Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 17.07.07 15:04:25 | |
| Guest : | он довольно лекго дал себе съесть почти никого не покалечив, хоть я его и пытался прикрывать. |
Вот странно...у меня тот же, из левой клетки, дожил аж до тех пор, когда уже почти всё было зачищено, он в этот момент ходил вокруг центральной части городка, той где по очереди открывались комнаты (ну с бассейном, там, и т.д.)
и никто из монстров почему-то его не трогал, как и он их (может у них тоже потроны иногда кончаются ?), например открылась очередная дверь, оттуда начинают валить сатиры, но его не замечают, и ломятся прямо ко мне, вот в одной из таких заварушек я и смазал по козлу, и попал по боту (как мне его было жаль, он так весело расхаживал, я думал он всё время будет рядышком околачиваться, но не вышло...) | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 21.07.07 20:52:58 | |
| Бот в гоззо кривой. ( | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 21.07.07 21:18:10 | |
| Shadowman : | Бот в гоззо кривой. |
Да не... нормальный такой бот (вернее сколько их там? на разных скиллах по разному), ходит, так... бродит, а делать его более настырным, или там, агрессивным и скоростным, себе дороже станет, он в пылу может и игрока завалить (нечаянно ), или другого натворить нехорошего чего-то...
Их кстати (ботов этих), у тебя ведь экшены не видят? Или видят? Я не смотрел что там за декор к ним приклеен, но у меня в RIII есть один такой (зелёненький),
его не видят, а у тебя как? | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 21.07.07 21:34:08 | |
| A не знаю. Я взял не скриптового. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 21.07.07 21:43:44 | |
| Shadowman
Я вот как-то столкнулся, когда шкрябал декорейт к своему, он там вроде, как монстр дружественный проходит по спискам, но сколько я ему не делал +ACTIVATEMCROSS, ему пофигу было абсолютно, так и оставил, беспомощного, ни дверь открыть не может, ни платформу опустить, к тому же и формат без скриптов. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 30.07.07 12:37:27 | |
| Насчет гор - да, есть такая проблема, делать горы слопами, они постоянно выпирают куда не следует (не знаю, в KDIZDе похоже - другая технология использована, ZTerrain наверное). Причем даже слопы на правильных n-угольниках все-равно нет-нет да выпрут боковой стороной (см. колонны в андердарке). Но все ж это пока единственный способ, связанный непосредственно с картостроением.
В отпуске подумалось так, поразмышлялось, и пришло к выводу, что ничего глобально менять не нужно. Лишь небольшая правка баланса (с учетом комментов выше), ну может еще фишку одну сделаю - если выйдет. А тогда уж и на думворлд.
И надо б приниматься за инквизитора, что-то он застоялся давно... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 30.07.07 13:15:20 | |
| Shadowman
Могу со скайбоксом подсобить если что. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 30.07.07 14:21:53 | |
| Shadowman : | Но все ж это пока единственный способ, связанный непосредственно с картостроением. |
Нет. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 30.07.07 16:12:58 | |
|
Ты знаешь еще варианты? Было б интересно услышать. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 30.07.07 16:52:38 | |
| Shadowman : | Ты знаешь еще варианты? Было б интересно услышать. |
Есть несколько условно говоря "технических приемов" различной степени геморройности, кои в различных комбинациях и пропорциях дают разные результаты-"схемы", и, как уже писал выше, все это хозяйство еще мало опробованно, чтоб можно было говорить об устоявшихся методиках. Короче, в HF есть несколько прикидок на разные подходы, насколько хватило сил походу с ними проэкспериментировать. То, что результат по этим схемам может быть несравненно лучше того, что у меня сейчас, я не сомневаюсь ни минуты. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 02.08.07 12:24:08 | |
| Итак, сегодня поставил точку в работе над Cheogsh.wad
Наверное, можно было бы еще что-то совершенствовать, что-то менять, но я ограничился тем, чем ограничился.
Изменения:
1. Синяя броня в начальном храме заменена на мегасферу.
2. Ракетница теперь лежит перед входом в храм, на островке - берсерк, а на башенке - коробка с ракетами вместо аптечки.
3. Сектор с радиационным костюмом теперь считается секретом.
4. Изменена высота "щели" в тюрьме - приседание не нужно (хотя по желанию в игре можете использовать).
5. Секреты сделаны более "видимыми".
6. Плазмаган теперь лежит в центре 3-х этажного зала, так что мимо не пройдете.
7. Добавлена коробка с Shells в City of the Damned, еще кое-что по мелочи.
8. "Ложный выход" из катакомб - теперь не ложный, а необходимый для открытия второй части катакомб. Что открывают "освободившиеся" в этой связи рычаги - ищите сами. Таким образом обязательное количество рычагов для прохождения лабиринта стало меньше и более доступно.
9. Чтобы получить доступ к выходу из квартиры Колобка, нужно зайти во все комнаты хотя бы 1 раз (сделано, чтобы игрок случайно не вышел из квартиры раньше времени, не успев осмотреть все и собрать вещи). Триггеры на попадание в квартиру и на выход оставлены без изменений.
10. Ну и наконец - главное, декорации концовки слегка кхм... поменялись. Так что у вас есть повод еще раз пройти вад, чтобы посмотреть финал.
Уже выложил в инкаминг.... Ждем-с результатов на думворлде.
Скачать пока можно с моего сайта по старой ссылке.
Напомню:
http://www.darkwatcher.narod.ru/Cheogsh/Cheogsh.rar | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 02.08.07 13:22:06 | |
| Shadowman
рулез респект
покачто твой вад мне больше всего понравился из вадов сделанных нашим сообществом
да и я уже комменты раньше писал. | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 02.08.07 15:17:14 | |
| Shadowman
Совершенно замечательный WAD!
Вот чего не хватает - так это аутосейвов.
А так - Супер!
ЗЫ Как жаль, что он умер... | |
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 02.08.07 19:44:11 | |
| Я наконец-то тоже прошел на uv за полтора часа. Супер! Все понравилось. Первоначальную версию не видел, но в финальной особых проблем при прохождении не испытал. Нашел 4 секрета, патронов при этом хватило, даже осталось. Концовка понравилась. Вобщем вад - шедевр. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 02.08.07 20:46:27 | |
| Heretic
Главное отличие финальной версии от первоначальной - изменение пейзажа в конце
(в первоначальной только световые эффекты были).
Ну плюс те мелкие изменения, что я выше перечислил.
Вчера вечером тестил последнюю версию - вы не поверите, но я, будучи автором вада и зная его досконально, долго парился с фин. боссом, убил с n-й попытки... Вот что значит две с половиной недели в дум не играть совсем... разучишься блин. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 02.08.07 21:08:37 | |
| Shadowman : | Главное отличие финальной версии от первоначальной - изменение пейзажа в конце |
Вот это мне и понравилось, не ожидал такого увидеть. Думал что уровень кончится на смерти босса.
Shadowman : | долго парился с фин. боссом, убил с n-й попытки... |
Ага, я на него выскочил с 20% хэлсов, поэтому проблемы кое-какие были. Знал бы, оставил бы больше патронов к бфг | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 02.08.07 22:10:25 | |
| Heretic : | Ага, я на него выскочил с 20% хэлсов |
Как всегда, секрет перед боссом, призванный облегчить жизнь игроку, никто не находит
удивительно как у тебя хватило оружия на него тогда... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 02.08.07 22:28:09 | |
| Shadowman : | Как всегда, секрет перед боссом, призванный облегчить жизнь игроку, никто не находит
удивительно как у тебя хватило оружия на него тогда... |
Секрет должен быть эстетическим вознаграждением для игрока, а не складом жизненно важных предметов. Игрок радуется секрету как таковому, как факту проявления своей внимательности.
- О... какой же я молодец, даже секрет нашел. Вах, да тут еще пара 10% аптечек нашару! Неплохо, неплохо...
Этого хватает с головой. Не стоит содержимое секрета превращать в его суть. Если кладешь в секрет кучу патронов, значит на уровне их должно хватать с головой и без него. Или к примеру кладешь в секрет редкие для уровня патроны к бфг или рокету, а обычные шелсы, которых естественно должно хватить без секретных, разбрасываешь просто так.
Я так считаю. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 02.08.07 22:52:22 | |
| Хех, глянул. Точно секретик в конце есть с халявной мегасферой и кучей патронов ко всему. Ничего, при повторном прохождении буду умнее
А патронов хватило за счет найденных секретов. В одном месте, где плазмаган лежит, запрыгнул наверх и получил +200 цэллсов, без секретов бы не хватило. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 02.08.07 23:05:45 | |
| Heretic : | А патронов хватило за счет найденных секретов. В одном месте, где плазмаган лежит, запрыгнул наверх и получил +200 цэллсов, без секретов бы не хватило. |
А я наверное таки какие-то секреты в конце понаходил ибо стрелял сплошь и рядом только из бфг и хватало. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.08.07 19:18:59 | |
| поставил оценочку там | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 06.08.07 19:20:09 | |
| Gucha
Спасиб Кстати там первый отзыв появился - хвалят, но жалуются на тяжелое начало уровня. А какое начало легкое? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 06.08.07 19:24:41 | |
| Я поставил сразу оценку после того как ты написал сообщение, Я БЫЛ ПЕРВЫМ! . Щас чё нить напишу. Естессно в моей манере. | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 06.08.07 20:19:33 | |
| Krik [iddqd] : | Естессно в моей манере. |
Не беспокойся, тебя потрут, возможно даже скоро. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.08.07 22:55:28 | |
| Shadowman
зря говорят что сложное вначале, пусть играют на изи, я на изи первый раз какраз прошел, но а вообще серьездно немного сложно даже на легком, не говоря уж про средний и сложный. надо чуть чуть уменьшить сложность, ну ежели конечно будешь продолжать делать карту.
а вообще сделай продолжение с тем же ресурс паком но тока новый уроверь! яб тебе даже помог потому что мне уж очень понравился вад | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 06.08.07 23:15:45 | |
| Gucha : | а вообще сделай продолжение с тем же ресурс паком но тока новый уроверь! яб тебе даже помог потому что мне уж очень понравился вад |
идея сделать проделжение у меня есть
но тогда надо разворачивать более мощный проект, не 1 уровень. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.08.07 09:57:11 | |
| Guest : | Не беспокойся, тебя потрут, возможно даже скоро. |
быстрее чем я думал потерли | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 07.08.07 12:19:22 | |
| Появилось много новых отзывов
А вот здесь может кто пояснит?
| This wad deserves a cacoaward. |
Что это за награда такая, а то я не в курсе, как там за бугром с этим делом обстоит. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 07.08.07 12:46:13 | |
| Shadowman : | Что это за награда такая, а то я не в курсе |
http://www.doomworld.com/11years/
Награды Cacoward за 2004 год. Думаю из странички понятно что это за награды такие .
P.S.
А чё там написано? А то я ню-ню в энглише. | |
|
| |