Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom -- Территория России Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom -- Территория РоссииОтветить
АвторСообщение
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 12.09.07 18:27:16

Маппинг я забросил и возвращатся не хочется... вот в скриптинге помогу разобраться=)
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 14.09.07 18:09:47

DoomExpert :
Там тестовая есть уже... даже две. Для обычных тварей и для экзотических.

Ага, запустил, все работает.
Ну сильно, масштабно...
Идея сделать "наш советский" дум не вдохновляет.
Если буду делась, то небольшой мод на этой основе (1-2-3 уровня) со своим оригинальным сюжетом и концепцией.
Больше заинтересовала мысль слить в Легаси монстров дума и еретика (или их заменителей).
Буду ее думать...
2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 14.09.07 20:43:08

Мод "на этой основе" или "по этим мотивам"? Если брать основу целиком, она потянет с собой оч много неиспользуемого балласта... а если просто "под впечатлением" (херетиковские монстры, ну там еще мож расколеровка спрайтов для разных тварей) -- то тут картина постройней.
Насчет херомонстров -- там все довольно несложно, нужно просто написать в ННЕ скрипт, выдающий херетиковским тварям новые номера (не пересекающиеся с думовскими), потом при помощи моего HHE2DEH поконвертить в DEH, а потом уже подцепить из-под Legacy. Ну, и карту сделать, где через эти номера они привязаны, ну и звуки плюс спрайты, переконверченные под думовскую палитру (тривиальное рипанье ресурсов).
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 14.09.07 21:34:02

DoomExpert :
потом при помощи моего HHE2DEH поконвертить в DEH

Это что, в классик дум можно будет херетиковских монстров цепануть?
2 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 15.09.07 17:26:36

А движок? Все только в Legacy.
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 25.09.07 18:12:40

Ну, как впечатления? %-)
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 25.09.07 18:39:50

DoomExpert
Я пока ещё как следует не смотрел, прости, просто почитал о чём речь, как будет время посмотрю более внимательно.
2 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 25.09.07 18:45:19

Cherepoc :
Маппинг я забросил и возвращатся не хочется... вот в скриптинге помогу разобраться=)

А вот и зря. Я как читаю название темы "Нужен маппер под Legacy", сразу тебя вспоминаю и "Doom do christmas" Shocked
1 2 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 25.09.07 20:36:58

DDC в наших сердцах навечно Smile Идеальный трэш, если можно так сказать Smile Сча непроизвольно проскрипел "Morpёл поооооооооомнит тебя" Smile Smile Smile

Кста если бы я был волшебником, я пожелал бы, чтобы после маппера карты прошерстил именно независимый скриптолог -- и навел бы там движущуюся и интерактивную красоту. Это были бы идеальные карты Smile Ну да в моем положении особо не распожелаешься %-)
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 25.09.07 21:05:39


А вот и зря.

Да ладно=) Тебе ж ведь никогда не нравился ддц=).

Кста если бы я был волшебником, я пожелал бы, чтобы после маппера карты прошерстил именно независимый скриптолог -- и навел бы там движущуюся и интерактивную красоту. Это были бы идеальные карты Ну да в моем положении особо не распожелаешься %-)

...а почему бы и да?
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 30.09.07 21:48:49

Нннууу Smile Это было бы мегасупер Smile
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 16.10.07 22:57:00

на легаси 1.30 запустится?
1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 17.10.07 00:19:00

Не уверен... весьма не уверен... может заглючить. Хотя начиналось все это на 1.30, но по дороге обросло более современными Легаси-фичами.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 17.10.07 00:52:40

DoomExpert
Имеется в виду DDC. Он пойдет на 1.30?
1 6 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 17.10.07 21:06:56

Ааааааааааа.
Наверное, это же все-таки довольно старая вещь, а на 1.42 у меня пошел нормально. Глюков не помню.
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 17.10.07 23:06:47

Ну просто Едум основан на 1.30 Embarassed
1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 30.01.08 12:00:06

Перенесено из темы "всем, кто откликнулся по поводу помощи с ДТР"

Кому-то я мог кинуть не последнюю версию. Разница в основном в демке и в описании -- в объекте Health Bomb, но там без демки с ним не разберешься.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 30.01.08 12:37:45

Что за DTR?
1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 31.01.08 14:52:16

Doom -- Территория России. Чисто под Legacy, чисто на недокументированных эффектах. Делался как занимающий во вселенной Legacy ту же экологическую нишу, что NeoDoom во вселенной ZDoom, то есть глобально-фундаментальная переработка. Есть все, кроме карт, которые я не осилил и не осилю.
Хорошо задокументирован, особо сложные в использованиии объекты раскрыты на карте-демке. Почти все объекты делались с заранее спланированным строго конкретным предназначением, что, с одной стороны, немножко ограничивает полет фантазии маппера, с другой -- дает для нее множество "опорных точек", от которых легко отталкиваться.
По ходу работ Legacy все утрачивал и утрачивал популярность настолько, что пара лет (эффекты-то недокументированные, поработал и дизассемблером) моего упорного труда, скорее всего, заживо ляжет в могилу.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 31.01.08 15:00:17

DoomExpert
Делай под Здум - сновыми объектами я тебе помогу - а на легаси забей, не у всех он есть...
1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 31.01.08 17:41:13

Новые проекты? Ну конечно, под ZDoom. Legacy я теперь юзаю редко и по мелочам, в основном когда нужно и модерновую фишку, и "ванильность" во всем остальном, выходящем за пределы этой фишки.
Или ты предлагаешь DTR под ZD переписать? Не смешно... и вообще над убогими грех смеяться...
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 31.01.08 17:47:55

DoomExpert :
эффекты-то недокументированные, поработал и дизассемблером

он же с исходниками. зачем дизассемблер? что за эффекты?

DoomExpert :
что пара лет моего упорного труда, скорее всего, заживо ляжет в могилу

Я думаю, что тебе было интересно. Остальное вторично. Я вот дум+\дум2+\херетик+ даже не запускал после того как реализовал и ничо..., не жалею.
3 1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 31.01.08 17:48:40

DoomExpert
А что такое DTR Question
точнее, что он может? Всмысле конкретно в количественном плане. Ну сколько пушек новых, какие вещи есть...
1 2 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 31.01.08 18:28:48

entryway :
он же с исходниками. зачем дизассемблер? что за эффекты?

Я уже не помню, чего я там в сырцах недовычитал, но где-то работал через переполнение массива (писал параметры в подвернувшуюся под руку структуру), где-то еще что-то...
entryway :

Я думаю, что тебе было интересно. Остальное вторично. Я вот дум+\дум2+\херетик+ даже не запускал после того как реализовал и ничо..., не жалею.

Угу. Особенно это относится к дизазму, когда я больше это как ребус решал, чем для игровых задач. Все равно потом из соображения совместимости с будущими версиями забил на переделки кода. И из чисто ассемблерных "недоков" оставил тоже самые-самые "долгоживущие", работающие внутри структур данных, которые ближайшие сто лет меняться не будут.
Nil :
А что такое DTR, точнее, что он может? Всмысле конкретно в количественном плане. Ну сколько пушек новых, какие вещи есть...

Арсенал трогать не хотелось, а вот уродов целая кунсткамера.
Хм-хмммм... надо повыкидывать из описания пасхалки и выложить сюда. Мог бы и сам догадаться, да противогаз на мозги жал Sad
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 31.01.08 18:41:28

DoomExpert :
но где-то работал через переполнение массива (писал параметры в подвернувшуюся под руку структуру)

Молодец какой Smile

Это типа как я вычислял тут:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=940&highlight=statcopy
3 1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 31.01.08 22:18:32

Мдас, жестоко Smile
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 04.02.08 22:20:01

Сопроводительная документация на модификацию
Easter Eggs и секреты удалены.
Про сложных в понимании, но не "пасхальных" тварей нужно оставлять игроку текстовые подсказки (впрочем, в "сюжетных" ВАДах они и так всегда есть).

Объект: Doom Legacy V.1.41..1.42
Название: Doom: Территория России

Оружие:
1) кастет заменен на пилу, которая теперь дается изначально.
2) пила заменена на Абакан-56, виртуальную модификацию АН под .22 LR. "Абакан" исключительно точен, выстрел в упор несколько сильнее выстрела с дистанции.
3) пулемет имеет "шестиствольную" скорострельность.
4) Боезапас пистолета, пулемета и "Абакана" увеличен с 200/400 до 300/600.

Пауэрапы:
1) Мегасфера теперь называется Мегачардж. Причина? Да просто это теперь далеко не всегда сфера Smile
2) Берсерк переименовался в Blast, а действие состоит в том, что Абакан при выстреле в упор наносит огромные повреждения.
3) Появилась новая приблуда по фамилии "health bomb". Это своего мина с отрицательным уровнем повреждения. При "подрыве" на ней, в зависимости от точности удара, здоровье подскакивает на 200..500 единиц. Фактически, это самый большой бонус к здоровью, возможный в игре, и единственный, выкидывающий здоровье (и броню, которая тоже "анти-повреждается", если есть) за пределы двух законных сотен. Имеет два недостатка: во-первых, первый же health/armor bonus скидывает уровень до стандартных 200 (к обеим аптечкам и обоим бронежилетам это не относится), и, во-вторых, в игре (только в software rendering mode) слетает палитра -- довольно красиво, но, увы, с нарушением защиты и вылетом через пару десятков секунд. Таким образом, за это время игрок обязательно должен закончить уровень (это восстанавливает палитру). Это ограничивает размещение health bomb одним-единственным вариантом -- в секрете, непосредственно перед дополнительным выходом с уровня. Логично поместить ее перед уровнем, содержащим сильного босса, но не следует забывать, что тогда на нем можно размещать только аптечки и бронежилеты, дабы не испортить итоги найденного секрета. Как и всякий взрыв, она швыряет героя, что облегчает построение "обязательного выхода". См. демо (там показано вполне вменяемое примерение этой экзотики).

Измененные монстры:
1) Барон Ада. Изменен цвет огня.
2) Какодемон. Изменен цвет глаза.
3) Кибердемон. Пускает по одной ракете за раз, а не по три.
4) Рыцарь Ада. Изменен цвет тела и огня.
5) Манкубус. Пускает огонь два раза подряд, а не три.
6) Болевой Элементаль. Держит в ручонках пистолеты-пулеметы. Не пользуется.
7) Призрак. Стал "на просвет" зеленым.

Новые монстры, сделанные из объектов-украшений:

1.
Имя: Телепрыгающий Солдат. См. описание.
Описание и назначение: Босс первого уровня, то есть первый босс за всю игру. Встречается и дальше, но уже на правах рядового. Разница в том, что на первом уровне игрок встречается с ним, имея только пистолет, а застрелить его из пистолета весьма непросто.
Как пользоваться: Думаю, было бы красиво связать с ним фраггльскрипт, открывающий выход с уровня (или проход дальше) после его гибели. Не следует делать после-боссовую часть уровня более трети от всей длительности (босс все-таки), а вот одностволку (за которую тоже нужно побороться) там положить было бы весьма кстати.
Как уничтожить: прижаться спиной к стене и смотреть в оба Smile Как только он остановится на мгновение и вскинет карабин, нужно успеть за доли секунды прицелиться и выстрелить.

2.
Пасхалка

3.
Пасхалка

4.
Имя: Трансформер. Единичный, можно второго на 32-м секретном уровне.
Описание и назначение: Полупрозрачная тварь, превращающаяся в то, во что ей удобно. Когда надо стрелять, она Арахнотрон, когда в нее стреляют -- она Элементаль Боли, прикрывающийся черепами от огня героя, а перед смертью она выпускает в героя ракету в качестве своего последнего удара. Летает. Промежуточный босс.
Как пользоваться: Весьма сильный противник, занимает законное место в середине игры в качестве промежуточного сюжетного босса. Не забивайте уровень чрезмерно, дабы черепа могли вовремя рождаться.
Как уничтожить: Имеет слабость -- при скорострельном огне не успевает прикрываться черепами. Шестиствольный пулемет или плазмаган решат участь Трансформера.

5.
Имя: Сабленог Гриднева, АКА G.E.F.'s Imp. Единичный.
Описание и назначение: Он самый Smile Теперь красный, с огромным здоровьем и анимированным перевоскрешением. Как всегда, пули и ракеты проходят насквозь, так что стреляйте в стену рядом с ним, чтобы его накрыло разрывом. Промежуточный босс.
Как пользоваться: Он сам король своего уровня. Пройдет сквозь все стены, везде настигнет игрока. Остальные монстры практически только и делают, что охраняют от игрока запасы ракет, необходимых для его уничтожения. Однако теперь, увы, можно стрелять в пол ему под ноги. Я не знаю, какими мапперскими или фраггльскриптовыми ухищрениями можно заблокировать разрыв ракеты об пол, оставив только стены. В крайнем случае, пусть игрок стреляет в пол, тогда просто можно сделать сами ракеты более труднодоступными, однако это не лучшим образом скажется на анимации перевоскрешения.
Как уничтожить: Как всегда. Стрелять в стену рядом с ним, разрыв сделает свое дело.

6.
Имя: Ключевой Элементаль. Единичный.
Описание и назначение: Босс уровня. Красный Свинцовый Элементаль, которого нельзя убить, но можно захватить живым и отобрать красный ключ: достаточно просто до него допрыгнуть и схватить. По сюжету -- "язык", которого надо взять живым.
Как пользоваться: не давать игроку его схватить слишком рано Smile Пусть летает вокруг, заглядывает снаружи в окна, обстреливает его, мешает драться с другими монстрами, вьется вдоль простреливаемых стен, но в руки не дается до решительного момента Smile
Как уничтожить: Схватить Smile

7.
Имя: Какобосс. Единичный.
Описание и назначение: Чесслово, не курю. Какодемон с огромными клешнями (спёртая и абсолютно узнаваемая тварь), во время движения вращающийся с огромной скоростью и окруженный синим силовым полем. При этом он мечет огонь сплошным потоком, а при попадании в него тут же бросается на источник атаки, выставив клешни, и, настигнув, мгновенно убивает. Очень быстро двигается, огромен, имеет колоссальное здоровье. Главный босс. После гибели уровень заканчивается под сиплые комментарии героя. В общем, тот еще Могрёл.
Как пользоваться: Босс и есть босс Smile Посадить на 30-й уровень, после некоторой "массовки" и нескольких помещений.
Как уничтожить: Во-первых, с огромным трудом Smile Во-вторых -- реально эффективна только "семёрина" а.к.а. BFG, поскольку только она может обратить его в бегство. Остальное оружие его злит, а от его броска крайне сложно увернуться, только гроссмейстер осилит. Собственно, достать её и 600 батарей -- главная задача пред-боссовой части уровня, если, конечно, они не остались с предыдущего.

8.
Имя: Синий Кибердемон. Редкий.
Описание и назначение: Синий Кибердемон. Хранитель синего ключа.
Как пользоваться: Босс одного уровня. После смерти из трупа вытаскивается синий ключ.
Как уничтожить: Стандартно.

9.
Имя: Паук с красным ключом. Редкий.
Описание и назначение: Паук с красными пятнами на металле. После смерти из трупа можно достать красный ключ.
Как пользоваться: исходя из свойства отдавать игроку ключ Smile
Как уничтожить: Стандартно

10.
Пасхалка.

11.
Жесткая секретная пасхалка.

12.
Имя: Десантирующийся Арквайл. Рядовой.
Описание и назначение: Обычный арквайл, но в начале уровня падает с потолка. Нужен, чтобы закинуть арквайла куда-нибудь на промежуточный пол без трудоемкого фраггльскрипта.
Как пользоваться: поместить над промежуточным полом. Он возникнет под потолком и упадет на этот пол, вместо того чтобы возникнуть под ним и остаться снизу, как обычный.
Как уничтожить: Стандартно.

13.
Имя: Десантирующийся Коричневый Стрелок. Рядовой.
Описание и назначение: Десантируется, как и Д. Арквайл.
Как пользоваться: Так же
Как уничтожить: Так же

14.
Имя: Десантирующийся Демон. Рядовой.
Описание и назначение: Десантируется, как и Д. Арквайл, и Д. Стрелок.
Как пользоваться: Так же
Как уничтожить: Так же

15.
Имя: Десантирующийся Серый Пулеметчик. Рядовой.
Описание и назначение: Десантируется, как и Д. Арквайл, и Д. Демон, и Д. Стрелок.
Как пользоваться: Так же
Как уничтожить: Так же

16.
Имя: Десантирующийся Зеленый Ревенант. Рядовой.
Описание и назначение: Десантируется, как и Д. Арквайл, и вся эта братия. Камакадзе.
Как пользоваться: Так же
Как уничтожить: Так же

17.
Имя: Телепортационный Какодемон. Рядовой.
Описание и назначение: Вот это левая резьба по полной программе. В общем, это объект "телепорт", обладающий свойствами "Какодемон". Поскольку в Legacy появились новые варианты телепортовых лайндефов, не требующие установки в секторе объекта "телепорт", этот объект был отдан под извращения. Получился Какодемон (полупрозрачный для пущего эффекта), летающий себе самостоятельно и обстреливающий игрока, но при этом представляющий собой точку назначения телепорта. То есть телепортация в сектор, через который он имеет несчастье пролетать, стандартным стародумовским телепортом, приводит к его гибели от телефрага и телепортации героя в ту точку, через которую он летел.
Как пользоваться: Во-первых, его можно использовать для труднодоступных секретов: для того, чтобы запрыгнуть в недоступное место, нужно выпустить "телекакоча" и шагнуть в телепорт ровно в тот момент, когда он пролетает над заданной точкой (или, наоборот, он изначально в этой точке, а при первом же шуме улетит куда-то). Во-вторых, его можно использовать как средство доставки сильных монстров: монстры не "телефражат" друг друга, поэтому можно связать потайную комнату с бегающим по телепорту монстром с телекакодемоном, и монстр телепортируется в заданный сектор только тогда, когда игрок телекакоча убьет. В-третьих, его можно использовать как оружие, заманив на то место, где должен пробежать особо опасный монстр, убив его там и телефрагнув монстра, когда он пробежит по его трупу. При наличии нескольких телекакодемонов роль точки назначения телепорта выполняет Thing с младшим номером, даже если это ведет к телефрагу или блокировке, пока он жив, телепорта. В секторе, где телекакоча нет, телепорт не работает, поэтому смело направляйте телепорт во все сектора, где он может летать, одновременно: телепорт приведет туда, где он как раз и летает. Игрока -- в секретку, кибердемона -- в пропасть (или наоборот, если игрок не просек закономерность вовремя).
Как уничтожить: С опаской Smile Мало ли, что из него вывалится Smile

18.
Имя: Коричневый Стреляющий Какодемон. Рядовой.
Описание: Какодемон с коричневой восковицей, прячущий во рту карабин. Стреляет вяло, но живуч.
Как пользоваться: Стандартно.
Как уничтожить: Особых приемов нет.

19.
Имя: Серый Ракетный Какодемон. Рядовой.
Описание и назначение: Серый какодемон, прячет в огромной "варежке" ракетницу.
Как пользоваться: Красиво смотрится в компании других какодемонов.
Как уничтожить: особых приемов нет.

20.
Имя: Коричневый Рефлексный Стрелок. Рядовой.
Описание и назначение: стрелок с карабином, на выстрел вместо стонов боли немедленно отвечающий выстрелом. Предназначен для первых уровней, когда игрок вооружен в основном пистолетом.
Как пользоваться: Расставлять на младших уровнях.
Как уничтожить: не подходить с пистолетом слишком близко. Если удалось раздобыть ружье, убивать с одного выстрела. Активно стравливать с зомби.

21.
Имя: Зеленый Берет. Рядовой.
Описание и назначение: Пулеметчик в зеленой одежде, предваряющий очередь выстрелом из ракетницы. После смерти ракетницу можно снять с трупа. Очень живуч.
Как пользоваться: В начальных уровнях это -- босс, победа над которым дает ракетницу досрочно. Учитывая несколько попрятанных по секретам ракет, это весьма полезно. Потом становится рядовым.
Как уничтожить: Прервав его огонь своим выстрелом, тут же уходите в стрейф -- следующая-то очередь начнется с ракеты!

22.
Имя: Камикадзе. Рядовой.
Описание и назначение: Зомбяк. Тот еще шахид. Обстрелял, подошел, взорвался.
Как пользоваться: Сажать в неожиданные и тесные места, где он может дойти до игрока.
Как уничтожить: стреляйте с расстояния, т.к. при гибели взрывается.

23.
Имя: Красный Дуплетчик. Рядовой.
Описание и назначение: Зомбяк в красном, вместо шотгана -- супершотган. Ессно, оный можно снять с трупа.
Как пользоваться: стандартно. Не ставьте на начальных уровнях, чтобы в руки игрока слишком рано не попала двустволка.
Как уничтожить: близко не подходите Smile Тяпайте из-за угла и отскакивайте.

24.
Имя: Зомби с рюкзаком (или патронами). Рядовой.
Описание и назначение: Ходячий бонус со слабыми способностями к самообороне.
Как пользоваться: Затесывать в разномастные группы, когда игроку бывает нелишне подкинуть патронов.
Как уничтожить: Хотите получить рюкзак -- просто застрелите, хотите вместо этого получить побольше автоматных патронов -- разджибзуйте.

25.
Ходячий секрет.

26.
Имя: Съедобный Демон. Рядовой.
Описание и назначение: Сколько мяса Smile Демон как демон, но, убив, его можно съесть. Это дает 10% здоровья.
Как пользоваться: Почти стандартно, гибрид врага и ходячей аптечки.
Как уничтожить: Дуплетом, как и всегда Smile

27.
Имя: Болотный Демон. Рядовой.
Описание и назначение: Демон с прозеленью, при атаке подходит к игроку и взрывается.
Как пользоваться: Расставлять так, чтобы он имел возможность напасть неожиданно и с небольшого расстояния.
Как уничтожить: стрелять с расстояния, т. к. взрывается и при гибели тоже.

28.
Имя: Фантомный Имп. Рядовой.
Описание и назначение: Та еще тварь. Полупрозрачный, драться не умеет, но и убить его никак нельзя. Проходит сквозь любые препятствия (кроме резкого перепада высоты), находит игрока и взрывается рядом.
Как пользоваться: Устраивать неприятные сюрпризы Smile
Как уничтожить: а вот это секрет Smile Только мапперам Smile

29.
Имя: Серый Зевающий Имп. Рядовой.
Описание и назначение: Имп. Серый. Чуть покрепче обычного.
Как пользоваться: Стандартно.
Как уничтожить: Особых приемов нет.

30.
Банальная тварь, которая страшная, если про нее не знать.

31.
Имя: Болотный Имп. Рядовой.
Описание и назначение: Аналогичен Болотному Демону, но имеет также стандартную дальнюю атаку файрболом.
Как пользоваться: Расставлять в засадах. Не сможет подорвать -- хотя бы обстреляет.
Как уничтожить: аналогично Болотному Демону.

32.
Имя: Быстрый маленький паук. Рядовой.
Описание и назначение: Маленький паук. Отличается резвостью.
Как пользоваться: Присовокуплять к группам монстров, чтобы он не отставал и не отрывался, как обычный.
Как уничтожить: Стандартно.

33.
Имя: Плазмаганный паук. Рядовой.
Описание и назначение: Малый паук, с трупа которого можно снять батарейку, а если его разджибзовать ракетой, то из него вылетает плазмаган.
Как пользоваться: В начальных уровнях, как и Зеленый Берет, позволяет добыть плазмаган на полтора уровня раньше, чем он появляется в свободнолежащем виде. Потом становится рядовым.
Как уничтожить: обстреляйте из пулевого оружия, только не переборщите. Потом добейте выстрелом из ракетницы. Если все правильно -- плазмаган ваш.

34.
Еще одна тварь, которая должна удивлять, иначе в ней смысла нет.

35.
Имя: полуживой Кибер. Рядовой.
Описание и назначение: Зеленый Кибер. Здоровья на одну заварку.
Как пользоваться: как простым стрелком. Сюжетно -- недостроенный или вернувшийся из боя, вам решать.
Как уничтожить: легко Smile

36.
Имя: полуживой Паук. Рядовой.
Описание и назначение: Аналогично Полуживому Киберу.
Как пользоваться: Аналогично Полуживому Киберу.
Как уничтожить: Аналогично Полуживому Киберу.

37.
Тварь, которая не столько удивляет, сколько запутывает игрока.

38.
Имя: Огненнодушный Барон. Рядовой.
Описание и назначение: Барон Ада, после смерти превращающийся в пламя. Если быстро встать в него, пока оно не погасло, оно даст +100% здоровья.
Как пользоваться: Как суперчарджем, за который игроку придется слегка повоевать. Скорее бонус, чем враг.
Как уничтожить: Сперва раскидать мелюзгу вокруг, чтобы не мешали встать в пламя. Потом расстреливать, приближаясь, и последние выстрелы наносить вблизи, например, из двустволки.

39.
Имя: Серый Бронеревенант. Рядовой.
Описание и назначение: Ревенант в 100% бронежилете. После его смерти бронежилет можно забрать себе.
Как пользоваться: Сунуть в стайку средних монстров, и пусть игроку будет подарочек Smile
Как уничтожить: стандартно.

40.
Имя: Бонусовый Ревенант. Рядовой.
Описание и назначение: Слабенький Ревенант. Разджибзуется -- в потрохах найдете Blast.
Как пользоваться: прятать в начале уровня.
Как уничтожить: аналогично Плазмаганному Пауку.

41.
Имя: Зеленый Свинцовый Элементаль. Рядовой.
Описание и назначение: Родственник Болевого Элементаля, но черепами (при жизни) не плюется, а вот пистолетами-пулеметами, наоборот, пользуется вовсю.
Как пользоваться: Летающий пулеметчик Smile
Как уничтожить: особых приемов нет

42.
Имя: Гороховый Манкубус. Рядовой.
Описание и назначение: Зеленый манкубус, чуть слабее стандартного. При гибели взрывается.
Как пользоваться: Ставить среди других стрелков.
Как уничтожить: уничтожайте его первым, чтобы его взрыв повредил его соседям.

43.
Имя: Ракетный Манкубус. Рядовой.
Описание и назначение: Красный Манкубус, чуть сильнее стандартного. Перед смертью выпускает в игрока единственную ракету.
Как пользоваться: стандартно
Как уничтожить: считайте свои выстрелы, чтобы его опасная гибель не была сюрпризом.

44.
Имя: Камикадзе Арквайл. Рядовой.
Описание и назначение: Арквайл с прозеленью, толком умеет только подбежать и взорваться. Ну, воскресить еще мож кого по дороге.
Как пользоваться: Запрятать в толпе "народу".
Как уничтожить: особых приемов нет.

45.
Имя: Камикадзе Череп. Рядовой.
Описание и назначение: Череп с неочевидным отличием. Долетает -- взрывается.
Как пользоваться: В принципе, стандартно, но можно сделать подляну, базирующуюся на неочевидном отличии. Для мапперов.
Как уничтожить: не дать подлететь к себе Smile

46.
Имя: Огненный глаз. Рядовой.
Описание и назначение: Глаз в непонятном символе. Пускает огонь двумя мощными потоками, но не в игрока, а вокруг, зажимая его "в клещи". Здоровье среднее.
Как пользоваться: Он зажимает свободу маневра, не давая уклониться от огня других монстров. Но, в то же время, он одновременно прикрывает игрока своим огнем от близкой встречи с их когтями. Его можно использовать как своего рода испытание на сообразительность и ловкость -- сумеет ли игрок не просто победить эту тварь, но и извлечь из нее пользу?
Как уничтожить: Отстреляйтесь от дальнобойных монстров и дайте ему стегануть огнем, по, например, демонам. Или изначально встаньте так, чтобы он накрыл противников. И пусть они сами с ним разбираются.

47.
Имя: Мина. Рядовой.
Описание и назначение: Курган из черепов и свечек. Подойдешь -- рванет. Выстрелишь -- выпустит в тебя файрбол и опять же рванет.
Как пользоваться: Ставить в темных или неожиданных местах.
Как уничтожить: стрелять издалека.

48.
Имя: Ромеро. Рядовой.
Описание и назначение: Босс DoomII, низложенный до уровня рядового. Одновременно Boss Brain и Boss Spawner, объединенные в одном объекте. Выглядит как классическая голова Ромеро на палке, но кубы с монстрами пускает сам. После гибели на его месте остается вращающийся кубический мегачардж, а уровень не заканчивается.
Как пользоваться: Ставьте его так, чтобы до него нельзя было быстро добраться и он потрепал игроку нервы своими "детишками".
Как уничтожить: Долбаните в упор из двустволки или угостите издалека ракетой.

49.
Имя: Оса. Рядовой.
Описание и назначение: Черная точка 1х1, которая быстро летает и больно кусает. Озвучка дурацкая: каждая из них жужжит на несколько голосов сразу. После смерти на ее месте материализуется небольшой бонус.
Как пользоваться: Лепить кучами.
Как уничтожить: попасть в нее пулей архисложно, а вот задеть взрывом ракеты или краем летящей мимо плазмы -- завсегда пожалуйста.

50.
Имя: Выходная Мишень. Редкий.
Описание и назначение: невидимый "монстр", после выстрела в которого уровень заканчивается. Ставится перед надлежащей текстурой.
Как пользоваться: с осторожностью. Пламя монстров иногда пролетает сквозь стену, и если ВМ окажется на его пути, уровень внезапно закончится. В общем-то, от лайндефа "выход на выстрел" ВМ отличается только тем, что может быть активирована не только пулей, но и ракетой, пущенной на такое расстояние, куда пули не долетают из-за ограничений движка.
Как уничтожить: любым выстрелом или ударом.


Новые монстры, сделанные на Еретиковой части движка:

51.
Имя: Кастующий BFG. Рядовой.
Описание и назначение: Самый сильный из линейки "козлов", этот мегабарон ада кидает шары BFG. Летят они, правда, намного медленнее UAC'овских, но поражают так же, включая вторичный разрыв.
Как пользоваться: Не забывать, что он может накрыть много других монстров случайным разрывом, что можно использовать для хитрого уничтожения принципиально не убиваемых "в лоб" врагов, то есть для создания классического думовского пазла "поссорь и победи".
Как уничтожить: в момент разрыва шара BFG держаться на противоположной стороне относительно мегабарона.

52.
Имя: Потолочная ракета. Рядовой.
Описание и назначение: Неприметная поначалу ракета, висящая на потолке. Взлетает, летит в героя, в стены не врезается, издает "электронные" писки, взрывается при контакте.
Как пользоваться: Делать западло Smile
Как уничтожить: Отступать спиной вперед с максимальной скоростью и стрелять из чего можно.

53.
Имя: Огненный Элементаль. Рядовой.
Описание и назначение: До кучи в тусовку Элементалей. Летает, плюется огнем, преследующим огнем и разлетающейся плазмой.
Как пользоваться: Да просто сильный монстр... "без особых".
Как уничтожить: Раскатать из чего-нибудь скорострельного или, искусно уклоняясь, раздолбать вблизи из двустволки.

54.
Имя: Серый Плазмаганный Какодемон. Рядовой.
Описание и назначение: Аццкий сотона. Тоже какодемон, но плюется плазмой, причем исключительно резво. Иногда роняет батарейку.
Как пользоваться: Стандартно.
Как уничтожить: Особых приемов нет.

55.
Имя: Красный Плазмаганнер. Рядовой.
Описание и назначение: Солдат в красном, стреляет из плазмагана. При смерти нет-нет да и выронит сам плазмаган.
Как пользоваться: Не забывать, что игрок может добыть трофейный плазмаган. Удобно ставить на удаленные возвышенные галереи.
Как уничтожить: Стреляет он короткими очередями, так что легкое мясо.

56.
Имя: Русский Имп. Рядовой.
Описание и назначение: Ну как аддон с таким названием, как "Doom -- территория России", может обойтись без этого мегакреативного бойанчега? "Ой, ну крутой, кру-тоой!", "Охх!", и, наконец, "Ой, ребят', помираю..." Еще примечателен тем, что иногда бросает более опасные -- какодемоновы -- файрболы.
Как пользоваться: Ставить отдельно, чтобы был слышен его гон Smile Хорош для первых уровней Smile
Как уничтожить: Как обычно.

57.
Имя: Энергетический Призрак Русского Импа. Рядовой.
Описание и назначение: То же самое, но для следующих уровней. Полупрозрачный, защищен силовым полем (то есть здоровее, проще говоря), иногда роняет батарею от этого силового щита.
Как пользоваться: Так же, но на дальнейших уровнях Smile Не забывать про трофейную батарею.
Как уничтожить: Как обычно.

58.
Имя: Эсэсовец с рукопашной. Рядовой.
Описание и назначение: Просто эсэсовец, но умеет еще и вломить "с ноги". Предназначен для специального, но не секретного уровня на тему Wolfenstein'а. Роняет не "обойму-каждый-раз", а "целый-ящик-иногда".
Как пользоваться: Стандартно.
Как уничтожить: Особых приемов нет.

59.
Имя: Эсэсовец с плазмаганом. Рядовой.
Описание и назначение: Эсэсовец, стреляющий из плазмагана "вразлет". Предназначен для того же, для чего и все остальные эсэсовцы. При гибели иногда роняет энергосферу от плазмагана, которая "зреет" по мере лежания на уровне и, полностью "зрелая", приносит 600 единиц батарей, то есть полный боезапас.
Как пользоваться: Иногда кой-куда на уровне подсовывать на радость любителям плазмагана Smile
Как уничтожить: Быстро "навалиться" с двустволкой, покуда перезаряжается. Энергосферу сразу не хватать Smile

60.61.62.63.
4 модификации секретной твари для секретного уровня.

Украшения и препятствия.
1. Бочка. Стандарт.
2. Потолочный Мост. Невидимый "блин" большого радиуса. Имеет привязку к потолку сектора, в котором установлен, позволяя ходить по нему или под ним. Графика лепится стандартной "решеткой".
3. Половой Мост. То же самое, но привязан к полу сектора.
4. Старое украшение, которому придан новый смысл, связанный с секретным уровнем.
5. Горящая бочка. В отличие от стандарта, ее можно раздолбать, но только ракетой, плазмой или из BFG.
6. Металлический прут. Несколько штук образуют решетку, которая закрывает вход в секреты на первых уровнях, когда ракеты еще в остром дефиците. Собственно, кроме ракет, ее можно еще разбить плазмой и шаром BFG.
7. Ветвь Дерева. А вот эту можно и перестрелить пулями, если очень постараться, но ракетой проще. Предполагалось сажать на них кемперов и десантирующихся монстров, но они почему-то пролетают насквозь, а ходить по Ветви может только герой. Малополезная и некрасивая вещь.

Украшения и препятствия, сделанные на Еретиковой части движка.
1) Кровь на полу. Стандарт.
2) Канделябр. Стандарт.
3) Свеча. Стандарт.
4) Серый Сталагмит. Стандарт.
5) Шашлык из голов. Стандарт.
6) Человек на колу. Стандарт.
7) Тумбы, 5 видов, стандарт.
8) Жезл с черепом, стандарт.
9) Жертвы, 4 вида. Используется продвинутый z-checking Legacy, то есть они -- препятствие, но ПОД ними пройти можно.

Источники света.
Синий, коричнево-коптящий, серо-коптящий, зеленый и красный огни. Хорошо смотрятся только под GL. Подразумевается, что сам источник огня -- например, основание светильника -- образован архитектурой секторов, благо порты и редакторы сейчас куда мощнее в этом плане, а результат все равно красивее спрайтов. Особенно рекомендую менять coronas из фраггльскрипта. Можно в нужный момент сделать очень красиво заливающие все вокруг призрачным светом огни.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 05.02.08 05:21:49

DoomExpert

А как это можно реализовать в легаси?Неужели Дехакедом?
1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 05.02.08 10:30:02

Примерно в тот период я и ник свой заработал. Все это закладывалось, когда ZD был еще не очень развит...
Сейчас уже и дехакедом пользоваться не принято, и я -- не эксперт, а мамонт седой %)
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 05.02.08 11:25:52

DoomExpert :
Сейчас уже и дехакедом пользоваться не принято, и я -- не эксперт, а мамонт седой %)

Кстати, помнишь дехакед, который конвертировал по моей просьбе? У тебя, насколько помню, были планы по дальнейшему развитию этого дела.
3 1
Страница 2 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom -- Территория России

Раздача наград