Автор | Сообщение |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 01.09.09 20:25:36 | |
| Вот пришла идея создать такой вот проект. Концепция проста: вадник (карт наверное будет столько же сколько и участников + финальная) из трешевых (мега кошерных, фрикартовые однодневки непринимаются) мап, со всеми присущими масштабным прожектам изменениями. Хотелось бы создать вад, как можно более реиграбельный, для этого карты делать будем с балансом и без фатальных моментов. Как скозал Кугельшрайбер: "не надо заставлять игрока использовать читы" Формат - гздум. Сюжет повязан на говорящей жёлтой карточке (комментарии думаю не требуются). Финальную мапу составим из локаций от разных авторов (идея Протекта). Текстуры, спрайты, коды, звуки, музыку - добовляем.
Приглашаем всех поучаствовать. Желательно конечно чтобы навыки маппинга и моддинга у вас были.
Участники:
Вотчмейкер--------------акторы №1000 - 1200, названия спрайтов и текстур начинаются на A, кейконф слот 1
Черепок--------------акторы №1200 - 1400, названия спрайтов и текстур начинаются на B, кейконф слот 2
Арчи--------------акторы №1400 - 1600, названия спрайтов и текстур начинаются на C, кейконф слот 3
nprotect--------------акторы №1600 - 1800, названия спрайтов и текстур начинаются на D, кейконф слот 4
Arsenikum --------------акторы №2000 - 2200, названия спрайтов и текстур начинаются на F, кейконф слот 6
Nil --------------акторы №2200 - 2400, названия спрайтов и текстур начинаются на G, кейконф слот 7
EvilRabbit--------------акторы №2800 - 3000, названия спрайтов и текстур начинаются на J, кейконф слот 9
BlackDragoon----------акторы №3000 - 3200, названия спрайтов и текстур начинаются на I, кейконф слот 0
структура вада:
МАП01---------------Nil
МАП02---------------Archi
МАП03---------------EvilRabbit
МАП04---------------Arsenikum
МАП05---------------BlackDragoon
МАП06---------------Watchmaker
МАП07---------------Cherepoc
МАП08---------------Протект
МАП09---------------Archi, Протект, Черепок, Nil... | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 01.09.09 20:32:19 | |
| А сквозная идея - жёлтая карточка? | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 01.09.09 20:39:34 | |
|
исправил первый пост | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 01.09.09 22:52:00 | |
| Звучит неплохо, я может присоеденюсь, если будут известны подробности (а то может вы под легаси решите, или под вавум какой) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 01.09.09 23:02:53 | |
| да под гоззу будем делать, под что же ещё
вот только какую версию - официальную или последнюю? | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.09.09 10:38:31 | |
| Может присоединюсь. Давно витала парочка идей для подобных карт... Не записывайте меня, но я подумаю. Посмотрю, как со временем будет. | |
|
6 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.09.09 11:19:29 | |
| Давайте я пока эту ключкарту сделаю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
MVV_acid = Lance Corporal =
| 257 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 02.09.09 11:44:06 | |
| G-Man
Даже трешевые карты можно сделать весьма професионально.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Могу предоставить алфавит, русский и английский, для писания сообщений на полу. Размеры букв 8 на 4-5 пикселей. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.09.09 11:46:41 | |
| G-Man
А яй, треш он и в Африке треш, если не нравицца, то не надо его смотреть и все.
Между прочим кошерный треш не у всех получается, для этого нужна фантазия и мозги. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.09.09 12:59:31 | |
| Archi : | А яй, треш он и в Африке треш |
Трэш разный бывает. Я вот как раз делаю сейчас сольный трэшевый вад (по что никак не доделаю - настрой пытаюсь поймать ), и он сильно отличается от того трэша, который у нас возникает в ассоциациях с этим словом. Все дело в идее карты. Посему - трэш разный бывает. | |
|
6 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 02.09.09 13:06:17 | |
| | Давайте я пока эту ключкарту сделаю. | Давайте сначала выслушаем автора=) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.09.09 13:33:24 | |
| ЛайносID : | Посему - трэш разный бывает. |
Ага. Был у меня один вадничек. Но Часовщик его мясным обозвал, и сказал что так делать нельзя...
Cherepoc : | Давайте сначала выслушаем автора=) |
Давайте
Cherepoc : | The Greatest Mod Ever! - 10 % |
О_о аж на 3 процента! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 02.09.09 13:51:15 | |
| у меня просто у самого виды на карточку=). если получится - подключу нашего трешевого художника=) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.09.09 14:10:15 | |
| Cherepoc
А может тогда лучше сделать 6 карточек? Если даже не больше)))
Ведь это было бы еще интереснее. Ну а под конец желтую | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 02.09.09 17:55:16 | |
| Может я попробую. пишите под вопросом. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 02.09.09 17:58:07 | |
| Что это вы тут задумали? Совместный трэш проект? От коммьюнити? ИМХО, громкое название, но если выйдет что-то стоящее... | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 02.09.09 18:11:44 | |
| Часовщик : | Концепция проста: вадник (мегавадник?) из трешевых (мега кошерных) мап, со всеми присущими масштабным прожектам изменениями. |
круче было бы - одна здоровенная мапа, и разные локации от разных аффтаров | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 02.09.09 18:17:03 | |
| По мне как рано "зачетную тему" давать - еще медведя даже не начали выслеживать, не то чтоб шкуру сняли... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 02.09.09 18:23:06 | |
| | круче было бы - одна здоровенная мапа, и разные локации от разных аффтаров | Так ведь это не противоречит идеям - можно и такую карту сделать, наряду с обычными=) | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.09.09 18:59:20 | |
| Вы лучше решите: какого примерно размера карты, на сколько времени геймплэйя и пр... А то так не сориентироваться. Чем тут желтую карточку то делить... | |
|
6 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.09.09 19:59:52 | |
| nprotect : | круче было бы - одна здоровенная мапа, и разные локации от разных аффтаров Smile |
Лично я так и представлял
Jake Crusher : | если выйдет что-то стоящее... |
Тут же 2 знатока треша! Как тут может не выйти?
Shadowman : | По мне как рано "зачетную тему" давать - еще медведя даже не начали выслеживать, не то чтоб шкуру сняли... |
Если что, отнимем!
ЛайносID : | Вы лучше решите: какого примерно размера карты, на сколько времени геймплэйя и пр... А то так не сориентироваться. Чем тут желтую карточку то делить... |
Ну это тут не главное... Главное дождаться массовика затейника %) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 02.09.09 20:31:00 | |
| забавно заходить на форум раз в день. столько приятных сюрпрайзов)
Cherepoc : | да под гоззу будем делать, под что же ещё
вот только какую версию - официальную или последнюю? |
да, под гоззу. другого не дано. версию надо брать более общепризнанную и популярную. в общем пусть решат знатоки формата, какую версию рациональнее использовать.
MVV_acid : | Могу предоставить алфавит, русский и английский |
когда будут известны концепции отдельных карт, посмотрим) я лично заюзал бы, но вот про-гоззо-мапперы наверное будут юзать всякие скрипты для выведения подсказок сразу на экран.
Archi : | Ага. Был у меня один вадничек. Но Часовщик его мясным обозвал, и сказал что так делать нельзя... |
ну, не мне судить, но вообще мяса там реально многовато было)
идея с одушевлением фингов была довольно удачно (хоть и не без дебелизма) реализована в "лост соулсфере", посему наверное карточку луше будет сделать одну, так более интересной концовка будет.
nprotect : | круче было бы - одна здоровенная мапа, и разные локации от разных аффтаров |
впринцепе неплохая концепция для последней мапы. аля "Гибрид" из мок2, только более сюрреальный и без нарочитого кретенизма.
ЛайносID : | Вы лучше решите: какого примерно размера карты |
это от автора отдельной карты зависит. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 02.09.09 20:59:00 | |
| согласен поучаствовать желательно в общей карте | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 02.09.09 21:01:14 | |
| Здравствуйте, дорогие собратья. Спасибо всем, кто поддержал мою идею насчет жёлтой карточки. Прошу меня извинить за отсутствие, ибо сегодня и вчера я был в институте, да и инет кончился, только заплатил.
Я вижу, вы серьёзно заинтересовались треш проектом. Поэтому спешу поделиться подробностями своего, так сказать, видения идеи с карточкой.
1) О длине вада. Моя идея была создать вад, где начало - это желтая дверь, а конец - собственно положение её в карман. Поэтому буду излагать мысли по поводу этого отрезка времени. Как вы сами понимаете, на одной карточке далеко не уедешь, если мы будем ее постоянно ловить, то это быстро наскучит. Поэтому это всё надо чем-то разбавлять.
2) Чем разбавлять. Был такой вад, назывался "It's only gets worse". Там была сценка в магазине, где игрока просили купить набор продуктов или что-то в этом роде. А потом появлялись плохие парни. Вот такого типа задания, я думаю, будут уместны. Тупая пальба не должна быть преобладающей, нужно много диалогов, гэгов, нестандартных скриптов. Сделал одно задание - чувак тебя поблагодарил и дал тебе ключ к другой части уровня. В ключевых сценах диалог с карточкой и ее очередное кидалово.
Пример задания (квеста): демон-неудачник должен был занять место верховного Сотоны, но это место занял его брат, просто потому что оказался наглее и умнее. Игрок должен пробится через демонов-приспешников (ну это уже такая отдельная тема...) к брату, далее, диалог и мочилово. Брат, ессно, жирный противный босс. Мы его побеждаем, лузер становится королём и щедро награждает игрока. А главное, дает подсказку и средства, как найти Карточку.
3) Про сами сценки с карточкой. МАКСИМУМ разнообразия и способов обмана/побега карточки.
Примеры: 1) свет выключился - монстры - всех убили - свет включился, а карточки нет.
2) у карточки появился помощник, который в решающий момент отрежет к ней путь, например, дернет рубильник и дверь закроется.
3) карточка сама спрыгнет в вентиляцию и её засосёт.
4) Особые моменты. Для пущего веселья можно добавить Game Over моменты. Пример: разбили случайно перегородку - и карточка улетела в открытый космос. fail. Карточка бросилась вас атаковать (в финале), нанесли ей больше дамага, чем надо - карточка вдребезги. fail.
5) Характеры персонажей.
ИГРОК (Пехотинец). Можно скопировать часть характера с Серьёного Сэма, тут далеко ходить не надо: прямолинеен, не может говорить предложениями из более чем 10 слов, не слишком силен даже в выражении своих мыслей, правилам хорошего тона на обучен, туповат, зато свиреп, решителен и силен.
КАРТОЧКА. Хитропопая до невозможности, наглая, хамящая, постоянно троллящая и стебущаяся над игроком, любит делать подставы. Её очень раздражает тупость пехотинца, еще она очень свободолюбивая. Из черт О. Бендера, пожалуй, не надо причислять лишь показное высокомерие, т.к. она ни за кого себя не выдает.
6) Ну и финал... Отпишусь если попросите, ибо спойлер. | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 02.09.09 21:15:39 | |
| Arsenikum
решпект. кошерные идейки. реализуем. тупого мочилова не будет. это не смешно. а вот очеловечевание демонов это вообще нечто довольно новое. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.09.09 21:21:06 | |
| Нет, мои идеи для данного проекта были немного другого типа. Думал, вад будет более классическим... Типа Мокк или что-то типа того (правда с более кошерным юмором). Нет, моя карта сюда не подойдет. Я, конечно, мог бы сделать и сюда карту, но нет желания - я лучше свой сольный трэш-вад закончу наконец. | |
|
6 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 02.09.09 21:26:32 | |
| ну как знаешь. а вообще может покажешь мне ту карту, я скажу, пойдёт она или нет (хотя на данный момент представления о концепции будущего вада ещё не до конца вырисовались) | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 02.09.09 21:39:39 | |
| идеи жгут если вдруг таки сделаем вадник - будет интересно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 02.09.09 21:49:48 | |
| Было бы вообще идеально, если бы персонажей озвучивали голосом. Для главного героя сгодится голос, подобный Сэму, второе пришествие (Н.Джигурда) или из шутковада (кажись, под легаси, помните "ЖОПА!", "ДЫРА!" и проч...). Для карточки сгодится электронный противный голосок. Знаю одну такую прогу, WaveEdit из Nero пака. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 02.09.09 21:58:00 | |
| как я понял идея данного треш-проекта следующая:
автор волен делать что захочет. Будут приниматься любые карты независимо от стиля? (это самое разбавление)
в самом ваде несколько карт должны быть про карточку. В частности первая и последния (кстати можно я их "забью"? )
ну и технические вопросы типа порт гозза - и тд. Я всё правильно понял? | |
|
| |