Автор | Сообщение |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.03.09 23:59:18 | |
| вообщем всё я сделал, но с остановкой времени, если честно, задница=)
EDIT
нет, сделал и заморозку | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 4.75
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 10.03.09 02:10:05 | |
| Какие будут замечания? | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 4.75
|
Отправлено: 10.03.09 04:30:46 | |
| У меня башка раскалывается, поэтому завтра смотреть буду | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 10.03.09 07:55:08 | |
| Ak-01 : | http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=806&start=90 кто поныл того и тапки |
Это чит.
Cherepoc
Посмотрел систему перков. Внешне мне нравится. Менюшка вполне вменяемая. Про мышиное управление я, конечно, выпендрился - и без него все достаточно удобно.
А вот с реализацией надо еще поработать. Заметил две вещи пока. В открывающемся списке перков перки разбросаны не по порядку (навскидку, первые три номера: p9, p3, p14, если не ошибаюсь), а описания им, соответствующие: (desc1, desc2, desc3) Я пока сильно не вчитывался в текст скрипта, только мельком пробежал, поэтому не нашел еще, где эта ошибка.
Кроме того, остановка игры с TimeStopper'ами глючит. Игрок движется нормально, а все монстры - медленно, как будто у тебя постоянный BulletTime включен. (Кстати, запомни, как это сделано, понадобится нам для Powerup'а ReflexBoost ) Ты учел, что TimeFreezer не сразу заканчивает действие, а постепенно - и в течение некоторого времени все монстры и снаряды движутся, но еще не с полной скоростью?
В общем, начало положено, а доработать - доработаем.
З.Ы. Я чего-то не понимаю, или скрипт 812 всегда запущен?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
А, понял, перки выбрасываютсяв случайном порядке... Тогда просто нужно сделать, чтобы описания соответствовали номерам перков. Описания там всегда в правильном порядке показываются. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 10.03.09 08:21:11 | |
| Странно. я вроде избавился от обоих этих ошибок... У тебя в сообщении две ссылки - жми на вторую. хотя, может я перепутал - приду домой - посмотрю.
а мышиное управление сделать нельзя, так как игрок замораживается | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 10.03.09 09:44:47 | |
| Cherepoc : | а мышиное управление сделать нельзя, так как игрок замораживается |
Хех, можно замораживать движение, но оставлять повороты и стрельбу. В то время, как активна менюшка, даем игроку фиктивное оружие, которое связано со скриптами таким образом, что основная атака действует как кнопка выбора элемента меню. Так у меня в сатанюке реализовано управление монстрами. Но в данном случае - это лишь дополнительный геморрой. Как я уже сказал, управление клавиатурой катит. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.03.09 10:26:50 | |
| ЁТМ , круууутые кексы...А я тогда займусь каким нить артом...Картиночку к главной менюшке нарисую шоле...Или спрайты ганов порисую... | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 4.75
|
Отправлено: 10.03.09 12:58:49 | |
| Господа - неожиданно вызвали на работу. Буду вечером. тваюмать как не вовремя то... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 10.03.09 16:32:22 | |
| Мышиное управление делается через тот-же GetPlayerInput (INPUT_PITCH и INPUT_YAW ) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 10.03.09 16:38:33 | |
| Nil
Черепок имел в виду, что игрок totallyfrozen, т.е. его pitch и yaw зафиксированы. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 10.03.09 17:57:41 | |
| Postie
Наконец, скачал твою музычку. Чорт, Post, ты жжошь. Всегда завидовал вам, музыкантам - я не умею играть ни на одном инструменте. Брутальная получилась тема. Только есть небольшой недостаток - пока что этот трек всего в четыре раза превышает по размеру размер самого мода.
Postie : | А я тогда займусь каким нить артом... |
Если есть настроение - пожалуйста. Можешь помаппить, если есть желание. Думаю, Ак не откажется от помощи - лишней новая арена-другая точно не будет.
Cherepoc : | я просто оставлю это здесь |
Перекачал. Ближе к ночи посмотрю. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.03.09 18:00:43 | |
| M@@@H!aK : | пока что этот трек всего в четыре раза превышает по размеру размер самого мода. |
Он просто в 320 кб/с
Если пережать до 128 , грамотно пережать , то пару метров можно выйграть... | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 10.03.09 18:02:43 | |
| Это хорошо. Думаю, эта музыка будет там в тему.
Добавлено спустя не знаю сколько секунд:
F-f-f-u... Инет тормозит и сообщения дабл-постятся.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Хох, тут и антимат автоматический есть, или как? Буквосочетание "х з" автоматически заменил на "не знаю". | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.03.09 18:13:42 | |
| Антимат обходится , eбать его по нотам | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 10.03.09 19:25:16 | |
| и вправду... вики врёт) | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 10.03.09 20:23:45 | |
| Nil : | Вот. никакие тотали фрозен не мешают. |
Будем знать. Вики - зло. Но если бы не вики, никакой документации вообще бы, возможно, не было.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Cherepoc
В последней версии скриптов все работает правильно. Теперь бы еще кто-нибудь накидал собственно, список перков... А потом можно будет обсудить, как их конкретно реализовывать.
Добавлено спустя 39 минут 16 секунд:
Наконец, скачал крякнутый Crimsonland. Хех, оказывается, бонус X2 - это Experience X2, а не Damage X2... | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.03.09 21:18:53 | |
| Агаааа...У них там так...
Вот кстати и Тайтл пик...Мрачновато , но зато есть отправная точка в работе с артом...
| |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 10.03.09 23:12:54 | |
|
Жоско...
Вот небольшой апдейт демки: http://narod.ru/disk/6505852000/CrimsonlandTest02.pk3.html
Несколько новых оружий и все паверапы кроме заморозки и reflex boost. Опыта с перками пока еще нет, т.к., собственно, и самих перков пока еще нет. Оружие и паверапы падают пока часто - это чтобы можно было все по-быстрому посмотреть.
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
Да, пока не знаю, что делать с самоподбирающимися оружиями. SwitchableDecoration не помогает - как я понял, она меняет стейт не по "Player presses use", а по скриптовой команде. А это, как говорится, совсем другая история... | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.03.09 23:44:07 | |
| А в чем цимес самоподбирающихся ганов? | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 10.03.09 23:46:47 | |
| Да вот, бывает, есть у тебя хорошая пушка, а в узком проходе из импа выпал самый позорный пистолет. И обойти его никак не удается. Ты проходишь по нему, и теряешь свою мегапушку в обмен на эту пукалку. Хорошо бы как-нибудь сделать, чтобы оружие подбиралось только по твоему желанию... | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 10.03.09 23:56:35 | |
| (я что-то сказал, но потом решил что ненадо) | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 4.75
|
Отправлено: 10.03.09 23:57:39 | |
| А можно я мапы отдельно буду ваять для экономии времени. У меня всеравно регрессия мозга вплане скриптинга я уже все забыл. А геометрию кое-как еще лабаю. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 11.03.09 00:23:53 | |
| M@@@H!aK : | Да вот, бывает, есть у тебя хорошая пушка, а в узком проходе из импа выпал самый позорный пистолет. И обойти его никак не удается. Ты проходишь по нему, и теряешь свою мегапушку в обмен на эту пукалку. Хорошо бы как-нибудь сделать, чтобы оружие подбиралось только по твоему желанию... |
К слову сказать в онригинальном кримсоне бывала похожая ботва...Но там с ней боролись немного по другому...
Там какой был принцип дропа:
Изначально у игрока есть пистолет...Пока он у него есть , шанс дропа любого оружия много выше обычного...Как только игрок меняет пистолет на что либо , шансы дропа для всего остального оружия несколько падают , а шанс дропа пистолета вообще мизерный становится...
Кстати о пистолетах:
http://webfile.ru/3017721
Просто оставлю это сдесь , спецом для Маньяка | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 4.75
|
Отправлено: 11.03.09 05:28:34 | |
| http://www.rapidshare.ru/958364
Вставьте стекла в сектора с тагом 1 и 2 (3д полы) увидите сразу куда просятся стекла в потолке. И откопируйте окна в стенке сверху чтоб сииметрично с другой стороны были два таких же. полшестого утра, через два часа на работу нет сил. А и еще пост пожалуйста приложи мапперскую руку - дорисуй ченить на карте. Как ты умеешь 8). А еще у меня родилась гениальная идея но нет сил рассказывать ща. Умираю спать хочу.
п.с. да я ебанутый.
Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
Не могу спать пока идея ест мой моск.
Сюжет вкраце:
Интерлюдия.
Главный герой в десантном корабле с пятеркой маринов дружков падает в десантном модуле на фобос деймос-ъуеймос или куда там насрать куда. Может это и не марин даже вовсе а папа римский (прости господи завтра я заплачу за эти слова).
Далее события развиваются так: падает он на территорию базы которая запечатана (вся команда ессно не переживает посадки) бронебойными переборками - их я нарисую завтра если буду жив. По радио ему сообщают команду к действию - взорвать бюазу - зачем - а xyz его знает. Терминал находится в другой части базы и туда пиздовать не ближний свет. Но база опечатана и на ней все чисто. В кпк вмонтирован электронный ключ или ченить типа того который за определенное время в состоянии открыть любую дверь. Тоесть жмеш кнопку и через скажем две минуты по таймеру - дверь открывается. Беда в том что первую кнопку которую нажимает наш герой распечатывает базу - переборки открываются и на тихую мирную станцию вваливается несметное полчище монстров, которое он расстреливает. Каждый новый квест открывает новый путь к спасению + новый респаун монстров. Скажем первая кнопка открывает основные двери (двери будут там где ща улица с забором). Ему тут же говорят, мол мудило чтоб съебаться пиздуй в комнату с кислотой жми кнопку, она откроет выход в другой части карты - где xyz его знает придумаем. Он жмет кнопку - происходит одновременно два события: 1. открываются переборки со стоком кислоты и импы теперь лезут не тока в главные двери но и из кнализации, одновременно с этим включается таймер скажем на две минуты и эти две минуты надо выжить пока откроется следующая дверь, за ней следующий квест итд. В качестве чекпойнтов можно сделать моменты когда сзади игрока обрушился потолок и перекрыл доступ монстрам (можно отдышаться до следующей хуйни. И.т.д. Если все хорошо оттестить и свести задачу выживания к основной идее мапы или пака получится неебический драйв.
Как вам? Если бред - то нуегонахуй я ща невменяем, пойму.
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ПС - ебаный антимат. Везде где вы видите ебливые xyz итд - знайте - там жесткий мат! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 11.03.09 08:23:12 | |
| Postie : | Кстати о пистолетах: |
Маленько заблуренный пистолет, не кажется? Сделай у него углы-ребра чуть порезче, пожалуйста.
Ak-01 : | Как вам? Если бред - то нуегонахуй я ща невменяем, пойму. |
Нормальная идея, только мапперу в ней придется здорово постараться - именно от расположения корридоров и пр. будет зависеть драйв. А монстры - они и в африке монстры.
Ak-01 : | на вскидку - всех монстров спаунить |
Не проблема.
Ak-01 : | ХП СТРОГО СТРОГО кратное либо двум либо пяти |
Не проблема. Они уже сейчас при ударе снимают, если не ошибаюсь, ровно 5 хп.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ak-01 : | п.с. да я ебанутый. |
Ты, сцуко, не ебанутый. Ты, сцуко, неподражаемый. (не в обиду никому будет сказано) | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 11.03.09 08:57:57 | |
| Ak-01 : | пожалуйста приложи мапперскую руку - дорисуй ченить на карте. Как ты умеешь 8) |
Окей...Доберусь до дому сени - помапаю...
M@@@H!aK : | Маленько заблуренный пистолет, не кажется? |
Есть маненько...
Ak-01 : | и свести задачу выживания к основной идее мапы или пака получится неебический драйв. |
Эдакий Survival Horror на новый лад.
Блджад , меня прикалывает этот смайл - | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 11.03.09 10:31:03 | |
| Если кого интересует, вот та же демка, но с последним апдейтом мапы от Ак и музычкой от Postie. Правда, музыку я сильно пережал, и, возможно, не очень хорошо получилось. Ну, когда понадобится, сделаем хорошо. Размер файла - 1.89 мб. Не забываем, что карта - map32
Postie
А меня всегда перло от смайла вот такой формы - , но теперь он тут только в красных тонах. | |
|
| |