Автор | Сообщение |
C-demon Читатель
Doom Rate: 0
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 14.02.06 22:00:02 | |
| C-demon
вот на этой странице
http://www.edgefiles.com/file.x?id=/edgenetwork...0051009-setup.exe
ищешь надпись "Download Servers". Там кликаешь на любой из "Click to Dowload!" Точнее на той, которая показывает больше 150Kb/s если не хочешь качать со скоростью черепахи. Если у тебя dialup (модем), кликай на любой | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
C-demon Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 15.02.06 15:48:22 | |
| пасип | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 18.05.06 15:56:13 | |
| плазмаган | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Sergeant Major =
| 712 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 18.05.06 16:00:24 | |
| плазмаган бояном, но игра СУПЕР ЗАШИБИСЬ! Я вот даже думаю где нить надыбать файлы, которые остались от TEN у 3dRealms, и тогда... Будет Zdukemon! )) | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.05.06 16:02:26 | |
| Один из моих любимых 3D-Action-ов того времени! Сингл мне даже понравился больше сингла оригинального Doom-a. Больше всего там ценю сам игровой стиль, тему и юмор, а также дизайн уровней.
Ну и, хотя это и второстепенно, там по сравнению с Doom были всякие навороты:
1) Типа неэвклидово пространство (Возможно, что из одной комнаты две двери на одной стене выводят в совершенно разные помещения по ту сторону стены, занимающие одно и то же место на координатах карты и возможно такую же высоту)
2) Телевизионные экраны на стенах, которые можно было смотреть вплотную, или издалека, и показывающие картинку с камер
3) Зеркала
4) Разбивающиеся предметы -- толчки, зеркала, решетки
5) Интерактивность -- включающаяся вода в раковинах, сушилки, работающий бильярд
6) Взрывающиеся при попадании куски стен, потолков, пола, или даже целые стены
7) Наклонные полы
8) Открывающиеся вбок двери, движущиеся по горизонтали предметы. (Это правда появилось еще раньше в Hexen)
Из этого списка п.1 был вроде только в какой-то малоизвестной российской игре, какой -- не знаю. Остальное уже почти все было в какой-то мере или полностью воплощено в современных играх. Чего в Дюке3Д из интерактивности не было -- это возможности толкать, подбирать и перетаскивать вещи, как это было сделано в Deus Ex и Half-Life 2.
Мультиплеер Дюка3Д, правда, понравился гораздо меньше по сравнению с Doom и Quake.
Ждал еще примерно в то время, но чуть позже, появления Duke Nukem Forever, чтобы там была нормальная трехмерность, неспрайтовые монстры и прочее. Жду до сих пор
P.S. Чем в опросе "средне" отличается от "Normal"? | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 18.05.06 16:24:20 | |
| дурацкий вопрос
конечно кул!
я в него в 7 лет играл | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
eds3m = Sergeant =
| 478 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 18.05.06 16:33:41 | |
| Игра нормальная, сейчас я что то в неё не играю... | |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
| 106 |
Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 18.05.06 16:52:55 | |
| КЛАССНАЯ ИГРА !
А с Hi-Res моделями просто изюминка | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Sergeant Major =
| 712 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 18.05.06 16:54:24 | |
| Hi-Res - фтопку, спрайтам жить! | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 18.05.06 16:57:08 | |
| Выбрал 'Отличная игра'. Но 'Средне' и 'Normal' - это примерно одно и то же. 'Лучше бы не было' и 'Ацтой' по смыслу также мало отличаются.
------------------------
Оригиналы - 4ever! Даёшь родную графику! Софтварный режим жив!
Я не стебусь, я действительно так играю. | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.05.06 17:02:25 | |
| А я софтварные режимы плохо перевариваю... Больше всего мне не нравятся пикселизированные стены. Поэтому везде, где только можно, играю в порты. Даже в DOSBOX (чтобы старые ДОС-игры запускать) использую графический фильтр AdvMAME, чтобы пиксели не квадратными были, а, когда надо, закруглялись и показывали ровные диагонали. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Sergeant Major =
| 712 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 18.05.06 17:05:32 | |
| Не, я тока под софтвар в классику, никаких фильтров. КАГМОЖНО играть в DooM с опенглом и в Дюка с хайрезом, а?
