Автор | Сообщение |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 15.04.09 20:08:42 | |
| Готов новый мануал по маппингу для игры, скачать можно здесь: http://upwww.ru/?id=16370
----------------------------------------------------------------------------------
Итак готова версия 1.1, пока Release Candidate 1, вроде есть баги. Качать на моем форуме в разделе Игра ->1.1 RC1, ссылка http://www.wapforums.ru/index.php?fid=5683
----------------------------------------------------------------------------------
Видя то, что ни одна стратегия по Doom не продвигается, главным образом из-за плохих средств разработки и недостатка времени(не в обиду новому проекту Hand of Doom),решил создать разрабатывать свою стратегию на движке Stratagus. Осенью прошлого года думер Noxer тоже решил создать свою стратегию на этом движке, но у него не было времени для своего проекта, как и думеру ZimM'у. Я не успел поглядеть исходники Noxer'a, поэтому решил начать все с нуля. Разрабатываю на движке Stratagus версии 2.24, модернизируя игру Wargus. Сделал уже довольно много, и у меня достаточно времени, чтобы закончить проект, особенно его много будет на летних каникулах, так что проект не будет бросаться. Форум разработки http://www.wapforums.ru/index.php?fid=5683 здесь вы сможете получить всю инфу об игре, переписывать сюда не буду. В основном о прогрессе буду писать там.
Также там вы сможете посмотреть скрины из игры в разделе Фотоальбом. Понадобится любая помощь особенно в графике. Если хотите помочь, то вот задание для добровольцев:нужны тайлы для игры размером 32х32, выкладываю оригинальный файл, который нужно модифицировать:
http://upwap.ru/398184 можно какого-нибудь марсианского стиля или земляного, если это Doom 2, плюс лес надо поменять на руду, это будет один из ресурсов. Также очень нужны спрайты зданий монстров, пока что основные: бараки, электростанция(типа вырабатывает какую-нибудь там адскую энергию) и т.д. Остальное в принципе я и сам наверное смогу сделать. Если есть время и желание, можете сделать это, а результат отправить на какой нибудь обменник, а здесь выложить ссылку.
Если буду оперативно работать, то наверное летом(если поторопиться можно и в мае) закончу проект.
Пока полно графики из W2, но по мере продвижения проекта она удалится. Выложить наверное смогу на следующей неделе, пока сижу с телефона. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 16.04.09 04:36:19 | |
| nprotect, художник из меня отстойный, я больше программер, поэтому для меня более важно, чтоб игра была рабочей, а графа как-то все равно | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 16.04.09 07:09:09 | |
| cybermind : | а графа как-то все равно |
ну все равно, представь что у тебя в игре запупейно описана физика и все остальное, а графа кривая. кто ж в такое гамать то будет? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 16.04.09 07:37:32 | |
| Надеюсь хотябы эта стратегия доживёт до релиза... Хотя у меня создаётся впечатление что стратегии и Doom не совместимы. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| nprotect, судя по тому, что ни одна стратегия по думу нормально не сделана, в рабочую и готовую игру будут играть все, кто ждет стратегию по Doom.
sobran, не волнуйся, летом уж обязательно доделаю, я же пока обычный школьник, а не студент | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 16.04.09 18:30:58 | |
| cybermind
Думаю играть в это можно(мне самому хочется). Удачи в проекте! | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 16.04.09 18:35:03 | |
| cybermind : | я же пока обычный школьник, а не студент |
это повезло | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 16.04.09 23:31:41 | |
| sobran : | стратегии и Doom не совместимы. |
Не совместимы в том свете как их представляют, под стратежку нужно писать серьёзный сюжет - сиквел... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.04.09 00:51:06 | |
| sobran : | Хотя у меня создаётся впечатление что стратегии и Doom не совместимы. |
Только потому что их не доводят до логического конца?
Если ГРАМОТНО сделать, то выйдет очень даже качественная RTS. И как сказал BFG2407, нужен серьёзный сюжет - и чтобы игроку было интересно, и также чтобы чувствовалось то, "за что мы боремся". | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 17.04.09 01:00:24 | |
| Jake Crusher : | "за что мы боремся" |
Ага, сделать по типу редалерта 2 с самодельными роликами только. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.04.09 01:23:54 | |
| Klon
Ну почему с роликами? Просто обьяснить, хотя бы скриптово...
К примеру "нас зажали. Отступать некуда - или мы, или они." Мол, будем биться до последнего. Но это ещё нужно обосновать сюжетно, поэтому тут на сценариста рассчитывать придётся.
Примерно так...а Ред Алерт малость опопсел. Едтнственное, что в нём ценно - графика. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 17.04.09 05:30:22 | |
| Jake Crusher
Просто можно щипения и крики с отрывками сообщения в рацию. Так нагоняло бы атмосферу и сюжет не много прояснялся. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 17.04.09 09:33:44 | |
| Jake Crusher
Klon
Ред Алерт 3 - Газ.Вино (га...в...но), он вообще не пример... по поводу RTS не знаю насколько дельно получиться, но вот пошаговая "Hand of Doom" должна получиться хорошо (покрайней мере, я как сценарист сделаю для этого всё возможное.)
А как за вариант, я взял вселенную Doom через 1000 лет после вторжения (т.к. эта война не скончаема), и описываю уклад и т.д. (соответсвенно, если хотите делать в том временном отрезке, пишите ко мне: будет как WarHammer...) | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.04.09 10:29:12 | |
| cybermind
Ты уж меня извини, но то, что я увидел на скринах... нет, лучше не буду говорить.
Тут уж как сказать... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.04.09 11:53:21 | |
| Хрюк Злюкем
Ну дык всё-таки это ещё самая сырая версия - а по ней судить ещё рановато... | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.04.09 11:55:12 | |
| Jake Crusher : | Ну дык всё-таки это ещё самая сырая версия - а по ней судить ещё рановато... |
Да, но... да, видимо я зря придираюсь)))) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.04.09 11:57:03 | |
| Хрюк Злюкем
Дай догадаюсь - иконки, обьекты и сама графика движка WarCraft 2 не подходят для Дума, так? Её можно перерисовать. Надеюсь, там есть, кому это сделать? | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 17.04.09 12:00:30 | |
| Jake Crusher
Я думаю, что нет... человек сказал, что он один пока работает... | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.04.09 12:00:51 | |
| Jake Crusher
Я тоже пытался сделать свою игру на движке Стратагуса (Warcraft4 ). Так вот, перерисовать там что-то и заставить это смотрется нормально - та ещё задача. В конце-концов у cybermind'a просто лопнет терпение со всем этим возится. | |
|
| |
Yom = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 18.04.09 18:45:21 | |
| Klon : | Ага, сделать по типу редалерта 2 с самодельными роликами только. |
Можно и так. В качестве самодельных роликов можно использовать демки, специально для этого отснятые и смонтированные.
Кстати, кто сказал, что обязательно делать сражение на поверхности Марса? Можно ведь и внутри базы UAC - тогда совсем другой баланс будет | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| Насчет звуков для маринов: пойдут ли для них звуки людей из того же Red Alert'a 2? А то в вадах порылся, там естественно только звуки замечания марина, хождения атаки и смерти, и естественно почти всегда в единственном экземпляре. | |
|
| |
Yom = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 19.04.09 15:59:28 | |
| Раньше для прикола я озвучил Doom:Battle_For_Mars по русски. Та озвучка у меня сохранилась, но могу и новую сделать. Так же реплики (ну и другие звуки) можно взять из игр: Warcraft, Tiberian Sun, Generals (если удастся выдрать), может быть, из Age of Empires. Не-реплики, а другие звуки можно позаимствовать из Quake, Doom3, Counter-Stike. Что не удастся найти и озвучить, то можно самим записать (но надо побольше народа привлечь, чтоб было больше голосов) | |
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.04.09 17:00:14 | |
| Как уже сказали:
sobran : | стратегии и Doom не совместимы |
Поддерживаю.
Графика слишком светлая, совсем не думовская, необходимо срочно все переделать, нето получится веселенькая игрушка о добрых зайчиках! | |
|
| |
Yom = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 19.04.09 19:39:06 | |
| Уже переделывается.... | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| Подскажите, в каких вадах имеются объекты вроде корявых засохших деревьев, камней и прочих препятствий, которых можно поставить на выжженную землю. | |
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.04.09 16:16:15 | |
| cybermind : | Подскажите, в каких вадах имеются объекты вроде корявых засохших деревьев, камней и прочих препятствий, которых можно поставить на выжженную землю. |
Засохшие деревья есть в doom2.wad, камни в Dark Forces I,II, бочки есть везде, в Duke3d есть горящие костры, камни ищи в Rise Of The Triad, или Eradicator'e. Попробуй отснять скрины нужных предметов в 3D-играх, сделай из скринов спрайты. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 20.04.09 18:34:51 | |
| cybermind
На гугли! В гугл-картинках много чего интересного.
А так: XWE-> Или те игры которые перечислил доминатор(кроме ROTT) | |
|
| |
chernogon = Master Corporal =
| 354 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 21.04.09 09:51:42 | |
| Dragon : | А так: XWE-> Или те игры которые перечислил доминатор(кроме ROTT) |
=Домinator= : | Засохшие деревья есть в doom2.wad, камни в Dark Forces I,II, бочки есть везде, в Duke3d есть горящие костры, камни ищи в Rise Of The Triad, или Eradicator'e. Попробуй отснять скрины нужных предметов в 3D-играх, сделай из скринов спрайты. |
Ну и какая это тогда будет дум-стратегия?Всего понемножку и отовсюду-это получится стратегия с некоторыми элементами из дума.Если делать дум-тогда и спрайты надо брать оттуда,чтоббы по части узнавания был полный порядок.И вообще в игре и так есть все нужные элементы,их только надо обработать в графическом редакторе. | |
|
| |
Yom = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 21.04.09 16:04:24 | |
| Не столь важны спрайты из Doom, гораздо важнее те события, что были в Doom, та атмосфера, те монстры, те места... Не страшно, если оно будет выглядеть немного иначе, главное, чтоб выглядело по-думерски:) | |
|
| |