Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom -- Территория России Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom -- Территория РоссииОтветить
АвторСообщение
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 09.03.08 02:48:33

Такого в точности в Леге не будет, но все-таки 3D-полы в ней есть...

У меня тоже не было ассоциации с темой... На NeoDoom похоже, а ни на D1, ни на сабж не очень... но все-таки красиво...

Я кста только что не удержался и написал замечательные фраггли, базирующиеся на том, что без дизассемблера из сырцов мне было не ясно (а именно -- как компилятор слил структуру, как пакованную или как алигнованную), и этими фрагглями превратил одного из ко-оперативных игроков в неуязвимо-бессмертное привидение, которое не может никому повредить, но может кружиться вокруг товарища и ему регулярно скидывать из недоступных мест бонусы, открывать двери, прикрывать собой от огня, в общем, помогать с того света. И еще замечательные фраггли, которые без копания в движке делают ко-оператив едишн (правда, тещщено только на сплитскрине), перезапускают уровень после гибели одного игрока. Замечательные они тем, что не конфликтуют с покойным игроком-призраком.
Я припасу их и потом внедрю куда нужно Smile
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 09.03.08 17:42:50

Shadowman :
это опять база на Марсе... ну или военная база какая-то.

Да. Это он. марс. похоже? не? вроде похоже.
дум же вроде как на марсе начинался? или в городе?я имею ввиду не дум1 или 2, а дум вообще.
гых...про прозрачные наклонности я какбудто у воздуха спросил, или ты не знаешь?
DoomExpert :
Я кста только что не удержался и написал замечательные фраггли, базирующиеся на том, что без дизассемблера из сырцов мне было не ясно (а именно -- как компилятор слил структуру, как пакованную или как алигнованную), и этими фрагглями превратил одного из ко-оперативных игроков в неуязвимо-бессмертное привидение, которое не может никому повредить, но может кружиться вокруг товарища и ему регулярно скидывать из недоступных мест бонусы, открывать двери, прикрывать собой от огня, в общем, помогать с того света. И еще замечательные фраггли, которые без копания в движке делают ко-оператив едишн (правда, тещщено только на сплитскрине), перезапускают уровень после гибели одного игрока. Замечательные они тем, что не конфликтуют с покойным игроком-призраком.
Я припасу их и потом внедрю куда нужно

Всё это сильно попахивает mock2, не...устроено конечно сложнее, но по сути...
мапки получил на мыло, будет время посмотрю.
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 09.03.08 17:55:37

NiL, прости, я не в обиду. 3-я страница вся про это была.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.03.08 18:32:06

Eternal :
про прозрачные наклонности я какбудто у воздуха спросил, или ты не знаешь?

Раз не отвечаю, значит не уверен точно. Полагаю, что нельзя их делать, как нельзя было в паре версий раньше. Проверить - недолго Smile
Только зачем тебе прозрачные наклонности? Хочешь хрустальный дворец соорудить?
Eternal :
дум же вроде как на марсе начинался?

То Doom, а то DTR. Если по сюжету действие происходит в России, то и карты, я полагаю, должны соответствовать... иначе получится очередная база УАЦ, фобос-деймос-марс-ад.. ну вобщем все это мы тысячу раз видели в разных вариациях.
1 6 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 09.03.08 20:54:41

Shadowman :
Полагаю, что нельзя их делать, как нельзя было в паре версий раньше.

Их всегда нельзя было делать и сейчас тоже только плоские не наклонные 3Д этажи.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 10.03.08 02:49:09

Shadowman :
иначе получится очередная база УАЦ, фобос-деймос-марс-ад.. ну вобщем все это мы тысячу раз видели в разных вариациях.

Такой ещё не было, это точно, во всяком случае не уац ни разу, а что-то другое, може рашн марс бэйс? Embarassed
3EPHOEd :
Их всегда нельзя было делать и сейчас тоже только плоские не наклонные 3Д этажи.

типо просто налонные да, наклонные прозрачные не. значит со времён нордхелла ничё не изменилось, четож...хехе...буим имитировать значит, трики же не токо в классике есть.
2 2 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 11.03.08 02:12:52

Eternal :
типо просто налонные да, наклонные прозрачные не.

