Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.09.09 18:23:39 | |
| ИВАД:дум2. Порт: Гозза и только Гозза.
Попытался я как то раз создать трешевый вад. Вот он.
http://archi.my1.ru/Doom2/Goats.zip
Получилось довольно релаксирующее средство, которое через некоторое время, к сожалению, надоедает... Тогда я решил создать второй трешевый вад, вот собственно и он.
http://archi.my1.ru/Doom2/goats2.zip
Третья часть бреда. Получилась еще бредовее.
http://archi.my1.ru/Doom2/goats3.zip
В общем основная концепция вадов - беги и убивай. По пути могут встретиться некоторые прикольные фишки, которые, возможно, вызывут у вас смех или просто улыбку. А так же там очень много мяса... Но это не помешает в прохождении, ведь это треш.
ЗЫ Критикуйте, пожалуйста, по делу. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 28.09.09 18:26:14 | |
| Смешно. Дробашник в гоатс2 рулит.Арчи жжот | |
|
| |
EvilRabbit Recruit
| 30 |
Doom Rate: 3.33
|
Отправлено: 29.09.09 16:22:26 | |
| Палюбому xDDD это релакс но мне первые больше понравились ДАёшь 3 часть xDDDDD | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 29.09.09 18:27:56 | |
| Отлично!
Это даже не треш, а отлично сболансированный и играбельный гротеск. Смерть читам.
Срочно всем играть!
Завтра подробнее. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.09.09 18:31:34 | |
| Вот спасибо, не ждал такого! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 29.09.09 18:35:28 | |
| да, неплохо так. по крайней мере играть интересно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.09.09 18:39:12 | |
| Именно на играбельность и была опора. Можно было оформить получше, но это был бы уже не треш. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 30.09.09 16:44:46 | |
| Продолжим.
Чем же вад так хорош?
Возьмем, скажем, какой нибудь Nats, где 140000 монстров. Забавно, масштабы треша поражают, но играть нельзя вообще.
А здесь одна смешная нелепость - толпа из 7000 импов - уравновешивается другой - гранатомет, стреляющий бесконечными очередями.
Классические треш-вады - тяжелые и скучные, если реально играть, а не пробежаться с читами, а здесь легкий, забавный геймплей. Действительно релакс-вад.
На одну шутку наслаивается другая - ошметки разрываемых "вгавнонах" импов взмывают вверх, а среди гигантской толпы пушечного мяса оказыаются коварные невидимые импы.
Многие локации имеют гигантскую высоту и глубину, им подстать великанский рокетджамп.
Тут появляется принципиально новый геймплей, слишком высоко и далеко прыгать оказывется довольно сложно.
К другим достоинствам вада относится краткость уровней. Шутки не успевают надоесть. Затянутость сгубила кайзеровский CIF3 как любопытство кошку.
А главное достоинство вадов - то, что они доделаны, доведены таки до ума
| |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.09.09 17:57:20 | |
| Уловил нотки, на которые буду давить при создании следующей части | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 01.10.09 15:50:17 | |
| исходя из отзывов думал что это очень весёлый вад, но ксожалению мои мысли не подтвердились. обыкновенный мокобразный вад. не концептуальный. тайтла нет. у меня появились некоторые сомнения насчёт произведения при появлении классической дум2 заставки.
можно было бы вписать веапонслоты в кейконф, для юзеров "ацтойных" версий гздума.
карта нумеро труа из первой части и какаято, не помню уже какая, из второй, заставили задуматься о докупке оперативной памяти.
я считаю что релакс вад должен быть красивым, с какими нибуть визуальными супер фишками (аля воид или грув), пусть даже если в нём 1000 монстров и бронебойный дробовик. В этом плане мне кстати довольно понравился ворлд ов иллюзион номада, столь критикуемый всеми форумчанами.
из плюсов отмечу довольно забавную линейку оружия (вот тут, правда довольно весело получилось), 1, 2 мапы из первой части, и кирпичное здание из второй. вад на 4-.
прошу прощения, арчи, если обидел. это моё мнение. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.10.09 16:38:23 | |
| Хых, похоже ты опять все попутал.
Ты делаешь треш. Точно такой же. Как ты сам говорил треш - это в буквальном смысле набор линий и текстур, образующий как то проходимый уровень. И точно так же там расставлены монстры и оружие, предметы и всякая фигня. А я захотел сделать сбалансированный веселый вад. Сделав его чуть более логичным и красивым получился бы элиен шутер. А это уже не треш.
Часовщик : | ворлд ов иллюзион |
Честно говоря не въехал - при чем он здесь?
Часовщик : | карта нумеро труа из первой части и какаято, не помню уже какая, из второй, заставили задуматься о докупке оперативной памяти. |
У всех тормозит. Это не повод наговаривать и обзывать вад плохим.
Часовщик : | прошу прощения, арчи, если обидел. это моё мнение. |
От тебя именно этого и ожидал, поэтому никаких эмоций не вызвало. Тебе с самого начала этот вад не понравился, наверное потому что слишком мясной... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 01.10.09 20:31:36 | |
| Archi : | обзывать вад плохим |
в моём посте нет нигде слова "плохой", я сказал "обычный"
Archi : | Честно говоря не въехал - при чем он здесь? |
да, собственно не причём, просто он мне вспомнился почему то.
Archi : | А это уже не треш. |
ну впринцепе да. это уже фрик арт наверное был бы. ты прав. | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.10.09 02:53:34 | |
| Играл мало. Что-то понравилось, что-то нет.
Из уровня с небоскребами и кучей киберов выхода почему-то нет. Это тоже элемент трэша?
А вот что реально понравилось это первый левел 2-го трешака: там значит стоит архвайл и говорит (внушает) тебе - "не падай", "не падай". Как Кашпировский. Ну я конечно в первой раз свалился (неаккуратный я). И что бы вы думали? [СПОЙЛЕР, вырезано] xDDDD
второй вариант - дойти до арчи, он оживится и все равно сбросит тебя в ту же самую бездонную пропасть..
и вариант третий - успеть завернуть за угол и нажать кнопку Exi... НЕТ! ПРЕССА! Оу, май год!
Вот это действительно развеселило, и такие вещи считаю очень сильными находками стиля трэш. Здесь Браво! | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 02.10.09 02:59:04 | |
| От себя добавлю в нагрузку третьей части, что ещё ни в одном треше я не видел уровни с полётами. На уровне cityyyy стоит только хапнуть ракетницу и flymode on как ощущаешь, что летишь на вертолёте LHX и поливаешь всех напалмом)) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.10.09 08:47:48 | |
| Klon
Замечательная идея! Так и сделаю, наверное.
VladGuardian
На самом деле те арчи очень легко убиваются пистолетиком
VladGuardian : | Это тоже элемент трэша? |
есть есть... я представлял что никто не догадается глянуть на карту и запрыгнуть на ту возвышенность, которая там есть. Всего то 2 сектора карта... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
EvilRabbit Recruit
| 30 |
Doom Rate: 3.33
|
Отправлено: 02.10.09 09:45:21 | |
| Archi
Я скажу тебе что ты сильно недооцениваешь себя. Вчерашнee письмо в Майл агент
Я рад что хоть кто-то рад поиграть в мой Мапак.
Это было про Ликвидзы но всё же...Это гениальный проект уже с первой мапы хочется в него играть и играть.
А Гоатс Развесёленькая такая мясорубочка которая меня ООООЧЕНЬ обрадовала правда я сильно расстроился когда начало тормозить с огромной грудой импов. Потому что пришлось ввести idclev и уйти на следующий уровень=((( так и не пройдя предыдущий....А Так круто)) Жду продолжения))))И побольше мап а то быстро кончаются))) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.10.09 10:05:56 | |
| Хорошо, мап сделаю побооольше. Ну и повеселее. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 02.10.09 19:12:44 | |
| Сделай Чаке! Ногу возьми от Дюка, а разворот - скриптом с вызовом SetActorAngle в цикле. | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 02.10.09 19:30:05 | |
| тайтла нет.[/quote]
Верно, нужен тайтл!
Часовщик : | заставили задуматься о докупке оперативной памяти |
А меня заставило просто задуматься
По результатам размышлений прошел без апгрейда оперативки и без тормозов.
От собственной сообразительности пришел в хорошее настроение.
Часовщик : | я считаю что релакс вад должен быть красивым, с какими нибуть визуальными супер фишками |
Как Зума или Луксор.
Здесь немного другой тип релакса, скорее как как в Серьезном Сэме, но остроумней.
Часовщик : | довольно забавную линейку оружия |
Это просто праздник какой-то! Чувствуешь себя героем боевика.
Сейчас прошел по третьему разу, обнаружил новые фичи и способы прохождения (из них особенно понравились колодец и давилка на последней мапе первого вада) и снова смеялся.
Вады во многих отношениях глубже, чем кажется на первый взгляд.
Можно озаглавить: "Смерть думгода"
Klon : | ещё ни в одном треше я не видел уровни с полётами |
А как же наш с Черепком Doom of Descent?
Управляемый полет на парашюте - 2006 год. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 02.10.09 19:43:39 | |
| | ещё ни в одном треше я не видел уровни с полётами | cif3 же | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.10.09 20:14:42 | |
| DrKugelschreiber : | Можно озаглавить: "Смерть думгода" |
у меня дошло их количество до 2000, потом комп начал нереально тормозить, от спавнящихся каждую секунду десятку пейнов
DrKugelschreiber : | Верно, нужен тайтл! |
Первоначальный вариант напоминал о грустном... поэтому я решил оставить без тайтла, в следующий раз сделаю
DrKugelschreiber : | Здесь немного другой тип релакса, скорее как как в Серьезном Сэме, но остроумней. |
да, СС уважаю, вполне возможно что незаметно для самомго себя пытаюсь скопировать идеи оттуда.
Arsenikum : | Сделай Чаке! Ногу возьми от Дюка, а разворот - скриптом с вызовом SetActorAngle в цикле. |
честно говоря не понял
DrKugelschreiber : | Это просто праздник какой-то! Чувствуешь себя героем боевика. |
Обещаю набацать еще с полдесятка таких же колбасных веапонов | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 02.10.09 20:41:21 | |
| | у меня дошло их количество до 2000, потом комп начал нереально тормозить, от спавнящихся каждую секунду десятку пейнов |
В гоззо я не в теме - но наверное есть возможность контроллировать триггерный респаун и ограничить число в разумных пределах чтобы не было тормозов? Может есть возможность заносить число в переменную и динамически останавливать респун по достижении определенной цифры? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.10.09 20:51:22 | |
| Dave_wwid : | В гоззо я не в теме - но наверное есть возможность контроллировать триггерный респаун и ограничить число в разумных пределах чтобы не было тормозов? Может есть возможность заносить число в переменную и динамически останавливать респун по достижении определенной цифры? |
Ну конечно, как то это сделать можно, а смысл? Тогда стоит и количество импов уменьшить... Чтоб тормозов не было.
В общем постараюсь в следующей части:
1.не мучать старенькие компы.
2.Сделать вертолет и летать на нем.
3.Многа многа нового и веселого вооружения.
4.Побольше(но не длиннее!) уровней.
5.Новых веселых врагов.
И еще - может увеличить количества вговнанах? А то маловато получается... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 02.10.09 21:09:27 | |
|
сделай лучше более разрывной способ смерти (можно сделать вылетающие из туши куски говна), чтоб если уж в гавно нах, то в гавно нах
Archi : | .Побольше(но не длиннее!) уровней. |
ага, а главное протекстурируй весело, и разнообразно. | |
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 02.10.09 21:12:58 | |
| | 2.Сделать вертолет и летать на нем. |
Особенно эта идея мне мне катит - + пулемет и самонаводящиеся (ревенант-стайл) ракеты
Да и посмешнее - ежиков с базуками, ревенантов кусающихся как пинки(чтоб челюсть до полу выпадала) и мастермайнд с пылесосом (игрока подтягивет и как даст больно - процентов 10 здоровья чтоб оставлось -не больше) )))
PS- Осатпа понесло
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
| ага, а главное протекстурируй весело, и разнообразно. |
Ну это точно- Часовщик в этом вопросе рубит фишку | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dave_wwid = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 03.10.09 12:01:40 | |
| | черно-белые ящики и небо радуга? |
)))) Можно и наоборот -ящики всех цветов радуги и черно-белое небо. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.10.09 12:43:38 | |
| Dave_wwid : | Smile)))) Можно и наоборот -ящики всех цветов радуги и черно-белое небо. |
ладно.. придумаю что нибудь | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
MVV_acid = Lance Corporal =
| 257 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.10.09 17:40:43 | |
| Archi
как демку в GZDooM снял? Расскажи. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.10.09 20:12:50 | |
| MVV_acid
Такие вопросы надо задавать через ЛС.
Записывал с помощью Fraps(надеюсь больше никто не задаст подобного рода вопросов). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |