Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Прохождение Hexen на время. Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Прохождение Hexen на время.Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 13.01.08 00:16:53

Memfis :
Пройти хексен на время - интересная идея

Это извращение! Хексен не для спидрана! Там же на природу надо любоваться, смотреть, как листочки опадают печальным осенним вечером где-нибудь в Сумеречном лесу... или квакают лягушки (пардон, амфибии) на болотах Smile
1 6 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 16.01.08 12:14:34

а вы ктонить пройдите и демку выложите Smile
а то я гдето на середине прохождения застопариваюсь и не знаю че делать дальше Smile
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 16.01.08 13:35:47

Gucha
Hexen Walkthrough тебе в помощь.
Или лучше просто спрашивай непонятные моменты, а то часто бывает что в этих солюшенах глянешь чего лишнего и потом неинтересно будет.
1 1 1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.08.08 21:13:35

Никогда ничего не читала. Не раз уже проходила Hexen, но для меня всегда было загадкой, как попасть в секретный уровень в seven portals. Только что эту загадку раскрыла Smile
siealex
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
52

Doom Rate: 3.06
Сообщение Отправлено: 18.06.09 16:23:57


Только приготовься к большому мочилову, так как по моим наблюдениям, духи в Некрополисе респавнятся, когда возвращаешься на этот уровень из других.


Ничего там в Некрополисе не респавнится, они просто постепенно выходят. Набери дважды "mapsco" и поймешь.
Насчет глюка - на какой именно карте глюк? на Forsaken Outpost?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Елена tbc, попробуй найти секретный уровень в Shadow Woods...
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 19.06.09 20:14:00

siealex :
Набери дважды "mapsco" и поймешь

это что, здум? тогда не довод вообще ни разу.

...а, ну эквивалент iddt. И чего?
siealex :
Ничего там в Некрополисе не респавнится, они просто постепенно выходят.

Вообще вопрос интересный. По моим ощущениям Reiver (buried) респавнится бесконечно. Но в думвики кто-то написал так: "The number of times they respawn seems to be dependent on the skill level. "Seems", эксперты блин...

В исходники лезть однозначно лень. Есть настоящие эксперты?

я бы демку записал с -warp 26, но с кулаками там стремно на одной этой мапе долго висеть, особенно с отвычки от думинга. и дэмэйдж у них недестский такой.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 19.06.09 23:09:30

Hitherto :
Есть настоящие эксперты?

Посмотрев этот уровень в ДБ, стало ясно, что спавн задается скриптом, а вовсе не является внутренним свойством Reiver'а как монстра. Вот этот скрипт:
script 100 OPEN
{
    setlinespecial(1, 129 /*UsePuzzleItem*/, 12, 5, 1, 0, 0);
    setlinespecial(2, 129 /*UsePuzzleItem*/, 11, 5, 2, 0, 0);
    setlinespecial(3, 129 /*UsePuzzleItem*/, 10, 5, 3, 0, 0);
    until(thingcount(T_WRAITH, 0) < 5)
    {
        delay(const:128);
    }
    Thing_Activate(const:2);
    until(thingcount(T_WRAITHBURIED, 2) < 5)
    {
        delay(const:128);
    }
    Thing_Activate(const:3);
    until(thingcount(T_WRAITHBURIED, 3) < 5)
    {
        delay(const:128);
    }
    Thing_Activate(const:4);
}

Духи на карте имеют таги 2, 3, 4 и активируются этим скриптом. Видимо, это происходит несколько раз, пока значение переменной T_Wraith меньше 5.
Хотя скриптовый язык Хексена мне плохо понятен, там использовалась старая ACS.
1 6 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 20.06.09 00:04:55

Shadowman :
Хотя скриптовый язык Хексена мне плохо понятен,

а мне вообще - еще хуже чем си, смотрю на твой листинг - вижу сплошную фигу, никакой логики Surprised

даже тестовый вадник у меня не получилось сделать )
крашится хексен, наверное ему здбсп не нравится

--------------
вот нашелся у меня древний какой-то сэйв, как раз начало 5 хаба.
побегал, освежил в памяти происходящее - рейверы таки рано или поздно кончаются.

--------------
но вообще тхингов с этими тэгами там всего 53 - примерно похоже по ощущениям. так что тов. siealex видимо прав - именно что постепенно по скрипту. то, что там задержки стоят на <5 - видимо для того, что бы сильно (больше 15) не зашкаливала одновременная популяция.
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 20.06.09 01:04:59

Shadowman :
Хотя скриптовый язык Хексена мне плохо понятен, там использовалась старая ACS.

а чем она принципиально отличается от новой? если судить по этому коду - ничем практически Smile
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 20.06.09 14:03:00

nprotect :
чем она принципиально отличается от новой?

Попробуй создать скрипт в хексене в новой АЦС, а потом запустить уровень под хексен-оригинал (через досбокс, например) или в jhexen. Не запустится, так как будет ругаться на неправильные скрипты или что-то в этом роде.
В гздуме, правда, должно идти, но на то он и гздум.
1 6 2
Страница 3 из 3 Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Прохождение Hexen на время.

Раздача наград