| Автор | Сообщение | 
|---|
| Flanker[DST] Marine 1st class
 
 |  |  | 62 | 
 Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 09:49:42 |  |  | 
 |  | entryway 
 У меня каменновековая видяха, при слове "опенгл" прячущаяся под лавку. И это очередной камень в сторону вавума в противостоянии вавум/ждум, ибо ждум у меня идет на ура.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 09:53:50 |  |  | 
 |  | Flanker Что ж это за видяха такая?
 
 (к слову GF2MX400 или MX440 сейчас можно при желании почти на халяву выпросить)
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| timth Marine
 
 |  |  | 42 | 
 Doom Rate: 0.51
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 10:09:57 |  |  | 
 |  | Flanker как же у тебя ждуум идёт? он ведь тоже на гле
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Flanker[DST] Marine 1st class
 
 |  |  | 62 | 
 Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 10:10:28 |  |  | 
 |  | 3EPHOEd Trident CyberBlae ProMedia 8MB.
 
 GFы мне совать некуда - AGP на моей материнке отсутствует.
 
 timth
 ждум рендерит и в д3д.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| timth Marine
 
 |  |  | 42 | 
 Doom Rate: 0.51
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 10:17:16 |  |  | 
 |  | так ты сам себе злобный буратино, раз тогда купил карточку которая гл не умеет, гл -- это стандарт, а д3д - хер с горы даже на моём старом компе на глючном матроке гл работяет
 а вообще для таких вещей есть mesa
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 3010 | 
 Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 10:32:00 |  |  | 
 |  | Хотел бы я посмотреть на это "ждум у меня идет на ура". Лично у меня в дефолтных настройках он (по пямяти) идет хуже Дум3. Дум3 в 640 не тормозит вообще, а ждум постоянно подлагивает, противно играть. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Fakir Marine 1st class
 
 |  |  | 79 | 
 Doom Rate: 3.43
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 10:53:00 |  |  | 
 |  | Хехе. Развели тут нипайми что. Не понимаю двух вещей. Зачен вообще Vavoom если есть jDoom. Risen3D или на крайняк Doom Remake (Если кто-то станет доказывать с пеной у рта что DR это не отдельный порт, а jDoom с моддами, а я нуб и ламо, то заранее отвечаю, согласен, соглаен, согласен) Да, ХОЧУ посмотреть на то как на компе БЕЗ АГП с видяхой 8МБ jDoom вообще вытягивает хоть что-то! Прости, а проц у тя какой! Ниверю, по правде, на минимальных настройках 16мб видео ему точно надо! И какая память у тя вставлена? У тя ж быстродействие и пропускные способности шин стремятся к нулю!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 11:01:24 |  |  | 
 |  | Flanker Дык.
 Надо искать второпневую материну, например слотную и видях выйдет от силы рублей 500 и то если не торговаться, я б твою видюху на такую мамку сменял, если б ты в нашем городе жил, мне такое в коллекционных целях надо.
 
 Вообще можно найти TNT-шки и GF-ины PCI, лично имею Riva TNT2 M64 - 16Mb PCI, через нее можно третий монитор к компутеру подключить.
 Кстати она у меня постоянно и вторнута, могу глянуть как на такой vavoom-ы и jDoom-ы бегают, только сам комп достаточно для них мощен, гектар памяти на NF2 и 2000Mhz  проц.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Fakir Marine 1st class
 
 |  |  | 79 | 
 Doom Rate: 3.43
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 11:07:05 |  |  | 
 |  | Ха, в такую материнку где даже АГП нету, воткнется 2Ghz проц ? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 11:20:28 |  |  | 
 |  | [iddqd]Fakir У меня-то? Есть и AGP там уже торчит RADEON 9800XT и рядом в PCI Рива древняя.
 А что у Flanker-а я не знаю, я могу протестить запустив на совоей Риве но на современной (относительно) тачке.
 Хотя у меня есть сушеные потроха Pentium Pro 200 мегагерц с мамкою на стене и даже мозгов наверное метра 64 накопаю, но мне лень все это подключать.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Fakir Marine 1st class
 
 |  |  | 79 | 
 Doom Rate: 3.43
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 11:23:25 |  |  | 
 |  | Блин. Без АГП это платы МАКСИМУМ на пентиум 3. А на пень три jDoom IMHO летать не будет. А если и будет, то ТОЛЬКО с отключенными звуком, моделями,текстурами, светом и.т.д То есть его использование нецелесобразно. А уж тем более использование Open-GL портов. Так что IMHO фланкер - забей на Open-GL до покупки как минимум Gf2MX440 и юзай Chocolate Doom | *Boom | ZDoom |  |  | 
 | 
|  |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 3010 | 
 Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 11:25:48 |  |  | 
 |  | я полтора года назад или около того просто выбросил старый системник (селерон 1000, жефорс2мх, 256 памяти, винт на 40) на помойку. мне хлам даже сушить лень. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Bpy6[iddqd] = Sergeant Major =
 
 |  |  | 712 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 11:29:20 |  |  | 
 |  | Кстати, глянул на вадники Bryant Robinson'а для вавума, очень недурные, скажу я вам. Под этот порт можно много чего хорошего сделать, действительно не уступающего ждуму. Ну правда вот тормозность вавума - это у него не отнимешь. Умелый маппер может из такого порта даже почти конфетку сделать, так что мой вот совет. Если Alex правда считает этот порт мощным, пусть сделает и выложит что-то стоящее, а не бросается пустыми словами. Вот тогда можно будет и действительно заценить. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Fakir Marine 1st class
 
 |  |  | 79 | 
 Doom Rate: 3.43
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 11:30:27 |  |  | 
 |  | Bpy6[iddqd] +1
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 844 | 
  Doom Rate: 2.09
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 19:05:26 |  |  | 
 |  |  	  | Flanker : |  	  | У меня каменновековая видяха, при слове "опенгл" прячущаяся под лавку. И это очередной камень в сторону вавума в противостоянии вавум/ждум, ибо ждум у меня идет на ура. | 
 
 Ну нихераж себе - вот это новость... А сколькор у тебя к Ждуму
 подключено? Как по нормальному, то он с моделями только уже требует как минимум гефорс2, и то, у меня на таковой ТОЛЬКО
 С МОДЕЛЯМИ которые на 20мб Ждум аццки тормозит! А вот вавуму
 похрен - есть модели или нету, есть текстуры или нету - он этим только
 оперативку засирает, от видяхи не зависит! - у меня что без всего,
 что со всем - если карта типа МАП15 - "индастриал зоне" так там и
 будет 15 ФПСов, итут хоть все хайресы, хоть модели, хоть освещение
 убить - не изменится... Вообще я об этом феномене неоднократно
 говорил.
 
 
  	  | timth : |  	  | Хотел бы я посмотреть на это "ждум у меня идет на ура". Лично у меня в дефолтных настройках он (по пямяти) идет хуже Дум3. Дум3 в 640 не тормозит вообще, а ждум постоянно подлагивает, противно играть. | 
 
 Сущая правда, своими глазами аналогичное сравнение видел
 А вот кто-то наверное здесь шаман, и умеет Ждум на хнровоу видяхе!
 
   
 
 
  	  | [iddqd]Fakir : |  	  | Хехе. Развели тут нипайми что. Не понимаю двух вещей. Зачен вообще Vavoom если есть jDoom. Risen3D или на крайняк Doom Remake (Если кто-то станет доказывать с пеной у рта что DR это не отдельный порт, а jDoom с моддами, а я нуб и ламо, то заранее отвечаю, согласен, соглаен, согласен) Да, ХОЧУ посмотреть на то как на компе БЕЗ АГП с видяхой 8МБ jDoom вообще вытягивает хоть что-то! Прости, а проц у тя какой! Ниверю, по правде, на минимальных настройках 16мб видео ему точно надо! И какая память у тя вставлена? У тя ж быстродействие и пропускные способности шин стремятся к нулю!
 | 
 
 
 Ну извини, ктож тебе фраг, если ты не знаеш, что Вавум НЕ СТРЕМИТСЯ
 догнать Ж-подобные порты, зато умеет почти все ГЗдумовские навороты для мапперства. И тем не менее в нем есть в отличии от ГЗ
 теже 3Д модели, что и в Ждуме, Кваковское освещение! В принципе
 это хороший компромис между требованиями к компу, мапперскими
 возможностями, и граффикой! Для меня ни то ни другое ни третье
 не лишне, и больше ни в одном порту такого АЦЦКОГО сочетания
 нету, поэтому мой выбор - Вавум!
 
 
  	  | [iddqd]Fakir : |  	  | Блин. Без АГП это платы МАКСИМУМ на пентиум 3. А на пень три jDoom IMHO летать не будет. А если и будет, то ТОЛЬКО с отключенными звуком, моделями,текстурами, светом и.т.д | 
 
 Ты гониш... Я уже говорил, что тормоза есть, но модели, свет и тем более звук у меня тоже получается. А если взять моделпак, который на 10 мб, так я и про тормоза забываю
   А у меня при этом пень2, вернее эквивалент такового - селерон на 400
 мегагерцов, и материнка не ахти какая, за 98 год, НО АГП ЕСТЬ !
 
 
  	  | entryway : |  	  | я полтора года назад или около того просто выбросил старый системник (селерон 1000, жефорс2мх, 256 памяти, винт на 40) на помойку. мне хлам даже сушить лень. | 
 
 АААА ГАД! А с людьми поделиться!
   
 
  	  | Bpy6[iddqd] : |  	  | Кстати, глянул на вадники Bryant Robinson'а для вавума, очень недурные, скажу я вам. Под этот порт можно много чего хорошего сделать, действительно не уступающего ждуму. Ну правда вот тормозность вавума - это у него не отнимешь. Умелый маппер может из такого порта даже почти конфетку сделать, так что мой вот совет. Если Alex правда считает этот порт мощным, пусть сделает и выложит что-то стоящее, а не бросается пустыми словами. Вот тогда можно будет и действительно заценить | 
 
 Дельный совет, и хорошо, что людям идею подал эти вадники глянуть.
 Я ж сказал, что сделаю, но просто времени для этого надо много
   Но я обязательно сделаю, и как первые 5 мапов будут готовы, то
 выложу где-нить
   А сейчас прогресс такой:
 
 МАП01 = 100%
 МАП02 = 100%
 МАП03 = 6% (примерно
  ) МАП05 = 14%
 
 А вот МАП04 еще делать не брался, пока не знаю как его ребилдить
   Но сделаю обязательно.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Flanker[DST] Marine 1st class
 
 |  |  | 62 | 
 Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 20:06:55 |  |  | 
 |  | Ждум как порт. БЕЗ моделей, БЕЗ хайрес-текстур, но со световыми эффектами (светящиеся черепки etc.). 640х480х16. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Fakir Marine 1st class
 
 |  |  | 79 | 
 Doom Rate: 3.43
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 20:35:53 |  |  | 
 |  | А нафига жДум без, без, без? Лучче тогда бум/здум/дум.... Быстрее будетЪ! |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Flanker[DST] Marine 1st class
 
 |  |  | 62 | 
 Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 13.07.06 21:17:20 |  |  | 
 |  | [iddqd]Fakir в буме/думе/думе шэдовмановскую фрику не поглядишь
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 3010 | 
 Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 14.07.06 01:56:45 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | у меня что без всего, что со всем - если карта типа МАП15 - "индастриал зоне" так там и
 будет 15 ФПСов, итут хоть все хайресы, хоть модели, хоть освещение
 убить - не изменится... Вообще я об этом феномене неоднократно
 говорил.
 | 
 Это не феномен, это вытекает из допотопности дум-движка и его неприспособленности к современным высокодетализированным уровням. Возьмем 24 уровень Scythe2 например в prboom+. Тормозит, не так ли? Почему тормозит? Ведь у меня еще вполне адекватный времени копьютер, тем не менее дум3 с в 100 раз большей детализацией и ушедший технологически от дум2 так далеко, что и не видно, работает не намного медленнее стартовой открытой области на MAP24@Scythe2. Да потому что ничего не стоит на месте. Меняются технологии, методы, алгоритмы. Тупой и, что важно, приспособленный для 2д карт BSP алгоритм на коем основан весь рендер дума и его портов уже не дает такого дикого прогресса, какой он давал больше 10 лет назад. Знаете что делают авторы портов добавивших в свои детища мауслук и/или фов (например я) для того, чтобы вычислить дополнительно появляющиеся необходимые рендеру полигоны? Они просто обходят BSP-дерево четыре раза вместо одного, временно изменяя направления взгляда игрока на "влево на 90 градусов", "вправо" и "назад". Потому что это проще всего и кодируется тремя строчками, но конечно же пагубно сказывается на производительности, так как далеко не оптимально и именно поэтому при направлении взгляда максимально вверх, когда чаще всего видно только небо - производительность максимально низкая. А дизайнеры знай себе лепят сектора уже десятками тысяч на мапу. Детализация дико возрасла и уже давно переросла тот уровень движка для которого его, движка, возможности были приемлимы, а может и оптимальны на то время. Но все это касается высокодетализированных уровней в незагадивших хотя бы то, что дал миру Кармак портах. Не на рендер полигонов, которым занимается видяха, уходит все время ибо их, полигонов, всегда понты, а на обход BSP дерева и вычисление какие именно полигоны надо рендерить, а так же на далеко не оптимальную для современных мап физику игры. То есть я оправдываю торможения сложных современных уровней в портах основанных на допотопном движке и снявших лишь его ограничения на эту самую детализацию - оригинальные алгоритмы просто давно исчерпали себя.
 
