Автор | Сообщение |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 29.05.09 23:37:00 | |
| Jake Crusher
Хм! спасибо! как-то не вглядывался, да и не подумал сразу... А ещё он страшнее потому, что спрайт немного кривой | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 31.05.09 18:38:06 | |
| Другой пинки, Альфа0_5. при приближении он становится обычным
Альфа 0-4. Много игр со светотенью и наличие союзников, на первом уровне комната отдыха, космоморпехи играют в карты
| |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 01.06.09 00:46:59 | |
| Всё-таки не наблюдаете, что атмосфера в альфа версии немного другая, под неё больше ложится думовский "мистик-техно" | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.06.09 11:20:51 | |
| Big Fuckin Gun 2407
Ну, да, есть такое...возможно, что DOOM, сделай его id таким, каким планировали с самого начала, выглядел и игрался бы совершенно иначе, чем сейчас. Но id его таким не сделали...впрочем, не думаю, что игре это пошло во вред.
Но я бы хотел, чтобы нашлась команда энтузиастов, которая сделала Дум таким, каким его видели сначала в id, а также Том Холл. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 01.06.09 22:35:49 | |
| Jake Crusher
Ког-да то горел энтузиазмом, а сейчас... | |
|
| |
ме4еный - Master Corporal -
| 338 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 02.06.09 10:11:36 | |
| Люди - заметьте что в нескольких играх Альфа версии, оказывается, интереснее, чем обычные. Эх если бы их доделывали... жаль что в оригинальном Думе нет союзников... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 02.06.09 15:17:47 | |
| ме4еный
В альфах не то что бы союзники, а выбор персонажа (5 штук, с разными характеристиками и на разный эпизод - это по изначальному концепту), мало того у каждого должно было быть "особенное" оружие которое мог использовать только он... Допустим читая концепт Тома Холла, я обнаружил, что один из персонажей одглазый и вместо руки протез, при этом ему достаётся эпизод "3" тот самый где появляеться "Dark Klaw": сечёте фишку? | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 02.06.09 19:23:57 | |
| А кто в зеленых скафандрах по Альфе0_4 расставлен в начале всех уровней, если это не союзники. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 02.06.09 20:15:28 | |
| Адский Дровосек
Это точки входа при кооператив... тут всё ясно...(они и в 5-й расставлены...) | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 04.06.09 19:13:55 | |
| В пятой версии да, там они уже и в глаза не бросаются, в 4ой же на иных уронвях их подозрительно много - могут и несделанными союзниками быть. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.06.09 23:29:27 | |
| Я бы сказал, что это оставшиеся персонажи, из которых игрок выбрал своё альтер-эго. Остальные остались на месте... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 05.06.09 01:11:22 | |
| Jake Crusher
А может быть аркадный элемент, а это как говорится оставшиеся попытки (жизни...) и их видит только игрок (для монстров они пустое место)... | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.06.09 20:13:32 | |
| | Ну, да, есть такое...возможно, что DOOM, сделай его id таким, каким планировали с самого начала, выглядел и игрался бы совершенно иначе, чем сейчас. Но id его таким не сделали...впрочем, не думаю, что игре это пошло во вред. |
Навряд-ли это получится, так как никто не знает, что было на уме ID-шников в тот момент. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.06.09 00:55:20 | |
| BL@CK DE@TH
Кто сказал? Тому Холу постучать можно и спросить, думаю он не откажет... Кармак же общительный парень... Поэтому не спеши делать выводы... | |
|
| |