Автор | Сообщение |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 4.75
|
Отправлено: 14.03.09 13:02:52 | |
| Посмотрите в ваших папках с вадами вад tribute.wad - дм карта в стиле God`а которую я когдато давно делал - я ее хочу использовать тут. я помню я еще ее в какие то маппаки включал которые для астс клеил поглядите у себя если не сложно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 14.03.09 13:47:36 | |
| Ak-01 : | перк будет стоить неебического геммороя, а если и удасться его реализовать |
Во-первых, все уже реализовано, а во-вторых, никакого геморроя - все удобно. Ну почти... В общем, предоставь работу со скриптами, перками и прочим мне. Сделаю, что смогу, а потом уже будем разбираться. Мне этот проект нравится, в первую очередь, именно возможностью применить нестандартные решения в скриптинге. Так что, не лишай меня этой возможности, плз. | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 4.75
|
Отправлено: 14.03.09 15:16:57 | |
| Не смею препятствовать.
Не нашли трибьют?
Добавлено спустя 32 секунды:
Ой надо еще какойнибудь текстур пак. Посоветуйте ченить современное. Ато жаться в старых текстурах както ебануто. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 14.03.09 16:14:33 | |
|
В местечке мапперов и моддеров есть тема про ресурсы. Там вроде была пара интересных ссылок. Кроме того, где-то на Doomworld недавно видел текстур-пак с текстурами из Resident Evil в одном вад-файле. Может, это тоже уже плазмаган, но текстурки вполне симпатичные. | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 4.75
|
Отправлено: 14.03.09 16:29:09 | |
| Я ща пороюсь выберу ченить
Добавлено спустя 26 секунд:
Требьют найдите 100% у когонибудь в папке с вадами остался в здемоне.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
http://mpan3.homeip.net/content/resources/sky/01.jpg
Привинтите скайбокс | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 14.03.09 17:28:51 | |
| Ak-01
У меня куча куча текстур паков
Есть в био-стиле(старой базы)
есть в таком стиле:
Также имеются сером стиле(Grey)
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Тектстуры из Обителя Зла4 есть на ДумВорлде в раздле картинок(graphics) | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 4.75
|
Отправлено: 14.03.09 17:41:51 | |
| Пост и маньяк стукнитесь ко мне в аську 427212901
насчет текстур - в первую очередь меня ща интересуют стандартные текстуры которые в кдизд заюзаны. Был такой популярный текстур пак но я забыл уже где да что. Насчет старой базы тоже очень круто.
//
Привет от личного корректора. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 15.03.09 07:19:27 | |
| Внезапно бамп
В общем, еще один огнеметик в "разобранном" виде - содержимое файлов надо скомбинировать с содержимым одноименных в основном архиве кримсондуума, акц - пересобрать, ну и в игру по идее добавится еще одно оружие
Ну а если хотите просто глянуть, как оно работает, то вот: fireburn.wad
BTW, как планируете делать перк "чума"? | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 15.03.09 07:42:18 | |
| dukenator : | BTW, как планируете делать перк "чума"? |
Пока не думал. Как оно работает? Зараза разносится между монстрами? Навскидку - зараженный монстр стреляет в разные стороны невидимыми заразными Projectil'ами, в пейнстейте, им соответствующем, выполняется правильная настройка этой заразы для жертвы.
Да, появилась мысль, как сделать "случайное" подбирание оружия менее болезненным. Это все же отход от оригинала, но что если сделать, что при поднятии нового оружия старое падает на землю, и его можно поднять позже? Пусть еще оружие не исчезает через 10 секунд, как другие паверапы, а также нельзя будет отспавнить на поле два одинаковых типа оружия. Т.е. если выпал у тебя когда-то шотган, валяется на земле, то никогда более в другом месте не появится шотган. И если он тебе вдруг срочно понадобился - изволь, беги в другой конец карты, ищи, где ты там его оставил. | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 15.03.09 07:48:42 | |
| M@@@H!aK : | Т.е. если выпал у тебя когда-то шотган, валяется на земле, то никогда более в другом месте не появится шотган. И если он тебе вдруг срочно понадобился - изволь, беги в другой конец карты, ищи, где ты там его оставил. |
Лучше так не делать, ибо когда поле боя покрыто трупами, пушки уже не будет видно
Ну и насчет пушек - надо бы убавить вероятность их спавна, и добавить "гиверам" флаг парения над землей, чтобы они были видны среди, опять же, трупов. | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 15.03.09 07:50:53 | |
| dukenator : | Внезапно бамп |
Спасибо за помощь. К сожалению, врядли я использую именно этот вариант. Черепок замутил мягкие спрайты огня с большим количеством кадров, и, скорее всего, я включу именно их.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
dukenator : | когда поле боя покрыто трупами |
Это отдельная проблема - пушек и так, и так не видно, когда поле покрыто трупами... Можно сделать, что трупы постепенно исчезают, оставляя после себя что-нибудь вроде лужи крови, что занимает меньше места на экране. | |
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 862 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.03.09 07:54:42 | |
| а есть единый архив, чтобы заценить? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 15.03.09 07:56:24 | |
| M@@@H!aK : | Спасибо за помощь.К сожалению, врядли я использую именно этот вариант. Черепок замутил мягкие спрайты огня с большим количеством кадров, и, скорее всего, я включу именно их. |
Как хочешь. Еще могу помочь в создании гаусс- и плазма-пушек. Надо? | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 15.03.09 08:02:12 | |
| dukenator : | Еще могу помочь в создании гаусс- и плазма-пушек. |
Гаусс я собирался сделать как RailGun без спирали (т.е. только луч) Есть идеи для чего-нибудь более выразительного? Слишком быстро летящим снарядам не получится сделать спрайтовые хвосты...
Far]ASTS[ : | а есть единый архив, чтобы заценить? |
Последняя версия, которую я заливал. Устаревшая, естественно, и кое-что глючит. Сама арена находится на map32
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
З.Ы. Да, спрайты Черепка в софтварном режиме выглядят... хуже. Надеюсь, это не станет проблемой. | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 15.03.09 08:25:36 | |
| M@@@H!aK
Проблема в том, что методом рейлгана не сделаешь Гаусс-шотган - нету возможности сделать разлет лучей в разные стороны
Так что делать лучше через FastProjectile. | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 15.03.09 09:16:17 | |
| dukenator : | Так что делать лучше через FastProjectile. |
Ну, тогда внешне он не будет особо отличаться от обычной пули... Они тоже сделаны как FastProjectile и легкие дымные хвосты оставляют. Неужели до сих пор не сделали возможность стрелять рейлганом в разные стороны? А если при выстреле отспавнить несколько невидимых friendly-монстров, которые смотрели бы в разные стороны и стреляли a_monsterrail'ом по направлению взгляда? | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 15.03.09 09:42:26 | |
| Не , можно чо попробовать сделать , можно собственно фастпрожектайлу сделать хвост несколько иного рода...Сделать его наоборот , медлено тянущимся , но живущим не долго , типа инверсионного следа...Типа пуля вылетела , и только потом появился след от нее...ВОт какая она у нас быстрая...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И да , dukenator помни о первом правиле интернетов... | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 15.03.09 11:40:51 | |
| | З.Ы. Да, спрайты Черепка в софтварном режиме выглядят... хуже. Надеюсь, это не станет проблемой. | И вправду... попробую сделать для софтвара
EDIT
А нет, красиво это сделать у меня не получится | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 4.75
|
Отправлено: 15.03.09 12:20:35 | |
| С оружием надо че-то делать. Я думаю что всю мапу/пак надо бить на "зоны" в корорых шанс дропа есть только у определенного набора пушек, поскольку получить образно выражаясь БФГ с самого начала просто позагружав игру - это тупняк.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А значит пушки надо разбить по каттегориям - примерно эквивалентным.
МАППЕРЫ! Есть желание поебошить по теме? Мы с постом слакеры и не справляемся, присылайте ваши геометрические этюды на заценку! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 15.03.09 12:49:08 | |
| Ak-01 : | БФГ с самого начала просто позагружав игру - это тупняк. |
И эта верно...Да и спавн монстрей надо бы регулировать соотвецна...
http://webfile.ru/3215126
Поебошил с утреца фотошопчик - вышел SMG... | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.03.09 12:53:59 | |
| Всегда можно было стелять с разбросом - Random() в декорейте всё ещё работает, свои циферки вбейте просто. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 15.03.09 16:27:39 | |
| Nil : | Всегда можно было стелять с разбросом |
Это ты к чему? Никто не сомневается, что можно стрелять с разбросом. Было высказано предположение, что railgun-луч всегда стреляет в том направлении, куда направлен прицел игрока. Это согласуется с информацией в вики по A_RailAttack.
Ak-01 : | С оружием надо че-то делать. Я думаю что всю мапу/пак надо бить на "зоны" |
Да, мысль верная. Пока все находится в режиме тестирования, поэтому оружие спавнится произвольно. Будут мапы, будет примерная линия прохождения - сделаем грамотный порядок выпадения оружия. То же самое касается и перков, если не ошибаюсь.
Cherepoc : | А нет, красиво это сделать у меня не получится |
Ну и ладно - пусть играют в GL-режиме. Сомневаюсь, что господа мапперы удержатся от использования каких-нибудь гоззо-онли фич вроде 3d-полов или dynamic-лайтов, поэтому оружие тоже можно делать с расчетом на OpenGL-рендер.
Postie : | Поебошил с утреца фотошопчик - вышел SMG... |
В игру еще не вставлял, но спрайты нравятся. Пеши исчо. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.03.09 16:43:20 | |
| A_CustomRailgun (10, 0, none , "FF FF 00" , 0, 2, 50)
Вот так стрелять можно. Потом только патронок отобрать, а перед выстрелом проверить, что они есть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 15.03.09 20:20:21 | |
|
Ок, спасибо, посмотрим. Скажи, что значат последние два параметра? В Wiki написано, что предпоследний принимает значения 0 или 1, а у тебя он равен 2.
Postie
Вставил твой smg в мод. Только снова контуры черные вокруг выделяются - так задумано? Создается общая какая-то мультяшность пушки... | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.03.09 20:23:34 | |
| M@@@H!aK, поставил на автомате - обычно если выставить 2 в Autoaim, то он отрубается совсем, а не частями. посмотри, потесть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 15.03.09 23:42:57 | |
| M@@@H!aK
Как те сказать , насчет обводки...Я так просто почти всю жысть делал , если рисовал что то с нуля...Можно и убрать это...Если мешает...Просто мне в процессе рисовки глаз не режет... | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 4.75
|
Отправлено: 16.03.09 01:13:12 | |
| Far]ASTS[
Фар, единой сборки ща нету, есть кусочки. заценивать пока толком нечего, все в голове в основном. Но то что работает уже работает. Чуть ппж соберем покажем, ок? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 16.03.09 07:46:54 | |
| Postie : | в процессе рисовки глаз не режет... |
Ну так в процессе рисовки - пожалуйста. Просто мне кажется, в самой игре смотрится не очень. В общем, выложу - посмотришь еще сам. Можно, в принципе, оставить, как есть. С другой стороны, можно просто по завершении рисования подтирать контуры или делать их светлее - менее контрастными. Как рисуешь, кстати? С планшетом? Я тут недавно на пробу Wacom Bamboo приобрел... Теперь настолько привык, что в фотошопе без планшета уже неудобно.
В Crimsonland'е был перк Monster Vision, который подсвечивал монстров, т.к. их иногда трудно было разглядеть на фоне кучи трупов и крови. Учитывая специфику 3d, монстров у нас видно всегда хорошо. А вот оружие, валяющееся на земле - не очень. Думаю, стоит сделать перк "Жадность" (какое-нибудь нормальное название еще придумается), который бы подсвечивал валяющиеся на земпле предметы - паверапы, оружие и т.д. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 16.03.09 08:31:40 | |
| M@@@H!aK : | т.к. их иногда трудно было разглядеть на фоне кучи трупов и крови |
Я тебя малость поправлю...Т.к. были и невидимые монстры...В связи с чем есть маза сделать невидимок в игре...Добавит интереса , ИМХО.
А рисую я , гы гы гы гы , ручками...Тоисть мышой...Была мысля взять планшет...Но ставить его радикально некуда...
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
А насичет айтемов шобы видно было , у меня иная идея...Во первых , ганам надо дать параметр +LETUCHAYA_KHUYNYA или как оно там называется , что бы оно левитировало (что кстати верно и до меня заметили) и во вторых можно сделать над ганом , (или как часть спрайта) баааальшую желтую стрелочку указывающую вниз...
Ну или сам ган заставить испускать свет , к примеру красный...На здум вики я видел декорейт коды источников света... | |
|
| |