Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Beautiful Doom 5.0 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 5.0Ответить
АвторСообщение
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 28.07.08 00:09:28
Отличный креатив (+20)

Решил попробовать себя на поприще модов, призванных улучшить дум визуально, по возможности не затрагивая игровую механику. Я в большинстве своем не полностью доволен теми модами на эту тему, что уже есть, поэтому решил сделать свой.

Совместим с ГЗДум 1.3.17 или новее. Ранние версии не рекомендую.

Скачать (все ссылки непрямые):

Версия 5.0 с Doomworld: http://www.doomworld.com/idgames/?id=15965
Версия 4.6 с Народ.ру: http://ashigaru-rostov.narod.ru/mods/Dbeaut46.zip

Примечание: при использовании отдельно вада BDoom_Monsters.wad вместо красной крови из монстров летит зеленая. Уже обрнаружено, будет исправлено.

В последней версии мод состоит из трех модулей. Это оружие (BDoom_Weapons.wad), монстры и кишки (BDoom_Monsters.wad) и всякие декоративные объекты, а также предметы инвентаря (BDoom_Objects.wad). Вы можете подключать их друг с другом в любых сочетаниях или по отдельности. Вы можете совмещать фрагменты этого мода с другими модами и вадами. Если другие моды или вады содержат свои замены, например, оружия, вы можете, чтобы избежать глюков, подключать только какие-то отдельные модули. Эффекты "мяса" распространяются только на обычных думовских монстров.


В версии 5.0:
- трехмодульная структура;
- Полная Невидимость заменена Улучшенной Невидимостью -- длится чуть дольше, делает не совсем невидимым, а только очень плохо заметным;
- исправлена расцветка крови введением правильной трансляции цветов для крови;
- полностью переработано мясо -- оно больше не прыгает, ведет себя более реалистично, если пальнуть по нему, когда лежит -- скользит в сторону;
- кровь не исчезает;
- увеличено количество крови, вылетающей из врага при попадании по нему -- теперь ее лучше видно;
- пофикшен плазмаган: правильный цвет перчатки и правильная скорострельность;
- пофикшен Spider Mastermind: он использует измененную (но такую же по эффективности) атаку, которая НЕ ГЛЮЧИТ при sv_smartaim 3;
- улучшил код скрипта, который проверяет значение sv_smartaim и выводит сообщение на экран, если он меньше 3;
- исправил спрайт горящей бочки;
- исправил неправильные следы от плазмы Арахнтрона (с синих на зелено-желтые);
- поменял имя файла (на BDoom*.wad)



Изменения с версии 1.0 по версию 4.6 см. в чейнджлоге в текстушке, сопровождающей вад.


Версия 1.0, в первую очередь, включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.

В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.

Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 30 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), однако, использование любого оружия обнаруживает игрока примено на 2 секунды, так что она хороша для спасания бегством, а не для боя.

Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями или ракетами, и оно снова будет отлетать в разные стороны Smile

Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола.

Оружие
Общие изменения:
- перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные
- анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров
- для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3)
- много эффектов: рикошет, кусочки стен, дым от ствола, гильзы и т.п.

1. Кулак - теперь праворучный и немного быстрее оригинального
1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть-чуть дальше достает и имеет немножко большую скорость действия (например, Пинки теперь не имеет никакого шанса укусить вас, пока вы его пилите, но в остальном никаких дополнительных преимуществ)
2. Пистолет - обычный, но с видом чуть-чуть сбоку
2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с немного большим разбросом, а основная атака по скорости такая же, как у одного пистолета
3. Шотган - обычный, только с эффектами
3. ССГ - почти обычный, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (мощнее чем просто из шотгана, по мощности равно точно половине выстрела из ССГ); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой
4. Пулемет - немного иначе выглядит, имеет вторичную атаку, которая позволяет стрелять быстрее, но с большим разбросом, и вначале требует раскрутки, а в конце - останоки стволов
5. Ракетница - обычная, но с эффектами
6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы
7. БФГ - почти обычная, но с эффектами и другими звуками


Новые функции (и бинды по умолчанию):

"Blood toggle" (T): вкл-выкл улучшенную кровь, также убирает всю кровь с уровня.

"Advanced gibbing toggle" (Y): переключение между мясом из частиц и обычной спрайтовой анимацией мяса и обычной анимацией смерти боссов, также убирает все мясо с уровня.

"Weapon effects and debris toggle" (U): позволяет включать/выключать дымные и плазменные следы снарядов, рикошет? осколки стекла и бочек, гильзы и дым от ствола оружия Также убирает все осколки и гильзы с уровня.

"Enhanced fire effects toggle" (I): позволяет переключаться между огненными эффектами из частиц и спрайтовым огнем (влияет на факелы, свечи и иные источники света а также огнь Арч-Вайла и самих Лост Соулов).

"Global timer toggle" (O): включает/выключает таймер в верхнем правом углу - верние цифры (красные) показывают общее время игры с первой карты, с которой вы начали играть, а нижние цифры (синие) показывают время игры на текущем уровне
1 1
eltorrio
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
236

Doom Rate: 1.3
Сообщение Отправлено: 28.07.08 06:43:02

Вообщем такая ошибка

Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 28.07.08 08:18:10

zer0
Да , мод очень интересный . Только я думаю , что лучше убрать возможность юзать два пистолета сразу .
Еще спрайты для чаингана какие-то вытянутые и как-то не интересно выглядят на фоне всего остального оружия
Я думаю надо вставить еще такие фичи : ( я конечно знаю , что ты профисионал , но всё же )
Плавная анимация воды
Разрушаемые предметы ( Ну что-бы можно было лампу разбить или труп с кола сбить )

Пока-что больше ничего не придумал .
1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 28.07.08 09:54:54

eltorrio[HKT]
какой-то ты безнадежный человек, всюду у тебя ошибки... Нормальные люди обычно хотя бы указываю место и номер карты, хотя я и так вижу, что это м03. Ну и что мне делать с твоим скрином? Вижу ошибку спрайта. Я не знаю, что там должно лежать. У меня ошибок нет.

Android128
Ну, с чейнганом я проблем не вижу. Обычный, просто улучшенный. Примерно такой же я увидел в Ultimate Torment & Torture, собственно по образу и подобию того и сделал этот. Насчет двух пистолетов я и сам думал, но пока не уверен. А вот остальные идеи правильные. Но, собственно, предметами я еще и не занимался, так что это еще сделаю, а про воду идея хорошая.
1 1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 28.07.08 18:44:50

Красота страшная сила! Мне понравилось!
1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 29.07.08 16:51:02

Еще одно обновление. Многочисленные поправки, перекрашенные лост соулы. Капли крови теперь исчезают (иначе жутко падает фпс).
1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 29.07.08 17:20:22

прикольный мод. все оружие прикольное мне. паук большой смешно разлетакется на запчасти и двустволка по правой рвет, и пулемет.... и пила. да все прикольное блин Smile
3 1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 29.07.08 20:42:59

Новое обновление с интерактивным мясом!
1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 29.07.08 20:47:06

на думворлде в твоем топике все намного оживленнее чем тут Smile
3 1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 30.07.08 10:39:50

entryway
ну, либо тут все день сисадмина отмечали, либо просто там больше посетителей Smile
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 30.07.08 12:09:12

zer0 :
просто там больше посетителей

второе имхо. Плюс летом активность по любому ниже, народ разъезжается в отпуска.
Как там твои проекты-мапы? Surprised
1 6 2
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 30.07.08 13:58:17

Shadowman
я думаю о них.


Еще пара апдейтов. Кое-какие мелочи и исправленные декали крови. Надеюсь, что это все.


ADD:

Еще апдейт: ЗВУКИ ШАГОВ (мне не очень нравятся, впрочем), новые звуки для кнопок/рычагов. Пистолет исчезает, когда появляется два пистолета.
1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 31.07.08 13:00:05

последний апдейт с дополнительными звуками, и, думаю, мод закончен Smile
1 1
SERI0US
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
35

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 31.07.08 20:44:34

крутой мод, облегчающий игру
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 01.08.08 03:08:49

zer0
Афигеть, я конечно знал что ты хорошо умеешь делать моды... но этот класс... как сел его тестировать, так прошел 1-ый эпизод дума, и только потом понял что меня затянуло... Супер! Smile
Ну, а теперь конкретно:

Понравилось:
1. Действительно все сделано плавно и качественно. Зачетно Smile
2. Я конечно не всех видел смерть монстров, всего троих, четрерых... но меня очень впечетлило, когда стрельнул с дроба демону между глаз... он не просто сдох, а... а раскололся надное... Меня это сильно впечетлило... СУПУР в двойне Wink
3. Я был в шоке когда случайно попал в лампочку... я думал я стрельну либо мимо нее либо просто попаду как в стрену... ан нет, она красиво разлетелась сыпья за собой град осколков, при этом лайт исчез, круто ёлки Surprised Класс)
4. Куски и кровяха класно получилось) Такие феерверки) Пипец, прям настоящий дум))
5. Плазма красиво фигачит... БФГ тоже неплохо сделано Smile Кстати, также понравились фаерболы у импов. Класно сделано, более реалистично и красочно)
6. Ну и другие эфекты понравились, тип огонь, дым, разлет кусков)))

Недостатки или то, что хотелось бы:
1. А можешь узишку добавить как в терминаторе, мне лично очень понравилось.
2. Было бы не плохо сделать так, что бы гильзы валялись дольше или вечно
3. Кровь быстро исчезает

Отдельный вопрос, а как сделать, чтобы игрок стрелял только в прицел, тоесть отключить автоматическое навидение? А то я пуляю с базуки, а ракета начинает херячить куски мяса на кизяк Surprised
А как производить перезарядку на двустволке?
2 1
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 01.08.08 08:12:40

BETEPAH[iddqd]
Узишка собьёт баланс оружия . Это же не оружейник , а мод делующий игру более красивой с небольшим изменением оружия . Если хочешь перезарядить двухстволку в которой один патрон , то используй выйстрел из двух стволов . zer0 уже говорил , что если оставлять кровь и гильзы , то сильно падает фпс .

В playersetup убери autoaim , если не хочешь , что-бы было автонавидение .
1
eltorrio
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
236

Doom Rate: 1.3
Сообщение Отправлено: 01.08.08 08:18:10

После апдейта еще круче стало! Мне нравицца особенно, когда трупов в гавно нах размазывает, а потом над кусками издеваться можно типа летающая голова импа!
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 01.08.08 14:43:30

Android128
В ясно, полностью согласен. Видать забыл Surprised Спасибо за ответы на вопросы Wink

Блин, под этот мод хочется чертовски играть)) особенно нравиться, когда твари по разному умирают... красиво получилось, чувствуеться реализм чтоли Surprised
2 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 01.08.08 18:49:19

Мод мне очень понравился, делает Doom живее что ли. Выложил на iddqd.ru:

http://iddqd.ru/mods.php?find=Beautiful%20Doom
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 01.08.08 21:10:52

zer0 - молодец! Мне очень понравилось, особенно когда в руки попадает двустволка - и вот тогда начинается!

Только можно попросить - а нельзя сделать так, чтобы кровь на полу оставалась? Или чуть подольше бы лежала?
2 1
Scorch
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 02.08.08 09:52:17

Комрад! Можешь сделать light-версию, без мяса, огня и гильз? А то на больших картах вроде ksutra map27 сильно тормозит, а на map2 demons of problematique комп вообще раком встал.
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 02.08.08 20:12:31

Всем спасибо. Теперь вот что: гильзы вечные я делать не буду, также как не будет оставаться кровь, иначе цпу просто захлебывается.
Сейчас у меня нет инета, пишу от друга. Завтра будет, выложу последнее обновление. Что оно включает расскажу сейчас:

- исправленная бензопила - та, что я сделал вначале, была слишком мощной, и ей можно было даже хеллнайта запилить;
- новые звуки для мяса;
- звуки разбиваемых ламп;
- у бфг основная атака немного ускорена и добавлена вторичная: за 10 ячеек выстреливает маленьким бфг-шаром, обладающим мощностью побольше ракеты, но никогда не повреждающим стрелка, т.е. можно стрелять в упор (иногда удобно, особенно когда есть ячейки и нет ракет);
- игрок сделан выше (так что теперь с зомбями лицом к лицу, а не лицом к животу), и смещена высота атаки, так что стреляем теперь точно в прицел (как вы помните, в ГЗДуме по неясным причинам прицел показывает выше, чем летят пули)
- добавлен звук удара кулака об стену (не удивляйтесь, что это металлический звон, у нас ведь железный кастет);
- в архив добавлена папка с файлом GIBSFREE.WAD, который выключает гибсы и кровь и возвращает обычную анимацию extreme-смерти, специально для вадов, где это добавляет сильных тормозов;
- улучшен механизм звука шагов, работает лучше и вызывает также всплески на воде во время ходьбы.

Это обновление будет ЗАВТРА
1 1
ApN
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 37 points
213

Doom Rate: 2.32
Сообщение Отправлено: 03.08.08 14:04:15

Классный мод!

улучшен механизм звука шагов, работает лучше и вызывает также всплески на воде во время ходьбы

А вот это точно правильное исправление, т.к. у меня звук шагов слышится только когда шагаешь вбок или назад, а когда идешь вперёд то никаких звуков нету
1
Bloodiness
Recruit
Next rank: Marine after 27 points
13

Doom Rate: 0.69
Сообщение Отправлено: 03.08.08 19:25:53

Мод понравился. Только вытянутый спрайт пулемёта както неочень))
У некоторых оружий есть альатака, но если в чейнгане там она юзабельна, то например у пистолетов или двухстволки пропадает смысол пользоваться обычной.
У двухстволки альтатака выстрел из одного ствола и разброс (ну мне показалось) меньше, два выстрела, щаснсы попасть возрастают и нафег здесь нужна обычная? У пистолетов тоже - аль быстрее хотя разброс больше. Ну ниразу не видел чтобы ктото снайперил из пистолета))
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 03.08.08 22:16:44

Файл перезалит - обещанное обновление в действии. Помимо названного также улучшен спрайт чейнгана и добавлен хайрез titlepic. А самое главное вот что: теперь снаряды (ракеты, плазма, бфг) при прямом попадании никак не соприкасаются с мясом, так что ракета не взорвется об пролетающие перед носом кишки. При этом мясо продолжает реагировать на пули, а также на ударные волны от снарядов.
1 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 06.08.08 11:49:40

Перезалил:

http://iddqd.ru/mods.php?find=Beautiful%20Doom
1 2 1
Ron
Recruit
Next rank: Marine after 24 points
16

Doom Rate: 0.67
Сообщение Отправлено: 07.08.08 19:01:23

Всё красиво, двустволка понравилась. Но на мой взгляд взрывы базуки и БФГ надо переделать. И может это только у меня такое ощущение, но пистолет при выстреле как будто от страха сжимается. Поменять бы...
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.08.08 00:17:28

Ну что сказать?
У меня было желание сделать подобное, но руки не дошли. Да у меня лучше, чем это сделал zer0 и не получилось бы.
Всё красиво. Абсолютно всё.
Но есть пара нареканий.

Во-первых - было бы прекрасным наличие шутабельных трупов монстров. Если есть необходимость - могу даже нарисовать спрайты анимации разрушения трупов.
Во-вторых - мясо бессмертно. А между тем - было бы чудесным, если бы при разрыве одного монстра его спавнилось больше, но при этом оно имело бы обыкновение разрушаться.
Ещё могу заметить, что кровищи (лужиц её) спавниться черезчур много. Из-за этого теряется реалистичность и снижается FPS.

Ron
А ты когда-нибудь стрелял из пистолета?
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 08.08.08 17:32:36

-=2002=-
делать разрушаемые трупы монстров я бы не стал однозначно - это является критическим изменением геймплея, которые я поставил себе задачу не вводить (я имею в виду, что в этом случае сильно снижается эффективность Арч-Вайла как врага, что недопустимо). Что до мяса - да, пожалуй, это, пожалуй, верно. Но я уже решил, что закончил с этим модом, так что дорабатывать не буду.

А что с кровью? Она же вообще лужиц не спаунит. Это в ранних версиях было. Теперь просто шлепается и исчезает. Возможно ты капли имел в виду. Тогда да, их много... но уж звиняй, я их оч люблю Smile
1 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 17.08.08 11:38:36

Мод вад отревьюили на Думволде Smile Фраза "А теперь я должен остановиться на секунду и попросить вас воткнуть себе карандаш в глаз. Это ваше наказание за то, что вы еще не скачали этот мод." особенно пощекотала мое самолюбие Smile Smile
1 1
Страница 1 из 8 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 5.0

Раздача наград