Автор | Сообщение |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 11.02.09 18:14:12 | |
| BL@CK DE@TH
403. Доступ закрыт.
А он еще месяц назад у меня был "Доступ закрыт". А как модели с макса вставлять? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 11.02.09 20:10:26 | |
|
Странно... У меня нормально открывается. Попробуй через другой прокси-сервер. Для начала зайди СЮДА.
| А как модели с макса вставлять? |
Посмотри ЗДЕСЬ. Небольшой урок по экспорту из 3D Studio Max-а в редактор Doom 3. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 28.03.09 17:10:38 | |
| Кто-нибудь знает можно ли с помощью встроенного в doom 3 редактора создавать новых монстров? (хочу попробовать создать icon of sin) И ещё вопрос по триггеру: я поставил trigger_multiple на карте, чтобы он спаунил импа(бесконечное количество раз), параметр wait выставил 1. Когда я захожу в область триггера имп спаунится только 1 раз. Потом я пробовал снова заходить в область триггера, но ничего не происходит.Подскажите плиз в чем проблема. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.03.09 17:14:07 | |
| Bruiser
Ставь импу параметр spawn 3.
Потом насчет монстров - отрисуй его, а потом с помощью вкладки edit->convert to-> OBJ.
Я редактор давно не пускал может чего напутал. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.03.09 18:01:24 | |
| Подскажите плз, где скачать doom3 radiant? Весь инет облазил и не нашел ничего, кроме просмотрщика моделей и конвертера уровней в Quake3. | |
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 28.03.09 18:46:20 | |
| =Доminator=
doom3 radiant встроен в игру. Зайди в свойства ярлыка и через пробел пропиши +editor. Во время загрузки нажми ALT+Enter, чтобы редактор был в оконном режим
Archi
Я создал триггер, создал commando_cgun, прописал в св-вах монстра teleport 1, spawn 3, но у меня он появляется все равно 1 раз | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.03.09 18:51:43 | |
| А завалить пробовал? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.03.09 18:54:55 | |
| Bruiser
Спс, работает! Только без стрелки, приходится работать на клаве, или "наощупь" водить мышью. Скоро попробую сделать свою первую карту... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.03.09 18:58:12 | |
| Сделай экран оконным, и будет тебе щастье! =Домinator= | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 28.03.09 18:58:41 | |
| Archi
Да мочил его. А может параметры teleport и spawn несовместимы. И что кстати означает цифра 3 в параметре spawn, может для каждого монстра нужны разные цмфры?
=Доminator=
А ты ALT+Enter нажимал во время загрузки? Надо обязательно нажать, чтобы была видна стрелка (нажимать нужно только 1 раз, при последующих запусках не надо) | |
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.03.09 19:03:30 | |
| Bruiser : | А ты ALT+Enter нажимал во время загрузки? Надо обязательно нажать, чтобы была видна стрелка (нажимать нужно только 1 раз, при последующих запусках не надо) |
Ага, нажал... Может со второй попытки получится. Еще с разрешением какие-то глюки, но они устраняются после запуска диспечера задачь.
| Сделай экран оконным, и будет тебе щастье! |
В первую очередь это и сделал. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.03.09 19:07:49 | |
| =Домinator=
Да вот тут почитай
http://doom3.ru/stat.php?id=57&PHPSESSID=c1...b0a229db55a1775c2
Все равно тут столько д3мапперов нет чтоб во всем помочь.
Bruiser
А вспомнил! Надо еще триггер_релай создать, там wait 1, и от монстра к триггеру, а от триггера к монстру! Вот так, теперь после смерти появится новый. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 28.03.09 19:16:27 | |
| Archi
и от монстра к триггеру, а от триггера к монстру!
Ты имеешь в виду триггер релай или мультиплай? | |
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.03.09 19:19:18 | |
| релай. С секундным ожиданием. Спавн разрешает респавн монстру, а когда он умирает подается команда к триггеру а оттуда на респавн.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
=Домinator=
А ты сходи на форум д3.ру, оцени вопросы по маппингу с этим. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 28.03.09 19:40:47 | |
| Archi
Я создал ревенанта, прописал ему teleport 1, spawn 3.Создал триггер мултиплай, выделил ревенанта и нажал CTRL+K, создал релай,прописал wait 1, (в мультиплае я тоже прописал wait)выделил сначала ревенанта, потом релай я опять нажал CTRL+K. Потом наоборот, но монстр все равно не респаунится | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.03.09 20:26:40 | |
| Завтра выложу карту пример. Счас не могу | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 30.03.09 11:09:28 | |
| Archi
Спасибо за карту! | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.03.09 11:21:21 | |
| Если еще что надо - спрашивайте. Кроме моделей и длл и некоторых мелочей все умею. В д3. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 30.03.09 11:37:32 | |
| Archi
У меня ещё 2 вопроса возникли:
1. Можно ли сделать, чтобы после соприкосновения с тригером в определенном месте (местах) рандомно спаунились монстры
2. Я в Resurrection of evil видел,когда ехал на монорельсе, что на платформе стоял чел, потом рядом с ним телепортнулся рыцарь ада, убил его, а потом обратно телепортнулся в неизвестном направлении. Можно ли исполнить такую же фишку с телепортацией с помощью редактора и как это сделать? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.03.09 11:44:19 | |
| Все будет скоро. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 30.03.09 11:48:30 | |
| Archi
Еще кое-что: Можно ли сделать так, чтобы после уничтожения какого-либо предмета бесконечная телепортация монстров прекратилась? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.03.09 11:49:59 | |
| Ага, func_remove нужно использовать и от него на триггер релаи, которые связуют спавнящихся монстров. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 01.04.09 17:55:59 | |
|
Завтра сможешь выложить? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 01.04.09 18:06:30 | |
| Спасибо! Сейчас посмотрю. Ну а последнее мне не так важно | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.04.09 18:09:05 | |
| Последнее - антителепортация. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Bruiser = Corporal =
| 178 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 01.04.09 18:25:34 | |
| Archi
Я так и не понял: на верхнем этаже появляются 3 монстра, я их убиваю и больше никто не появляется. Я бы хотел чтобы монстры появлялись в 3 точках рандомно и по очереди. Например три точки, в 1 имп появился, в 2 зомби, в 3 ревенант (не одновременно), потом по 2 кругу: в 1 ревенант, во 2 имп, в 3 зомби.Все равно спасибо за мапу.Кстати может надо как-нибудь сделать, чтобы после появления 2 телепорта, монстр умер(исчез), так создастся впечатление что он телепортнулся. Еще вариант просто найти мапу в Ressurection of evil и посмотреть как там это реализовано. Попробую найти. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.04.09 10:31:17 | |
| А там они спавнятся бесконечно, пока не возьмешь плазму. Другого пути выполнения секвиенса нету, только если менять длл
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А в последнем что-то функ_ремов не сработал, а так все вроде правильно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |