Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Ад Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - АдОтветить
АвторСообщение
G-Man
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 02.10.08 17:16:13

BETEPAH[iddqd]
А не слишком ли темно в аду твоём?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 02.10.08 17:39:14

BETEPAH[iddqd] :
Все будет делаться чисто под классику

Точнее "лимит ремувинг". Под классику такой уровень не пойдет из-за наличия огромных пространств, которые в классике не перевариваются.
1 6 2
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 02.10.08 17:45:24

Shadowman :
Под классику такой уровень не пойдет из-за наличия огромных пространств, которые в классике не перевариваются.

Да, я помню, делал большие, просторные уровни, глючило. Sad
Как незакрытый сектор.
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 02.10.08 17:47:08


А зря! Такие карты, если дополнить их дин.светом и всякими фичами вроде туманов, могут стать настоящей бомбой. Их красоте позавидуют очень многие.

Я знаю. Если честно, руки так и чешутся мостов на ставить и лайтов навешать... Но у меня и без этого тормоза появились, а если еще и фичи добавить, то на уровень можно будет только смотреть Smile

А не слишком ли темно в аду твоём?

Я уже сделал по светлее. Но не слишком.
Shadowman :
Точнее "лимит ремувинг". Под классику такой уровень не пойдет из-за наличия огромных пространств, которые в классике не перевариваются.

Тоесть? Как не переваривает? У меня все норм запускается (использую порт GZDoom), или что ты имеешь ввиду?
2 1
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 02.10.08 17:49:25

BETEPAH[iddqd] :
У меня все норм запускается (использую порт GZDoom)

Он про оригинальный движок Дума(не порт, а doom2.exe под DOS).
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 02.10.08 18:39:07

Надо конвеер понему движутся мариносы(лучше лёжа) , в ходят в машину выходят зомбяки или демона.
(Аля некро-мутанты)
1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 02.10.08 19:10:48

BETEPAH[iddqd] :
Тоесть? Как не переваривает? У меня все норм запускается (использую порт GZDoom), или что ты имеешь ввиду?

Они имеют ввиду, что ты делаешь в формате классики, а не под саму классику, под которой вся эта красота работать не будет нормально. В оригинальном движке есть строгие лимиты на кол-во секторов, а так же на кол-во секторов в пределах видимости. Короче, под оригинальным движком не будет работать, только под портами, хоть и в классическом формате сделано.
6
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 02.10.08 23:39:51

BETEPAH[iddqd]
Солидарен с мнением автора сделать уровень по тем предложениям, какие предлагают думеры. Но если автор не против, скажу свою точку зрения.
На мой взгляд, каждый человек представляет ад по-разному, отсюда и столько мнений. Они могут расходиться...может быть, ВЕТЕРАН, тебе стоило бы создать, хотя бы для начала такой ад, каким ты себе его представляешь?
2 1
AstVart
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 03.10.08 17:32:22

А когда енту радость можно будет скачать?
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 04.10.08 15:32:10

Доброго времени суток!

Jake Crusher
Пожалуй ты прав. Буду делать так как знаю... Но некоторые идеи думеров попробую сделать)

ASTVART :
А когда енту радость можно будет скачать?

В лучшем случае, в следующем месяце
2 1
M0chK0z
Marine
Next rank: Marine 1st class after 12 points
48

Doom Rate: 0.48
Сообщение Отправлено: 19.10.08 21:29:35

С нетерпением жду! И желаю удачи.
Не сомневаюсь, что получится просто отлиная карта!
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 19.10.08 21:55:54

Вот у меня была идея как-то (собственно, не была, а просто есть, только я не брался ее реализовывать) сделать Ад в стиле Данте (наверное любому думеру, прочитавшему "Божественную комедию" приходит подобная мысль в голову). По принципу такой Ад был бы своеобразным подобием огроменной лестницы - хотя, если быть точным, не лестницы, поскольку у Данте переходы с круга на круг бывают очень разными. Используя возможности Гоззо можно было бы реализовать довольно много интересных вещей. Начиная с Врат, переправы через Стикс, потом Лимб и все остальное, примерно как в тексте. Самыми большими местами были бы Стигийская Низина, город Дит, восьмой круг и девятый круг.

Другой вариант того же - это девять отдельных уровней, по одному на каждый круг, и более упрощенная детализация, мене созерцательный геймплей - это для варианта под классику, а не современный порт.

