Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Speedmapping contest - присоединяйтесь! 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - присоединяйтесь!Ответить
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 10:10:51

3EPHOEd
Я подпишусь под что угодно, порт по-барабану, но не раньше 20 февраля, до этого никак. Вообще если для разминки то хоть сейчас могу участвовать только в однодневном спидмаппинге, скажем делаем что угодно без своих текстур под классику дум2 тупо за 12 часов по мапе.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 14:38:03

Eternal :
но не раньше 20 февраля, до этого никак.

Я могу подождать... хочу, чтобы ты тоже участвовал во фрике. Жаль. Ак-01 заявил, что не будет ждать... ну хоть может еще одну карту от него увидим... Не известно, правда, как остальные участники, согласятся ли ждать они...
Насчет спидмаппинга... если выскажутся хотя бы 5 человек, можем провести. Ради интереса хотя бы. Интересно ж, что за 12 часов можно сделать под классику с данным уровнем Smile Я даже готов поучаствовать Smile
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 14:40:26

Shadowman :
что за 12 часов можно сделать под классику с данным уровнем

Не...не с данным, а вообще с нуля что угодно. тюнинг это нечто иное совсем, к нему тренироваться не нужно, к нему нужно накопить потенциал.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 14:41:46

Eternal :
а вообще с нуля что угодно

А, ну можно и так... хотя подозреваю, что префабы будут рулить, у кого они заготовлены Sad
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.01.08 14:45:31

Shadowman :
Интересно ж, что за 12 часов можно сделать под классику с данным уровнем Smile Я даже готов поучаствовать Smile

Я любитель большего экстремала. Я бы предложил 12 часов заменить двумя. Это как 2-sectors wad. Нет смысла ограничивать тремя, пятью итд секторами чтобы выявить победителя. То же самое про 12 часов. Два часа - это и по пацановски и времени отнимет намного меньше и результат (в плане победителя), уверен, будет тот же. Сродни стравливанию шахматных движков для выявления сильнейшего. Нет абсолютно никакого смысла ставить им контроль например два часа на партию. Нет смысла даже ставить 5 минут на партию. Ставишь минуту и уже через полчаса (а не через неделю) получаешь достоверный результат "кто сильнее".
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 14:46:26

я бы предложил тогда не 12, но и не 2, а что-то между, скажем...мм....5 часов. ну хотя бы для того, чтобы в это потом можно было играть. Smile
префабы...что угодно, кроме своих текстур и спрайтов. музу думаю тоже можно свою.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 14:47:50

entryway
Да хоть два часа, хоть 1 час. Я ж говорю - чисто ради любопытства, о каком-то там месте я и не думаю, да и за "серьезное" соревнование это не считаю. Просто интересно, кто чего сможет за 2 часа наваять Smile Но не вдвоем же нам с Этерналом, надо еще народ подключать и стартовать в одно время, как на FDC Smile
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 14:50:23

Shadowman :
Просто интересно, кто чего сможет за 2 часа наваять

я почему настаиваю на большем времени, тут дело то не в месте, никто не будет никого выдвигать на какое-то место, я хочу чтобы вад был играбельным, а не тренировочным полигоном.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.01.08 14:51:23

Нужно какое-то стартовое условие, чтобы исключить читерство (мапленье наперед)
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 14:54:33

entryway :
Нужно какое-то стартовое условие, чтобы исключить читерство (мапленье наперед)

я уже давно об этом думаю, но ничего пока в голову не идёт...токо как собрать всех под одной крышей где-то Smile но это нереально конечно же...
вощем если на вскидку, то Шадоумэн прав насчёт минимум 5 человек, часа три у всех найдётся, нуно создать тему наверно и записать по-быстрому желающих...
2 2 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 24.01.08 15:39:08

По-моему эту голосовалку надо остановить, и действительно выяснить сначала когда кому удобно, а то ерунда какая-то получается.
Спидмаппинг - интересно.Я бы 2 часа помаппил с удовольствием.А то 5, 12 - это уж слишком, я не выдержу и через меньше чем половину времени пойду в плутонию играть.
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 17:14:13

короче так - speed mapping contest
Shadowman
Eternal
Memfis

Кто следующий? Нужно ещё минимум двоих.
Я всё же настаиваю на хотя бы трёх часах. то что за меньшее время будет сделано...хе...на это будет больно смотреть потом.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 19:45:20

Eternal
3 часа так 3 часа Smile пожалуй оптимальный вариант. Ибо 5 часов за компом не усижу - зад заболит Smile а 3 еще норм.
Сегодня сомневаюсь, что кто-то успеет подключиться... хотя время конечно еще есть. Но видимо уже завтра.
1 6 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 19:46:40

Предлагаю топики про спидмаппинг вынести сюда.
СПИДМАППИНГ
Смысл конкурса - за определенное время (например, 3 часа) сделать с нуля мапку, желательно такую, чтобы в нее можно было с интересом поиграть. Формат - doom2.exe. Новых текстур - нет. Новых спрайтов и звуков - нет. Разрешается добавление своей музыки. iwad - Doom2.wad
Все участники стартуют в одно время и по завершении оного высылают свои карты Наблюдателю (нейтральному лицу, не участвующему в создании карт). Допускается погрешность... минут 5-7 наверное (можно уточнить). Наблюдатель смотрит карты, потом вывешивает их для всеобщего обозрения и голосования.
Голосование проводится анонимно, желательно, чтобы голосующие не знали, за чью карту голосуют (так интереснее имхо). В конце авторство карт раскрывается.

Ну вроде так. Если не согласны, поправьте или предложите свои варианты правил.
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 19:50:59

там я написал пока ты переносил, вобщем насчёт префабов...запретим?
Подключайтесь господа мапперы Smile времени займёт немного, зато удовольствия масса...
2 2 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 24.01.08 19:52:09

Я их и не использовал никогда, этих префабов Smile
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 19:57:23

//вобщем насчёт префабов...запретим?//
Трудно будет уследить, где кончается префаб и начинается мапа... Вобщем копи-пастинг локаций с самой строящейся карты запрещать глупо (мало ли у кого какие детали повторяющиеся будут), а вот большие куски, взятые со стороны...из старых карт выдранные... тяжело это уследить, но что ж... понадеемся на честность мапперов?

ЗЫ. Насчет поощрений - это к админам. Все у нас тут в спешке выходит, что фрикмаппинг, что спидмаппинг Smile
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 19:57:53

думаецо, для того чтобы была заинтересованность, какое-то поощрение всё же нужно за участие, хотя бы плюс 5...
ну а вообще моно проследить префабы, просто нужно условие, после каждых 20 сохранений, бэкапник откладывается в отдельную папку, потом в случае чего моно подгрузить бэкапник и разобрать мапу до первого вертекса...
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 20:04:03

Eternal :
после каждых 20 сохранений, бэкапник откладывается в отдельную папку

А может кто-то вообще пару раз сохранится? Как ты считать будешь сохранения:
Хотя идея разумная, поддерживаю, например делать каждые полчаса по бэкапнику?
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 20:05:52

Shadowman :
А может кто-то вообще пару раз сохранится?

Гы... или всю мапу на одном сохранении...в конце, мегамаппинг Shocked
лано...если сегодня получится хорошо, не получится то потом...надо отдохнуть пока на всякий случай...
Надеюсь кто-нибудь из мастодонтов подтянется к завтрашнему... Smile
2 2 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 24.01.08 20:56:25

А на когда назначен конкурс-то?
Я, может быть, поучаствую.
6
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 21:01:34

ЛайносID
Давай, вот и 4-й человек Smile Если наберем еще одного - тогда завтра думаю можно... во второй половине дня где-то. Только кто будет Наблюдателем? Может, entryway?
1 6 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 24.01.08 21:11:40

Shadowman :
во второй половине дня где-то.

Я вообще-то спрашивал про дату.
И еще:
1) Погрешность опозданий предлагаю увеличить до 10 минут.
2)МапИнфо можно? Или музыку вставлять классическим способом? Тогда на это уйдет дополнительное время, порядка 7мин.
3) Небо можно свое вставлять? Просто допустим если я буду делать карту в Техно-стиле, то стандартное Думовское небо испортити напрочь всю карту и атмосферу.
6
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 21:44:12

ЛайносID :
2)МапИнфо можно? Или музыку вставлять классическим способом? Тогда на это уйдет дополнительное время, порядка 7мин.
3) Небо можно свое вставлять? Просто допустим если я буду делать карту в Техно-стиле, то стандартное Думовское небо испортити напрочь всю карту и атмосферу.

нельзя ничего вставлять, кроме музыки в виде миди, или mus, никаких своих текстур. тем более мэпинфо, формат дум2 - под дум2.экзе
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 22:43:37

ЛайносID :
Небо можно свое вставлять?

Кстати, раз такое дело - предлагаю не обязательно делать мапу под номером 1. Если кто-то считает, что ему удобнее небо 2 эпизода или 3-го - почему бы не сделать карты в соотв. номерах?
Или все ж скажешь - излишне?
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 22:45:58

Shadowman :
Или все ж скажешь - излишне?

Кто? я? пусть будет любой номер, какая разница...просто если будет сборка, потом неудобно играть просто, если все подряд идут, а одна мапа непонятно где... Smile
хотя если например нуно заюзать 666/667, то естественно можно делать 07.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.01.08 22:49:11

Блин, кажется невозможным придумать какое-то стартовое условие дабы исключить планирование и мапенье наперед. А как делают в подобных конкурсах в других местах? Вроде идея не новая.

Может общую тему типа ад, лаборатории итд объявить за пять минут до начала? Сделавшему ад наперед вряд ли удастся быстро все переделать под компьютерные лаборатории. Не?
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.01.08 22:49:26

Eternal :
если будет сборка, потом неудобно играть просто

Ну это можно как-нить обойти... Например переименовать мапы, чтобы близко стыковались (скажем, 11 и 12-я или 31 и 32 - у них небо 3 эпизода, но идут после 15 как секретные), вобщем насчет сборки - это отдельный разговор, уже потом. А небо очень важная штука, это считай до 30% впечатления от мапы (если конечно оно, небо, там присутствует) Smile
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 24.01.08 22:50:55

кажется на дв такое было часто, даже в архиве встречал вадники уровней по 10 намапленные за несколько часов, но вот как они там условия делают, не знаю, возможно сидя в одной комнате мапят, хотя это просто первое что приходит на ум, или создают скрипт какой-то, не позволяющий переименовывать файл.
entryway :
Может общую тему типа ад, лаборатории итд объявить за пять минут до начала? Сделавшему ад наперед вряд ли удастся быстро все переделать под компьютерные лаборатории. Не?

кстати отличная идея, как я раньше не допёр до такого... Smile
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.01.08 22:51:03

Shadowman :
А небо очень важная штука, это считай до 30% впечатления от мапы

30% небо, 50% музыка. В принципе можно и не мапить Smile
3 1 1
Страница 1 из 17 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - присоединяйтесь!

Раздача наград