Автор | Сообщение |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
SERI0US Recruit
| 35 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 22.02.08 22:53:16 | |
| я тут новичок, но я хотел бы узнать, как устранить проблему с оружием. вот скачал 3d модели, подключил, и теперь вот такие минусы:
- пистолет не изменил свой скин
- рука тоже
- всё остальное оружие изменилось, но, какого-то чёрта, висит сверху
- двустволка не видна, пока не стрельну
- всё оружие( в том числе и двустволка) возвращаются в свой старый скин
в чём проблема вышлите плиз какой-то патчик, что бы исправить эти проблемы, или обьясните в чём дело только плиз поскорей | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 22.02.08 23:08:37 | |
| ну ты и выбрал порт брал бы лучше jDoom | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
SERI0US Recruit
| 35 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 23.02.08 00:26:05 | |
| да есть у меня jdoom, тока модели много весят. для меня пока что. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.02.08 12:23:48 | |
| И у меня теперь есть вопросик.
Как мне прикрутить хайресные текстуры к Vavoom? Кладу их в папку Vavoom\basev\doom, и через параметр файл указываю, к примеру Vavoom\basev\doom\vv-dhtp-20071001.pk3 - а порт всё равно не запускает их...поможете, а? | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 23.02.08 23:34:51 | |
| Jake Crusher
Кроме Детонатора ибн Алекса_Бомбермана врядли кто поможет. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 23.02.08 23:36:44 | |
| 3EPHOEd
эт точно... давно кстати его не видно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 24.02.08 00:05:34 | |
| 1) по поводу моделей: не цепляйте разные модели к разным версиям. берем последний вавум,берем последние модели и ставим: вавум а поверх него модели.
качать с
vavoom-engine.com
2) Текстуры. опять таки рекомендую качать родные. если нет-достаем все из архивов. и кладем: basev/doom/hirestex/walls - текстуры стен
basev/doom/hirestex/flats - текстуры полов и потолков (обычно квадратные те что,если кто не знает) | |
|
| |
SERI0US Recruit
| 35 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 24.02.08 13:56:06 | |
| Спасибо, выручил!
А то я никак немог понять, бился об стенку | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 24.02.08 20:40:02 | |
| Detonator
Благодарю.
Я ещё такой способ попробовал - тоже оказался рабочим. Из vv-dhtp-20071114.pk3 достаются 2 пака, xwalls.pk3 и flats.pk3. Их просто достаточно поместить в директорию Vavoom\basev\doom (или туда, чей вад игрок собирается запускать).
Гы, а знаете - мне этот порт даже приглянулся...будет, во что побегать | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 11.05.08 14:42:45 | |
| Такой вопрос, господа: никто не замечает на представленном скриншоте ничего необычного?
| |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 175 |
Doom Rate: 3.98
|
Отправлено: 11.05.08 15:02:55 | |
| -=2002=-
Нет. | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 11.05.08 17:06:31 | |
| -=2002=-
Белые точки, белые точки, битый пиксель порта. Что с ними делать, как их разделать ножечкой от стола... | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 11.05.08 23:43:08 | |
| Зря стебётесь, друзья мои.
Подсказка. Собственно, даже не подсказка, а ответ на вопрос.
До:
И после:
| |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 12.05.08 01:45:29 | |
| -=2002=-, разница в мутной полупрозрачной текстуре на весь экран? негусто. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Rinoa Recruit
| 21 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 12.05.08 02:08:53 | |
| помоему свет стал бестолковее распределяться | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 12.05.08 02:21:32 | |
| -=2002=- : | Такой вопрос, господа: никто не замечает на представленном скриншоте ничего необычного? |
Стал всё больше косить под ЖДум.
Ничего необычного. Торжественный митинг с вручением ордена за заслуги в 3Д графике точно не состоится.
"Статус бар" подсвечивать не стОило. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 12.05.08 09:27:01 | |
| 3EPHOEd
Собственно, я ничего и не подствечивал. Просто прикрепил к порту пару библиотечек с конфигами.
То, что вы видите - эффект Bloom создаваемый универсальным модом ENBseries. Bloom - генерация в реальном времение небольшого зарева вокруг ярких объектов. Помимо Bloom в ENBseries входит размытие в движении (как в Half-Life: episode two), окклюзии - взаимозатемнение близких объектов и плавное светорассеивание (как в Crysis), зеркальные откажения, мягкие тени и прочее, и прочее.
Проблема лишь в том, что из всех эффектов только Bloom у меня нормально и работает. Окклюзии глючат, но скорее всего по той причине, что у меня видеокарта - презренная ATI Radeon (с видеокарточками Nvidia оно работает "на ура"), размытие в движение включается даже когда этого самого движения на экране нет, зеркальные отражения, кажется, работают, но по той причине, что блики на 3D модельках оружия весьма тусклые - разобрать, отражается ли это уровень или карта бликов, трудновато.
У меня глючная система и кривые руки. Так вот, господа - быть может, кому-то из вас удастся настроить порт и сам мод так, что заработает хотя бы ещё пара эффектов?..
Вот, собственно, ссылка на сайт разработчика: http://boris-vorontsov.narod.ru/
А вот на архив с модом: http://boris-vorontsov.narod.ru/enbseries_gtavc_v0074f.zip
Чтобы запустить мод в настройках в ланчере порта надо поставить рендер Direct3D вместо OpenGL, касательно самого мода - читай ReadME. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 12.05.08 18:09:18 | |
| -=2002=- : | Собственно, я ничего и не подствечивал. |
Я понимаю.
Это всё к Detonator-у он у нас главный по Vavoom, кроме него врядли кто разберется.
Напиши ему ЛС может быстрее появится.
Интересно мыслит автор, добавить в игшрушки всякий Bloom, HDR внешним модулем как я понял.
Поразглядывал скриншоты, ИМНО местами выглядит через чур замылино как сквозь воду.
(1)
(2)
И так далее.
На примере Сталкера что-то как-то совсем всё плохо.
Хотя вавумАм и гздумАм может и в самом деле подойдёт, как я понял это можно на что угодно натянуть при желании. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.05.08 19:34:40 | |
| 3EPHOEd : | Интересно мыслит автор, добавить в игшрушки всякий Bloom, HDR внешним модулем как я понял. |
Дык тут ничего нового. Как я понял это всего лишь шейдерный постпроцессинг финальной картинки. В дровах АТИ 100 лет назад можно было выставить шейдеры типа "под старину", "псевдографика" итд. В mplayerc кроме выбора из пресетов есть возможность самому написать шейдер постобработки видео. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 12.05.08 19:59:38 | |
| 3EPHOEd
Это натягивается на порты с рендером Direx3D. Увы, из всех портов под эту категорию подходят лишь Jdoom, и то в нём мод не запустился и Vavoom, скрины которого представленны выше...
entryway
Обработка готовой картинки - это Bloom и MotionBlur. А вот Ambilent Occlusion, Real-time reflections, усовершенственная вода, мягкие тени, Color Corrections - это уже фичи, которые работают с 3D движком игры. Попрошу не путать) | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 13.05.08 13:30:08 | |
| -=2002=- : | это уже фичи, которые работают с 3D движком игры. |
Они не работают с движком игры, они либо перхватывают функции вызова D3D команд или пытаются как-то глядет в память с игрушкой и взависимости от что-то при этом "улучшать".
А с движком никто работать не даст иначе там будет не ДонатеВаре, а ПиратиХакВаре. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 13.05.08 17:15:02 | |
| 3EPHOEd
Спасибо, что подправил.
| перхватывают функции вызова D3D команд или пытаются как-то глядет в память с игрушкой и взависимости от что-то при этом "улучшать" |
Я не силён в этом плане, однако имел в виду именно это. | |
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 19.05.08 08:58:09 | |
| занятная тема. но вот проблема. у меня карта без шейдеров. и еще. не люблю директ3д. субъективно по ряду причин.
а зашел я сюда сегодня вот зачем. вчера на ночь глядя захотелось покопать исходник последнего вавум.. и был в шоке - все игровые акторы теперь там написаны на декорейт.. куда мир катится. хотя, если учесть что при этом тормозов стало меньше чем раньше, то это даже хорошо. а еще теперь можно писать и подключать свои партиклы и световые эффекты без всякой компиляции. в общем всем кто хочет мне помочь собрать под него пак со спецэффектами,а в будущем и моделями - милости прошу писать в личку или стучать в аську 367483992 | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 24.07.08 01:05:40 | |
| тото и оно. еще никто с форматом не освоился а он уже есть. А вот автор Вавум начал графику до ума доводить, обещается уже в 1.29 релизе возможность подсвечивать на постой отдельные части модели в пределах обного объекта.. скажем есть тот же плазмамет, а у него сбоку радиатор и в темноте светится, а остальная модель темная пока не начнешб палить. Разве не крутО? Иэтол далеко не единственное что будет уже в 1.29 версии. Порт идет вперд причем стремительно! | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 21.10.08 17:06:33 | |
| Vavoom - это фигня, JDoom и то лучше. | |
|
| |
-=M.@.K.C.=- Marine
| 50 |
Doom Rate: 0.75
|
Отправлено: 11.11.08 16:19:07 | |
| Блиииин... Модели-то ничего (в смысле терпимо), но как они перемещаются.... Я где-то слышал, что вавум основан на движке кваки, но в ней модели двигались гораздо лучше. И вообще - графика и 3D модельки не главное. Я вот сейчас играю или в ZDoom, или в Legacy(кстати, классный порт - гемплей сохранился отлично!) И вообще | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 11.11.08 17:04:24 | |
| А вавум по прежнему оцтой или уже лучше? А то я пол года назад пытался играть но не поперло. | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 12.12.08 13:11:51 | |
| Помогите плиз с текстурами выс. разр. - не знаю как делить файл vv-dhtp-20080808.pk3 на стены и полы =(
Вавум очн даже ничо порт, Azamael, тока пушки прорисованы (некоторые) просто ужасно =(, поэтому приходиться играть со старыми спрайтами.
Где можно найти хорошие ручки/пушки? Модели - нормально, я в этом отношение не требоватттельный.
Возникает досадный баг при стрельбе из пистолета и т.п. - огонь окружён чёрным квадратиком =( - как с ним справиться / или отключить огонь? И как работать в pk3? | |
|
| |