Автор | Сообщение |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 17.10.08 20:11:17 | |
| Murzik13
ГЗДум обнови. Новая версия требует гздум 1.1.4.
Android128
тот вад специально в отдельной папке - ГЗДум его и не подключит. Он умеет подключать вады только из корневой директории архивов. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.10.08 20:52:29 | |
| zer0
Я имел ввиду что вад в отдельной папке в ахиве . | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 18.10.08 10:13:33 | |
| Android128
а я имел в виду, что он потому и в отдельной папке, что случайно его подключить не получится, для этого его надо извлечь. | |
|
| |
Murzik13 Marine
| 42 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.10.08 11:38:53 | |
| Спасибо большое за помощь. GZDoom обновить-то я и забыл... эх
А так да, и в правду самый лучший мод по улучшению графики))) Ток перчатки черные не радуют (даешь классику), плазмаган и бфг какая-то странная. | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 18.10.08 14:18:12 | |
| Murzik13
БФГ обычная, просто спрайт немного поднят вверх, чтобы показать ту часть, которая в оригинальном Думе за пределами экрана. Плазму я частично заменил, потому что она похожа на баян, и меня это всегда если не раздражало, то смешило. | |
|
| |
Murzik13 Marine
| 42 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.10.08 16:46:10 | |
| zer0
Я имел ввиду, что стрелять она стала вроде как-то иначе... или это меня настолько смутил альтернативный режим стрельбы?)))
А так да, понятно, что спрайт поднят. Классно. И ракету поднятую наконец в живую увидел, а не на скринах... | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 18.10.08 18:19:03 | |
| Murzik13
у меня много что стрелять иначе стало, например ССГ Про БФГ я все написал - я сделал ее медленнее, но вдвое увеличил количество вторичных снарядов, создающих массовый эффект. Впрочем, со времен первой версии мода я поднял скорострельность БФГ и сделал остужение ствола только по окончании стрельбы (т.е., оно не произойдет, пока зажата кнопка атаки).
Касательно спрайтов - они в любом оригинальном ваде такие, просто не видно. Мог вскрыть XWE и посмотреть. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 18.10.08 23:29:24 | |
| Поюзал немного, очень понравилось акромя нового летящего шара БФГ, какойто он черезчур круглый (и у плазмы) =(
А нельзя ли сделать так чтобы пятна крови остающиеся на стенах оставались бы и на полу?! Да и неплохо бы ползунок какой (время через какое пропадают гильзы на полу) сделать или пункт мену он\офф для гильз вечных. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 19.10.08 10:47:44 | |
| КАНАВОПЫТ
а мне нравятся круглые шары. Нет, вечных гильз и крови не будет, потому что от них движок ЗДума начинает через некоторое время захлебываться, причем практичеси независимо от количества оперативной памяти на машине. К слову, я не думаю, что для гильз это имеет большое значение: они исчезают плавно и очень медленно, так что на это мало кто обращает внимание. | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 19.10.08 10:54:18 | |
| MAZter[iddqd]
не обновишь еще раз?
Кстати, там на сайте скриншоты какие-то скучные, все с базукой... показал бы другое оружие. Хотя с таким подробным описанием это не так уж важно. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 19.10.08 23:53:22 | |
| Косяки:
1. При убийстве Кибера и Спайдера Мастермайнда не заканчиваются уровни.
2. Почему idfa для Думодин выдаёт нам SSG?
3. Почему след на стене от альтернативной атаки из БФГ оставляет трещины светящиеся зелёным, а основная нет?
З.Ы. 2 и 3 пункт ввиде вопросов потому что может атором так задумано, если задумано то мне непонятно зачем.
Вопрос который возможно надо задавать в теме по GZDoom`у (если так перенесите пожалуйста): Вчера игрался с этим модом на 30 уровне Д2, iddqd, idfa. Меня телефрагнул появившийся монстр, после чего GZD упал (от шока скрины снять неуспел) это нормально?! GZD v1.1.4, играл в него первый раз, ставил только ради крайней привлекательности сабжа. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 20.10.08 17:22:13 | |
| КАНАВОПЫТ
1. Это хорошее замечание. Конечно я просто не проверил этот баг, ибо не подумал об этом. Это из-за того что я неправильно переделал их смерти. Будет исправлено в следующем релизе.
2. Потому что так со всеми модами. Код id(k)fa дает все оружие, которое присутствует в подключаемых вадах.
3. Так задумано. Лучшим вариантом, конечно, было бы сделать новые декали для БФГ, но мне лень.
По вопросу: я не понял, ты играл с этим модом или нет? Если нет, это не ко мне. А вообще монстры телефрагать не умеют. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 20.10.08 17:33:26 | |
| КАНАВОПЫТ : | Вопрос который возможно надо задавать в теме по GZDoom`у (если так перенесите пожалуйста): Вчера игрался с этим модом на 30 уровне Д2, iddqd, idfa. Меня телефрагнул появившийся монстр, после чего GZD упал (от шока скрины снять неуспел) это нормально?! GZD v1.1.4, играл в него первый раз, ставил только ради крайней привлекательности сабжа. |
Потому что гздум последних версий содержит новые глюки, которые могут выплыть с модами. Например, когда я выхожу из гздум с ТА (да что там с ТА - вот недавно вад для гздума подключал для игры), то выходит с ошибкой.
zer0 : | А вообще монстры телефрагать не умеют. |
Умеют, еще как умеют Именно что на мап 30 точки спавна монстров, появляющихся из "кубиков", выстреливаемых Башкой Козла, телефрагят игрока, имевшего неосторожность стоять на этой точке (читы здесь не спасут). | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 20.10.08 18:17:19 | |
| zer0 : | 3. Так задумано. Лучшим вариантом, конечно, было бы сделать новые декали для БФГ, но мне лень. |
Дело конечно не совсем моё, но всё же было бы логичнее что трещины оставляет бОльший шар.
zer0 : | я не понял, ты играл с этим модом или нет? Если нет, это не ко мне. А вообще монстры телефрагать не умеют. |
Играл с этим модом!
З.Ы. Претензии вылазят потому что мод очень нравится! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 21.10.08 12:39:30 | |
| Shadowman : | Умеют, еще как умеютИменно что на мап 30 точки спавна монстров, появляющихся из "кубиков", выстреливаемых Башкой Козла, телефрагят игрока, имевшего неосторожность стоять на этой точке (читы здесь не спасут). |
Нет, тут ты опять не прав. Сами монстры телефрагать не умеют - для этой возможности надо ставить дополнительный флаг, который по умолчанию выключен. А вот именно СпаунКуб умеет. Только не то чтобы телефрагать, потому что он никуда не телепортируется, а просто убивать. И это вовсе не глюк.
P.S. у меня никаких глюков в Гз 1.1.4 не было. Но сейчас я вообще SVN использую - поставил ради последнего ww-diaz.
P.P.S. залил новую версию мода. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 21.10.08 18:13:14 | |
| zer0 : | залил новую версию мода. |
Может на сайте будем писать какая версия доступна для скачки? да и в описании ничего не написано что в новой версии. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 21.10.08 18:19:48 | |
| КАНАВОПЫТ
да пишите ради бога. Не я у вас тут модератор, я не могу управлять тем, что на сайте написано. Я бы вообще предпочел, чтобы там чья-нибудь рецензия лежала, а внизу приписывался чейнджлог из первого поста этой темы. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 21.10.08 20:00:00 | |
| zer0
Это те надо админам писать чтоб версию выставили.
Скачал версию 2.2, уровни с боссами как не заканчивались так и не заканчиваются. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 21.10.08 20:53:10 | |
| КАНАВОПЫТ
последняя версия - 2.3, ссылка в первом посте. В ней все работает. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 21.10.08 22:16:52 | |
| zer0
Чтото я ступил, качал с сайта, а надо было на первую страницу глянуть. Вообщем с боссами всё работает, вот только уровень успевает закончится ещё до того как их останки упадут на землю.
Глюк: после прохождения ДумДва на экране показа всех мостров и их смертей глючит Лост Соул, точнее анимация его движения, выглядит так: Это я так понимаю из за нового эффекта огня? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 22.10.08 08:10:10 | |
| КАНАВОПЫТ
1. Ну и что? Нафига ждать, пока все мясо упадет на землю?
2. Да. Пожалуй я знаю, как это исправить. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 22.10.08 08:54:16 | |
| zer0 : | Ну и что? Нафига ждать, пока все мясо упадет на землю? |
Ну как бы в оргинале после анимации смерти боссов проходит пару секунд до окончания уровня, да и на разлетающиеся конечности полюбоваться охото (учитывая что останками ещё и в футбол поиграть можно). У тебя уровень кончается через секунду после сметри Кибера, за это время и оригинальна анимация смерти закончится неуспеет (а она как бы длиннее). Имхо непорядок, но автору виднее. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 22.10.08 12:56:19 | |
| КАНАВОПЫТ
A_BossDeath стоит на последнем кадре анимации. У меня анимация смерти боссов короче чем в оригинале. Анимация мяса не связана с анимацией смерти босса, у каждого ошметка своя анимация. Но, раз тебе кажется это важным, я продлю паузу. | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 22.10.08 19:14:45 | |
| Вот обновление. Лично я думаю, что оно наконец-то последнее... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 22.10.08 20:44:42 | |
| zer0 : | Но, раз тебе кажется это важным, я продлю паузу. |
Спасибо за понимание.
Проверил: К смерти боссов и окончаниям уровней претензий больше нет! За трещины в стенах от основных выстрелов из БФГ отдельный респект. Не баг, но вот как видишь эффект от ночного видения не распространяется на новые страйты кусков монстров:
| |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 22.10.08 21:50:07 | |
| КАНАВОПЫТ
ну надо же. А мне пофиг, я не пользуюсь этим эффектом ночного видения. | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 24.10.08 21:06:03 | |
| Так, вот новая версия. Если Patrick Pineda снабдит меня дополнительными спрайтами жженных плазмой трупов, я добавлю кастом смертей от плазмагана и БФГ слабым врагам (чисто визуально отличающихся) и обновлю мод. В противном случае это будет последняя версия, т.к. я не вижу, что еще менять (я и так за сегодня пару-тройку раз просмотрел весь код). | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.10.08 14:56:42 | |
| zer0
Есть один момент, а можно убрать автоаим на части трупов которые реагируют на стрельбу, а то часть зарядов выпускаемых через гору трупов улетают в лежащие на полу джибсы. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 25.10.08 18:14:51 | |
| КАНАВОПЫТ
я думаю, я уже писал. В ЗДуме нет возможности "убрать" автоприцеливание. Если у актора стоит флаг +SHOOTABLE, при включенном автоприцеливании на него будет производитсья наводка, сделать с этим ничего нельзя. Мод рассчитан на игроков, играющих с полным обзором и без автоприцеливания. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.10.08 18:37:31 | |
| zer0 : | сделать с этим ничего нельзя |
уж прям так ничего?
а если sv_smartaim 3 в конфиге?
а если гибсам проставить флаг MF_FRIENDLY? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |