Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 12:18:21 | |
| Klon : | Нету почасовых копий чтоли? |
Есть автор который мапил вчера. Есть один бэкап уже с основной идеей, но без рюшечек. Ориентировочно на 25-30% от финального результата. Основная идея - это лабиринт в начале и башня в центре со рвом - очень напоминает epic.wad map05. На почасовые бэкапы видимо времени не хватило. Время между первым бэкапом и финалом - 3 часа, то есть все как бы даже сходится. Но согласись, подобный уровень мало кем делается даже без лимита времени. Не пожалел бы $100 за видео с процессом построения. Перепродавал бы потом. Быстро бы разбогател | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 862 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 09.03.09 12:40:39 | |
| Кстати, я тут подумал, что мап13 это или Ak-01, или Guest...
В прошлой мессаге забыл об оценках.
Map01: 2/5
Map02: 7/10
Map03: 5/7
Map04: 8/2 (не подходит совсем а мапа красивая)
Map05: 5/6
Map06: 7/9
Map12: 7/10
Map13: 10/10 | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 09.03.09 12:42:06 | |
| entryway : | видео с процессом построения. |
Чую там видео похлеще чем с пиксельгод.ком с рисованием Харлей Девидсона х__Х
Неа ни разу. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 12:48:09 | |
| Far]ASTS[ : | Кстати, я тут подумал, что мап13 это или Ak-01, или Guest... |
Guest, мне кажется, очень нерасторопный и карты у него медленные, не изобилующие акшоном, а кто такой Ak-01 я вообще не знаю Ну видел одну мапку с древнего фрика, помню что какое-то сумасшествие там , но одна и 5 лет назад - не считается Тут некоторые по сто сделали ничем не худших. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.03.09 13:02:54 | |
| entryway : | если автор второй мапы действительно ты, то зря ты так удивляешься мап13. Удивляться должен я и мне подобные ибо на мап02 геометрии тоже дай боже. |
А вот нифига. На мап 02 геометрия топорная, зона с городом в кислоте - так вообще один сплошной копипаст квадратиков (что размерами 64*64, что 256*256 или сколько там). Гораздо больше возни и детализации заметно на "сельских домиках", но видимо автор понял, что детализировать хотя бы на таком уровне город у него не хватит времени, поэтому махнул рукой и стал клепать руины.
entryway : | Домики правда на мап02 примитивнее - обычные дум2 домики из пары секторов, что в принципе логично для спидмапа. В мап13 с загогулинами и более рябые. |
Вот мне и инетересно, когда за 4 часа можно успеть создать ТАКИЕ загогулины? Да не просто так, а еще с грамотно подобранными текстурами (у меня например на выбор правильных текстур уходит куча времени, потому на спидмапе не до текстур). Ну допустим начальные техно-локации копируются из одного стандартного куска, но и этот кусок надо сначала обточить, а это полчаса минимум. Про город я уж не говорю - надо ж продумать и зеленые огни, и путь прохождения игрока и много чего еще. Может, автор умеет держать в голове план уровня в мельчайших деталях? Ну тогда он просто монстр какой-то Я например "вижу" уровень лишь в общих чертах: вот вам поле - вот дома, что творится внутри домиков - мне неведомо, пока не начну их строить. Не говоря уже о загогулинах - их я никогда "не вижу" заранее, все придумывается по ходу дела (и весьма мучительно, поэтому на спидмапах от загогулин я отказываюсь).
entryway : | Почти уверен, ты готовился и продумывал все темы до начала конкурса и когда был дан старт, просто начал переносить план с головы в редактор. Формально говоря - "копипейстить". |
А вот и не угадал Не стал я ничего продумывать заранее, ибо это уже не интересно получилось. Фишка спидмаппинга в другом - вот вам время, и за это время успейте придумать и создать карту. А для заранее продуманных карт можно и обычным режимом маппинга обойтись.
