Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Particle effects, v.1.045 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 23.09.09 17:52:03

Версия с красивыми эффектами.
Никаких новшеств в геймплее. Только дум. Аналог JRP, только покрасивше и без моделей (почти).
Залил версию 1.045


http://slil.ru/29373968
или
http://webfile.ru/4569145
Изменений мало, пофигсен баг с лагами от брызг на воде, пофиксена бензопила (ага, дым и искры), переделана вспышка бфг (не финальный вариант).
Лостсоулов пофиксю в следующей версии.


________________________________________________________
Оружейный мод.
http://webfile.ru/4546158
или
http://slil.ru/29312656
Всё. Конец маразму с думером-товарняком. Теперь можно носить с собой не более двух видов оружия - лёгкое и тяжёлое, не считая кулака.
Лёгкое оружие:
-Пистолет.
-Одноствольный обрез (новое)
-"Сикретни ствол фощыздов" (новое)
Тяжёлое... Да всё остальное оригинальное, собственно, кроме кулака. Почти без изменений.
Перед игрой настоятельно советую назначить в настройках управления кнопку Drop Weapon (в разделе "инвентарь", если что). Ещё совет - патроны сами-собой из оброненных убиенными врагами стволов не вынуться. Их надо вынимать вручную, выбрасывая временно текущее оружие и подбирая вражеское.
После выброса текущей пушки - она, пушка, становится разряженной, а находившийся в ней боезапас кочует к вам в карманы. "Разряженная" пушка в некоторых случаях (а в перспективе - во всех случаях) имеет другой спрайт.
Да, кстати, все враги теперь тоже стреляют 3D пулями, как и игрок. И при том - теми же пулями, что и сам игрок. А это, как выяснилось, больно. Очень больно. Так что местами геймплей будет напоминать "этого вашего" С.р.а.л.к.е.р.'а.

Пока всё.
P.S.: Скринов Не Будет. Здесь ОЧЕНЬ много эффектов. И Десятком скриншотов все их не покроешь. Если только видео снимать.
P.P.S.:Жалобы, предложения, пожелания выслушаю с радостью, но галопом ломануться исправлять всё в соответствии с ними не гарантирую. Всё-таки что-то я так и задумал.....
P.P.P.S: Народ,
ЛЮБЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТСЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ МОДАХ СОВЕРШЕННО НЕВОЗБРАННО.
Можете ссылаться на меня, можете не ссылаться (хотя, желательно, конечно, первое ). Но, так или иначе - искусство принадлежит народу.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.09.09 18:19:14

Ждум - первое что промелькнуло в голове. Бьюти - второе Wink
Больше всего порадовали шары импа.
А ракеты стали быстрее или это визуальный эффект?!
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 23.09.09 18:22:54

Archi
Стали быстрее. Но это временно, я за сохранение баланса.
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 23.09.09 18:30:23

Не пойму: это для гоззы или просто замена ресурсов?
6
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 23.09.09 18:54:47

бьюти! Красота. особенно шары импов классные. пять баллов
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 23.09.09 19:21:57

ЛайносID

Для гоззо. Просто заменой ресурсов такого не осуществишь.
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 23.09.09 19:45:52

Красотища Surprised
Ток шарик бфг тормозит слегка Sad
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.09 01:08:11

Nemesis

Пофиксил БФГ.
Залил новую версию.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 24.09.09 05:18:30

класс. но вот, что из бочки огонёк зелёный не понравилось. лучше сделай как туманчик, или дымок как сухого льда.
*жми лучше в зип. жмёт чут-чуть лучше и его с гоозой легче запускать*
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.09 07:27:14

Dragon

Мне эта затея с бочкой и зеленью самому показалась сомнительной. Так сказать, идея ради идеи... Преобразую в лёгкий пар или свечение.
Вечером выложу новую версию. Уже в зип, если не забуду)

P.S.: спасибо всем за критические отзывы. Хочу ещё.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 24.09.09 10:50:19

-=2002=-
симпатично. только я бы на твоем месте приделал бы декали для ракеты, плазмы, бфг-шара и т.п. Smile
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.09 16:05:13

nprotect

Это как то само-собою разумеющееся. Пистолетные, значит, переделал, так почему не стану ракетные и BFG-шные? Причём помимо декалей сделаю эффект, вроде огня, который какое-то время остаётся после взрыва бочек.

Кстати, кто-нибудь тестировал карту map23 (весёлые бочки)?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 24.09.09 17:48:35

-=2002=-
я тестил.
-=2002=- :
Преобразую в лёгкий пар или свечение.

я лучше огонь отскаль и сделай более прозрачным.и ближе к бочке.
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.09 20:05:52

Залил новую версию, пока сырую (ноут, на котором сейчас перебиваюсь, с трудом переваривает динамик лайты).


Dragon
Тестил... И как? Я запускал на вышеупомянутом ноуте, тормозит.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 25.09.09 05:14:42

-=2002=- :
Тестил... И как

0.8 0.9 норм. не глючит.
ОЗУ 1 гиг процессор 2Ггц Видео 404 мега.
0.91а на смешных бочках виснет когда манкубус пальнул. а так не глючит.
сделаю дым поменьше. А то страшно смотрится. Свечение а не дым. и лучше от дыма бочки убери динамик. А огонёк(после взыва бочки) прикольный.

Добавлено спустя 29 секунд:

если честно мне этот мод дум3 напоминает
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.09.09 14:57:00

Залил новую версию.

Dragon
Зелёный туман вокруг бочки вовсе заменил на рандомно меняющее яркость хало.
А огонёк... Этому огоньку уже два года)
Меня, кстати, Дум3 тогда и вдохновил на создание hi-res-эффектов. Только опыта и вдохновения до сих пор не хватало.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 25.09.09 18:09:02

-=2002=-
класс. очень красиво. но у меня виснит когда летит несколько прожектайлов и я стреляю из ссг. Слишком сильно.
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.09.09 19:38:13

Dragon
Ок, в какой момент игры, какие акторы?
Знаю, что у ревенантовских ракет ресурсоёмкие эффекты... Макнубусовские фаерболы тоже жгут...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.09.09 19:52:06

Баги.
1. При взятии неуязвимости становится так весело... От кубиков и др хрени.
2. Рокет отдачю поправь. Слишком мала отдача.
3. Дымок для бензопилы бы не помешал.
4. Вгавно побольше(на любителя).
5. Маннкуб стреляет ну уж очень медленно. Желательно поставить на все фаерболы и прожектайлы стандартные основные значения(типа скорости и отдачи).
ЗЫ тестил 0.91а.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.09.09 20:00:36

Archi
Будешь удивлён, но абсолютно везде стоят параметры, такие как радиус взрыва, скорость и урон - по умолчанию.
Я взял оригинальные акторы, накинул эффектов, но в плане баланса - ничего не менял. Разве что на счёт макнубуса есть у меня сомнения, мог ошибиться. Но если так - исправлю.

Невидимость... Ну что уж тут поделаешь? Особенности движка. Потом, скорее всего буду менять баланс - посмотрю, что можно с этим сделать.
А кровь будет позже, обещаю. Просто сейчас фотошопом не располагаю.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.09.09 20:17:35

Действительно странно... Но возникают ощущения изменений параметров!
Я еще просмотрю и проверю.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 01.10.09 23:59:04

Залил новую версию.

Работаю над снижением системных требований без видимого вреда для эффектов.
+ Задрачиваюсь над кровью.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 02.10.09 17:26:47

Лужи крови Фу....
Странно смотрится лучше бы моделькой штоли.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.10.09 20:09:37

-=2002=-
для мощных компов лучше сделай мелкую, очень мелкую кровь и в огромных количествах, да чтоб не пропадала. А вот для стареньких компов, которые этого не выдержат можно оставить такой вариант.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 03.10.09 16:34:06

Archi
Я потом вовсе реализую 2 версии файла - LoRes и HiRes. В первом не только эффектов будем меньше, но и текстуры в масштабе 1.5:1, вместо 5:1 в нынешней версии. Просто времени свободного мало, вот, со вторника сисадмином пойду работать - там хоть новую игру делай. А пока.... Да.

Dragon
Лужи - согласен, fu-u-u оно и есть fu-u-u, пока акцент на брызгах. Со временем сделаю отлетающее мясо, куски кожи и т.п. С расчленёнкой задрочусь отдельно.
И потом - рад бы моделькой, я бы всё сделал моделькой, но не умею. Отдельно создавал темку с мольбой "научите!", так мне стали советы давать в каком формате делать. Даже инфу о том, какие есть редакторы пришлось клещами вытаскивать....


Вы мне вот что скажите, господа - с производительностью получше стало?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 03.10.09 19:07:17

-=2002=- :
Вы мне вот что скажите, господа - с производительностью получше стало?

у меня как было так и осталось. Летало и летало, даже пробовал против три сотни импов...
-=2002=- :
Я потом вовсе реализую 2 версии файла - LoRes и HiRes. В первом не только эффектов будем меньше, но и текстуры в масштабе 1.5:1, вместо 5:1 в нынешней версии.

Помню, говорил... а что, там еще и текстуры будут? Smile
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 03.10.09 19:47:44

Archi

Спрайт - это такая же текстура, только применяемая в 2d эффекте) Вообще, любой материал игры, берущийся из графического файла и рендрящийся в оригинальной цветовой гамме (то есть за исключением карт высот, бликов и теней) называется "текстура".

В данном случае - я имел в виду, что для спрайтов Particle-эффектов я использовал текстуры, превышающие "стандартный" думовский размер, то есть 1:1. В таком размере там выполнено всё, ибо, сколь я знаю, особенность движка оригинального дума - одна единица высоты это один пиксель.

Хотя, улучшить анимацию текстур на стенах... Это мысль)

UPD: Залил новую версию. Наличие свободного времени положительно сказывается на творческом процессе.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.10.09 09:22:57

-=2002=- :
Спрайт - это такая же текстура, только применяемая в 2d эффекте) Вообще, любой материал игры, берущийся из графического файла и рендрящийся в оригинальной цветовой гамме (то есть за исключением карт высот, бликов и теней) называется "текстура".

фух... я уже привык называть текстуры текстурами. Smile
-=2002=- :
Хотя, улучшить анимацию текстур на стенах... Это мысль)

варпом, и все дела Smile
-=2002=- :
В данном случае - я имел в виду, что для спрайтов Particle-эффектов я использовал текстуры, превышающие "стандартный" думовский размер, то есть 1:1. В таком размере там выполнено всё, ибо, сколь я знаю, особенность движка оригинального дума - одна единица высоты это один пиксель.

да, все правильно, для красоты желательно увеличить размеры, только вот смысла сделать в ЛоРес отношение 1.5:1 никакого смысла не имеет. Лучше сделать поменьше акторов.

ЗЫ я тоже партиклями занимаюсь, правда в Дум3... Smile
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 04.10.09 09:44:03

Archi

По своей старой GeForce2 32mb знаю, что разрешение текстуры всё же влияет и немало. А касательно количества акторов - v.9.2a v.9, хотя бы попадание пули в стену или взрыв ракеты. Я примерно в 3-1,5 раза количество акторов в эффектах сократил.

Кстати, если уж работаешь с DooM3 - можешь текстурок для партиклов подкинуть, у меня с ними дефицит. Если в PNG, полупрозрачные - вообще здорово.

И, да, как считаешь - на какой стадии можно будет выкладывать сие на Глагне сайта? Просто в плане ещё переделка монстров - планирую кое-где сделать анимацию поплавнее и расчленёнку добавить, оружие...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.10.09 10:11:07

-=2002=- :
Кстати, если уж работаешь с DooM3 - можешь текстурок для партиклов подкинуть, у меня с ними дефицит. Если в PNG, полупрозрачные - вообще здорово.

ага, лови. http://webfile.ru/3975344 там все все все партикли из дума, вот только юзал я 3-4 штуки, в основном брал количеством(так выглядит лучше, но требует много ресурсов компа).
-=2002=- :
И, да, как считаешь - на какой стадии можно будет выкладывать сие на Глагне сайта? Просто в плане ещё переделка монстров - планирую кое-где сделать анимацию поплавнее и расчленёнку добавить, оружие...

выложу скоро обязательно. Smile ИМХО на данный момент было бы неплохо сделать гильзы, дымок из плазмогана и очень хорошо выглядел бы дымок от горящих объектов: бочек, горящих бочек, вгавнонаха(ибо он только от очень горячих объектов появляется).
1 1 2
Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045

Раздача наград