Неее, тока через оригиналку... Кстати поставил себе маздай 98 параллельно с ХР, чтоб ДОСку гонять, а то с ДОСбохом закорячишься. | |
|
| |
Woody Recruit
| 22 |
Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 18.05.06 17:16:08 | |
| Да нормальная игра... интересная даже. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 18.05.06 17:48:34 | |
| Игра отличная на самом деле, не хуже дума. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
CsKaSemak5 - UAC Gunner -
| 87 |
Doom Rate: 0.78
|
Отправлено: 18.05.06 18:10:03 | |
| Средне лучше чем Normal
И лучше бы не было - это её (игру) нах
А аццтой - просто не уважать | |
|
| |
CsKaSemak5 - UAC Gunner -
| 87 |
Doom Rate: 0.78
|
Отправлено: 18.05.06 18:31:13 | |
| Короче не в тему но кто не знал где взять игры от 3DRealms
вот ссыла: 3DRealms | |
|
| |
HellZero Recruit
| 7 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 22.05.06 11:27:40 | |
| Отлично, а такой вопрос, есть куча портов под дум, а под дюк3д тоже есть наверно, не подскажите? | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Sergeant Major =
| 712 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 22.05.06 12:28:45 | |
| Я тока 1 порт знаю - jfDuke или как его там, тот, что с хайресом. Хороший порт, не глючит и хайрес можно убрать. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 117 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 23.05.06 10:15:09 | |
| ништяк. Дюк рулит! Я в его лет в 10 первый раз увидел. Играю до сих пор, чисто на клаве. | |
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 117 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 23.05.06 10:16:21 | |
| кто, то роголосовал за отстой | |
|
| |
LexxoR Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 23.05.06 15:30:16 | |
| Нормальная гама, правда я в ней немного прошел... | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 26.05.06 05:13:45 | |
| Diz7[iddqd] : | 1) Типа неэвклидово пространство (Возможно, что из одной комнаты две двери на одной стене выводят в совершенно разные помещения по ту сторону стены, занимающие одно и то же место на координатах карты и возможно такую же высоту) ...
Из этого списка п.1 был вроде только в какой-то малоизвестной российской игре, какой -- не знаю. |
"неэвклидово пространство " встречается в Гексене (кажетя на Семинарии Ересиарха) - идешь по прямому коридору на север, никуда не сворачивая и незаметно оказывается, что движешься в на юг и находишься на другом конце карты.
Это легко реализуется и в портах Дума - тихий телепорт + неотображаемые на карте линии.
Дюку поставил 5 - есть мелкие недостатки, вроде неплавного дерганого мауслука (в Дюке я - клавишник ), корявых спрайтов - но начинаешь играть и об этом совершенно забываешь
| |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Pinhead = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 26.05.06 10:15:09 | |
| Дюк супер! Млин, когда Duke forever выйдет? (это был риторический вопрос, отвечать не надо) | |
|
| |
SlavaDem Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 2.27
|
Отправлено: 03.06.06 10:13:14 | |
| Дюк-рулез! Когда комп появился только в него и гонял, раз пять тогда прошёл, сначало с кодами и по страшному втыкал где и чего, а потом уже на харде бегал и пытался все секретки найти. Недавно JFDuke скачал и с удовольствием ещё раз всего дюка пробежал, а софтварный движок действительно рулез, единственное что в порте меня радует это то что он под XP ланчерится (в 98 маздай перзагружать не приходится), да и опций в порте побольше. | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.06.06 13:20:22 | |
| Проголосовал.
Считаю, что лучше Дюка игр с приколами пока не придумано. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 05.06.06 14:57:26 | |
| Klon [DST] : | Считаю, что лучше Дюка игр с приколами пока не придумано. |
Postal 2. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.06.06 15:49:13 | |
| /Postal 2./
Ну и?
У постала очень плоский юмор. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |