Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
30uv1402
   Список разделов - Doom Speed Demos - 30uv1402Ответить
АвторСообщение
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
357

Doom Rate: 4.52
Сообщение Отправлено: 06.10.06 09:25:19

http://iddqd.ru/comments.php?id=117

мое имхо, используется некий "тонкий" думер, и жуткое замедление игры, конечно ср50 рулит, но постояные соскоки с края с последующим вспрыгиванием удручает.
Ну и конечно спринт с двумя процентами среди пулеметчиков радует.

вощем применение утилит сакс, или надо пояснить каких

исетаки как он проскальзывает на 16 уровне и дальше, есть момент где 3 палки, надо открыть 2 из них имхо он открывает только среднюю (19уровень)
1 1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 06.10.06 09:55:49

dr_kop
Какая-то читерская демка, если с замедлением то это не спортивно.
Надо без утилит чтоб на одном дыхании.
Razz
Или если утилита для монтирования демок из записанных уровней по отдельности, но это тоже (IMHO) не есть хорошо.
1 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 06.10.06 11:20:54

3EPHOEd :
если с замедлением то это не спортивно

Данная демка и не претендует на категорию спортивной. Она претендует на идеальную с точки зрения техники исполнения.
1 2 1
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
357

Doom Rate: 4.52
Сообщение Отправлено: 06.10.06 12:06:32

дык какая техника, если не спортивная
так и спидхак станет спортом )

на самом деле любопытно узнать "что это было"

я заметил, что многое берется с значительного растояния, я конечно не профи в этих делах, но любопытно

рокетджамп рулит, но есть подозрение что в момент рокетджампа добавляется здоровье, особенно в "сити" где желтый глюч
1 1 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 06.10.06 12:15:44

dr_kop :
рокетджамп рулит, но есть подозрение что в момент рокетджампа добавляется здоровье, особенно в "сити" где желтый глюч

Да, иначе как объяснить, что человек с 5% здоровья пользуется рокетджампом?!

Здоровье как будто появляется ниоткуда.
1 2 1
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
357

Doom Rate: 4.52
Сообщение Отправлено: 06.10.06 12:17:31

3EPHOEd
не, это не склейка, уверен почти 100%
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 11.10.06 01:33:33

Достаточно посмотреть прохождение Будько,чтобы понять что к чему.И здоровье понятно откуда, и рокетджамп к месту.Есть ещё такая дема,где
игрок не получает ни одного повреждения,как набрал 200/200,так и проходит живьём до map30,называется по-моему nodamage.lmp.Этта нада видеть...
2 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 14.10.06 03:14:55

Так вот,Демка эта называется не nodamage,сорри (память иногда подводит),автор RamboBones.А называется она вот так: 30UVND2440.LMP, в него как-будто и впрямь ни разу не попали.Если кому ещё интересно,залью...
2 2 2
inferno
Marine
Next rank: Marine 1st class after 11 points
49

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 14.10.06 11:54:04

интересно, залей
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 14.10.06 12:02:48

Deadall
да, залей плз!
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 14.10.06 14:32:43

http://movies.ps2faction.com/doomworld/sda/tas/...946FBC2E42D4B94F7
Юзайте Google
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 14.10.06 15:04:27

Посмотрел. Что означает Total 3:02 в конце так и не понял.
1 2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 14.10.06 15:58:03

Тэкс, уже без меня нашли...
StasBFG[iddqd] :
Посмотрел. Что означает Total 3:02 в конце так и не понял.

Это означает, по всей видимости, что демка склеена из кусочков,иначе объяснить не могу.
2 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 25.11.06 04:22:22

Видео прохождения Doom 2 за 14.02 можно скачать здесь.
2 варианта на выбор по качеству (thx, R_R]ASTS[)
1 2 1
user
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 21 points
149

Doom Rate: 1.04
Сообщение Отправлено: 25.11.06 16:15:47

имхо дум за 14 минут пробежать какое-то извращение
это же ДУМ

Very Happy
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 26.11.06 04:29:26

user-TK® :
имхо дум за 14 минут пробежать какое-то извращение

Зато ни в какой (почти) игре, подобное невозможно.Наверное это интересно
тем, кто относится к играм, и к Doom в частности, как к спорту.Что не совсем гуд.
Хотя всё равно, любопытно наблюдать за всеми этими рекордами, сидя поздним вечером за чашечкой кофе.
2 2 2
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1312