 Но у тебя другой случай. Простые уровни (МАП15) тормозят на компьютере на котором они не должны тормозить (на твоем - не должны) в порте в котором ты выключил все "навороты". Про что это говорит? Про то, что автор переписал оригинальные алгоритмы в худшую сторону и они стали еще более процессоро-зависимы. Это был бы не минус автору тормози оно только у тебя. Твой компьютер никак не относится к тем на которые следует равнятся при тестинге, а пытаться реализовывать глобально новые фичи ограничиваясь существующей архитектурой может оказаться и оказывается намного накладней, чем переписать заново. Но беда не в этом. Беда что твой вавум (забудем про глюки, не про них речь) с выключеным всем и у меня на 3.2 ггерца работает не шустро и с лагами. Работает скажем прямо хуже дум3. Плохо значит переписал. Ушел например (предполагаю наугад) с сложной и громоздкой в реализации, но критически необходимой в то время целочисленной арифметики на плавающую запятую, но допустил при этом много алгоритмических ошибок и просчетов или просто нахалтурил и в результате новый упрощенный, легкочитаемый и призванный увеличть производительность код сыграл в обратную сторону.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 844 | 
  Doom Rate: 2.09
 
 | |  Отправлено: 14.07.06 19:57:52 |  |  | 
 |  | Самое интересное тут и начинается! Говориш алгоритмы Дум2?
 А разве не знаеш, что вавум не переписывали из Дум-а, а
 модифицировали Ку1-енджайн?
 Далее: говориш процессорозависимость - тут тоже нехорошо
 получается, т.к. ФПС не меняется и от того, крутятся ли у меня
 параллельно Винамп, проигрывающий ВИДЕОклип - штука пригружаю-щая проц, фотошоп, моделэдитор от Ку2, ну и думбилдер впридачу!
 А это именно так и бывает. Так вот я говорю, что хот этое все работает,
 хоть нет, "самочувствие" Вавума тоже не меняется - и это меня тоже
 очень удивляет. Да и от засранности оперативы не меняется!
 Тут наверное видюха дохнет, только тогда непонятно, чегож на ФПС
 модели и свет не влияют
   Короче порт просто берет и тормозит приглядении на большое пространство, причем детальность его тоже не очень-то дело меняет,
 Да и хай рес текстуры влияют разве что на время загрузки мапа.
 
 Понимаеш?
 И твой проц, оператива тут просто непричем. Можеш все врубить,
 и ничего (всмысле ФПС) не изменится! А вот насчет видюхи - незнаю,
 дай название и параметры своей, просто для того, чтоб мне легче
 было понять какого это Вавум тормоза дает!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 3010 | 
 Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 14.07.06 23:44:14 |  |  | 
 |  | Какая разница что переписывалось. Если ку1, то это еще бОльший позор. Ку1 на дм4 у меня выдает больше 2500 (двух с половиной тысяч) кадров в секунду. 
 
 Ты притворяешься или в натуре не понимаешь? Чем больше ты врубаешь фич, тем больше нагрузка на видео, и если в плане производительности ничего не меняется значит от видео не зависит и это должно быть очевидно даже не вникая в детали, допотопный движек не может нагружать видео, видео нагружают современные игры. А то что винамп не тормозит вавум, то это заслуга билл гейтса, а не недостаток вавума. 	  |  | 
 	  | И твой проц, оператива тут просто непричем. Можеш все врубить, и ничего (всмысле ФПС) не изменится!
 | 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Fakir Marine 1st class
 
 |  |  | 79 | 
 Doom Rate: 3.43
 
 | |  Отправлено: 14.07.06 23:56:20 |  |  | 
 |  | Из за видюхи тормозит. Круби монитор видеопямяти и видеопроцессора. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 844 | 
  Doom Rate: 2.09
 
 | |  Отправлено: 15.07.06 11:28:07 |  |  | 
 |  |  	  | entryway : |  	  | А то что винамп не тормозит вавум, то это заслуга билл гейтса, а не недостаток вавума | 
 
 А ты не понял, что там не только винамп был включен?
 А насчет видяхи - согласен, по идее так и есть. Но вот от чего
 он тогда зависит - хоть убей, не пойму. Понимаеш, у нас в лицее,
 в комп классе машины копия моей, но стой разницей, что процы там по
 1.7 GHz - и вавум там шел точно также, так что это и не в проце дело
 Но в чем-же тогда?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Hellsmiley = UAC Gunner =
 
 |  |  | 135 | 
 Doom Rate: 2.7
 
 | |  Отправлено: 16.07.06 19:42:44 |  |  | 
 |  |  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | А сейчас прогресс такой: 
 МАП01 = 100%
 МАП02 = 100%
 МАП03 = 6% (примерно
  ) МАП05 = 14%
 | 
 
 А сейчас?
 
 
  	  | 3EPHOEd : |  	  | это у же у кого-то у кого во всех GL и Д3Дах текстуры выпадают, видюха полуживая или дривер полукривой. | 
 
 Так разные порты по разному используют библиотеки (типа рендереры разные)
 Кривой, то он кривой, но у меня глюков нет, хотя вавум это бред какой-то - темно там, всегда и, кажется у всех.
 
 
  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | параллельно Винамп, проигрывающий ВИДЕОклип - штука пригружаю-щая проц, фотошоп, моделэдитор от Ку2, ну и думбилдер впридачу! | 
 А не пиздишь?
 
 
  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | проце дело Но в чем-же тогда?
 | 
 
 Оперативка и виртуальная память
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 844 | 
  Doom Rate: 2.09
 
 | |  Отправлено: 16.07.06 20:37:49 |  |  | 
 |  |  	  | Hellsmiley : |  	  | Оперативка и виртуальная память | 
 
 О дааа, это есть великое высказывание!
 А то, что вышеуказанные паралельнозапущенные проги кроме как
 прегружают проц, еще и оперативу жрут ты не подумал? А ведь я
 сказал - что с ними, что без них - ОДИНАКОВО!
 
 
  	  | Hellsmiley : |  	  | Так разные порты по разному используют библиотеки (типа рендереры разные) | 
 
 А вот за это спасибо - я это хотел сказать, но забыл
  [/quote] |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 844 | 
  Doom Rate: 2.09
 
 | |  Отправлено: 16.07.06 21:06:03 |  |  | 
 |  | Копец, вы не поверите, но я этот вад не подумав ни о чем начал на Вавуме проходить! И не втом беда что он не запустился - как раз
 наоборот - пошел как миленький! Да вот только в Вавуме при наличии
 моделей все спрайты, даже новые, становятся моделями! НО это
 только пол беды. Судя по всему вад еще и DEH а может и DEF
 элементы содержит(или я ошибаюсь? ) А так как вавум ни то ни
 другое не понимает, то я в него гамил как в простой мегавад с новыми
 звуками!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Guest = Captain =
 
 |  |  | 1828 | 
  Doom Rate: 2.52
 
 | |  Отправлено: 16.07.06 21:26:42 |  |  | 
 |  |  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | А так как вавум ни то ни другое не понимает
 | 
 Вавум не знает дехакед, я так понял?
  |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 19.07.06 16:46:07 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man Что можешь сказать о "Vavoom 1.21"?
 Новость
 
 Как он? Какие глюки выправили?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 844 | 
  Doom Rate: 2.09
 
 | |  Отправлено: 19.07.06 19:34:52 |  |  | 
 |  |  	  | Guest : |  	  | Вавум не знает дехакед, я так понял? | 
 
 Типа того. У него ВавумЦ вместо этого.
 
 
  	  | 3EPHOEd : |  	  | Как он? Какие глюки выправили? | 
 
 Уже есть версия 1.21.1 - фиксит баги найденные мной в 1.21
 Что скажу? Я ведь в новостях про это писал.... А насчет багов - разве
 не помните, что у меня их никогда не было, а если и были то не с
 отрисовкой текстур и т.д. Визуально он такой-же как и 1.20
 Но думаю что есть смысл людям у которых он давал какие-нить
 баги скачать последнюю версию. Автор писал об исправлении
 некоторых багов с видеонесовместимостью
   О, ща как раз МАЗтеру буду писать - пусть о версии 1.21.1
 новость подвесит.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Guest = Captain =
 
 |  |  | 1828 | 
  Doom Rate: 2.52
 
 | |  Отправлено: 19.07.06 19:58:02 |  |  | 
 |  |  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | Типа того. | 
 Это страшный профук.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  |