Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.01.09 16:49:45 | |
| По скриншотам видно, что очень старательно и в меру все проработано. Буду ждать релиза | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 21.01.09 23:45:14 | |
| Мой совет - делай потолок не такой ровный.. как и пол слопы слопы.. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.01.09 00:52:39 | |
| Detonator : | считаются, но лоурез достал, я его уже не воспринимаю.. равно как и спрайты достали |
Бывает, конечно Когда долго перед глазами что-то одно маячит, то надоедает. Но со временем проходит.
nprotect
графика графикой, а про лабиринтность и неожиданности тоже не забывай | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 22.01.09 07:51:48 | |
| Detonator : | Мой совет - делай потолок не такой ровный.. как и пол |
дадада...тоже мысли об этом есть
Shadowman : | а про лабиринтность и неожиданности тоже не забывай |
я задумал уйти от лабиринтов и сделать хоть немного пространства открытого | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 22.01.09 19:13:35 | |
| nprotect
А через сколько примерно расчитываешь закончить?
Добавил:
Ои пардон | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 22.01.09 19:17:07 | |
| sobran
я уже отвечал на этот вопрос в теме | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 22.01.09 19:55:45 | |
| nprotect : | я задумал уйти от лабиринтов и сделать хоть немного пространства открытого |
Это настолько банально, что уже даже не смешно.
Все безумная и неудержимая креативность маперов-убийц всегда ограничена списком:
1. Моя квартира.
2. Вады о реальном мире, включая мой. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 22.01.09 20:04:00 | |
| entryway : | 1. Моя квартира.
2. Вады о реальном мире, включая мой. |
однако ж мой вадник не подпадает ни под первую категорию, ни под вторую | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 22.01.09 20:04:47 | |
| nprotect : | однако ж мой вадник не подпадает ни под первую категорию, ни под вторую |
это хорошо | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.01.09 21:04:55 | |
| entryway : | 2. Вады о реальном мире, включая мой. |
nprotect : | однако ж мой вадник не подпадает ни под первую категорию, ни под вторую |
Судя по скринам, подпадает все ж под вторую, ибо деревья натыканы не абы как, а чтобы парк был и кустики там, да и подземелья весьма реалистичны.
Это кто такие? И чем мапперы-убийцы отличаются от мапперов-неубивцев ?
entryway : | Все безумная и неудержимая креативность маперов-убийц всегда ограничена списком: |
А каким списком ограничена креативность мапперов-неубийц? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 22.01.09 21:11:35 | |
| Shadowman : | Судя по скринам, подпадает все ж под вторую, ибо деревья натыканы не абы как, а чтобы парк был и кустики там, да и подземелья весьма реалистичны. |
ну не знаю, у меня даже мысли не было создать реалистичный вадник. все как раз в точности наоборот
где в реальном мире есть лабиринты, монстры вылезающие из кустов, и жуткие подземелья с тюремными камерами? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.01.09 21:22:05 | |
| nprotect : | ну не знаю, у меня даже мысли не было создать реалистичный вадник. все в точности наоборот |
Имхо это разделение на "реалистичные-нереалистичные мапы" - лишь порождение мозга играющего. Я и в Плутонии 2 могу увидеть реалистичную тему, если захочу Последняя мапа Этернала (2*2 fight) напоминает огромную технозону.
| где в реальном мире есть лабиринты, монстры вылезающие из кустов, и жуткие подземелья с тюремными камерами? |
А где в реальном мире есть улица, на которой одновременно проживают Ющенко и Тимошенко (причем в одной квартире), в которой стоит компьютер, считающий украденный газ, а чубайс... пардон саакашвили держит винно-водочный магазин? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 22.01.09 21:25:19 | |
| Shadowman
это да. но все же "реалистичными" мапами можно назвать городские, технозоны, та же самая "Моя квартира", или там "Моя школа". а в любом другом случае действительно от игрока зависит. кто-то и в адской карте может реализм увидеть | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 25.01.09 02:11:21 | |
| nprotect : | я задумал уйти от лабиринтов и сделать хоть немного пространства открытого |
Правильно!
nprotect : | ну не знаю, у меня даже мысли не было создать реалистичный вадник. все как раз в точности наоборот
где в реальном мире есть лабиринты, монстры вылезающие из кустов, и жуткие подземелья с тюремными камерами? |
в теперешнем - нет, но это на подсознательном уровне у всех заложенно еще с детства. со сказок историй.. порожденных опять же на базе нашегомира более раннего периода скажем
если интересно о слопинге поверхностей !КОТОРЫЙ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОПИСАН В ЗДУМ ВИКИ! - пиши. катит под з/гздум, намного удобнее чего либо в случае пещер. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 25.01.09 15:54:20 | |
| Detonator : | если интересно о слопинге поверхностей !КОТОРЫЙ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОПИСАН В ЗДУМ ВИКИ! - пиши. катит под з/гздум, намного удобнее чего либо в случае пещер. |
это типа через тхинги чтоль? set floor slope, set ceiling slope? или еще как
Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 19 секунд:
все, понятно через тхинги 1504 и 1505, оказывается
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
сделал снег акторами все-таки
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.01.09 15:57:00 | |
| красивайа карта. когда релиз ? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 25.01.09 17:09:04 | |
| nprotect
а деревья текстурами чтоли? как то правое дерево слишком плоско смотрится. Лучше уж спрайтами. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 25.01.09 18:31:06 | |
| Nemesis
см. начало темы
Shadowman
это я наверное неудачно точку для скрина выбрал текстурами они очень даже ничего, как и на первых 2 мапах | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 05.02.09 19:03:54 | |
| | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.02.09 22:00:23 | |
| nprotect, Это должно удивлять? хоть бы стенки разной выстобы-бы сделал | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 05.02.09 22:13:20 | |
| Nil
я вешаю не какие-то там опупенные локации, а то играть неинтересно будет. просто рядовой скрин, чтобы было видно, типа, "работа идет" | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.02.09 00:45:50 | |
| nprotect, небо, кстати, неплохое Кстати, откуда народ берёт текстуры облаков? я пробовал сделать - моя совсем некрасивая вышла. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 06.02.09 09:16:09 | |
| Nil
там еще и облака движутся в два слоя. я не помню уже, где текстуру облаков брал - из какого-то текстурпака вроде, потом помудрил с цветом чтоб прозрачными они казались и вуаля а синий фон - стандартный думовский флат | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.02.09 13:41:54 | |
| nprotect, то, что она движется с так сразу и понял. А вот название текстурпака скажи, ладно?
Ты собираешся демку выкладывать или сразу релиз? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.02.09 14:01:50 | |
| У чела наверху два пулемета? Сразу и не заметил... И небо очень классное! УУУх! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 06.02.09 20:58:35 | |
| Archi : | У чела наверху два пулемета? |
ага, именно два. глазастые мы какие
Nil : | А вот название текстурпака скажи |
текстурпак НЕ думовский, это текстуры из American McGee's Alice. я их сам перегонял
Nil : | Ты собираешся демку выкладывать или сразу релиз? |
демку нафиг там все уровни связаны между собой, и смысл демки сразу же теряется. это че ж, переделывать чтоль всё | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.02.09 21:11:43 | |
|
Ну иногда и в демку хотса поиграть. Некоторые проекты до релиза не доживают... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 06.02.09 21:20:34 | |
| Archi
ты давай не каркай доделаемс | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.02.09 22:50:18 | |
| nprotect : | там все уровни связаны между собой |
вспомни страйф, у него же тоже демка есть) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.02.09 16:02:36 | |
| Все молчу, молчу... Жду релиза | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |