Автор | Сообщение |
Jabberwock - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.02.09 14:28:23 | |
| nprotectОт замороженной карты просто холодом повеяло. А с текстурами могу немножко помочь.
Nemesis : | выглядит очень красиво, буду ждать релиза |
Заметил, там посередине первого замороженного скрина кое-что знакомое? )))) | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 10.02.09 14:17:54 | |
| Jabberwock : | А с текстурами могу немножко помочь. |
спасибо, пока хватает но если что - обращусь
Jabberwock : | Заметил, там посередине первого замороженного скрина кое-что знакомое |
что именно? портал?
Добавлено спустя 20 часов 30 минут 18 секунд:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 10.02.09 15:05:22 | |
| nprotectна балках нужна изморозь и сосульки
Деревья можно поробовать модельные найти кстати, будут гораздо лучше выглядеть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 10.02.09 15:19:12 | |
| Nil : | Деревья можно поробовать модельные найти кстати, будут гораздо лучше выглядеть. |
пробовал. и гораздо тормознее их там вон сколько. так что лучше уж так
Nil : | на балках нужна изморозь и сосульки |
это сделаем | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 10.02.09 20:27:16 | |
| Красивый зимний лесок И водичка прозрачная-прозрачная
Главное, чтобы не заплутать там в 3 соснах, и чтобы монстры неожиданностей доставляли. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 14.02.09 19:04:29 | |
| Смотрится замечательно, буду ждать.
Не мог бы ты выложить сюда wad с текстурами или указать источники? | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 14.02.09 19:26:43 | |
| Ameba : | Не мог бы ты выложить сюда wad с текстурами или указать источники? |
это не вад. это пк3, там текстуры все png-шные. источник - American McGee's Alice, я уже писал об этом.
а еще в моем ваднике есть сфера с твоего аватара, уже месяц как ее сделал и написал код
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.02.09 20:37:01 | |
| Shadowman : | Красивый зимний лесок Smile И водичка прозрачная-прозрачная |
По-моему такое расположение воды, льда и деревьев - противоестественно. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 14.02.09 20:38:53 | |
| entryway
В думе вообще все противоестественно, не находишь? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.02.09 20:39:40 | |
| Shadowman : | В думе вообще все противоестественно, не находишь? |
В думе - да. Но это ж не дум. Это вад о реальном мире включая мой.
Хотя даже в думе деревья как правило не растут вверх ногами или на облаках/льду. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 14.02.09 20:40:24 | |
| entryway : | Но это ж не дум. |
А что это по твоему тогда?
ЗЫ. С каких это пор "вад о реальном мире, включая мой" перестал относиться к Думу?
ЗЗЫ. Нпротект, тут немного другие критерии "реального мира". Энтривэй имеет в виду - "реалистичные", то есть такое может быть в реальности (вода, лес и деревья). | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 14.02.09 20:41:00 | |
| entryway : | Это вад о реальном мире включая мой. |
да не реальный это мир и не включает мой. ты же не играл в вадник. в реальном мире нет лабиринтов и подземных тюрем | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.02.09 20:43:02 | |
| nprotect : | и не включает мой |
| |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 14.02.09 20:45:34 | |
| entryway : | Хотя даже в думе деревья как правило не растут вверх ногами или на облаках/льду. |
ну да. и в думе рефлекшенов тоже не было, а тут есть тоже учитывать надо. вверх ногами никто ниоткуда не растет
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
но в любом случае спасибо за критику | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 16.02.09 08:42:36 | |
| "подводные приключения на мап03"
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.02.09 09:48:35 | |
| красотища))) освещение красиво выполнено, да ещё и како на фоне как смайлик улыбается | |
|
| |
RAY_MED Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 17.02.09 18:14:30 | |
| ух ты) все так красиво! скорее бы уже поиграть) | |
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 17.02.09 22:09:42 | |
| лайтинг неправдоподобно прилепил. текстура изображае6т прожектор, и сам свет должен на потолок падать а не вокруг нее | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 22.02.09 13:52:03 | |
| Detonator : | лайтинг неправдоподобно прилепил. текстура изображае6т прожектор, и сам свет должен на потолок падать а не вокруг нее |
все исправлено
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 41 секунду:
добавил световые эффекты спасибо Детонатору за png-шки
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 22.02.09 13:56:25 | |
| nprotect
Подводная часть хороша, но не мешало бы добавить водорослей каких-нибудь
Ну и по-бладовски вмонтировать в скалу под водой пару комнат с окном под воду, чтобы стало совсем зашибись | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 23.02.09 13:13:11 | |
| dukenator
водоросли уже есть
насчет комнат с окнами под воду - идея хорошая. надо попробовать
_______________________________________
Добавлено спустя 23 часа 12 минут 30 секунд:
по заявкам телезрителей...
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 03.03.09 11:53:24 | |
| работа идет... скоро будет доделана-таки третья зимняя мапа
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 03.03.09 13:39:58 | |
| nprotect, К этому монстрику явно необходимо нарисовать Карту яркости. Иначе он как-будто пластилиновый - непорядок. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 03.03.09 14:35:46 | |
| Nil : | нарисовать Карту яркости |
дельная идея. займемся | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 03.03.09 20:08:23 | |
| nprotect
Динлайт очень резкий как по мне. У тебя там на улице достаточно светло, а круг от лампы такой - будто она освещает подземелье.
Я бы динлайт в этом случае свел бы к минимуму, чтобы освещенность менялась плавно. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 03.03.09 20:12:50 | |
| Shadowman : | Динлайт очень резкий как по мне. У тебя там на улице достаточно светло, а круг от лампы такой - будто она освещает подземелье. |
ну это и есть пещера на улице светлее, и динлайты попроще | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
G-Man Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 03.03.09 20:29:27 | |
| А можно статус бар по-красивее переделать? А то он немного жутковат. Или это из-за сжатия картинок так буквы в названиях оружия плохо выглядят? | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.03.09 20:31:31 | |
| имхо норм. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.03.09 20:41:05 | |
| Красиво, очень. Жду) | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 03.03.09 21:29:04 | |
| Nemesis, Cherepoc
спасибо
G-Man : | Или это из-за сжатия картинок так буквы в названиях оружия плохо выглядят? |
это зависит от выставленного разрешения. где то будет лучше показываться, где то - хуже. идеального варианта нет только если картинками.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 27 секунд:
либо можно поставить TEXTURE FILTER MODE на linear, тогда все буквы красивые. но я обычно играю на none, пиксельная атмосфера дума сохраняется | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |