Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom -- Территория России Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom -- Территория РоссииОтветить
АвторСообщение
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 05.02.08 15:03:23

MorMonII и MorMon Legacy? Тока сегодня сбил еще пленными SSWVA1 кладенную штукатурку, похоже, скоро ремонт будет спихнут на рабочих (я сделал почти все в пределах своей компетенции), и тогда м.б. я чего-то сделаю в этом плане. Трудов-то на вечер, лишь бы он был.
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 03.03.08 10:13:06

Завязавшееся обсуждение перенесено из темы про совместный проект

Мдас. Если бы так просто было делать командные проекты, я давно бы сделал текстуры к Syndicate Doom и получил взамен мапы к DTR... Sad
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 03.03.08 10:29:12

DoomExpert :
получил взамен мапы к DTR...

дык я смотрел тогда ещё ты давал дтр, монстры изменённые токо что кумарят, а так мапы моно понаделать, ты опиши вкратце основное, летом наклепаю штук...сколько сделается, может если небольших штук 5-6, а может и 10, если таких как в спидмапе. я только вот не понял в результате оно в формате легаси или гзуде?
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 03.03.08 19:45:43

Оооо, весь внимание.
1) Что-что монстры? В каком смысле?
2) Что именно до-описать, чего там в прилагавшейся доке недостает?
3) Legacy, неизбежным и роковым образом. Чтобы ставить новых тварей, для Бильдера прилагается специальный конфиг, где они все прописаны.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 04.03.08 10:20:43

щаз расскажу, токо надо потом отсюда срезать последние посты, а то фтоп галимо пошёл...и перенести в твою тему, где то помню было по дтр, не?


1) Что-что монстры? В каком смысле?

в смысле кумарят, то есть страшно достают некоторые, если составить некий набор, не из всех подряд которые там есть, а отобрать и сбалансировать между собой группу из 10-12 самых самых, то может быть будет более стильно и играбельно.

2) Что именно до-описать, чего там в прилагавшейся доке недостает?

посмотрю ещё, может что упустил, но нарисованные схемы, даже типа того куска что с режекнутыми секторами ты давал, всёже дадут значительную основу для начала, т.к. просто с нуля может увести куда угодно.

3) Legacy, неизбежным и роковым образом. Чтобы ставить новых тварей, для Бильдера прилагается специальный конфиг, где они все прописаны.

это вобще и хорошо и плохо одновременно, хорошо потому, что если выйдет легаси два, то возможно картинка и рендер станет получше чем в обычном легаси, а плохо потому, что я ну ни разу вообще в формате легаси не работал...
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 04.03.08 14:08:22

В смысле 10-12 новых + Doom II standart? Определенно, именно так и задумывалось. Остальные (кроме, конечно, явно прописанных по тексту боссов и пасхалок) исполняют роль редких подлян, они делались с расчетом использовать каждого всего несколько раз за всю игру. Причем конкретно с целью доставать игрока, ну и создавать средней обоснованности впечатление разнообразия, чтобы он уж и не знал, чего еще ждать.
------
Планы карт? У меня были наброски, но тупыыыыыыыые... ИМХО то текстовое описание, которое идет к некоторым монстрам (местность, для которой они предназначены) и то более информативно в этом плане, по крайней мере дает некий стержень, опору для мыслей.Демка режектовых секторов к ДТР отношения изначально не имела, но мне нравится твоя идея. Если случится чудо и у меня проснется моск, я слеплю тебе инструментарий, позволяющий прямо из-под билдера задавать режекты, не напрягая память и notepad. Уж делать коллекцию "недоков" -- так и в маппинге тоже.
------
Там есть промежуточные полы типа "решетка и объект-блин", есть промежуточные полы типа "современный наворот порта" (причем работают и под софтовым рендером), есть обобщенные эффекты линий (задается тип, разновидность, скорость и т. п. в любых сочетаниях), есть плавабельная вода, цветное освещение (под софтом некрасивое), FraggleScripts, Reject Hack, еще наверняка чего-то забыл... Это просто, в качестве базиса, если "и впрямь ни разу" (с) анекдот Smile
________
PS: мапов лучше несколько больших, чем много маленьких. Начинать, думаю, можно с любого места, если нет желания бегать с одним пистолетом против импов -- то хоть с пятой, хоть с десятой, если хочется пользоваться всем арсеналом и зверинцем -- то вообще хоть с конца.
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 04.03.08 15:52:40

С легаси это вы конечно погорячились - играть никто не будет, хотя это вполне может вас устраивать.

Легаси2 не выйдет, а если чудо и случиться лет через 5, что вряд ли - играть все равно никто не будет, потому что оно будет хуже чем гздум - раз, окажется несовместимым с вашим проектом - два.

Мне кажется, вы просто зациклились на каких-то легасевских фишках, без которых можно (а на самом деле нужно) обойтись. Это как уровень рисовать. Понаделаешь кала, а потом и удалить жалко и оставлять нельзя. У вас же схожая ситуация и она описана в первом посте: "выкидывать жалко, выкладывать -- тоже". Только "тоже" надо заменить на "нЕчего"

Я думаю если вы избавитесь от легаси-зависимости - станет легче не только дышать, сам проект в результате станет лучше. Это как в маперстве когда три дня делаешь запавший в мозг хитро***ный сложнейший мост, а на четвертый удаляешь, ставишь вместо него балку из трех секторов и понимаешь, что стало лучше.

Нужно просто освободить свой разум.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 04.03.08 17:49:08

entryway :
Мне кажется, вы просто зациклились на каких-то легасевских фишках, без которых можно (а на самом деле нужно) обойтись.

Мне тоже так кажется. Увы, в то время еще трудно было предсказать развитие портов, и DoomExpert поставил не на "ту" лошадь. Можно конечно продолжать на нее ставить, но если хотите, чтобы народу много играло в вад, то лучше с нее слезть и выбрать коня попроще Smile На данный момент навороченные монстры реализуемы только в (г)здуме, потому если и пересаживаться, то придется на него.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 04.03.08 18:24:40

Легаси, насколько я себе представляю, в свое время было прорывом. Просто те времена давно прошли. Лет 8 назад.
3 1 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 04.03.08 22:40:38

Блин. Утомили. Повторяю еще раз.
ДТР НЕВОЗМОЖНО перевести под другой порт. Можно стереть и написать заново под GZDoom, перевести невозможно. Даже спрайты. И это совершенно не смешно.
Писать заново, разумеется, нет ни малейшего смысла. С таким же успехом можно начать писать что-нибудь поинтереснее.
Новых проектов под Legacy я и так не собираюсь начинать, не надо мне об этом постоянно говорить.
-----------------------------------------
Теперь повторю еще раз.
а) Не нужно мне напоминать, чтобы я в дальнейшем не работал под Legacy. Я не на Луне живу и вижу и так, что про него работать смысла нет. И не работаю под него больше. Давно.
б) Если переводить ДТР под другой порт, переписывать придется абсолютно все, включая спрайты. Это не "перевод", а написание заново с нуля. Оно не имеет смысла.
-----------------------------------------
Теперь попробую еще одну формулировку.
ДТР использует фишки Легаси, в том числе недокументированные, во всем, включая поведение тварей, сам набор тварей, выпадающие из тварей бонусы, отображение спрайтов тварей, действие некоторых бонусов и т. п. Это невозможно перевести под другой порт. Можно написать заново, используя вполне документированные возможности этого порта (у ЗД они все это покрывают), но смысла в этом нет.
На момент начала я не мог предвидеть, что Фабрис и Перейра забьют на свое творение болт и оно преставится. Сейчас о смерти свидетельствует уже трупный запах, и я (и без дополнительных напоминаний) не собираюсь в дальнейшем связываться с Legacy.
--------------------------------------------------------------------------------------
Вот. Пожалуй, достаточно наглядно. Я не разозлился и не обиделся. Если формулировка получилась слишком резкой и обидится кто-то еще -- только скажите, я это все смодерирую в корзину.
Это просто обстоятельства. Такова селяви.
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 05.03.08 01:58:38

я не разбираюсь ни в фишках легаси ни в фишках гздума, но что-то мне подсказывает, что то, что можно сделать в легаси со спрайтом - можно сделать и в гздуме.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 05.03.08 03:02:59

DoomExpert :
Там есть промежуточные полы типа "решетка и объект-блин", есть промежуточные полы типа "современный наворот порта" (причем работают и под софтовым рендером), есть обобщенные эффекты линий (задается тип, разновидность, скорость и т. п. в любых сочетаниях), есть плавабельная вода, цветное освещение (под софтом некрасивое), FraggleScripts, Reject Hack, еще наверняка чего-то забыл... Это просто, в качестве базиса, если "и впрямь ни разу" (с) анекдот

хы...то что это там есть я вроде как знаю, и то что я не мапил под него, вовсе не избавляет меня от этого знания. Smile
мапы пофигу в каком формате на самом деле, если клином свет сошёлся на дполах и воде то хоть гзоа хоть легси, хоть просто зудм, меня лично беспокоит другое, во первых демки как всегда(год когда была записана последняя опубликованная демка под легасей уже не вспоминается даже как ни старайся, давно короче), во вторых конечно количество потенциально заинтереснованных хотя бы раз пять минут поиграть в это если оно будет сделано, в третьих...ёё...маё..забыл пока печатал что в-третьих, склероз по-видимому накрыл...вобщем ужасные какие бы ни были основы мап примеры всё давай, посмотрю что там, вставлю в график на лето.
я вообще против легаси конечно, но я так же ещё и против гозы, хакнуть тварей низя никак? думаю основных можно.
отбирать лучше по принципу: харизматичная внешность плюс файтинговость особи, если наберётся штук пять шесть своих хороших зверушек, можно попробовать разобраться кого ими подменить(максимум 10, хоть когото из дума надо оставить, ну там импа например, или демона), этого будет более чем достаточно даже для 30 мап, уверяю тебя. даже если на выходе получится хотябы подобие например...стрэйна, это уже можно считать удачей. хочешь спрайты сохранить, сохраним. токо конечно не все, делать монстра который появится два раза за вс игру считаю нерентабельным и излишним, исключение - боссы, их можно хоть отдельного на каждый муп прикрутить, 30 мап, 30 боссов... Smile , но это слишком вычурно получится, хотя и оригинально.
2 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 05.03.08 10:05:28

entryway :
я не разбираюсь ни в фишках легаси ни в фишках гздума, но что-то мне подсказывает, что то, что можно сделать в легаси со спрайтом - можно сделать и в гздуме

Как я понимаю, акценты там стоят несколько иначе - дело не только сделать что-то, а сделать что-то, что "слегка выходит за возможностей порта". Вроде скролла "в неправильном направлении" - в ванили это суперфишка, а уже в том же буме это стандартная функция и спокойно можно скроллить куда хошь без напрягов.
Так и здесь, можно и в гоззо сделать, но люд будет смотреть на монстров там, на спрайты и пр., не задаваясь вопросом как они вообще оказались в ваде в таком количестве, потому как всем и так известно как. Никакого интересу, короче. Правда, задумка подразумевает, что зритель понимает, что представленное "нетипично", поэтому получается "кино не для всех", а с учетом порта получается "кино не для всех" вдвойне.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 05.03.08 11:30:03

ах вот оно как...
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 05.03.08 12:38:09

Guest :
Правда, задумка подразумевает, что зритель понимает, что представленное "нетипично", поэтому получается "кино не для всех", а с учетом порта получается "кино не для всех" вдвойне.

Согласен. Но ведь и dehacked вадов которые могли бы удивить не так много, хотя конечно если здесь речь о недокументированных фичах, то возможно это и привлечёт внимание.
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 05.03.08 14:59:55

Eternal :
хы...то что это там есть я вроде как знаю, и то что я не мапил под него, вовсе не избавляет меня от этого знания.


Ну, раз так, отсутствие практики конкретно по Легаси не есть большая проблема Smile

Eternal :
ужасные какие бы ни были основы мап примеры всё давай, посмотрю что там, вставлю в график на лето.


Понял. Бумажки в сканер, пояснения к ним в текстовом виде, заготовки в зип и все мылом.

Насчет тварей, думаю, стоит выбрать путь наименьшего сопротивления. То есть забить болт на тех, что не удались, и использовать тех, что удались (это стандартный набор Doom+часть ДТР, то есть до фигища в целом). Распутывать дико сложные кросс-цепочки фреймов, звуков и т. п., которые я туда накидал -- адский труд даже для меня (а я еще чего-то помню), поэтому лучше просто не ставить на мапу то, что сочтешь неуместным. Это очень законсервированная "вещь в себе", мне брррррррррр страшно думать, не то что прикасаться.

Eternal :
Согласен. Но ведь и dehacked вадов которые могли бы удивить не так много, хотя конечно если здесь речь о недокументированных фичах, то возможно это и привлечёт внимание.


Да вот разве что... "Резьба по вишневой косточке" АКА "Глянь, что на Легасях люди сделать ухитряются!". Плюс есть такое явление, когда ищешь, куда применить недокументированный эффект, получается такое, до чего сам по себе бы не додумался. Вот это, я думаю, и есть главная и единственная ценность проекта. Там кое-что даже меня удивляет, как будто не я же сам и писал.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 05.03.08 22:42:55

DoomExpert :
Распутывать дико сложные кросс-цепочки фреймов, звуков и т. п., которые я туда накидал -- адский труд даже для меня (а я еще чего-то помню), поэтому лучше просто не ставить на мапу то, что сочтешь неуместным. Это очень законсервированная "вещь в себе", мне брррррррррр страшно думать, не то что прикасаться.

это полохо. нужно всё в принципе знать как оно работает и почему, я буду смотреть потихоньку и время от времени что-то спрашивать...я бы облегчил вес ресурсов именно убрав ненужных монстров, а оттуда уже начать рисовать мапки, но чтобы в дальнейшем изменения ресурсов были минимальны. и ещё важное (ну покрайней мере для меня самое важное при постройке) - музыка. какая будет музыка, такие будут и мапки. вобщем нужно искать соотвествующие треки, думаю тебе как автору затеи будет виднее какая музыка там должна звучать. тут так, если мне вкатила музыка, то и мапа будет зашибись, если музыка типа спид ступид, то и мапы получатся соответствующие.
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 05.03.08 23:33:00

В смысле по мегабайтам облегчить? Думаю, для процесса разработки это не столь критично, а перед релизом спрайты и звуки "лишних" тварей я, конечно, порежу (не оставлять же хлам внутри).

Музыка? Хочется чего-то перводумовского, принцевского... за исключением трех-четырех уровней, которые носят характер цитаты или просто шутки. Вольфовский, 31-й, 32-й и, возможно, что-то еще.
Стиль самих уровней -- тоже перводумовский, экзотические конструкции типа "Hangar" и "Nuclear Plant", только чуть "приземленнее" (я уж начал аэродром рисовать, но понял, что он скорее во втородумовском стиле, на "Downtown" похож), ну и с нагрузкой на современные возможности портов, конечно. М. б. что-то типа моей "Tei Tenga", только не такой криворукой...
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 06.03.08 01:59:53

DoomExpert :
В смысле по мегабайтам облегчить?

нет. не всмысле веса, облегчить стилистически, то есть собрать тот комплект из имеющегося, который собственно и будет в работе, иными словами сначала создать базис в виде ресурспака, а потом уже приступать к рисованию уровней.
DoomExpert :
Хочется чего-то перводумовского, принцевского... за исключением трех-четырех уровней, которые носят характер цитаты или просто шутки. Вольфовский, 31-й, 32-й и, возможно, что-то еще.

в случае со мной как оно вырулит и куда заранее известно не будет, я и сам этого не знаю и знать не могу, это лучший подход на мой взгляд, в общих чертах понял что должно выглядеть олдскульно, а там уже в рамках этих понятий вариться как-то. с музыкой так. бобовские треки скажем с муп06 или 30, или скажем с 09? да.
всё подряд? нет. есть ведь у него и другое, менее известное,не вошедшее в думы, во всяком случае пару треков видел (слышал), вопрос где можно взять остальное?
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 06.03.08 14:33:01

Т. е. кто-то из набора не просто бесполезен, а "отравляет" набор так, что даже просто игнорировать его существование нету сил душевных?
-----------
Темы... e2m2.mid... Что-то такое... Ну, в общем, "в общих чертах понял что должно выглядеть олдскульно, а там уже в рамках этих понятий вариться как-то", лучше и не скажешь.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 07.03.08 16:06:51

DoomExpert :
Темы... e2m2.mid... Что-то такое... Ну, в общем, "в общих чертах понял что должно выглядеть олдскульно, а там уже в рамках этих понятий вариться как-то", лучше и не скажешь.

чтото меня кудато занесло... не туда немного, получается какойто техномрак с уклоном в инопланетный хоррор...мда...наверно не ту музыку вставил, и к тому же под гзудум, потому как с легасей всё ясно более менее, тот же бум формат почти, токо плюс полы и скрипты, от на них я и застрял сразу...мне както проще декорейты с ацсами рисовать...
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 07.03.08 20:57:31

Ты маппер, в общем-то Smile Твое усмотрение Smile Там из концепта проистекает только пара юморных моментов, да и то скорее для разнонобразия, а остальное "просто Doom".
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 08.03.08 14:03:02

DoomExpert :
Ты маппер, в общем-то Твое усмотрение Там из концепта проистекает только пара юморных моментов, да и то скорее для разнонобразия, а остальное "просто Doom".

получается так...из дтр ресурсов будем брать потихоньку то что понадобится, и подгонять под то, что тебя устроит, типа чтоб в гозе сохранились все эти навороты кторые ты для легаси наваял, я вощем под гозой уже начал клепать, если будут красивые картинки сложу в эту тему, для разнообразия...пока только вступительные румы есть, смотреть не на что, ещё разбираюсь с текстурпаком, до монстров ещё руки не дошли. А ты пока потихоньку с декорейтом осваивайся, чтобы довести дело до ума придётся всё равно, как ни крути.
насчёт уровней...ммм...ну всякие там тридэполы скайбоксы и прочие гозо ужасы будут однозначно. в легаси мне понравилось только разве одно, что тридэплы видны в софте.
ps/
тайтл може поинтереснее какой закрутить, более утончённый, конечно ты автор, но мне кажется что немного голимо, какодемон на триколоре...гы...странно немного, не?
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.03.08 15:56:21

Eternal :
тайтл може поинтереснее какой закрутить, более утончённый, конечно ты автор, но мне кажется что немного голимо, какодемон на триколоре...гы...странно немного, не?

Ну, тайтлы нынче не в моде Вот замутить какой-нить тайтловый мап как у Торментора в UT&T с заставкой какой-нибудь... вот было бы хорошо. Раз уж под гозой мапите, то народ надо удивить Smile Какодемона на триколоре я кажется где-то уже видел. Если не ошибаюсь, на заставке вада Драгон Хантера (Rusdoom.wad вроде).
1 6 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 08.03.08 20:10:04

Shadowman :
Ну, тайтлы нынче не в моде

Это смотря кто и как рисует. Можно и ручонками шедевр состряпать.
Shadowman :
Раз уж под гозой мапите, то народ надо удивить

удивить? хехе...ну лано, посмотрим, може кто и удивится, чему-то.
и кстати насчёт гозы это просто я пока тут прикидываю, что гоза предпочтительнее, поскольку так и не врубился, что там такого эксклюзивного под легасей что вот токо легаси и может, ну и начал мапить под гозой, а может щас ДумЭксперт скажет
"Неее, токо Легаси и баста", ну тогда я тупо без скриптов сделаю мапки какието и отдам ему, безучастно так сказать...
что там кстати с прозрачными наклонностями происходит, научилась гоза их делать не? а то я выпал из темы за последние полгода...
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 08.03.08 22:18:25

Я не хочу показаться неблагодарным и не хочу смотреть в зубы дареному коню, но какое-то ощущение внутри меня вынуждает подтвердить твои опасения. Если уж я сделал самолет из стаканчиков из-под мороженого, повторять его из титана я считаю излишним. Из титана можно построить и получше, а стаканчиковый уникален тем, что при своем ужасном материале все-таки летает. Дело не в "эксклюзивных возможностях", а в эксклюзивном их отсутствии.
Да, я действительно это говорю.
Прости.

Пойду соберу свои сырые материалы по этому делу, чтобы как-то подсластить тебе безысходную тоскливую безучастность.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 08.03.08 22:28:19

DoomExpert :
Пойду соберу свои сырые материалы по этому делу, чтобы как-то подсластить тебе безысходную тоскливую безучастность.

Дык я ничё не теряю, а то что щас намапил не пропадёт собственно...хехе...
кстати вот, можешь взглянуть краем глаза:









просто дверей и лифтов можно настроить быстро. но монстров тогда сам расставляй и продумывай как там и что будет происходить. опять же текстурпаками и фрагльскриптами я себя тоже обременять не буду, просто геометрия и всё.
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 08.03.08 23:02:39

Скрины оч симпатичные, однозначно Smile Спасибо Smile
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 09.03.08 01:44:59

DoomExpert :
Скрины оч симпатичные, однозначно Спасибо

ну мы же понимаем что в легаси такого не будет, а мапки я тебе как-нибудь позже сделаю, как и говорилось выше летом по-видимому, ну пробную какую-то может в течении месяца.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.08 01:57:44

Красивые скрины Smile Только ассоциаций с "Дум- территория России" не возникает, это опять база на Марсе... ну или военная база какая-то. Я полагал, вад ориентируется больше на "городской-бытовой" стиль?
1 6 2
Страница 3 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom -- Территория России

Раздача наград