Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
DoomI & DoomII Nightmare (тактика прохождения) 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomI & DoomII Nightmare (тактика прохождения)Ответить

А ты, Думер, играл на Nightmare?
Да
43%
 43% [ 43 ]
Да, первые несколько уровней
47%
 47% [ 47 ]
Нет
8%
 8% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 98
Всего голосов : 98
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
/Last_Hero***
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 2.4
Сообщение Отправлено: 13.12.08 19:36:18

Великому и Ужасному Doom стукнуло 15 лет, а игра по прежнему удерживает те Титанические высоты игрового мира, добраться до которых многим современникам просто не под силу Обладая большим стажем игры в Doom в сингл стал замечать - как то все стало просто. Ну не DoomGod конечно Smile однако Ультра-вайленс уже начал сдавать для меня лично. Я уверен, многие из Думеров здесь рано или поздно выбирали строку Nightmare в разделе выбора сложности и дожимали "Y" не смотря на предупреждение разработчиков. Не важно ветераны IDDQD или просто думеры только только начавшие (бывают и такие, а как же). Начиная играть на найтмере очень быстро начинает формироваться какая-никакая тактика прохождения уровней, и не важно в общем то как круто ты играешь - предсказать благополучный исход просто не возможно! Таков уж найтмер
А как вы проходите Doom1-2 на найтмере? Предлагаю поделиться наработками и вспомнить особо здоровские моменты
Ну и конечно же опрос...
Помимо тактики хотелось бы узнать - а чем думерам нравится найтмер? Чем он он цепляет именно Вас? Wink
2
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 13.12.08 21:11:02

Лёгкая тактика прохождения первого уровня - берёшь бензопилу, жужжишь, ждёшь, пока зомбяки придут, показываешься(они кучкуются), быстро выбегаешь и обходя их бежишь до выхода, попутно ссоря вурдалаков, добегая до выхода надо взять бензопилу и мочитьпоследнего обходя его кругом и собирая аптечки дальше выход.
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 13.12.08 22:52:42

Даже не представляю, что когда-нибудь я вырасту из "среднего" уровня...
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 13.12.08 22:53:51

/Last_Hero*** :
Обладая большим стажем игры в Doom в сингл стал замечать - как то все стало просто.

где твои демки, последний_герой?

если же ты чисто поболтать вышел в стиле "монологов о рыбалке" Mad , то незачем новую тему создавать: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=58
1
/Last_Hero***
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 2.4
Сообщение Отправлено: 13.12.08 23:14:24

Увы, демки сингла складировать не обучен Smile
А сюда я пришОл чтоб узнать:
а. Много ли народу на найтмере играет вообще
б. Как играют?
цэ. Поделится своими идеями
Речь кстати идет и об Думе первом в том числе.
Ибо для меня Doom II поддается только до уровня The Focus Я пытался проходить чтоб все по честному было - то есть убили - респаун, 50 патронов и вперед на танки с голой жо...
Если с автосейвами, как на GZDoom то уверен пройду дальше. но ещё не пробовал
В настоящее время прохожу первый эпизод Дума первого Smile
2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 13.12.08 23:30:49

без демок найтмар это именно "монологи о рыбалке". и вторая (да чуть ли не третья!) отдельная тема для этого совершенно не нужна.

Exclamation предлагаю модераторам перенести вышеупомянутую мной тему из "мегавадов" на свое место в этом разделе, а данную прилепить к ней.

/Last_Hero*** :
В настоящее время прохожу первый эпизод Дума первого


ну бог тебе в помощь на e1m9. Twisted Evil

бесплатный совет - не стесняйся смотреть найтмарные демки компет-эна паралелльно с игрой. узнаешь много интересного, гораздо больше, чем из пустой болтовни на форуме.
1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 13.12.08 23:41:07

"монологи о рыбалке" - ну и пусть Smile
Кстати о тактике: всегда искать угол, где мона "заныкаться" - место, из которого не видны места респауна монстров.
Особенно стоит опасаться "стрелков" - пулеметчик, охранник, зомби, МастерМаинд - опасны очн и поэтому мочить в первою очередь
"Обладая большим стажем игры в Doom в сингл стал замечать - как то все стало просто." - да-да все правильно Играю ща на Ув (хорошо), а раньше играл на 1 уровне сложности - было трудно......
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 14.12.08 00:00:55

все таки выскажу свое имхо, пока настроение хорошее. Smile

если жжот и свербит, и

стал замечать - как то все стало просто. Ну не DoomGod конечно однако Ультра-вайленс уже начал сдавать для меня лично.
, то можно пойти двумя невзаимоисключающими лестницами джедайского мастерства: a) играть в нормальном режиме в более сложные вады, начиная от Плутонии и заканчивая Деус Вультом, и b) играть то, что играл раньше с fastmonsters, естественно максом.

ну а собственно nightmare хорош только для задротства в демках, с четко поставленным маршрутом. честная-нормальная игра на нем это примерно тоже самое, что minesweeper на поле во весь экран с 50% содержанием бомб. уикэнд мазохиста.
1
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
79

Doom Rate: 1.1
Сообщение Отправлено: 14.12.08 00:08:20

Я когда-то давным давно играл в перводум на Найтмере. Честно говоря, не помню, как, но с 2% здоровья удалось забить Спайди. Но это было ОЧЕНЬ давно, сейчас даже не знаю, смогу ли повторить. Тактика-то простая - беги быстрее и маневрируй. Остановка = смерть примерно в 85% случаев. Но толку-то, если удовольствия от игры - ноль?
/Last_Hero***
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 2.4
Сообщение Отправлено: 14.12.08 00:13:20

вот... а я о чем))
демки скачаю, погляжу... да и своих могу записать, отчего же нет.

Касательно тактики.
Могу отметить всю важность наличия Бочек на уровнях. На Nmre вся ценность этих серых баррелей раскрывается самым непосредственным образом.
Помимо подрыва возле монстров, стоит учесть и то, что возле бочки можешь оказаться и ты сам Smile Частенько бывало что взрывался и сам, уклоняясь от фаерболов. Или не кстати натыкался на нее, где и был тут же либо взорван, либо сожран пинки. Потому иногда стоит подрывать их заранее.
демки на примере Doom I будут в скором будущем.
2
/Last_Hero***
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 2.4
Сообщение Отправлено: 14.12.08 00:23:09

Hitherto :
уикэнд мазохиста.

Omega-Envych :
Но толку-то, если удовольствия от игры - ноль?

Вот оно что... дык в том то и дело, что мне это нравится! Плутония пройдена на UV, Alien Vendetta - было дело, понравилось. наверное единственный (для меня пока) вад, где на Ультра-вайленс действительно Жарко Twisted Evil
А в оригиналах, что меня несколько стало разочаровывать - так то, что уровни достаточно изучены, чтоб проходить без проблем, а секретки - так по большей части чтоб ещё больше увешаться патронами и хелсами. Nighmare же привносит полную не предсказуемость Smile а уже знакомые секреты, фактически, спасают жизнь и дают передышку какую ни какую Smile Но это лично Мое мнение, и я надеюсь, что оно близко любому думеру, любящему ураганные бои и Doom в целом
2
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 14.12.08 05:57:11

К тактике:
1) Самые опасные твари, это не монстры... Самые... опасные... твари... это зомби. Они твари мочат с далика, мновенно попадая, что очень плохо Surprised Валить их надо в первую очередь)
2) Я вообще люблю добежать до какого нибудь закрытого пространства и сохранится там... потом двигаться дальше Smile А то когда летишь по всему уровню бысто быстро, что даже неможешь нормально обдумать, куда дашьше идти)))
3) Очень хорошо если думер знает секреты на уровне. Это ОГРОМНЫЙ +
/Last_Hero*** :
Помимо тактики хотелось бы узнать - а чем думерам нравится найтмер? Чем он он цепляет именно Вас?

КААААААААААААЙФ Embarassed
А если серьезно... То привлекает то, что опасность повсюду... на уровне нет спокойствия... Нет такого чувства, что ты завалил на этом уровне всех, и можна чувствовать себя здесь королем... На найтмаре такого небудет даже в самых спрятаных уголках уровня Surprised + Каждый раз ситуация становится особой
2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 14.12.08 09:17:38

Тактика тут простая - как можно быстрее добежать до цели. Этим может быть ключ, полезное оружие, здоровье или выход. Особо задерживаться нигде не стоит - хуже потом будет. Ну а если с сейвами, то можно и отстреливать.
Самые опасные монстры - сержанты и чеинганнеры.
1 2 1
/Last_Hero***
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 2.4
Сообщение Отправлено: 14.12.08 12:54:28

Более обобщенная стратегия прохождения выглядит так:
Расчистил клочек карты, пробежал в следующий тупичок - дабы со спины не зашли - отстрелялся - оставлять живых за спиной это безумие! по крайней мере тех, кто быстро бегает и в состоянии догнать тебя дальше. Далее рывок дальше, возможно поиск аптечек пока не валяли ещё Smile
ЗЫ. зачастую пробиваться к секретам гораздо выгоднее, ежели не лезть к ещё большей толпе монстров, но бегать на легке...
2
Revenant
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 14.12.08 13:46:10

