где-то с год назад я взялся реализовывать один проектик, но до ума так его и не довел, то ли времени не было, то ли интерес пропал. пролежал он несколько месяцев в закромах жесткого диска, и недели три назад я про него вспомнил и начал доделывать. сейчас готово уже больше половины, и время от времени буду здесь выкладывать скрины.
вадник включает в себя новые текстуры высокого разрешения, другое оружие и 3д-модели для боеприпасов. decorate-монстряками тут, уверен, никого уже не удивить
хотел сделать демо-видео, более того - даже сделал, но после заливания на ютуб оно было настолько круто поджато, что разглядеть нифига не получалось. поэтому эту идею я оставил
//*******************************************************
//Update 16.02.2010
//Объединил большинство скринов в первый пост:
нет я буду выкладывать скрины по мере появления, но заранее установить срок - это значит фактически подгонять себя, чтобы побыстрее доделать работу. а это обычно плохо сказывается на качестве. готово уже две мапы, планируется еще две. как минимум. могу сказать лишь, что не меньше месяца еще работы
это было больше чем полгода назад. а ты зареген 06.12.2008. и хорош флудить тут
Простите за флуд, но заметьте - Вы сказали, что я ЗАРЕГИЛСЯ - а откуда Вам знать, когда я на этом сайте вообще появился впервые? Еще раз сорри за флуд. Буду говорить, когда будет уже конкретный разговор.
кстати уровни сделаны в виде хаба - то есть можно (и нужно!) возвращаться в предыдущие уровни. потому как некотрые закрытые участки будут уже открытыми например, в первой мапе есть переход на вторую, а после прохождения второй карты откроется переход на третью, но он расположен на первой мапе и т.д. то есть концепция как в Турке 1 и 2, кто играл - вспомнит
sobran
ну... смотря что считать за "пугать" рожи всякие страшные на экран печататься конечно не будут, но вот неожиданные вылезания монстров с жуткими звуками - это я уже устроил да и амбиент соунд там тоже..
кстати уровни сделаны в виде хаба - то есть можно (и нужно!) возвращаться в предыдущие уровни. потому как некотрые закрытые участки будут уже открытыми Smile например, в первой мапе есть переход на вторую, а после прохождения второй карты откроется переход на третью, но он расположен на первой мапе Smile и т.д. то есть концепция как в Турке 1 и 2, кто играл - вспомнит
Это отлично! Честно говоря, когда в Думе говорят про переходы туда и обратно, то вспоминается S.T.A.L.K.E.R.
Или RE. Только будет интересно посмотреть, как повлияет 2 мапа на первую?! Только если достать ключ или иной предмет, который не исчезнет.
Заметил новое оружие - это хорошо
Я понял, что подробностей мы не узнаем, пока не появится хотя-бы демка
Ну, в общем - жду с нетерпением!
ну... смотря что считать за "пугать"рожи всякие страшные на экран печататься конечно не будут, но вот неожиданные вылезания монстров с жуткими звуками - это я уже устроилда и амбиент соунд там тоже..
Ну типо заходим в комнату и сразу гаснет свет.Пару секунд в темноте,а затем резкая вспышка света,какая-то харя во весь экран и рёв во всю мощь динамиков ну ещё всякие шорохи,стоны,кровища,трупы и тд.
Ага! Точно! Тока я вспоминаю ку2 на Соньке (На компе Досовский и я неуверен, что были тогда хабы в 3d играх).
sobran :
Ну типо заходим в комнату и сразу гаснет свет.Пару секунд в темноте,а затем резкая вспышка света,какая-то харя во весь экран и рёв во всю мощь динамиков ну ещё всякие шорохи,стоны,кровища,трупы и тд.
А тут сразу вспоминается F.E.A.R.
Что-то я все вспоминаю
Но уже по таким вещам можно хоть немного судить о ваде...
Я ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!
А вот этот проект уже вызывает неподдельный интерес. nprotect, внезависимости от того, сколько у тебя уйдёт времени на его реализацию, знай - я тоже среди тех, кто его ждёт! В особенности приглянулись 3 и 7 скрин
[offtop mode on]
DXZ :
(На компе Досовский и я неуверен, что были тогда хабы в 3d играх).
Вообще-то, Ку2 не был под Дос. Он уже был под Win32. Так что...
...а по поводу хабов - теперь вспоминаем Hexen, пускай он даже не полностью 3Д-игра. И впредь, прежде чем писать то, в чём неуверен - подумай над этим.
[offtop mode off]
Вообще-то, Ку2 не был под Дос. Он уже был под Win32. Так что... ...а по поводу хабов - теперь вспоминаем Hexen, пускай он даже не полностью 3Д-игра. И впредь, прежде чем писать то, в чём неуверен - подумай над этим.
Знаешь, я не знаю историю появления ку и все что там про него, а в Hexen и в другие игры я не играл.
Тока в Дум и в Дюка3d и все.
И честно говоря - подумай сам - если человек неуверен или не знает, то он обычно старается выяснить
Что значит, что вады без хайреза уже не считаются нормальными?
Зарались вы, товарисч, уже и софт поди не устраивает (хотя в нем как раз динамический свет и легче... сам движок помогает)
Скрины хорошие, но не мешало бы разнообразия. Если все мапы будут такие как на первых 5 скринах, то независимо от хайрез или лоурез и цветовой гаммы (лето там, осень или еще что), наскучат...
Круто!
"Замороженная тема"
И еще, вот ща посмотрел на Вашу подпись и подумал, может Вы сделаете уровень с двумя или несколькими дорогами...?
Интерес возрос у меня еще на +299%