Если же говорить просто о каком-то одном адском месте, то все примеры подобных мест я видел в Деус Вульте - там вдохновения хоть залейся.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 19.10.08 22:16:19

zer0 :
Другой вариант того же - это девять отдельных уровней, по одному на каждый круг, и более упрощенная детализация, мене созерцательный геймплей - это для варианта под классику, а не современный порт.

Когда я делал ад в Hellfire, то тоже черпал вдохновение из Данте. Хотя мне не хотелось следовать букве книги, но кое-что делал похоже, плюс сама структура уровней (от Ворот через реку к Городу и далее уже нижний ад, начинавшийся Злыми Щелями - мап 27).
Думается, что следование исключительно Данте привело бы к скучноватым местами уровням - ведь первые круги у него толком не описаны, где ветер носит души, где скупцы с мотами, где болота... Да и кентавры имхо ближе к Хексену, как и гарпии в лесу Smile
1 6 2
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 05.11.08 11:50:57

...И всё больше я убеждаюсь : пора бы отечественным программистам сложиться и смастерить новую версию Дума 2... Пускай и простую, на уровне 2000-ных годов... Зато проще можно будет смастерить любой мод и под любую атмосферу, в том числе и Адскую - технические возможности это позволяют!

А старый Дум 2 иногда ограничивает нашу фантазию, я это смело заявляю !
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 05.11.08 11:52:44

...То есть не фантазию, а возможности. Ведь в нём даже нет огня как такового.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 05.11.08 16:38:24

Sashok :
...И всё больше я убеждаюсь : пора бы отечественным программистам сложиться и смастерить новую версию Дума 2...

А чем конкретно тебя не устраивает нынешнее положение вещей? Кто хочет маппить под оригинал - маппит под оригинал (и весьма неплохо, как показывает практика), кого ванильные лимиты душат - выбирает порт по своему вкусу, от лимит ремувинг до гоззы с ее безграничными в теории возможностями (а я прямо скажу - еще НИКТО, кто делает вады под гозу, не использовал этот порт на все 100%).
Если же написать русДум, то чем он принципиально будет отличаться от той же гозы или прбума? Не забудь, важна еще совместимость: кому нужен будет порт, не понимающий большинства уже сделанных вадов и годный только для будущих поделок, которые, опять же, окажутся не совместимыми с другими портами...
1 6 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.11.08 19:05:31

Sashok :
А старый Дум 2 иногда ограничивает нашу фантазию, я это смело заявляю !

Да нет, не скажи...много интересных идей было реализовано и в классическом Думе2. Просто тут надо знать некоторые хитрости Mad
А самое главное - желание построить карту. Smile

PS. Ну так что там с этим уровнем, ВЕТЕРАН? Всё ещё делаешь?
2 1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 05.11.08 22:59:29

Jake Crusher
Sashok не сказал, что под классику нельзя сделать интересных вещей. Он имел в виду, что иногда она не дает в полной мере реализовать то, что возникает в уме, и тут он, безусловно прав. Не прав он только в том, что классика ограничивает фантазию - это неверная формулировка. Пределы своей фантазии автор ограничивает сам, а потом соответственно этим пределам выбирает порт. Если автор умеет хорошо все продумать наперед, выбранный им порт ни в чем в процессе рабоыт не будет его ограничивать.
1 1
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 06.11.08 14:35:39

Спасибо за комментарии. Понятно, что нынешние порты практически не ограничивают пользователя своим инструментарием.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 06.11.08 16:59:36

Ну кроме гоозо есть и другие хорошие порты.
Под оригинал фантазия не ограничивается! Даже игры текстур достаточно!
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 06.11.08 20:11:10

Dragon :
Под оригинал фантазия не ограничивается! Даже игры текстур достаточно!

Добавлю также, что под оригиналом (точнее в софт режиме) необходимое количество текстур МЕНЬШЕ, чем в гл-режиме. В софте из-за эффекта "фонарика" цвет текстур меняется в зависимости от расстояния до стены или пола, потому тот же "деревянный" пол может в иных случаях смотреться как металлический, в иных - как каменный... Чем авторы и пользуются при постройке уровня из ограниченного набора текстур. Вот в гл с этим сложнее, там нет смены освещения в зависимости от радиуса, потому для воссоздания атмосферы требуется значительно больший набор текстур. Тут уж дерево отдельно, металл отдельно, плитки отдельно, одно другое не заменит.
1 6 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 07.11.08 11:26:33

Shadowman
Да-да. Знаю: когда отходишь далеко от стенки текстурка либо переливается всеми цветами радуги, либо смотрится абстрактно. Surprised
И вопрос: а правдо что выйдет новый порт с поддержкой Директ Икс?
1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 07.11.08 22:35:02

хорошая темка! тем более работать на тематику ада мне еще предстоит. пока вижу 7 более менее явных адских стилей:
1. "классический ад" - ну тут все просто, лава ,огненные небеса , выжженая земля, сгоревшие деревья, вобщем обычно все то что мы видели в классических вадах (doom2)
2. "ад на земле" - название говаорит само за себя . тут бы я поместил бы руины когда то немаленького города, где жили люди до вторжения. и вместе с этим добавил бы побольше огня и лавы.. вобщем хороший пример мап29 Плутонии.. но все таки ад там слабо показан, точнее не показан вовсе, за исключением ямы, над которой еще кибер был.
3. "техноад" - тут уж в пример можно привести 3 дум. смешанные стили "ада и техно"
4. "астральный ад" - идем по маленькому мостику, а вокруг нас пустота (бездна) .. еще можно добавить летающие камни в воздухе..
5 " средневековый ад" - тут у нас деревянные помещения, книжные полки, свечи, каменные стены.. скорее даже в стиле фентези, это может даже не обязательно адом - а его дополнением.
6 " потусторонний мир" - огромные простанства или пещеры, где свет сведен к минимуму, есть лишь маленькие островки света.. подобный пример был в ваде "1monster" где были "lost souls" вроде 9 мапа...
7 " кровавый ад" - впрочем это может быть дополнением к любому стилю.. много много крови на полах и стенах.
1 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 08.11.08 11:04:21

Dragon Hunter :
5 " средневековый ад" - тут у нас деревянные помещения, книжные полки, свечи, каменные стены.. скорее даже в стиле фентези, это может даже не обязательно адом - а его дополнением.

ГЕКС2.
Ну если брать ад то надо литературы почитать.
Можно так же морской ад - главный босс ктулху.
1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 10.11.08 18:41:45

Dragon :
Ну если брать ад то надо литературы почитать.
Можно так же морской ад - главный босс ктулху.

в думе это еще сделать такое надо... хотя с нынешними возможностями - почему бы и нет
1 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 15.11.08 14:15:11

Jake Crusher :
Ну так что там с этим уровнем, ВЕТЕРАН? Всё ещё делаешь?

Да... делаю. Вот только появилась для меня огромная проблема, я еще неуспел толком уровень доделать, тоесть детализировать и достроить некоторые сооружения, которые я уже давно намечал, так появились жуткие тормоза... А я даже монстров то еще не ставил Sad А если еще монстров поставлю этож вообще будет кошмар... Играть будет просто невозможно! Sad
Это меня если честно, сильно выбило из колеи

Конечно, я что-то с Шадовменом решал, но для меня такие подходы мапинга очень сложны...

Хотя у меня есть... есть еще одно лекарство против тормозов, только я даже не знаю, сработает это или нет. Но надеюсь, что сработает Smile
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.11.08 17:49:43

BETEPAH[iddqd]
Ну если у тебя там аренка эдак 5000*7000 и на ней бегают монстры и пуляются разными шариками. то тормоза тебе гарантированны, знаю по собственному опыту.
Как вариант - ставь повыше системные требования для своего вада. Чтобы народ знал, с чем имеет дело, и не ругался зря, что на его старом первом-втором пне нельзя поиграть. Какой нибудь двухъядерный, а еще лучше трехъядерный проц... Embarassed
1 6 2
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 15.11.08 22:36:58

ИМХО, всегда можно обойтись без создания громадных полей, заставленных трехмерными сооружениями. А если обойтись, то и тормозов не будет. От чего-то придется отказываться. Поделить уровень на несколько уровней в хабе, например...
1 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 16.11.08 04:12:41

zer0 :
Поделить уровень на несколько уровней в хабе, например...

Нет, делить нельзя. Уровень должен быть один
2 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 24.03.09 17:08:24

С тормозами я проблему решил. И удачно иду Вперед!
Я бы уже мог выложить уровень... Но мне показалось, что кое чего интрересного, все же там не хватает.
Буду еще доделывать.
Кстати, я еще и монстров то не раставил Smile

А вот и скрины на закуску: Smile




















По заказу телезрителей сделал темноту по свитлее - на 128.
Еще кое где буду менять.
2 1
Страница 2 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ад

Раздача наград