно сказать, что большинство авторов вовсе и не заявляют, что они "делают Дум", и тогда мы столкнемся с совершенно философским вопросом: а можно ли считать Думом то, что сделано редактором уровней для Дума и заточено под Думовские порты? А также - имеет ли право такой далекий от оригинального Дума материал быть выложенным на сайте, посвященном Думу? И дальше - кому же будет дана привилегия разграничивать "вады, которым тут быть можно" и "которым нельзя"? Получается полная несуразица. Но, в конце концов, на то и существуют рецензии и скриншоты, чтобы было понятно, под классику ли этот вад, хорош ли он, или нет, а там уж каждый выберет, что понравится. И я понимаю тех, кто любит и уважает только классику, но не вижу смысла в обвинении/отрицании тех, кто творит нечто новое, вдохновляясь старым. Потому что никто не коверкает классику, люди просто творят и идут дальше.

Ну а что до деградации Дум-сообщества... Ребята, люди в мире вообще деградируют Smile Вспомните 90-е годы, и посмотрите на наше время и просто сравните количество хороших игр. Я уже не говорю о ужасном упадке начала 21-го века, когда с открытием шейдерной технологии разработчики посходили с ума и навыпускали гору совершенно невозможного дерьма, которое только и привлекало взгляд, что шейдерной водичкой и тенями. С тех пор качество немного выровнялось, но по-настоящему хороших игр очень и очень мало. Почти все самое гениальное уже было создано, и те новые игры, которые меня действительно сильно впечатлили я могу пересчитать по пальцам одной руки.
А заодно можно отвлечься от компьютерных игр вообще и взглянуть на остальные сферы человеческого творчества, и во многих из них мы увидим жуткую деградацию.

Так что, в целом... Что сказать? "Я - Думер" это звучит гордо, потому что среди думеров, все-таки, очень редко появляются тупые и бесталантные люди, потому что тот, кто не знает и не понимает, что такое классика, вообще не станет увлекаться думерством. Я периодически наблюдаю современных 10-летних геймеров и смотрю, во что и как играют эти карапузы. Слава богу, им не случится добраться до Дум Билдера, и ничего создавать они не будут. Нам же остается передавать Знание Думера нашим детям и внукам со следующим напутствием: "Порты и всякая понтовая хрень - это хорошо, но помни - пока ты не прошел настоящий Дум, ты еще Дума не постиг" Smile
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 17.09.07 16:01:34

zer0 :
Ребята, люди в мире вообще деградируют

Говори за себя, обобщения здесь неуместны.
2 2 2
Страница 2 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вады 2000-2008

Раздача наград