Насчет 13 карты. Если бы АК-01 маппил в классике, я бы подумал, что он сделал эту карту, потому что кое-что общее есть с его 3-м фриком (особенно в плане иллюминации). Но я знаю, что Ак в классике не маппит, значит этот вариант отпадает Да и начальная техно-зона очень характерна - почерк этот мне знаком Так что похоже наши два ингогнито на самом деле один и тот же человек
Насчет сложности 13 карты - как-то немного не к месту там такая жесткость. Ну понимаешь, чел вышел на космобазу, тут таааакие просторы открылись, походить хочется, полюбоваться на красоты, а тут приходится бегать и прятаться от чейнов и ревенантов. После чего забываешь уже и о красотах уровня. По мне бы так на этой карте монстры вообще не должны отвлекать от любования городком
Так что ставлю хоть и высокий балл, но не максимум: 9/9. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 13:11:20 | |
| Shadowman : | Может, автор умеет держать в голове план уровня в мельчайших деталях? |
Врайт вроде так умеет. Рисует в голове, потом переносит в 2д, потом расставляет высоты, потом одевает в текстуры.
Shadowman : | По мне бы так на этой карте монстры вообще не должны отвлекать от любования городком |
Ну вот на 4й карте не отвлекают, но карта гавно как по мне - геймплея нет вообще. Смотреть на красоты я тоже люблю, но стилистика 4й и 13й карт почему-то не вызывает такого желания. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 09.03.09 13:12:27 | |
| Klon : | Кто все эти люди? Embarassed |
да уж, я уверен только насчет 2й мапы.. ну и 1я угадывается методом исключения.. остальное - тайна покрытая мраком
насчет 13й мапы, кажется все таки это Этернал - в его мегаваде- ремейк 2 дума, некоторые локации имели похожий почерк... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.03.09 13:18:51 | |
| entryway : | Ну вот на 4й карте не отвлекают, но карта гавно как по мне - геймплея нет вообще. |
Почему? Вот 4-я как раз самая "правильная" карта для спидмапа. И красоты есть, и в 4 часа вполне реально уместиться. Конец правда скучноват там, да и тема не городская.
entryway : | Врайт вроде так умеет. Рисует в голове, потом переносит в 2д |
У Врайта при всем его умении стиль более топорный, чем на мап 13, более "перводумский", и особых загогулин он никогда не делал, а уж тем более с секторным светом мутить. У Врайта как раз сильная сторона - лабиринты и нелинейность, а не загогулины. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 09.03.09 13:30:57 | |
| entryway : | Найдите пять отличий |
о______О
Превед, Этернал? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.03.09 13:34:55 | |
| entryway
Ты запостил одинаковые скрины где бэкап мап 13 и на 180 назад. Там отличий нет.
На эпик не очень похоже. Сравни:
ЭПИК:
МАП13
| |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 13:37:07 | |
| Shadowman : | Ты запостил одинаковые скрины где бэкап мап 13 и на 180 назад. Там отличий нет |
Я исправил сразу
Shadowman : | На эпик не очень похоже. Сравни: |
Ну xз. Как по мне - основная идея геометрии та же. Огромная башня с рогами в центре, домики в которых надо собирать рулезы - вокруг. И начала очень похожи - вход на большую территорию через узкое дупло. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.03.09 13:39:25 | |
| entryway : | Как по мне - основная идея геометрии та же. |
Идея пусть та же. Но сектора другие. И строить их надо иначе (если ты расскажешь мне алгоритм преобразования башни из Эпика в башню на мап 13 - буду очень признателен). Ну а раз строить иначе - какая разница, где первоидея, все равно время угрохается. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 13:41:50 | |
| Shadowman : | Идея пусть та же. Но сектора другие. И строить их надо иначе |
Ну я вообще-то отвечал на это:
Dragon Hunter : | насчет 13й мапы, кажется все таки это Этернал - в его мегаваде- ремейк 2 дума, некоторые локации имели похожий почерк... |
Я не имел в виду, что етернал просто вертексы попередвигал | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 09.03.09 13:42:08 | |
| Shadowman : | если ты расскажешь мне алгоритм преобразования башни из Эпика в башню на мап 13 - буду очень признателен |
entryway
Это всё ладно, вопрос другой - если цитируемое будет представленно, за такие копипасты очки снимать будешь? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 13:45:09 | |
| Klon : | Это всё ладно, вопрос другой - если цитируемое будет представленно, за такие копипасты очки снимать будешь? |
ГАГА
Вы с ума все сошли?
Это была шутка!
Какие еще копипасты?
Очки я снимаю только за просроченное время. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.03.09 14:12:20 | |
| Кстати, раз появилось звездное небо, то придется ждать 4 тура спидмаппинга... и отложить пока склейку вадов в один.... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Pain Taggart [B0S] - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 2.51
|
Отправлено: 09.03.09 14:14:44 | |
| Так, посмотрел мапки еще вчера, но отписаться не успел ибо инет отрубили Сделаю это сейчас
MAP01 - простенькая мапка, за 4 часа можно было и получше сделать. Одинаковые блоки, которые даже зданиями назвать не получается(
Оценка - 4\6
MAP02 - действие начинается в парке. Далее идет огромная пропасть в разрушеный город. Порадовало здание с лабиринтом-библиотекой)
Оценка - 8\10
MAP03 - мапа в стиле дрэган хантера. Вечные его несочетаемые друг с другом текстуры. Сама геометрия на уровне.
Оценка - 8\8
MAP04 - красиво, ничего не скажешь! Но совсем не соответствует теме к сожалению. Закругленный потолок в корридора идеальный, я поначалу подумал что это здумные слопы
Оценка - 10\2
MAP05 - терпеть не могу такие карты! Опять же несочетаемые текстуры аля мап03, геометрия ну очень слабая. А так теме соответствует, но нехватает предметов обстановки, дома, улицы, везде пусто.
Оценка - 4\8
MAP06 - неплохая мапа в стиле тнт. Чувствовался переизбыток патронов. Тема к сожалению раскрыта плохо, тесно, здания маловаты.
Оценка - 8\6
MAP12 - хорошая карта. Геомерия на уровне. К сожалению, малую улицу раскрытой темой города не назовешь.
Оценка - 10\6
MAP13 - ну это конечно лучшая работа за весь контест, не зря ее последней мапой поставили Симпатичный реакторчик, детализированные здания по бокам.
Оценка - 10\10 | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 14:16:01 | |
| Я тут "случайно" узнал, что 4я мапа была не для соревнования, а "просто так" на посмотреть, хотя и сделанна вчера в лимитах времени (приблизительно за 3 часа и 15 минут). Так что если что - в планируемом мегаваде её можно "впихнуть" в более подходящий по тематике диапазон. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.03.09 14:17:40 | |
| Paine : | Чувствовался переизбыток патронов. |
Это на мап 03 переизбыток патронов, на мап 06 их недостаток. Ты не перепутал? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 14:23:16 | |
| entryway : | Так что если что - в планируемом мегаваде её можно "впихнуть" в более подходящий по тематике диапазон. |
Кстати, кто-то считал, сколько уже всего есть уровней? А то у меня не все предыдущие этапы сохранились. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.03.09 14:27:34 | |
| entryway : | Кстати, кто-то считал, сколько уже всего есть уровней? А то у меня не сохранились |
В теме "Природа" 4 карты (Врайзовская под дум1 сделана, поэтому ее надо перегонять, текстуры править). Ну, допустим, всего 5. Этерналловская тянет больше на ад, причем неба не требует.
В теме "Ад" 6 карт, из них Этерналловская не требует неба и может быть помещена где угодно. Карта Лайноса на ад не очень тянет и может быть размещена в теме "Природа". Еще на одной карте скорее пещеры, а не ад, небо там в 1 месте есть и непринципиально какое.
В теме "город" - если не считать мап 01 (такому отстою в мегаваде имхо не место), то получаем: 5 карт, требующих неба 1 эпизода ТНТ, и 2 карты со звездным небом.
Вот и считайте, сколько карт с каким небом не хватает, чтобы хотя б до ада дотянуть.
ЗЫ. На звездное небо нужно где-то 8 карт сделать. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 14:33:12 | |
| Shadowman : | ЗЫ. На звездное небо нужно где-то 8 карт сделать |
Разве такого не было, что кто-то делал уровни в лимите времени но не в контексте соревнования. Что-то было вроде такое. Не ты? Или то ты просто предлагал... | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.03.09 14:35:04 | |
| entryway
Ну сделал 1 уровень часов за 7-8 где-то, думаю его тоже включить можно, неба он не требует, но по стилю - это ад, да и по сложности должен идти в конце где-то. (это я про тот уровень, где стенки долго опускаются, если помнишь). | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 14:42:58 | |
| Shadowman : | это я про тот уровень, где стенки долго опускаются, если помнишь |
Помню конечно. Все твои уровни кроме первого из dawill.wad помню
Гест вроде нас не радовал рецензией на давилл. Или радовал? И с этим вот не спешит... | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.03.09 14:44:02 | |
| entryway : | Все твои уровни кроме первого из dawill.wad помню |
Даже Незагул?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
entryway : | Гест вроде нас не радовал рецензией на давилл. Или радовал? И с этим вот не спешит... |
Успеет еще. Пока погоди итоги подводить - дня 2 можно подождать думаю. Вот и Р_Р собирался отрецензировать, когда все карты пройдет. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.03.09 14:49:03 | |
| Shadowman : | Даже Незагул? |
Незагул помню в деталях
Офтоп. По маске у вас не банится? 79.140.3x.y можно банить смело. Пять минут назад проспамивший ХАХАХА, "А я вернулся" и вроде как DANGER с этого топика - это все одно и тоже.
Кстати, вот: http://prboom-plus.sourceforge.net/wtf.png | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 09.03.09 14:56:06 | |
| Shadowman : | В теме "Природа" 4 карты (Врайзовская под дум1 сделана, поэтому ее надо перегонять, текстуры править). Ну, допустим, всего 5. Этерналловская тянет больше на ад, причем неба не требует. В теме "Ад" 6 карт, из них Этерналловская не требует неба и может быть помещена где угодно. Карта Лайноса на ад не очень тянет и может быть размещена в теме "Природа". Еще на одной карте скорее пещеры, а не ад, небо там в 1 месте есть и непринципиально какое. В теме "город" - если не считать мап 01 (такому отстою в мегаваде имхо не место), то получаем: 5 карт, требующих неба 1 эпизода ТНТ, и 2 карты со звездным небом. Вот и считайте, сколько карт с каким небом не хватает, чтобы хотя б до ада дотянуть. |
судя по всему - больших эпизода 3 : 1) природа 2) техно/космос (чего еще не было в темах) 3) ад
я пока предлагаю следущий расклад:
природа(1эпизод) : 7 карт (5 из 1го турнира, 6ю можно Лайносовскую добавить из 2го турнира..и 7ю 4ю мапу в этот турнире)
техно/космос(2 эпизод): 2 карты - помоему мапы 12 и 13 этого турнира сюда бы отлично вписались - оставшиеся место можно пополнить следущим турниром.
ад(3 эпизод) : 5 карт (1,3,4,5,6 мапы из 2го турнира)
секретные (31 и 32) как мне кажется подошли бы мапа Этернала из 1го турнира и адская мапа Шедоу,которая была создана после окончания 2го турнира (из-за хардкорности)
городские мапы мне кажется можно было бы впихнуть в 1й эпизод тоже и того еще 4 карты (2,4,5,6 этого турнира) и того в 1 эпизоде 11 мап, как и полагается (мап 1-11)..
вобщем такой расклад что вроде есть 11+2+5+2секретные=20 мап
если кого забыл - извините | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 09.03.09 15:03:21 | |
| Да, если достраивать до 32, то нужно еще 12 карт, причем 8 на космос, 4 на ад (из них 1 с башкой ромеро в конце). Из космических нужно 1 карту с выходом на секретные уровни, что сделать в режиме спидмаппинга проблематично. Итого если эти 2 мапы оставить на внеконкурсное делывание (думаю, есть один человек, который бы не отказался их бы сделать), то нам останется 7 мап космоса и 3 мапы ада. Ну ад опять же можно внеконкурсно сделать по желанию, а вот космос лично мне внеконкурсно делать не хоцца. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 09.03.09 15:06:54 | |
| с 15й мапом могу я поработать, тем более в стиле космоса я думаю справлюсь) думаю здесь можно было бы уделить 5-6 часов вместо 4х.. ну делать то разумеется лучше внеконкурса
оффтоп: после начала спидмаппинга - заметили как резко онлайн вырос? | |
|
| |