Doom Rate: 5.55
Сообщение Отправлено: 01.12.06 16:21:38

Хмм. Я смотрел и прохождение будко и это. Использование спецнастроек порта и сторонних программ (тот же спидхак эдди можно и как замедлитель использовать) считаю очевидным, потому что при высоком сенсе мыши так быстро а главное точно вертеться да ещё и не с кем не сталкиваться конечно невозможно (иначе как бы будко смог половину 29 уровня пробежать с 1% жизни). Поэтому при записи видео включалось сглаживание поворотов, без этого демку (и видео) смотреть просто невозможно. В общем у кого анлим или куча свободного трафика качайте, смотрите. Посмотреть есть на что Surprised ))
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 01.12.06 17:02:20

Вот кстати демка того же автора (Будько, я имею ввиду), записанная без
применения тулзятины.Прохождение map26 мегавада Armadosia.
http://slil.ru/23500054

В принципе вполне человеческая демка, сразу всё становится ясно, где читы, а где живаго.
2 2 2
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 25.05.09 19:02:31

Собственно пишу в этой теме, потому как лень свою создавать.
Так вот, как можно протиснуться между стеной и красной колонной на ексит на мап 16 ? В демке мирового рекорда видел, но так и не понял как =(
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 25.05.09 19:06:28

в демке каждый кадр это отдельная настраиваемая картинка. поидее можно сделать так чтобы игрок прошёл сквозь стену или вообще разыграть какой нибуть мега экшн с разрывом в мясо всего насвете и благополучным концом с одним хп.
1
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 25.05.09 19:55:00

Нет, там все нормально, уровень пройден за 10 секунд (!);
я пробовал под разными углами с ср50 - ни хрена не получалось.
Может это фишка порта/ванили?
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 26.05.09 11:22:34

Hamsterheart
Какой порт? Если гздум какой-нибудь, то можешь даже не стараться, там физика уже настолько далека от оригинала, что глайд там либо очень сложен, либо попросту невозможен.
Если не получается все же в ванили или прбуме, то смотри как это делают другие и учись. Из последнего полно демок с глайдами для pl2 и tvr, например. Ищи на http://doomedsda.us/
Hamsterheart :
я пробовал под разными углами с ср50 - ни хрена не получалось.

Надо просто встать прямо без всяких углов и ср50 и медленно протискиваться. К слову на мап16 очень легкий глайд, потому что с одной стороны всегда есть стенка, в которую можно упереться. Попробовал бы сделать глайд "в живую" на мап02 сразу за синим ключем как вот в этих демках Smile
http://prboom-plus.sourceforge.net/u2.zip
http://members.optusnet.com.au/adanis/wip.zip
1 4 1
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 30.05.09 20:31:20

Пробовал - так и не получилось протиснуться. На прбум + последней версии
Пробовал и в стену упираться, и маусстрейф делать, и еще много чего - результат нулевой.

Добавлено спустя 23 часа 10 минут 24 секунды:

Хоть ты тресни, ничего не получается Sad
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 31.05.09 21:00:29

Первый раз у меня получилось, достаточно быстро. Потом захотел это на демку записать - но сколько ни пытался всё бесполезно.
Ещё заметил такой глюк что если двигать мышь очень медленно, то игрок не поворачивается вообще (т.е. движется только рывками, это очень осложняет подбор нужного угла)
1 2 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 03.06.09 21:59:54

Heretic :
Если гздум какой-нибудь, то можешь даже не стараться, там физика уже настолько далека от оригинала, что глайд там либо очень сложен, либо попросту невозможен.

удивительно, но на самом деле возможно.

помню я легко пролез во время тестов римэйна3 на последней, кажется, мапе, там где улица перегорожена ящиками. тривиальный боковой. и кстати сам Етернал, помнится, под впечатлением тоже научился лазить глайды именно там.
1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 04.06.09 22:29:15

Hitherto :
удивительно, но на самом деле возможно.

Сейчас попробовал на мап16 дум2 и наконец-то получилось, правда потратил на это целых 7,5 минут. Тогда как в нормальных портах и ванили у меня легко получается за несколько секунд. Очевидно что в здум-образных портах глайд сложнее, чем в оригинале (по крайней мере для меня Smile
Hitherto :
помню я легко пролез во время тестов римэйна3 на последней, кажется, мапе

Кстати я очень хорошо помню это место, когда тестил, сразу приметил этот глайд, но как ни старался тогда, так и не смог протиснуться.
1 4 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 04.06.09 23:05:22

попробовал мап16 - действительно тяжеловато идет. римэйн даже запускать не хочу, адски тяжелый он в релизе. пока добегу до того места 100 метров - спать пора будет Smile

но все таки сомневаюсь что там специально что-то фиксили, если бы так - оно бы в принципе не лазилось. скорее тут разница в обработке мыши.
1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Doom Speed Demos - 30uv1402

Раздача наград