Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Speedmapping contest - HELL- результаты 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - HELL- результатыОтветить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 02.02.08 22:16:14

Вот ссылки

Версия 1:
http://webfile.ru/1720142
http://rapidshare.com/files/88628284/smspace.zip.html

Версия 2: http://webfile.ru/1720254
Пофикшена мап04

Версия 3: http://webfile.ru/1720506
Пофикшена мап21. Но это даже не баг, а недочет: нельзя было убить пару тройку монстров если играть в ванильной совместимости (-complevel 2)

Версия 4: http://webfile.ru/1720848
Пофикшена мап01. Отсутствовали таги на паре уровней из за чего уровень схлопывался.

Играем в уровни map01-map05 и map21 (6 уровней)

Выставляем оценки так же как прошлый раз. По 10ти бальной системе две оценки. За уровень и за следование теме конкурса "Ад". Пример:

map01: 3/4
map02: 4/5
map03: 5/6
map04: 6/7
map05: 7/8
map21: 8/9

Естественно с комментариями.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 02.02.08 22:17:39

Пожалуйста, пишите кто чувствует в себе силу перводемки и кидайте ссылки сюда сразу после записи. Я играть не могу, но посмотреть и поставить оценки очень хочу.
3 1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 02.02.08 22:21:33

entryway :
Давайте мне уже демки кто-то. Херетик, а?

http://hellscauldron.narod.ru/sm2demos.zip
Не прошел до конца 1 и 4 уровни. Первая карта похоже сломана, четвертая - уже понятно почему. На 21 долго искал желтый ключ, но кто же знал что все так просто. Smile
Оценю попозже.
1 4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 02.02.08 22:25:01

...
entryway :
Играем в уровни map01-map05 и map21 (6 уровней)

Хехе... неужто никто не использовал Аццкое небо на своих картах? Что-то не верится мне...
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 02.02.08 22:29:02

Shadowman :
Хехе... неужто никто не использовал Аццкое небо на своих картах? Что-то не верится мне...

Ну у всех был мап01 в ваднике. Кроме 21й карты где был мап21 который я так и оставил

... пошел смотреть демки
3 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 02.02.08 22:50:59

итак прошел все уровни, буду первым голосовать Smile
МАП01- 4/7
на мой взгляд - на карте переодические дисбалансы - где-то черезчур много аптечек и патронов, а там где они нужны - очень быстро заканчиваются.
тема ада вроде раскрыта, мне не понравились правда "парящие в воздухе" сектора.. 2 кибера проходятся легко довольно
МАП02 - 4/2 карта мне не особо понравилась, патронов вобще не хватает, стрелял метко, а против арахоторновов пришлось с кулаком идти. Surprised
тема ада как-то тоже не раскрыта . арахотрон и манкуьусы которые за деревьями спрятаны - очень легко убиваются, они в игрока вообще не могут попасть через них.
МАП03 - 9/9 - лучшая карта имхо. очень интересная задумка - сделать темные пространства и "островки" таких мапок мало видел - оригинальная затея очень, и баланс тоже выдержан. секретики очень просто находятся - 3 из 4 нашел. имхо кибер финальный очень просто убивается, здесь решает антирадиационный жилет многое, имхо его лучше убрать, тогда сложнее намного было бы думаю.
МАП04 - 4/8 на мой взгляд карта оказалось самой маленькой по размеру. также следует учесть то что первая версия этой мапы имела баг, так что за геймплей стоит снизить оценку. а вот тему ада считаю раскрытой: все текстуры стоят "в теме" .
МАП05 - 5/3 вот начало мапы... 3 направления - идешь вперед огребаешь от барона ада, с ружьем против него сложно, а там еще толпень импов, потом начал сначала - пошел направо , загрызли демоны, поэтому самое правильное идти налево.. баланс плохо соблюден на мой взгляд. за тему ада тоже не могу поставить оценку выше , т.к. однообразные пещеры которые на фоне кирпичной стены- просто режут глаза. в лампочки на окошках за которыми сидят чейны вобще считаю тут ну никак не подходят
МАП06 - 6/10 красивый очень уровень, тема ада раскрыта полностью, но мне не очень понравились толпы монстров, поэтому такая оценка за первую часть, еще не понравился лабиринт...долго искал красный ключ, но это уже я сам тут слажал Smile

предпологать кто какую мапу сделал не буду , а то себя запалить могу)
1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 02.02.08 23:25:45

Heretic :
На 21 долго искал желтый ключ, но кто же знал что все так просто.

Блин, я думал это демки шадовмена. Кучу тут наговорить ему хотел насчет неслыханной дерзости вначале на мап21 и про попытки глайда от безысходности, чего по идее шадовмену прийти в голову не должно. Отквотил, а это херетика демки оказались Smile
3 1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 02.02.08 23:31:40

Мда... я так и не нашел этот ключ. не пршел пока только map01 и map04 (последняя глючная, получит полюбому мало баллов от меня, 01 вроде тоже по демкам)
1 2 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 02.02.08 23:43:30

Nil :
последняя глючная, получит полюбому мало баллов от меня

я на 21 мапе лагов не нашел явных..или может я не вглядывался ? Mad
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 02.02.08 23:50:53

Dragon Hunter, я имел в виду map04
хотя и на 21 нет кучи текстур и некоторые предметы висят в воздухе
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 02.02.08 23:51:31

Nil :
не пршел пока только map01

Господа маперы, может кто знает как починить эту мапу? Судя по херетиковской демке, там нехватает тагов на линиях 2943 и 2944. Подозреваю что это карта зерноеда так как никто не фиксит, да и рожа вначале Smile, а его видимо до завтра не будет. Гляньте кто проходил, может разберетесь в тагах.

Nil :
последняя глючная, получит полюбому мало баллов от меня

Угрожаешь? Smile
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.02.08 00:00:04

Прошел пока мап 03 и мап 04.
Оценивать буду когда пройду все, но скажу, что мап 03 мне очень понравилась Smile Этакий Андердарк, все текстуры в теме, не особо сложно на этот раз правда Mad ну не все же хардкор устраивать, можно и чередовать.
Мап 04 - видно, что автор совершенствует мастерство Surprised Однако есть некоторые досадные баги. В целом карта вышла лучше чем прошлая карта автора, но оценивать пока не буду, пройду все
(мап 01 я не могу начало пройти Sad ревенанты мочат + лава мочит)
Но скажу, что нежелание некоторых (у которых есть небо) делать адское небо, то есть загонять свои карты в промежуток 21-32 сказывается на воспроизведении ада, поэтому оценку буду снижать. Никто не запрещал выбрать небо наиболее отвечающее условиям (к авттору мап 03 это не относится, у него оригинальное решение задачи Smile

ЗЫ. У меня есть предложение: давайте из спидмаппингов соберем целый мегавадик, только разместим карты в нормальных диапазонах (природу на 1 эпизоде, ад на 3-м)... а потом будут еще спидмаппинги и будет в итоге 32-уровневый мегавад от Руссиан Дум Коммьюнити. Его не стыдно и на думворлд скинуть (только баги и ляпы все же пофиксить сначала Smile
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 03.02.08 00:05:51

entryway :
Судя по херетиковской демке, там нехватает тагов на линиях 2943 и 2944.

я сейчас нокдауне, не могу ничё делать совсем...даже демы с трудом смотрел,
кстати там что две по времени одинаковые получились да? прикольно...и ещё убил момент где арч из ниоткуда на мэп02 зажёг, два хелса там у Херетика в результате было, жуть короче...но потом молодец...так выкрутился лихо, такое токо с мышой можно, на клаве нереально...не...(это я про себя насчёт клавы если кто не понял ).
2 2 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 03.02.08 00:16:10

Shadowman :
У меня есть предложение: давайте из спидмаппингов соберем целый мегавадик, только разместим карты в нормальных диапазонах (природу на 1 эпизоде, ад на 3-м)...

значит через недельку надо сделать спидмаппинг на тему "техно" и будет 2 эпизод)
1 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1312

Doom Rate: 5.55
Сообщение Отправлено: 03.02.08 00:20:04

мап01 - 7/7 В целом понравилась, теме ада более-менее соответствует, однако дисбаланс жуткий. Начало прошёл, а вот подлую ловушка с арахнотронами и арчивайлами нет.
мап02 - 3/0 Карта теме ада имхо вообще несоответствует, геймплей жуткий.
мап03 - 9/9 Отличный вариант, тема раскрыта, насчёт островков темноте соглашусь с гестом, интересная идея и очень красиво реализована, игровой баланс норм. Very Happy
мап04 - 5/2
мап05 - 5/3 имхо обе не соответсвуют теме поскольку хотя текстуры в целом соответствуют теме, однако ад не является слишком ограниченным пространством поэтому и тема не раскрыта. Геймплей тоже не особо, так что обе карты низачОтные. Sad
мап21 - 10/10 Отличная мапа, тематике ада соответствует, но есть нюанс - здания из стандартных текстур выглядят слишком хорошо, не по аццки. Примеры аццких домиков были в области undeground в чеогш шадовмена. Они просто черные от гари и копоти, а тут всё новенькое как будто только что построили, соответсвенно и нету впечатления, что это всё в аду. Very Happy Однако левые текстурки использовать нельзя, поэтому оценку снижать не буду. Геймплей хороший.
1 1 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 03.02.08 00:42:19

R_R]ASTS[ :
насчёт островков темноте соглашусь с гестом

Ну авик у Драгон Хантера на мой, конечно, похож, но все-таки... Surprised Что касается островков, то я как раз видал, другое дело, что в данном случае исполнение было, пожалуй, самым интересным из виденного ранее.
3 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1312

Doom Rate: 5.55
Сообщение Отправлено: 03.02.08 00:46:08


Ну авик у Драгон Хантера на мой, конечно, похож, но все-таки...

Лол это глюк. Shocked

Что касается островков, то я как раз видал, другое дело, что в данном случае исполнение было, пожалуй, самым интересным из виденного ранее.

Тем не менее мы в этом вопросе вроде пришли к консенсусу. Surprised
1 1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 03.02.08 00:47:06

Итак, вот мои перводемки - http://memfis-site.narod.ru/smspace2.rar
Первую и пятую не прошёл, на четвёртой забыл комплевел 2(но в архив положил всё-таки), с остальными всё норм.
Оценки:

MAP01 - хорошее начало, напряжённое, пару раз умер в нём.Далее ад разворачивается как надо, всё хорошо.Но когда дошёл до этих облачных островов, то увидел кучу глюков.Хм, вроде я их скриншотил, а сейчас не нахожу.В общем как на первой карте прошлого спидмаппинга, только в гораздо большем масштабе.Местами я просто парил над лавой Smile С грехом пополам всё-таки добрался до какого-то места, начал скакать по островкам, упал вниз.. Там и помер, а ведь было 200 жизней, так что долго я там мотался.На второй попытке почти дошёл дотуда же, но арч подпалил.. Дальше не играл.. Эти глюки довольно сильно раздражают.
7/6

MAP02 - классная карта, музончик такой приятный, хорошо сделано.Когда первый раз проходил, в конце внаглую попёр вперёд, там ззади арч, а я бегу, бегу.В общем, манкубусы меня "съели".Второй раз я этого арча уже легко, подкрался так и из пушки его, из пушки!Даже жалко немного стало, что я так некрасиво его убил Smile
А вот аду карта почти полностью не соответствует.Это "деревянный" стиль скорее.Хотя элементы ада есть - скроллящиеся текстурки там, где пол опускается вниз и из ниоткуда выходит барон(некрасиво скроллятся по-моему.. не совпадают..), и ещё там где манкубусы открылись.Порадовало это место.
8/4

MAP03 - вот это да!Очень понравилось.Красивое начало, а детализация внутри замка вообще отпад, я даже не сразу понял что это достигнуто одними лишь ивадными текстурами.Жаль, что карта такая коротенькая.Кстати она мне сильно напомнила превосходный Death Tormention, здесь музыка случайно не из него?
8/9

MAP04 - средненькая карта.. У меня ещё небеса много где HOM'ы показывали, неужели автор этого не заметил?Или это я что-то не так делал?Сам ад показан не так уж плохо, но в целом впечатления от карты.. не положительные.
4/6

MAP05 - такое ощущение, что автор перепутал контесты Surprised Под прошлый спидмаппинг это бы более подошло, там же тоже пещерный уровень был.А к этому он как-то не подходит, ада мало.Только справа от начала немножко, да в конце, там где неуклюже лежит лава на стенах.Можно было бы и поинтересней как-то сделать.
Карту не прошёл, первый раз пошёл налево, пробился в просторную комнату.Растратил все патроны, жизней - 16%.С одной стороны - хелл кнайт, с другой лавовая речка - чёрт знает, что там за ней?Побежал.. Успел подстрелить одного импа, но он меня тоже.
На второй попытке пошёл вправо, чудом выжил(!), правда жизней осталось всего ничего.Дошёл до арча, но не рассчитал, выбежал раньше чем нужно и он меня поджарил.. Чё-то больше пытаться не хотелось, так что досматривал уровень по демке heretic'а.Имхо, кибер там как-то не к месту..
5/4

MAP21 - шедевр.Даже не знаю чего ещё сказать.Всё супер.Это идеальный ад, я таких уровней по-моему ещё не видел.Когда искал жёлтый ключ - вот это была атмосфера!А уж когда убил киберов.. Блин, огромный респект автору этого уровня, вот это чувства!Вот это DooM!
10/10
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 03.02.08 00:51:02

Memfis :
.Хм, вроде я их скриншотил,

смотри в папке администратор на диске C/
2 2 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 03.02.08 00:54:34

Что-то не нахожу.. А как они примерно называются?Я бы поиском их тогда.
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 03.02.08 01:00:24

Memfis :
А как они примерно называются?Я бы поиском их тогда.

doom00,doom01, doom02///в формате тга
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 03.02.08 01:25:51

Версия 3: http://webfile.ru/1720506
Пофикшена мап21. Но это даже не баг, а недочет: нельзя было убить пару тройку монстров если играть в ванильной совместимости (-complevel 2). Можно было не морочить себе голову этим фиксом Smile
3 1 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 03.02.08 02:04:15

MAP01 - Начальная локация правильная во всех отношениях - и ад, и подумать пришлось, куда переть и как гадов бороть. А дальше, к сожалению, целостность впечатлений нарущилась - геймплей был интересен местами (в 2-х местах, если быть точным), а белые текстуры теме ада соответствовали не очень. Трики с уровнями "в воздухе" я уважаю, но это не в тему. Вторая оценка во многом за первую локацию.
5/4

MAP02 - Тема ада не раскрыта - от него только пара горящих лужиц. Всякие же "мозги" не противоречат теме ада, но и не являются "носителем" этой темы, так что можно было идти и по пути, выбранном автором, но обыгрывать это все нужно было по-другому. Геймплей терпимый, пара задумок на карте заслуживает определенного внимания.
4/2

MAP03 - В целом концепция не нова, конечно, можно хотя бы вспомнить работы Лютца или Пирсона, но реализация, самая... трудолюбивая (пожалуй правильно сказать именно так), что не могло не дать свои плоды. Все остальное тоже на уровне, хотя глядя на эти красоты хочется сказать "маловато будет!" (с) И дело не в оппозиции, просто подольше бы побродить по уровню в свое удовольствие.
8/9

MAP04 - Ад сойдет, хотя и ничего особенного (опять эти белые текстуры в аду ) Уровень тоже сойдет, но баг с жк картину портит.
3/4

MAP05 - На самом деле уровень неглупый и многообразие вариантов, запрограммированное в начале, является несомненным достоинством. Но вот касательно тематичности... гм, заменить лаву на воду, и получится "природа". Может это и тянет на "предбанник", но не на сам ад.
6/2

MAP21 - Что ад - верю Smile Заварушка получилась что надо, ходя на определенном этапе пришлось проявить некоторое терепене, кладя кулаками бесчисленных бычков. Но мы их одолели Surprised
9/7
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.02.08 02:11:46

А мап 01 еще не пофиксили? Судя по демке Еретика там нельзя честно пройти... жду фикса.
Завтра уж допройду остальные и тогда отпишусь по полной Smile
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 03.02.08 02:45:50

Блин, а мне тупо все понравились. Хоть всем ставь самый высокий бал. Одна там только послабее общей массы. Наверное все потому что я не знаю каким должен быть ад.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 03.02.08 11:46:52

Версия 4: http://webfile.ru/1720848
Пофикшена мап01. Отсутствовали таги на паре уровней из за чего уровень схлопывался.

Я вот думаю что тупо все мапы не помешает перенести в диапазон 21-26, да?
3 1 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 03.02.08 11:59:47

Я тоже так думаю. Кстати, предлагаю провести еще третий тур контеста, а потом слепить все карты из трех туров соревнования в один вад. Smile
6
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.02.08 13:55:50

entryway
Я с самого начала думал, что народ догадается маппить в диапазоне 21 -32. Ты пока подожди лепить, лучше слипим после всех туров сразу мегавад на 32 уровня Smile тогда надо будет распределить карты в логическом порядке, чтобы они естественно друг за дружкой следовали.
ЛайносID
Я полагаю 1 туром ограничиться мы не сможем... ну разве что случайно окажется человек 15 участников, что имхо нереалистично. Поэтому нужно как минимум 2 тура по семь человек примерно + недостающие карты поручить сделать, например, победителям, уже вне ограничений спидмаппинга (думаю никто не откажется достроить мегавад до 32 карт, когда будет в наличии уже карт 25 например)
И будет отличный мегавад Russian Doom Community Smile
Врайзу предлагаю переделать свою карту с 1 контеста под текстуры дум 2, иначе ее включить, увы, не получится.

ЗЫ. Я вообще предлагаю участникам по желанию выровнять текстуры и добавить что-нить для проходимости (например зерноеду убрать импассибле линии на 1 спидмапе и сделать телепорты в кислоте) ну или чуток с монстрами поработать...
но не делать уже новых локаций, а то будет нечестно Smile Единственное исключение, пожалуй - Eternal. У него обе карты с точки зрения исполнения идеальны и ничего фиксить не надо. Это большой плюс.
1 6 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 03.02.08 14:01:58

А зачем именно 32 уровня? Так замучаешься. Лучше сделать еще один тур и после него лепить.
6
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 03.02.08 14:03:16

Shadowman :
Единственное исключение, пожалуй - Eternal. У него обе карты с точки зрения исполнения идеальны и ничего фиксить не надо. Это большой плюс.

спасибо. Smile вообще первый уровень в немножко изменённом виде я хотел отдельно зарелизить? вобщем посмотришь потом, решим как лучше сделать. просто в изменённом виде уровень под ваниль+ работать не будет скорее всего. поэтому в первоначальном варианте его вполне можно включить в вад. Surprised
ЛайносID :
А зачем именно 32 уровня? Так замучаешься. Лучше сделать еще один тур и после него лепить.

Это не так много как кажется, тем более для целой банды мапперов Smile
2 2 2
Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - HELL- результаты

Раздача наград