Как вам порт? |
Здорово! | | 80% | [ 17 ] |
Пипец! | | 19% | [ 4 ] |
| Проголосовало думеров : 21 | Всего голосов : 21 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
|
| |
Pain Taggart [B0S] - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 2.51
|
Отправлено: 25.01.08 17:15:36 | |
| Уже давно видел этот порт и смело могу сказать, что это портит всю атмосферу старого доброго Quake 2. Здесь собраны разные фичи из Q3 и D3 которые делают Quake 2 просто неузнаваемым. А от яркости просто блевать охота.
Кстати, а где вариант "гавно" или что то типа этого? | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 25.01.08 17:20:09 | |
| А вот насчет яркости не согласен - гораздо темнее оригинала! Поэтому к бластеру приделали фонарь. | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 26.01.08 06:29:25 | |
| Блин, ох***ть!
Пожалуй, я его скачаю тупо для того, чтобы поиграть в то, чем должен был стать ДУМ-3! | |
|
| |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 17.02.08 01:13:46 | |
| Mayhemer
Афигенный мод! Графон просто слов нет, там такая машина нужна, чтоб без тормозов шла...Вообще - все круто, токо вот модели оружия остались некоторые прежними, например автомат, не такой как у тебя на скрине, микробамп на моделях врагов не видно и параллакс не отображаются, почему? Обьясни все по шагам, куда файлы запихивать, какие анпакеры запускать и куда распакованные файлы и папки девать?
P. S. А почему внизу лицо Grunta из Quake 3, насколько я помню главперсонаж quake II вовсе не Grunt | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
/Last_Hero*** - Corporal -
| 168 |
Doom Rate: 2.4
|
Отправлено: 17.02.08 14:56:33 | |
| | главперсонаж quake II вовсе не Grunt |
А кто же он ещё тогда? Лысый морпех, трупы которых валяются там и сям, но в отличие от них, игрок живой. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 17.02.08 15:28:58 | |
| /Last_Hero*** : | А кто же он ещё тогда? Лысый морпех, трупы которых валяются там и сям, но в отличие от них, игрок живой. |
Вообще-то главного героя зовут Biterman. Достаточно посмотреть на капсулу в которой он был. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 17.02.08 15:33:08 | |
| Может это производитель капсулы? | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 17.02.08 16:14:43 | |
| Mayhemer : | Может это производитель капсулы? |
Производитель капсулы в Quake 3? Это полный капец... | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 17.02.08 17:14:50 | |
| Сам движок, конечно, хороший, но только как база для работы. Играть с этим не рекомендую. Туда понапихано столько всякого дерьма ("для демонстрации возможностей", по словам автора), что его оттуда надо сначала выковырять, и только потом это будет выглядеть как Quake 2.
Перед выковыриванием ещё надо кое-как сковырять компиляцию в единое целое, потому что нормальная навигация по странице загрузок на сайте - это для ламеров. Не говоря уже о нормальном процессе установки. Всё должно работать по принципу "сделай сам, а после сборки доработай рашпилем".
А движок - да, забавный... Я бы хотел с ним поработать, сделать что-то под него. Это сказано от чистого сердца. Жаль, опыта нет.
P.S. С нетерпением жду компиляцию "Берсеркер Квейк 3" с шейдером фонарика, прикрученным к сигаре.
Mayhemer : | Может это производитель капсулы? |
Капсул в игре валяется несколько, и на всех разные надписи. В The Reckoning написано "Joker", кажется. Это подписи бойцов. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 17.02.08 17:31:00 | |
| Кстати, может кто-нибудь из Q3 Gen Arena вытащить модельки и подогнать под ку 2 , кто - то пытался но авторы заметили ((
| |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.02.08 11:16:34 | |
| Grunt - мультиплеерная модель игрока. Bitterman - это сам глав. герой Quake 2. Естественно, что, что звуки его прыжков, ранений и приземлений похожи на Grunt`овские, но так ведь у добрый половины скинов в Ку 2 такие же звуки, так?
Что же касается самого порта, то мне Quake 2 Evolved как-то приятнее будет...хоть там и нереально темно | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 175 |
Doom Rate: 3.98
|
Отправлено: 25.02.08 00:14:08 | |
| Jake Crusher
просто релайты надо качнуть!
А из какого пака модель berserkera?(дебила с рукой-штыком) | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 25.02.08 11:15:40 | |
| Много моделей и текстур включая его прилагается!
По секрету команда q2xp хотела прикрутить модел пак с ген арена и вот он сам - кто сможет подключить - молодец! http://www.axifile.com? и введите потом этот ID 9275670 | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 175 |
Doom Rate: 3.98
|
Отправлено: 25.02.08 23:35:03 | |
| Mayhemer
красиво,а в berserker'е тоже вспышек нет?
| |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 26.02.08 14:54:57 | |
| Видимо, да , но порт обновляется, так что ждемс! | |
|
| |
Berserker Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 26.02.08 15:28:54 | |
| Привет!
Я автор Berserker@Quake2
По порядку:
1. Скрины в начале топика - без релайта, источники света берутся из bsp. Грамотный релайт спасёт А оного еще маловато. Работа идёт. Так что с яркостью вопрос снят.
2. Модел-пак от Моргота (Q3 Gen Arena ?) уже адаптирован мной для мода. Кому надо, пишите в личку, на асю, либо на мыло.
3. Вспышки и прочее в моде есть с лихвой
PS: добро пожаловать на сайт и форум, там выложены карты dm2 и dm6 адапитированные для мода, рекомендую. Также постепенно выкладываю документацию (уже готов cvars.rar).
PPS: Еще не доделан ретекстур с бампом и параллаксом. Это работа уважаемого ATex. Работа над exe-шником почти завершена, скоро займусь Quake3.
PPPS: с момента первой выложенной версии мод сильно изменился, так что прошу голословно не обвинять в тормознутости... "главно правильно готовить"
С уважением | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 175 |
Doom Rate: 3.98
|
Отправлено: 26.02.08 16:17:26 | |
| Berserker
А в вашем порте нету отключения фатальной тупости квейка,использования тех же текстур в разных директориях?А то в q2e только начальные уровни оттекстурены. | |
|
| |
Berserker Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 26.02.08 18:53:30 | |
| И это имеется: через папку override, причем даже можно при желании оверрайдить отдельно для выбранной карты
ЗЫ: Голосование че то прекратилось при одном участвующем )))) | |
|
| |
Berserker Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 26.02.08 19:01:00 | |
| offtop: Если кому интересно, у меня есть списочек Q2 багов, причем почти все они исправлены. | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 175 |
Doom Rate: 3.98
|
Отправлено: 26.02.08 19:03:40 | |
| Berserker
о!А текстурки от evolved подрубить можно?А то на берсерковских плесень,которой небыло в оригинале. | |
|
| |
Berserker Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 26.02.08 21:11:11 | |
| незнаю, можно наверно... я не видел их.
Поподробнее опиши их.
А плесень - это на каких? Я кажись ретекстур еще не выкладывал. | |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 175 |
Doom Rate: 3.98
|
Отправлено: 26.02.08 21:31:41 | |
| Berserker
на форуме quakegate
кажется @tex сделал
текстурки в q2e примерно так,формат тга:
xxx.tga(текстура)
xxx_local.tga(бамптекстура)) | |
|
| |
Berserker Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 27.02.08 09:27:21 | |
| у меня формат такой (очень схематично):
"texture.tga/png/jpg/pcx/wal/dds" = RGB (color) A (дыры, либо heightmap для параллакса)
"texture_bump.tga" = RGB (normal) A (specular)
"texture_light.tga/png/jpg/pcx/wal/dds" = RGB (светящаяся часть) A (карта интенсивности наложения эффектов FX - chrome, power, микробамп и т.д.)
Как видите, рендер-скриптов нет, но такая модель обеспечивает высокую скорость при множестве реализуемых эффектов. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 13.03.08 18:34:19 | |
| Кстати кто знает где взять видео и музыку для Ку 2? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 13.03.08 20:17:31 | |
| Mayhemer : | Кстати кто знает где взять видео и музыку для Ку 2? |
Скачать полную версию. Мувики отдельно есть тут. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 14.03.08 14:07:28 | |
| Я скачал но похоже порт их нивидит или я делаю что-то не так!
Сначала создаю BaseBers папку Video.
Затем туда кладу все файлы в формате .cin
Потом создая .pk2 архив и пихаю туда паку.
Запускаю и ...
... неработает! | |
|
| |
Berserker Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 18.03.08 19:56:18 | |
| При чем тут папка Video? .cin не нужны!
На сайте подробнейше описано как устанавливать.
И если что то не работает - запускай в режиме developer с созданием лога.
В логе будет всё видно. | |
|
| |