Ну НАЙТМАР есть НАЙТМАР, на то чтобы поугарать минут тридцать.
И как сказал кое-кто из великих: 'Думом надо наслаждаться'
А в НАЙТМАРЕ не наслождение, а НОЧНОЙ КОШМАР! Smile
DEMON 9000
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.13
Сообщение Отправлено: 21.12.08 11:29:24

В легаси на найтмаре играл:все коды работают. Very Happy
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 24.12.08 22:29:53

В найтмаре приятно то, что нельзя использовать приём "засел и вынириваешь на секунду и стреляешь, ждёшь и опять по кругу до истребления монстров". Когда играешь на найтмаре цель не победить, а выжить.
На найтмаре приятно то, что если есть хотяб один одиноко стоящий стрелок(пулеметчик, шотганер, охранник), то можно спокойно пополнять запас патронов.
Для меня необычно, что в вавуме монстры после респавна всё равно ссорятся между собой. Я не помню, есть ли это в оригинале, напомните плз и ещё там импы ссорятся между собой(!). Но это серьёзно упрощает задачу: чем большее количество монстров вы перессорите, тем больше шансов на успех.
Насчёт кодов: я бы все их запретил(допустим только во время разработки читы есть, а в конечном продукте их нет) ибо НЕХ! Laughing
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.01.09 18:10:10

Как я прохожу первый уровень Дум2 на nightmare:
1. Берем слева бензопилу
2. Мочим пистолетом двух зомби впереди.
3. Переключаемся на пилу и пилим монстров в коридоре. Бежать нужно быстро, уворачиваясь от фаерболов импов.
4. Заходим в комнату в середине коридора. Мочим импов. Нажимаем кнопки, открываем тайнушку с броней. Берем броню. Убиваем зомби. Выходим из комнаты.
5. Бежим дальше, прибегаем в большой зал. Убиваем всех монстров и пока они снова не появились, открываем тайник в стене и берем аптечку. Бежим назад, поднимаясь на лифте нажимаем на стену и едем дальше к импам. Пилим их бензопилой. Открываем стену, мочим импов. Еще одна тайнушка найдена.
6. Бежим опять в коридор. Там в восьмиугольной комнате открылся тайник с ракетницей. Хватаем ее. Собираем синие бутылки.
7. Бежим в большой зал, отстреливаясь. Переключаемся на ракетницу, выходим на улицу. В КИШКИ убиваем импов ракетами. Бежим к дробовику. Забираем его. Убиваем оставшихся импов дробовиком. Отстреливаясь бежим к выходу.
8. В большом зале убиваем появившихся монстров. Берем у убитых зомби патроны (если это возможно).
9. Переключаемся на дробовик, заходим в комнату с выходом. Берем там аптечки, завалив импа (туда можно заглядывать и раньше, если надо).
10. Выход. Смотрим статистику лэвэла. Найдены все секреты, все предметы собраны.
Ну как?
1 1
DXZ
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 03.01.09 18:23:14

/Last_Hero*** :
предсказать благополучный исход просто не возможно! Таков уж найтмер А как вы проходите Doom1-2 на найтмере? Предлагаю поделиться наработками и вспомнить особо здоровские моменты


Вообще то можно, но иногда. Кстати, в PSX Doom'ах ( не только Ultimate Doom+ Doom II, есть еще Doom Final, содержащий какой-то эпизод+ TNT+Plutonia и другие Думы) нет респауна на Наитмаре, там просто огромное кол-во монстров!

Но вообще
=Домinator= :
Как я прохожу первый уровень Дум2 на nightmare: 1. Берем слева бензопилу 2. Мочим пистолетом двух зомби впереди. 3. Переключаемся на пилу и пилим монстров в коридоре. Бежать нужно быстро, уворачиваясь от фаерболов импов. 4. Заходим в комнату в середине коридора. Мочим импов. Нажимаем кнопки, открываем тайнушку с броней. Берем броню. Убиваем зомби. Выходим из комнаты. 5. Бежим дальше, прибегаем в большой зал. Убиваем всех монстров и пока они снова не появились, открываем тайник в стене и берем аптечку. Бежим назад, поднимаясь на лифте нажимаем на стену и едем дальше к импам. Пилим их бензопилой. Открываем стену, мочим импов. Еще одна тайнушка найдена. 6. Бежим опять в коридор. Там в восьмиугольной комнате открылся тайник с ракетницей. Хватаем ее. Собираем синие бутылки. 7. Бежим в большой зал, отстреливаясь. Переключаемся на ракетницу, выходим на улицу. В КИШКИ убиваем импов ракетами. Бежим к дробовику. Забираем его. Убиваем оставшихся импов дробовиком. Отстреливаясь бежим к выходу. 8. В большом зале убиваем появившихся монстров. Берем у убитых зомби патроны (если это возможно). 9. Переключаемся на дробовик, заходим в комнату с выходом. Берем там аптечки, завалив импа (туда можно заглядывать и раньше, если надо). 10. Выход. Смотрим статистику лэвэла. Найдены все секреты, все предметы собраны. Ну как?


Ничего. ПРИКОЛ, Я САМ ТОЧНО ТАКЖЕ ДЕЛАЮ! Но тока на 1 мапе. На остальных бегу, как могу.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 04.01.09 01:55:14

DXZ :
Вообще то можно, но иногда. Кстати, в PSX Doom'ах ( не только Ultimate Doom+ Doom II, есть еще Doom Final, содержащий какой-то эпизод+ TNT+Plutonia и другие Думы) нет респауна на Наитмаре, там просто огромное кол-во монстров!

Чушь несёшь полную. Сразу видно, что в сабж либо не играл, либо недоглядел. В PSX Doom`ах Найтмэра НЕТУ ВООБЩЕ. Где ты его увидел - одному Богу известно.
По поводу PSX Final Doom - "какой-то эпизод" называется The Master Levels.

ИМХО, в Найтмэре может быть несколько тактик - а именно:
1) Тупое игнорирование монстров, при этом бежим до ключей/выхода с уровня, и только иногда отстреливая тех, кто мешает продвижению вперёд;
2) Отстрел всего, что есть на пути и дышит (но на Найтмэре это - суицид Smile );
3) Стравливание монстров между собой.

Немного, но во всяком случае, у игрока есть выбор.

ЗЫ.
DEMON 9000 :
В легаси на найтмаре играл:все коды работают.

Так ты играешь с кодами на Найтмэре, и при этом заявляешь об этом громко на всю тему? Тоже мне, достижение Laughing
2 1
Iscander
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
97

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 07.02.09 21:31:32

"Беги! Только б добежать! 57%..... 40%......брони нет......23......Вот она, чертова дверь! 11%......ЧЕРТОВ ИМП! :devil"
Вся моя тактика до е1м4.
Hunter1638
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 3.36
Сообщение Отправлено: 02.06.09 13:25:39

Да ну н на найтмэри прошел тока одну мапу MAP01 . Раньше мой дядя доходил в ултимате до E1M6
Печенька
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 06.06.09 16:07:14

А я на Nightmare в дум до 21 уровня доходил !
Просто: тупо от монстров бежал!
777painkiller777
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
508

Doom Rate: 2.43
Сообщение Отправлено: 06.06.09 21:48:05

Неа, я еще совсем нуб, чтоб на найтмайре играть, хотя на UV особо не напрягаюсь
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.06.09 21:51:58

Ну и я, возможно, только лет в 60-70 дорасту до nightmare Smile
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 07.06.09 03:26:04

Если приходилось бегать "за ключом и обратно", то я обычно в первый раз убивал всех, чтобы обеспечить себе надежный тыл. На обратном пути я рвал когти и срезал пути, обычно хорошие секретки для этого годятся. Естественно, уровень надо знать вдоль и поперек, причем те самые секретки тоже. Самое плохое, что может быть - это нехватка патронов, если валить всех подряд.
2 1
G-Man
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 07.06.09 03:38:47

Елена tbc :
Ну и я, возможно, только лет в 60-70 дорасту до nightmare

Учёные установили, что после 26 лет у человека снижается скорость реакции и интеллект(он стареет). Так что к этому времени возможно будешь хуже играть, чем сейчас.
SNAKE
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 16.07.09 09:34:25

Nightmare сильно сложный уровень сложности играю в дум 1 сразу на карте E1M1 убивают даже тур не могу пройти ! но вот тактика ! есть уровни сложности :
I'am too young to die - Я слишком молод чтобы умирать !
Hey , not to rougch ! - Эй не так грубо !
Hurt me plenty - Стреляй осторожнее !
Ultra-velionce - Супер насилие !
Nightmare ! - НОЧНОЙ КОШМАР !
Надо проходить по очереди я останавился на Hurt me plenty MAP 12 The factory говорите ваши достижения !
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.07.09 10:03:39

Я прошел на ультре все уровни. А вот на найтмере только половину первого эпизода первого дума. Дальше ниасилил.
1 1 2
SNAKE
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 28.08.09 16:43:03

ултра и найтмар примернр одно и тоже тоьлко в найте монстры воскрешаються
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomI & DoomII Nightmare (тактика прохождения)

Раздача наград