Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Russian Trash Community Project 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Trash Community ProjectОтветить
АвторСообщение
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 01.09.09 20:25:36
Создание зачётной темы (+30)

Вот пришла идея создать такой вот проект. Концепция проста: вадник (карт наверное будет столько же сколько и участников + финальная) из трешевых (мега кошерных, фрикартовые однодневки непринимаются) мап, со всеми присущими масштабным прожектам изменениями. Хотелось бы создать вад, как можно более реиграбельный, для этого карты делать будем с балансом и без фатальных моментов. Как скозал Кугельшрайбер: "не надо заставлять игрока использовать читы" Формат - гздум. Сюжет повязан на говорящей жёлтой карточке Embarassed (комментарии думаю не требуются). Финальную мапу составим из локаций от разных авторов (идея Протекта). Текстуры, спрайты, коды, звуки, музыку - добовляем.
Приглашаем всех поучаствовать. Желательно конечно чтобы навыки маппинга и моддинга у вас были.
Участники:
Вотчмейкер--------------акторы №1000 - 1200, названия спрайтов и текстур начинаются на A, кейконф слот 1
Черепок--------------акторы №1200 - 1400, названия спрайтов и текстур начинаются на B, кейконф слот 2
Арчи--------------акторы №1400 - 1600, названия спрайтов и текстур начинаются на C, кейконф слот 3
nprotect--------------акторы №1600 - 1800, названия спрайтов и текстур начинаются на D, кейконф слот 4
Arsenikum --------------акторы №2000 - 2200, названия спрайтов и текстур начинаются на F, кейконф слот 6
Nil --------------акторы №2200 - 2400, названия спрайтов и текстур начинаются на G, кейконф слот 7
EvilRabbit--------------акторы №2800 - 3000, названия спрайтов и текстур начинаются на J, кейконф слот 9
BlackDragoon----------акторы №3000 - 3200, названия спрайтов и текстур начинаются на I, кейконф слот 0
структура вада:
МАП01---------------Nil
МАП02---------------Archi
МАП03---------------EvilRabbit
МАП04---------------Arsenikum
МАП05---------------BlackDragoon
МАП06---------------Watchmaker
МАП07---------------Cherepoc
МАП08---------------Протект
МАП09---------------Archi, Протект, Черепок, Nil...
1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 01.09.09 20:32:19

А сквозная идея - жёлтая карточка?
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 01.09.09 20:39:34

Череп :
жёлтая карточка?

исправил первый пост
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 01.09.09 22:52:00

Звучит неплохо, я может присоеденюсь, если будут известны подробности (а то может вы под легаси решите, или под вавум какой)
1 2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 01.09.09 23:02:53

да под гоззу будем делать, под что же ещё
вот только какую версию - официальную или последнюю?
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 02.09.09 10:38:31

Может присоединюсь. Давно витала парочка идей для подобных карт... Не записывайте меня, но я подумаю. Посмотрю, как со временем будет.
6
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.09.09 11:19:29

Давайте я пока эту ключкарту сделаю. Smile
1 1 2
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.09.09 11:44:06

G-Man
Даже трешевые карты можно сделать весьма професионально.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Могу предоставить алфавит, русский и английский, для писания сообщений на полу. Размеры букв 8 на 4-5 пикселей.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.09.09 11:46:41

G-Man
А яй, треш он и в Африке треш, если не нравицца, то не надо его смотреть и все.

Между прочим кошерный треш не у всех получается, для этого нужна фантазия и мозги.
1 1 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 02.09.09 12:59:31

Archi :
А яй, треш он и в Африке треш

Трэш разный бывает. Я вот как раз делаю сейчас сольный трэшевый вад (по что никак не доделаю - настрой пытаюсь поймать Smile ), и он сильно отличается от того трэша, который у нас возникает в ассоциациях с этим словом. Все дело в идее карты. Посему - трэш разный бывает.
6
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 02.09.09 13:06:17


Давайте я пока эту ключкарту сделаю.
Давайте сначала выслушаем автора=)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.09.09 13:33:24

ЛайносID :
Посему - трэш разный бывает.

Ага. Был у меня один вадничек. Но Часовщик его мясным обозвал, и сказал что так делать нельзя...

Cherepoc :
Давайте сначала выслушаем автора=)

Давайте Smile

Cherepoc :
The Greatest Mod Ever! - 10 %

О_о аж на 3 процента! Very Happy
1 1 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 02.09.09 13:51:15


Давайте
у меня просто у самого виды на карточку=). если получится - подключу нашего трешевого художника=)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.09.09 14:10:15

Cherepoc
А может тогда лучше сделать 6 карточек? Если даже не больше)))

Ведь это было бы еще интереснее. Ну а под конец желтую Smile
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 02.09.09 17:55:16

Может я попробую. пишите под вопросом.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 02.09.09 17:58:07

Что это вы тут задумали? Совместный трэш проект? От коммьюнити? ИМХО, громкое название, но если выйдет что-то стоящее...
2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 02.09.09 18:11:44

Часовщик :
Концепция проста: вадник (мегавадник?) из трешевых (мега кошерных) мап, со всеми присущими масштабным прожектам изменениями.

круче было бы - одна здоровенная мапа, и разные локации от разных аффтаров Smile
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 02.09.09 18:17:03

По мне как рано "зачетную тему" давать - еще медведя даже не начали выслеживать, не то чтоб шкуру сняли...
1 6 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 02.09.09 18:23:06


круче было бы - одна здоровенная мапа, и разные локации от разных аффтаров
Так ведь это не противоречит идеям - можно и такую карту сделать, наряду с обычными=)
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 02.09.09 18:59:20

Вы лучше решите: какого примерно размера карты, на сколько времени геймплэйя и пр... А то так не сориентироваться. Чем тут желтую карточку то делить...
6
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.09.09 19:59:52

nprotect :
круче было бы - одна здоровенная мапа, и разные локации от разных аффтаров Smile

Лично я так и представлял Smile
Jake Crusher :
если выйдет что-то стоящее...

Тут же 2 знатока треша! Как тут может не выйти? Surprised
Shadowman :
По мне как рано "зачетную тему" давать - еще медведя даже не начали выслеживать, не то чтоб шкуру сняли...

Если что, отнимем!
ЛайносID :
Вы лучше решите: какого примерно размера карты, на сколько времени геймплэйя и пр... А то так не сориентироваться. Чем тут желтую карточку то делить...

Ну это тут не главное... Главное дождаться массовика затейника %)
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 02.09.09 20:31:00

забавно заходить на форум раз в день. столько приятных сюрпрайзов)
Cherepoc :
да под гоззу будем делать, под что же ещё
вот только какую версию - официальную или последнюю?

да, под гоззу. другого не дано. версию надо брать более общепризнанную и популярную. в общем пусть решат знатоки формата, какую версию рациональнее использовать.
MVV_acid :
Могу предоставить алфавит, русский и английский

когда будут известны концепции отдельных карт, посмотрим) я лично заюзал бы, но вот про-гоззо-мапперы наверное будут юзать всякие скрипты для выведения подсказок сразу на экран.
Archi :
Ага. Был у меня один вадничек. Но Часовщик его мясным обозвал, и сказал что так делать нельзя...

ну, не мне судить, но вообще мяса там реально многовато было)
Archi :
6 карточек?

идея с одушевлением фингов была довольно удачно (хоть и не без дебелизма) реализована в "лост соулсфере", посему наверное карточку луше будет сделать одну, так более интересной концовка будет.
nprotect :
круче было бы - одна здоровенная мапа, и разные локации от разных аффтаров

впринцепе неплохая концепция для последней мапы. аля "Гибрид" из мок2, только более сюрреальный и без нарочитого кретенизма.
ЛайносID :
Вы лучше решите: какого примерно размера карты

это от автора отдельной карты зависит.
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 02.09.09 20:59:00

согласен поучаствовать Smile желательно в общей карте
1 2 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 02.09.09 21:01:14

Здравствуйте, дорогие собратья. Спасибо всем, кто поддержал мою идею насчет жёлтой карточки. Прошу меня извинить за отсутствие, ибо сегодня и вчера я был в институте, да и инет кончился, только заплатил.

Я вижу, вы серьёзно заинтересовались треш проектом. Поэтому спешу поделиться подробностями своего, так сказать, видения идеи с карточкой.
1) О длине вада. Моя идея была создать вад, где начало - это желтая дверь, а конец - собственно положение её в карман. Поэтому буду излагать мысли по поводу этого отрезка времени. Как вы сами понимаете, на одной карточке далеко не уедешь, если мы будем ее постоянно ловить, то это быстро наскучит. Поэтому это всё надо чем-то разбавлять.
2) Чем разбавлять. Был такой вад, назывался "It's only gets worse". Там была сценка в магазине, где игрока просили купить набор продуктов или что-то в этом роде. А потом появлялись плохие парни. Вот такого типа задания, я думаю, будут уместны. Тупая пальба не должна быть преобладающей, нужно много диалогов, гэгов, нестандартных скриптов. Сделал одно задание - чувак тебя поблагодарил и дал тебе ключ к другой части уровня. В ключевых сценах диалог с карточкой и ее очередное кидалово.

Пример задания (квеста): демон-неудачник должен был занять место верховного Сотоны, но это место занял его брат, просто потому что оказался наглее и умнее. Игрок должен пробится через демонов-приспешников (ну это уже такая отдельная тема...) к брату, далее, диалог и мочилово. Брат, ессно, жирный противный босс. Мы его побеждаем, лузер становится королём и щедро награждает игрока. А главное, дает подсказку и средства, как найти Карточку.

3) Про сами сценки с карточкой. МАКСИМУМ разнообразия и способов обмана/побега карточки.
Примеры: 1) свет выключился - монстры - всех убили - свет включился, а карточки нет.
2) у карточки появился помощник, который в решающий момент отрежет к ней путь, например, дернет рубильник и дверь закроется.
3) карточка сама спрыгнет в вентиляцию и её засосёт.

4) Особые моменты. Для пущего веселья можно добавить Game Over моменты. Пример: разбили случайно перегородку - и карточка улетела в открытый космос. fail. Карточка бросилась вас атаковать (в финале), нанесли ей больше дамага, чем надо - карточка вдребезги. fail.

5) Характеры персонажей.
ИГРОК (Пехотинец). Можно скопировать часть характера с Серьёного Сэма, тут далеко ходить не надо: прямолинеен, не может говорить предложениями из более чем 10 слов, не слишком силен даже в выражении своих мыслей, правилам хорошего тона на обучен, туповат, зато свиреп, решителен и силен.
КАРТОЧКА. Хитропопая до невозможности, наглая, хамящая, постоянно троллящая и стебущаяся над игроком, любит делать подставы. Её очень раздражает тупость пехотинца, еще она очень свободолюбивая. Из черт О. Бендера, пожалуй, не надо причислять лишь показное высокомерие, т.к. она ни за кого себя не выдает.

6) Ну и финал... Отпишусь если попросите, ибо спойлер.
2 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 02.09.09 21:15:39

Arsenikum
решпект. кошерные идейки. реализуем. тупого мочилова не будет. это не смешно. а вот очеловечевание демонов это вообще нечто довольно новое.
1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 02.09.09 21:21:06

Нет, мои идеи для данного проекта были немного другого типа. Думал, вад будет более классическим... Типа Мокк или что-то типа того (правда с более кошерным юмором). Нет, моя карта сюда не подойдет. Я, конечно, мог бы сделать и сюда карту, но нет желания - я лучше свой сольный трэш-вад закончу наконец.
6
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 02.09.09 21:26:32

ну как знаешь. а вообще может покажешь мне ту карту, я скажу, пойдёт она или нет (хотя на данный момент представления о концепции будущего вада ещё не до конца вырисовались)
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 02.09.09 21:39:39

идеи жгут Smile если вдруг таки сделаем вадник - будет интересно
1 2 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 02.09.09 21:49:48

Было бы вообще идеально, если бы персонажей озвучивали голосом. Для главного героя сгодится голос, подобный Сэму, второе пришествие (Н.Джигурда) или из шутковада (кажись, под легаси, помните "ЖОПА!", "ДЫРА!" и проч...). Для карточки сгодится электронный противный голосок. Знаю одну такую прогу, WaveEdit из Nero пака.
2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 02.09.09 21:58:00

как я понял идея данного треш-проекта следующая:
автор волен делать что захочет. Будут приниматься любые карты независимо от стиля? (это самое разбавление)
в самом ваде несколько карт должны быть про карточку. В частности первая и последния (кстати можно я их "забью"? )
ну и технические вопросы типа порт гозза - и тд. Я всё правильно понял?
Страница 1 из 7 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Trash Community Project

Раздача наград