На всякий...
Дай бох пямяти Legacy поддерживает только плоские 3Д этажы (и еше какие-то моменты м их заданием) и на них нельзя ставить по простому предметы, но можно ставить скриптом т.к. не "zdoom in hexen" фрмат, а обычный Doom2 у которого нет Z высоты предметов.

Ну это если что.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 11.03.08 02:21:10

3EPHOEd :
Ну это если что.

Не...для мап под легаси мне про скрипты ничего не нужно, потому что в них даже смотреть не собираюсь, стены они везде стены, в любом формате, а дальше этого мне чтото нехочется вникать.
DoomExpert
посморел я набросок, что там так мало всего? три с половиной сектора и всё...не, вобщем понятно что там должно быть примерно, но вот скажем...гдеж я видел то? ааа...операция какаято вольф или чтото такое тоже под легаси, дык там аэропорт это аэропорт, загляденье просто, с смолётами... типа такого тебе надо? может наподобии потюнить твой не?
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 11.03.08 23:57:40

Тюнить, гыыы, его не тюнить, его писать надо Smile Это ж, можно сказать, только самый-самый первичный набросок, вообще ничему вменяемому не соответствующий Smile Можно, конечно, это тюнингом назвать, но я бы сказал, что по масштабу требующихся переделок это "после сборки обработать напильником" Smile
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 13.03.08 22:56:22

DoomExpert :
Можно, конечно, это тюнингом назвать, но я бы сказал, что по масштабу требующихся переделок это "после сборки обработать напильником"

Там все стены надо убирать в этом...ммм...наброске, поскольку если это аэропорт, то туда ничё не сможет влететь изза этих стен. а башню оставить, какой же порт без башни? вощем идея понятна и ясна, сделаем, что там с остальными? идеи есть? если есть то можно в 2D нарисовать, мне этого достаточно, ну если токо особые пожелания какие, то высоты секторов и расположение чего-то особого подписать карандашиком и всё.
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 13.03.08 23:58:43

Хммммм, роюсь в ящиках в поисках думпапки Smile Насчет стен -- я там вроде периферию вообще не чертил, поэтому они дефолтовые (до небес) или немногим лучше.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 14.03.08 00:36:02

DoomExpert :
Хммммм, роюсь в ящиках в поисках думпапкиНасчет стен -- я там вроде периферию вообще не чертил, поэтому они дефолтовые (до небес) или немногим лучше.

Ты только представь как этот аэропорт выглядел бы в гозе со скайбоксом....эхх...вобщем если легаси не будет глючить хомами, то можно подобное сделать, но конечно смотреться будет не так круто. просто легаси плохо переваривает слишком большие пространства, более менее эдж ещё держит, гоза тоже, но подтормаживает на слабых компах, зато прбум+ летает и не глючит, ну вданном случае придётся видимо оптимизировать под легаси.
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 18.06.08 09:54:49

Думпапку нашел, черновики отсканил, в мыл кинул.
KOMAP
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 18.06.08 13:16:37

DoomExpert :
Думпапку нашел, черновики отсканил, в мыл кинул.

Кинь мне в личку.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 18.06.08 13:35:06

DoomExpert :
Думпапку нашел, черновики отсканил, в мыл кинул.

да черновики вобщем плохо понятны, но в целом можно и без них обходиться, я пока пытался там разобрать что-то глаза узлом завязал, вобщем про аэропорт понятно всё, ну а с пазлом потом подробнее расскажешь, это дело двух трёх часов как мне кажется...арена для кибера там ещё какая-то должна быть насколько я понял. Smile
2 2 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 21.03.09 23:35:27

Текущее состояние: описана вся геймплейная линейка карт, для каждой карты есть описание, что там должно "иметь место быть", в том числе есть и карты совсем на вольную тему. Часть карт описана только в плане того, что там пора использовать, а что еще не пора, часть имеет архитектурное описание с точностью до внешнего стиля, совсем малая часть -- с точностью до архитектуры.
По картам.
01..03: взяты под крыло, прогрессируют.
04..32: желающих нет, стоят.

Если кто-то мне протянул руку помощи, а я ему, гад такой, проворонил послать вовремя доки/апдейты -- пожалуйста, стукните меня больно.
Страница 4 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom -- Территория России

Раздача наград