Автор | Сообщение |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.06.06 15:36:06 | |
|
http://iddqd.ru/newdoom.php#JDoom
Куча наворотов для JDooM. Пробовал запускать для DooM remake - ничего. Подскажите, как правильно подключить различные моды. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 05.06.06 16:00:18 | |
| Klon [DST] : | как правильно подключить различные моды. |
Все элементарно через KickStart. В комплекте с модом обычно идут текстовые файлы, которые необходимо прочитать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 05.06.06 16:10:38 | |
| Klon [DST]
Ответ на вопрос зависит от того, что ты хочешь запустить.
Вообще нужно читать к ним описания.
Еще скоре всего нужно иметь последнею не бетта версию 1.8.6 далее Дум Ремейк уже содержит в себе разное барахло нужно, чтоб цепляемое не конфликтовало с тем, что в нем уже есть, бо Ремейк это ЖДум с напиханными в кучу модами по улучшению Дума. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.06.06 16:11:14 | |
| MAZter[iddqd]
По ходу ты не понял. В DR совсем другой Кикстарт, не позволяющий подключать моды. Приходится лопатить вручную, чего кстати в факах я не нашёл.
3EPHOEd
Версия того самого - 1.7.14.
Значит некоторые моды конфликтуют? А какие - навскидку сказать не можешь? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 05.06.06 16:38:11 | |
| Klon [DST]
/А какие - навскидку сказать не можешь?/
Моды с DLL(Ползательный или Со снайперкой.) Другие проверяй, зависит от версии ЖДума под которые там делали jdoom.dll Прикол от Якко такой.
С Шенапами "Shiny Maps
"(Они же рефлекшены) Только 1.8.6
Все что PK3. Сжатый зип точно Несжатый надо смотреть я не помню, что имеет 1.7.14 но судя по всему мало.
В обЧем я уже давно в оригинальном Дум Ремейке не рылся, его проще (по крайней мере, мне) пересобрать под 1.8.6 чем в нем копаться на предмет пойдет не пойдет.
----------------------------------
Для разнообразия можешь еще глянуть Risen.
http://iddqd.ru/newdoom.php#RisenD
Он вырос из ЖДума и тоже с модельками текстурами ничего смотрится (если не придираться ), ланчер у него потолковей. (но я ланчеры вообще не люблю) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.06.06 16:45:45 | |
| 3EPHOEd
Большое спасибо. Жаль что кранч оказался несовместимым, ну да ладно - на обычном побегаю.
Рисы3д - смотрел. Впечатление совсем не то, что три года назад от Джидум | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 05.06.06 17:08:22 | |
| Klon [DST]
Вообще на:
http://www.jfiles.org/
ты сможешь слить все необходимое для набивки себе Дум Ремейка (я надеюсь там свежее).
Еще прочитав инструкцию к Ждум довести до нужного состояния Ремейк, это не так сложно там нужно про папки, куда чего разложить и (вроде) все. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.06.06 17:20:13 | |
| 3EPHOEd
Ещё раз спасибо. Нашёл то, что надо + ещё несколько интересных модов. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 2.7
|
Отправлено: 24.08.06 02:03:59 | |
| А что именно содержит дум ремейк? | |
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 24.08.06 02:49:39 | |
| Скачай- узнаеш. У нас он уже почастям гдет на 80% собран! | |
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 2.7
|
Отправлено: 24.08.06 03:11:55 | |
| А где взять остальные 20%, не качая ремейк? | |
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 24.08.06 04:24:01 | |
| Нигде | |
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 2.7
|
Отправлено: 24.08.06 04:27:44 | |
| Klon [DST]
Можешь выложить список примочек к ждуму из дум римейка. Пожалуйста! | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 24.08.06 06:06:28 | |
| 3EPHOEd : | слить все необходимое для набивки себе Дум Ремейка (я надеюсь там свежее).
Еще прочитав инструкцию к Ждум довести до нужного состояния Ремейк, это не так сложно там нужно про папки, куда чего разложить и (вроде) все |
Ошибаетесь коллега
Дум ремейк не сводится к хайрес текстурам и моделькам!
Там ещё присутствует авторская резьба по ваду, добавлены мелкие детали, придающие моду индивидуальность и шарм. Пример навскидку - туман на мар01 Дума2.
А филигранно заточенный Дум64 и Консольный дум!
РК3 можно просто распаковать Раром и загнать в распакованном виде. Не вставляются только моды с jdoom.ded'ами.
И кикстарт у него вполне функциональный. У меня в него добавлено с десяток профилей, включая Еретик и оба Гексена 1 с текстурами и моделями.
(Кстати, если не получается кикстартом, можно попробовать редактировать файлы профилей вручную блокнотом.
В Ризене еще проще - залезаешь в пакетный файл - там все на виду.)
Вообще для всей классики и старых модов - Дум ремейк - лучший вариант.
А качать по отдельности - почти столько же трафика и уйдет, но с геморроем.
Ну конечно, если любишь конструктор Лего...
Раздражает в Дум Римейке только детская рожица Алидоси вместо красной морды Флая | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 24.08.06 08:18:51 | |
| DrKugelschreiber
DR по любому собранная вмести куча модов, "по ваду резьба" ведется внешними средствами. Сами IWAD-ы в комплект не идут.
Разница между старым DR и новым заключается в том, что Якко криво написал поддержку плагинов или игровых модулей jdoom.dll, и прочие.
Эти модули можно писать и компилить самому.
Дык.
От версии к версии старые модули не поддерживаются новой версией движка. То есть DOOM64 из старого DR не пашет под новыми версиями.
А так то оно все собирается и разбирается в любом порядке, в новых версиях пару вкусных красивостей добавили, вот я и агитирую, мол, качайте.
А D64 можно отдельно собрать, чтоб потом не ковыряться. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.61
|
Отправлено: 24.08.06 09:00:38 | |
| 3EPHOEd
Мысля есть одна, надеюсь хорошая, хотя и трудно выполнимая,
Чтоб в дальнейшем не возникало вопросов и не было проблем сделать:
1. Полное описание для последнего жДума (вплоть до составления дерева каталогов и файлов) т.е. какие файлы и откуда берутся и куда ложатся (например хайрез текстуры из DR)
2. Как что и где подключается (чисто технические настройки и моменты вполоть до расставления галочек)
3. Выложить, собрав до кучи, ДЕДы с описанием что, как, и откуда подключено в них
Если это конечно возможно, и все это в один фак собрать | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 24.08.06 10:41:08 | |
| Izuver
| 1. Полное описание для последнего жДума (вплоть до составления дерева каталогов и файлов) т.е. какие файлы и откуда берутся и куда ложатся (например хайрез текстуры из DR) |
Это все есть в папке DOC после установки порта.
Даже дерево каталогов есть.
На английском языке
| 2. Как что и где подключается (чисто технические настройки и моменты вполоть до расставления галочек) |
Все там же список консольных комманд.
Технические моменты могут возникнуть только под совсем древние компьютеры, в опциях графики.
| 3. Выложить, собрав до кучи, ДЕДы с описанием что, как, и откуда подключено в них
Если это конечно возможно, и все это в один фак собрать |
Возможно то все времени нет там на самом деле очень много накатать придется.
Тут есть еще один момент.
Якко очень дохрена наобещал в новой верие, JD190 там чуть ли не с ног на голову все перевернуть, когда выйдет неизвестно, но "типа" скоро уже причем года 2 если не больше это все длится, Бетты которые он релизет изобилуют кучей каких то новых возможностей которые в общем то не работают пока или глючат, сами по себе Бетты достаточно глючные.
Я (лично я сам) не хочу писать ко всему этому мануал который потом заново придется перепахивать, к тому же слишком мало народу в нем заинтересовано, мне в ряде случаев проще объяснить, английский же в целом с средними познаниями в английском языке достаточно понятен чтобы по нему разобраться.
То есть необходимость в русской версии крайне невелика.
Далее.
Ожидались от ЖДума некоторые опции - возможности (давно ожидаются) на которые я рассчитывал в дальнейшем начиная кое что делать.
Есть мнение, что ждать еще очень долго. За то время успел появиться и вырасти GZDOOM.
Так же есть мнение что можно и не дождаться.
Я ни идейный приверженец порта с которым работаю, на самом деле я много с чем работаю - работал, по этому я пока приостановил девелоперскую деятельность под ЖДум ибн ДумсДэй что вовсе не значит что я его бросил совсем и сейчас делаю поделки может не под такой красочный но функциональный GZDOOM.
А под DoomsDay(jDoom)1.8.6 я только играю или делаю какую-нибудь мелочь с целью собственного развлечения и жду новой версии если таковая появится, а чтоб не было скучно ждать осваиваю второй порт GZDOOM и пишу разное ПО для возни с ресурсами.
Есть еще одна вещь конечные поделки к Jdoom достаточно много весят для меня это в некотором роде проблема.
То есть чисто для себя нет проблем, а вот в Интернет выложить такое непросто. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 25.08.06 01:27:57 | |
| DrKugelschreiber : | Раздражает в Дум Римейке только детская рожица Алидоси вместо красной морды Флая |
Не, что, это правда? | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 25.08.06 09:22:17 | |
| Alex-bomber_Man : | Не, что, это правда? |
Натюрлихь!
В архиве Дум Римейка есть фотка его составителя итальянского думера Давида Алидоси.
Так что на панели мы видим его неримский фас за стеклом шлема | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 25.08.06 10:31:09 | |
| DrKugelschreiber
| Так что на панели мы видим его неримский фас за стеклом шлема |
Во гат, хороршо что я это отрубил.
| |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
CsKaSemak5 - UAC Gunner -
| 87 |
Doom Rate: 0.78
|
Отправлено: 02.09.06 19:01:38 | |
| Klon [DST] : | Куча наворотов для JDooM. Пробовал запускать для DooM remake - ничего. Подскажите, как правильно подключить различные моды. |
В Doom Remake своё оружие и монстры. | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 11.09.06 16:09:26 | |
| Практические вопросы к главному спецу по jDOOM'у - к 3EPHOEd'у, наверно...
Как добавлять *.ded-файлы в Джейдуме без замещения исходных и чтобы несколько модов не конфликтовали?
Обязательно ли прописывать добавляемые ded'ы в какой главный файл типа jdoom.ded?
Как делать внедренные в вад *.ded-лампы, не лучьше ли они внешних в смысле совместимости модов? | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 11.09.06 16:24:35 | |
| DrKugelschreiber
Если заглянуть в файл "jDoom.ded" после установки порта, то внутри видно следующее:
Include "Objects.ded";
Include "Sprites.ded";
Include "Anim.ded";
Include "Audio.ded";
Include "Special.ded";
Include "Details.ded";
Include "Lights.ded";
Include "Maps.ded";
Include "Finales.ded";
Include "Text.ded";
Include "Values.ded";
Include "Models.ded";
Include "User.ded";
Присмотревшись к другим файлам видно что в стандартном варианте нет файла "User.ded"
Вот через него и происходит подключение Моддерских поделок (есть конечно другие способы через КикСтарт но я их не пробовал бо не люблю КикСтарт, этот с моей точки зрения наибрлее правоверен)
Есть еще вариант использовать папку Auto ("Defs\jDoom\Auto")
Значит своих DED файлов модет быть много и они могут быть расположены в подпапках относительно "Defs\jDoom"
Соединяются оно к примеру через тот же "User.ded"
Коммандами
Include "DrKugelschreiber_Objects.ded";
Include "MegaMyMap\DR_Sprite.ded";
| Как делать внедренные в вад *.ded-лампы, не лучше ли они внешних в смысле совместимости модов? |
Одинокого.
Но внедренный подразумевает что все в одном файле, что не есть удобно в плане редактирования (для меня лично), поскольку внедрение лумпа я не практикую в виду наличия PK3 (ZIP архив где запакованы все ресурсы включая вад, можно подглядеть в моей ФрикКарте номер 2 и в картах ShadowMan-а) и глобальности действия DED-ов на все карты имеющиеся в ваде, то рекомендую и тебе делать PK3 архив с модами.
Но при желании можно сделать соответствующий лумп через DoomBuilder в jDoom варианте редактирования в Scripts есть такая (вроде) возможность.
| Обязательно ли прописывать добавляемые ded'ы в какой главный файл типа jdoom.ded? |
Необязательно, что весьма удобно, описания DED могут быть в любых файлах хоть 1.ded, поэтому удобно допустим созданных врагов вместе с описаниями их звуков и прочего держать в отдельных файлах. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 11.09.06 19:06:21 | |
| Сенкс!
И еще 2 глупых вопроса.
Чем запаковывать ресурсы в архив *.pk3 - RAR напрямую это делать отказывается?
Можно ли подключать в Джейдуме *.pk3-архивы не через папку Auto а командной строкой как в здуме ?
(через папку Auto все равно получается 1 копия Джейдума - 1 мод.
У меня из-за этого Шадоуменская фрикмапа стоит как арт-мод для всех вадов в Джейдуме,
но это не всегда есть удобно) | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 12.09.06 08:34:25 | |
| DrKugelschreiber
| Чем запаковывать ресурсы в архив *.pk3 - RAR напрямую это делать отказывается? |
Думается WinZIP-ом, можно еще Тотал Коммандером, я долгое время так и делал,
Можно найти консольный ZIP и написать .BAT файл который сам все запакует.
Архив "чтототам.zip" после просто переименовывается в "чтототам.pk3".
| Можно ли подключать в Джейдуме *.pk3-архивы не через папку Auto а командной строкой как в здуме ? |
Конечно!
jDoom.exe -file чтототам.pk3
Складывай чтототам.pk3 в "Data\Jdoom"
Ну или если не кладешь то:
jDoom.exe -file ..\..\чтототам.pk3
А вот в самом PK3 внутри его ресурсы должны лежать согласно папок jDoom-а, вадники внутри архива кладешь в "Auto" в "Defs-ах" кладешь DED либо все в "User.ded" либо из юзера ссылаешься на нужные в своей папке либо все DED-ы в "Auto".
Повторяю "Внутри Архива" тогда при подключении архива через -file он у тебя нормально подцепится, а при простом запуске ничего лишнего на стандартную игру не наложится.
Там в папке "Doc" есть файл "DSS.txt" в нем описано как правильно организованы папки | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 13.09.06 05:52:52 | |
| 3EPHOEd : | Архив "чтототам.zip" после просто переименовывается в "чтототам.pk3". |
А-а-а...
3EPHOEd : | jDoom.exe -file чтототам.pk3 |
А бета-4 еще и путь к iwad'у требует.
Кстати, запустил, наконец, только в бете-4 (в 1.8.6 дико тормозила ) твою фрикмапу-2.
Впечатляющая демонстрация преимуществ графики Джейдума над всеми другими портами. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
-= Mancubus =- Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1.13
|
|
| |
-= Mancubus =- Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 06.10.06 10:21:32 | |
| 7 частей по 100 метров, последняя, восьмая - 31 метр. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 06.10.06 11:25:16 | |
| Спасибо, мы все ждали когда кто-нибудь сумеет собрать свой "Doom Remake" на новом движке, попрошу знакомого чтобы скачал, потом выложу на Doom Power если понравится. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
-= Mancubus =- Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 06.10.06 15:14:27 | |
| Правда, там, возможно, придётся подправить пару конфигурационных файлов, где прописываются пути к iWad и сами айвады подложить. | |
|
| |