Автор | Сообщение |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.04.06 12:40:06 | |
|
---------------------------------------
Здесь размещается любая информация о порте VAVOOM.
Можно обсуждать достоинства, недостатки или глюки.
-=Add by 3EPHOEd=-
---------------------------------------
У меня проблемы с Vavoom
Если его запускать в software mode, это не так интересно
Если в OpenGL -- он тормозит при взрывах ракет и т.п.
Если в Direct3D -- вот такой глюк (на скриншоте почему-то еще хуже, чем на самом деле -- у меня в игре только 1/8 экрана в таких точках -- справа сверху)
| |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 18.04.06 12:48:24 | |
| Может в нём direct3d не доработан | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aLexx - Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 18.04.06 12:50:56 | |
| 100 % - видюшные дрова.
Ставь поновей, а не те, что с видюхой. | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.04.06 12:57:36 | |
| Да у меня не такие уж и старые -- NVidia ForceWare 81.98 -- месяц или два назад всего выпущены... И все остальные игры нормально работают. Сейчас новые скачиваю. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
aLexx - Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 18.04.06 13:10:02 | |
| Тогда DirectX9c попробуй... | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.04.06 13:27:47 | |
| И DirectX у меня есть. Вот сейчас поставил новые дрова -- такого глюка теперь нет, зато появился другой -- при движении появляются/исчезают текстуры, становятся видимыми спрятанные (за углом/стеной) части уровня... | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.04.06 13:32:29 | |
| Чем бороться с глюками движков, лучше юзать те движки что работают нормально. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.04.06 13:34:00 | |
| Так я его только для проверки поставил. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
aLexx - Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 18.04.06 17:58:51 | |
| "появляются/исчезают текстуры"
У меня тоже с ОпенГЛ были такие глюки. Правда, под Легаси.
В софтварном режиме всё ОК. Решения так и не нашли... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 25.06.06 22:21:06 | |
| Vavoom можна сделать , чтоб кровяха оставалась? | |
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 4.3
|
Отправлено: 25.06.06 22:25:44 | |
| Во! Оно самое! Именно так у меня выглядит gzdoom. С любыми дровами. | |
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 26.06.06 20:01:24 | |
| Я юзаю Вавум постоянно, никаких глюков ни на Софте,
нина ГЛ, ни на Д3Д не наблюдаю
Да и машина у меня не передовая - селерон 400 мегагерц,
192 мб озу, ГеФорс2. В софтваре с ресолюшном до 640*480*32
все ОК, если более, то тормоза. В ОпенГЛ все ок, но ФПС обратно
пропорционально видимому пространству. В Д3Д аналогично.
И самое интересное: на ОпенГЛ и Д3Д абсолютно никакой разницы -
- играю с моделями, освещением или без них - тормозов не более
не менее! На днях 200 меговые текстуры докачал от Ждума, и к Вавуму
подключил. Тут начинается суперфеномен - карты грузятся немного
дольше, оперативку и виртуалку после сеанса игры комп чистит до
30 - 40 секунд, но в процессе игры ФПС НЕ МЕНЯЕТСЯ !
На софтваре хай-рес текстуры все таки машину потихоньку давят,
особенно на больших мапах, но проявляется это тоже не тормозами,
а просто периодически в правом верхнем углу мигает 'RAM' и хай-рес
Не, кровяка и дыры в стенах пока не остаются, но скоро должны
появиться.
потихоньку заменяется обычными
Хотя чего я жалуюсь - я на опенГЛ играю, да и оно вообще имеет право
не пахать на моем железе. | |
|
| |
Flanker[DST] Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 26.06.06 20:26:30 | |
| Alex-bomber_Man
А решение проблемы Диза можешь подсказать? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 27.06.06 00:53:57 | |
| Alex-bomber_Man
| Не, кровяка и дыры в стенах пока не остаются, но скоро должны
появиться. |
Круто | |
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 27.06.06 19:19:27 | |
| Flanker : | Alex-bomber_Man
А решение проблемы Диза можешь подсказать? |
Какой именно, в чем состоит проблема?
BETEPAH[iddqd] : | Alex-bomber_Man
Цитата:
Не, кровяка и дыры в стенах пока не остаются, но скоро должны
появиться.
Круто |
Это еще что - я 30 июня новые модели для мультиплеера отправляю
, Там новая модель Думера, которая из двух частей - "нижняя"
(до пояса) и все остальное ака "верхняя" Короче если Янис
Легздинш, автор Вавума сделает (не сомневаюсь), то Думер сможет
гнуться в поясе! Типа как в УТ и КУ3! Ну и новые вепоны тоже, кстати
очень детальные. Короче числа 10 мона ждать апдейт версии и нового моделпака. Ну это уже если я его уговорю на релиз таковово.
Постараюсь... | |
|
| |
Flanker[DST] Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 27.06.06 21:14:17 | |
| Alex-bomber_Man
Смотри скрин в первом посте. | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.06.06 21:32:05 | |
| я же сказал, в новой видеодрайвера этот глюк, что был показан в первом посте, исчез и был заменен на
(на экране попеременно пропападают и появляются разные текстуры, как справа) | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 27.06.06 22:15:10 | |
| ZeroWing[iddqd], ты не единственный у кого глюки в Vavoom. У меня такие же были на GeForce2 Pro, Sapphire 9600XT, Sapphire 1600pro и сейчас... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 27.06.06 22:59:03 | |
| GeForce2 mx400 - no problem
Это есть самый говяной глюк, его причину, если он появился, ни в
одном порту не устраниш - это видеонесовместимость. У меня машина
только Ждум не любит - сильно много он требует. Все остальное
без багов пашет.
ЗероВинг: Мой совет - играй на ГЛ, хоть на взрывах как ты
говориш и тормозит (!?!?!?- у меня такого нет) но ведь без глюков!
Есть еще один - поэксперементируй с резолюшном, но обязательно
при 32бпп(глубина) и главное с разной пропорцией.
А пока на тебе мою конфигу от Дум2, кинь в basev\doom2 и
basev\doom1
http://slil.ru/22878715
Надеюсь поможет
Удачи | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 28.06.06 08:35:10 | |
| Alex-bomber_Man
| Это есть самый говяной глюк, его причину, если он появился, ни в
одном порту не устраниш - это видеонесовместимость. |
Зочем ви травите?
Если везде кроме VaVoom все видно нормально и в OGL и D3D, какая это нахрен видео несовместимость? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 28.06.06 11:04:35 | |
| Ну и что, везде движки разные, и одно другого не исключает | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 28.06.06 11:27:28 | |
| Alex-bomber_Man
Не , а криво писанный рендер для vavoom.
А когда | ни в одном порту не устранишь - это видео несовместимость. | это у же у кого-то у кого во всех GL и Д3Дах текстуры выпадают, видюха полуживая или дривер полукривой. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 28.06.06 20:04:22 | |
| Забей на это - Вавум не для Д3Д написан, и не для софта,
А ДЛЯ ГЛ!
| |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 10.07.06 19:06:25 | |
| Спасибо | |
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 2.7
|
Отправлено: 12.07.06 16:30:22 | |
| Ну-у, друг, эт у тебя дрова хреновые или видиха Vavoom несовместимая: TNT или похожая лажа | |
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 2.7
|
Отправлено: 12.07.06 16:32:10 | |
| Вавум ваще не нужный порт! Ему давно пора в могилу! jDoom фарева | |
|
| |
Flanker[DST] Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 12.07.06 17:47:48 | |
| Идиотство делать порт, ориентировнный ТОЛЬКО на опенгл. Даже не идиотство - неуважение к "потребителю". Или подразумевается, что Mid-еnd и Low-end компов уже ни у кого нет? | |
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 12.07.06 17:54:00 | |
| Блин, да у меня наверное самый дерьмовый в мире комп, и ничего -
гл прекрасно идет! А насчет софта и Д3Д - это я конечно черезчур
загнул - незнаю как Д3Д, хотя лично у меня нормально) Но СОФТ
там нормальный, и довольнно экономичный - запусии на СОФТе ЖДум
- очень хочу увидеть как пойдет, если все навороты врубить
Там в строке запуска пишеш "allow software" и все на софте идет!
Да вот только я не о том, что Ж надо на софте пускать, а о том, что у
Вавума софтвеир НОРМАЛЬНЫЙ ! | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.07.06 18:39:59 | |
| | Идиотство делать порт, ориентировнный ТОЛЬКО на опенгл. Даже не идиотство - неуважение к "потребителю". Или подразумевается, что Mid-еnd и Low-end компов уже ни у кого нет? |
Ты видимо потерялся в современном мире. На любом мидл-енд решении в наше время почти без тормозов идет дум3 в 640 на 480 и уж конечно же все компьютеры за последние 8 лет умеют опенгл, хотя бы потому, что это в разы быстрее работает и в десятки раз проще реализовывается чем все тоже, но на софте. Если у тебя "компьютер" за 20-50 долларов, то ты должен знать, что это цена мышки и бесперспективно надеяться, что кто-то будет шевелить одним местом ради таких исключительных случаев. На компе даже за 250-300 долларов (компьютеры 5ти летней давности) не будет возникать никаких проблем с производительностью на подавляющем большинстве дум уровней в нормальных портах. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |