Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Видео как средство критики в Дум Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Видео как средство критики в ДумОтветить

Вы согласны с методом видео критики при условии его коструктивности и корректности?
да
85%
 85% [ 29 ]
нет
14%
 14% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 34
Всего голосов : 34
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 01.10.09 11:18:13

Чота я так и не нашёл ссылки на лп по Чеогшу. Это и есть искомое?
1 3 1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 01.10.09 13:47:40

Да. Ссылку я не кинул, потому что мы сошлись на том, что сначала надо спросить шадоумана. Но он молчал, а потом и канал удалили Embarassed
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 01.10.09 15:20:53

Ну писец там коментатор xD
- Greetings mortal. Are you ready to die?
- Да открывай, открывай
1 3 1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 01.10.09 15:43:23

Ага, весело. Только жаль что он много молчит, собсно поэтому я и говорил, что слегка нудновато по сравнению с обычным летпслеем. Реально просто человек играет и говорит сам с собой, а не пытается постоянно шутить или что-нибудь обсуждать, как обычно делают. Даже не знаю, какой вариант лучше.
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 01.10.09 16:09:27

Да ладно, это уже надо обладать незаурядным талантом и юмором, чтобы лп превратить в маленькое шоу Smile
1 3 1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 01.10.09 16:21:47

Ну значит большинство ими обладает) Вон мы с Хиппокатом в КДиПе все время всякую чушь несем, и потом иногда я потом хочу взять половину своих слов обратно, потому что я в самый критический момент склонен забывать английские слова и фразеологизмы. Surprised Но с другой стороны у Перкуссио реакции более искренние на все, и смотреть забавней.
Кстати, мне кажется, что рано или поздно формат видео должен как минимум для перводемок утвердиться. Намного интересней смотреть с комментариями и реакциями играющего, чем просто дему, да и проблем совместимости не будет. Ну а всякие скоростные и 100/100/100 демы конечно пусть остаются в своем формате.
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.10.09 16:47:15

Antroid :
что рано или поздно формат видео должен как минимум для перводемок утвердиться.

Не знаю, я отношусь к этому скептически. Во-первых ворочать 300 видеофаилов с перводемами, некоторые из которых больше часа длительностью затребует много места на харде. Возможно, когда террабайтники уже будут не максом а минимумом это будет не проблема, но на данной момент перспектива занять под демки весь винт мало устраивает. Во-вторых, это не показательное шоу, зачастую игрок срезается на простых картах зато выходит молодцом на тяжелых. Здесь больше важен факт - что ты смог пройти а что нет. Многие из них смотреть будет неинтересно даже с комментариями - когда игрок 15 минут ищет свич, например, или когда умер в конце карты и вынужден начинать всё сначала. Что же это, резать на видео, делать монтаж? Так это уже не перводемой называться будет.

Но а то что летсплеи бывает интересно посмотреть, это да. Тут спору нет. Но там человек уже заранее знает что будет впереди.
1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 01.10.09 16:56:45

Antroid :
Кстати, мне кажется, что рано или поздно формат видео должен как минимум для перводемок утвердиться.

Не соглашусь с этим.
Хотя эти форматы и лежат рядом, но всё же они не тождественны. Лп - это своего рода презентация, игровое телевидение, а перводемы - это больше спорт. Если первое совместить со вторым - это будет прямая трансляция. Комментировать и соревноваться одновременно редко кто сможет
1 3 1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 01.10.09 17:04:37

Блин, ну есть же летсплеи вслепую. Чего вы щас решили меня учить, что такое ЛП Embarassed И не обязательно их все на жестком иметь - пусть на ютубу/виддлер/куда угодно заливают, а кому надо - смотрит оттуда. Это, конечно, плохо совместимо с небезлимитным интернетом, но на то я и говорю про рано или поздно.

Если игрок минут пять не может найти дороги далее, он может поставить паузу в записи, и продолжить, когда найдет что-то новое. Нет ничего проще. А нелепые смерти на простых картах тоже интересно и забавно посмотреть. Ничто не мешает и вырезать скучное из "перводем" в формате видео, реакции-то все равно останутся теми же, первыми, самыми интересными. В свое время была куча летсплеев разнообразных суперсложных хаков для Super Mario World - там ухитрялись и думать о прохождении, и шутки откалывать одновременно. Но в ЛП "вслепую" зачастую самое важное - это не специально сказанное играющим, а его крики/матюки на разнообразных неприятностях, а также, допустим, похвалы какого-то впервые увиденного места. И т.п.

В любом случае, я могу сказать, с моего единственного уровня тут писали перводему, а на ютубе один чел проходил и записывал одно мое творение - не для дума, правда. Думовские уровни мои иногда при мне проходит Хиппокат - смысл похож. И я бы всегда предпочел такие видео простым бессловесным демкам.
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.10.09 18:19:21

Antroid :
Ничто не мешает и вырезать скучное из "перводем" в формате видео

Ничто не мешает, ты прав. Но как я и сказал ранее, это уже не преводемы в полном смысле слова. Ты и сам заключил это слово в кавычки. Перводемы какими получаются такими и получаются в этом их суть, их не изменить уже никак. А видеомонтаж порушит эту изначальную концепцию. Можно и вслепую писать летсплей аля перводема, но будет получаться далеко не всегда, особенно у слабых игроков, и особенно на сложных уровнях. Так зачем тратить мегабайты на заведомо муторное видео, когда можно пройти карту лишь бы как и оставить демку весом в 350кб (непакованную) на память о тех впечатлениях, которые произвела карта, когда ты играл в нее в первый раз? Можно записать перводемку, а потом включить записать с нее видео и добавить дорожку с комментариями. Так конечно не сохранится той эмоциональности, присущей летсплеям, но зато не придется раздувать многомегабайтный архив из тех перводем, которые незаладились.
1 1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 01.10.09 18:31:11

Полагаю что летсплеи все-таки никогда не заменят ни перводемы ни спид-демо ни макс. Скорее всего они будут существовать параллельно развиваясь по своим законам и приобретая со временем большую популярность ( по мере удешевления интернета и повышения гигабайтного порога отключения скорости при анлиме) И насколько разнообразны будут его формы - презентация игры -критика вада - летсплей вслепую пока неизвестно (God knows -что еще придумают). Безусловно у этого явления есть будущее.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 01.10.09 19:00:02

Единственно правильный способ проходить чегош - это без сохранений на UV.
1 2 1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 01.10.09 19:41:35

Dave_wwid :
Полагаю что летсплеи все-таки никогда не заменят ни перводемы ни спид-демо ни макс.

Заменить то не заменят скорее всего, а вот если бы при выпуске новых вадов люди писали видео своих первых прохождений - имхо, это было бы весело. Surprised

Nil :
Единственно правильный способ проходить чегош - это без сохранений на UV.

Ага, а единственный правильный стиль карт - слотермапы... Вот не надо путать понятия "единственно правильный" и "последний интересный мне". Rolling Eyes
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 01.10.09 20:43:53

Antroid, а вот не надо разводить демагогию. Я играю во все виды карт, и заметил, что сложность карты от количества монстров очень мало зависит. Например, в Cybersky, очень легко проходить все эти толпы врагов и кибердемонов, а вот та-же первая(не говоря уже о второй) плутония кажется мне ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее - сказывается более сложная расстановка монстров.
И я-таки ПРОШЕЛ чегоша без сохранений на UV, поэтому имею больше прав что-либо говорить по этому поводу. Правильность - это не субъективно, это правило хорошего тона. НИКТО уже не сохраняется в думе на картах с классическим геймплеем , это просто неприлично Smile
1 2 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 01.10.09 20:51:34

Nil :
НИКТО уже не сохраняется в думе на картах с классическим геймплеем , это просто неприлично

Surprised
1) Говори за себя, а не за всех.
2) Я бы не сказал, что в Ч1 такой уж классический геймплэй.
3) Играть "как-то" - хороший тон? По отношению к кому? Писать демки в Буме (для классических вадов), без дозаписи и пр... Вот это правила хорошего тона. А играет каждый как хочет десу.
6
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 01.10.09 20:53:11

Nil :
И я-таки ПРОШЕЛ чегоша без сохранений на UV, поэтому имею больше прав что-либо говорить по этому поводу.

Не вижу связи. Ну прошел, ну молодец, ну не интересно тебе с сохранениями играть, пожалуйста. Но фигли навязывать свой стиль другим? Тем более я лично не люблю переигрывать одну карту столько раз, чтобы быть готовым пройти ее без сейвов. А с первого раза даже речи об этом быть не может - в любой мало-мальски сложной ситуации есть небольшой шанс ступить и умереть.

Nil :
Правильность - это не субъективно, это правило хорошего тона. НИКТО уже не сохраняется в думе на картах с классическим геймплеем , это просто неприлично Smile


Вот это уже чушь и с ней я никогда не соглашусь. Играю, как хочу, я не задрачивал параллельно с вами скилл, играю хуже, и без сохранений мало какую карту пройду. Неприлично только с читами играть, независимо от скилла игрока, и уровня.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 01.10.09 21:02:39

На этот раз я в понятие "играть" вложил несколько иной смысл, правильнее было "писать". Что вы там дома делаете это не столь важно, важно то, что когда выкладываешь результат в сеть, не оджно быть TAS, не должно быть дозаписи/сохранений, не должно быть читов, играть надо на UV. Это и есть правила хорошего тона.
1 2 1
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.10.09 18:46:50

Посмотрел я ролики на ютубе. Понравилось. Интересно.

И, о "правилах хорошего тона". Раз уж такие "жаркие" споры, давайте разработаем четкие стандарты для критикующей демки, если кто будет их на форуме выкладывать.
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 02.10.09 22:11:30

Вы пожалуйста со своими правилами в чужой монастырь не лезьте. Летсплееры как хотят так и снимают видео, даже у автора разрешения просить не обязательно. У вас, конечно, дисциплина все дела, но уж "четкие стандарты" и "правила приличия" вы забудьте и не вспоминайте больше о таких глупостях. Видео это чисто развлекательный материал, основанный на какой-либо карте, и не имеет цели показать красивое или умелое прохождение, не надо путать. Для этого оставьте демки, потому что там и комментарии не нужны.

Если позже кто и будет писать интересные вам летсплеи и выкладывать тут, вам придется просто не смотреть, если пишущий будет, ах ты боже мой, сохраняться, или МАТЕРИТЬСЯ ! Ну либо запретить их выкладывать, это уже ваше дело, не хотите - не ешьте. Но никто не будет писать видео исключительно для вас и по вашим правилам. Только разве что вы сами. Моё дело предложить, как говорится (в ревью моем прохождения все равно не будет, а построено будет более как именно видеоревью, ведь именно это вы попросили тут).

А про перводемки в формате видео вы так что-то и не допоняли. Видимо, термин "перводемки" подразумевает что-то еще, кроме тупо записи самого первого своего прохождения карты. Потому что в формате видео имеет смысл писать именно свое первое прохождение карты, без купюр (за исключением если полчаса искал дорогу). Вот в последних видео Хеллфайра, 8.2 вроде бы, в этом лабиринтике зеленом, реакция Перкуссио на арчвайлов и ревенантов просто бесценна. В таких вещах вся соль того подхода, что я предложил. Возможно, многим интереснее именно, как вы выражаетесь, "спортивная" сторона демок, а именно кто как по-крутому может пройти очередной сложный уровень, а вот мне больше интересно именно ощущение того, что ты сидишь за спиной у играющего в твою карту и наслаждаешься его страданиями/удивлением/итд. Видимо, разный подход к мапперству - мне куда менее интересно предложить игрокам очередной бессмысленный челлендж, чем какое-то новое или яркое впечатление, далеко не всегда связанное с некоей дракой.
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 02.10.09 22:26:32

Antroid, никто не покушается на право художнина сделать летсплей как ему это видится. Речь идет о развитии нового явления "critics by demo" (критическое видео) - стандарты которого и следеут разработать. И если ты внесешь свой посильный вклад - это будет неплохо ( учитывая твой опыт в сфере видеопрезентации игр)
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 02.10.09 22:36:11

Нууу это уже вы сами для себя чего-то придумывать стали. В критическом видео так по-моему вообще не нужна запись именно прохождения уровней. Только наглядные иллюстрации плюсов и минусов вада, ну, конечно, если запомнилась какая-нибудь боевая ситуация, то тогда да, ее надо записать. Для примеров посмотрите видеоревью разнообразных игр с каких-нибудь там gametrailers.com, ign.com или даже playground.ru.
Просто видеоревью и летсплей это слишком разные вещи, я защищал и продвигал именно летсплеи, и то неродившееся, но записанное видео по ворлд оф иллюжен было именно летсплеем, просто я еще и критиковал по ходу дела, в летсплее никто не запрещает этого делать. В данной теме мне предложили сделать ревью, а не летсплей, чем я и занимаюсь (точнее пока я просто вад прохожу), а ссылки я давал на летсплеи, так что претензии к играющим, что они сохранялись, звучали очень глупо, а они относились именно к ЛП, ведь сказано было конкретно про Чеогш.
Такая вот в общем диспозиция. Я сниму этот видос так, как представляю себе видеоревью вада к думу, а дальше вы сами думайте. Мне по душе летсплеи снимать, где не надо заранее планировать текст и проходить вад, а просто садишься играть как обычно, но записываешь это на видео.
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 02.10.09 22:43:27


Давайте разработаем четкие стандарты для критикующей демки, если кто будет их на форуме выкладывать.

Я именно об этом. Летсплею правила устанавливает тот кто пишет его. read exactly: no rules
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 02.10.09 23:08:04

Ну просто раз переполох в той теме был из-за летсплея, я думал, о них и речь.
А вы тут себе придумали какие-то критикующие демки уже. Я и не догадывался Embarassed

Кстати, ревью хеллс беллс висит на волоске: конец high energy (телепорт за желтыми преградами) и все, что пока происходило на следующей карте после взятия синего ключа, мне дико не нравятся и отбивают всякое желание играть. Совсем не хочется возвращаться туда, хватать этот чертов ключ и решать те проблемы, которые сразу после этого возникают. Не знаю, смогу ли заставить себя вернуться к этому месту в следующий раз - я и так прохожу по 1-2 уровня за присест, а присест раз в два дня, потому что надоедает очень быстро. Sad Но раз уж я вызвался, придется, видимо, мучаться.

Edit: думаю, надо пояснить. Для меня, когда при очередной толпе врагов возникает мысль "ой да пошли вы все" и желание просто завалить всех из БФГ - это очень плохой знак. В этом ваде такое происходило даже до того, как я собственно БФГ раздобыл. Просто, когда без перерыва валят враги в больших количествах, быстро надоедает убивать их "по-интересному", потому что это нудно, если приходится делать это долго, а еще и хелсов по совпадению осталось мало и пара попаданий смертельны (а так бывает очень часто - уже и уворачиваться становиться лень, и перезагружать из-за пары попаданий, и так рано или поздно здоровье стачивается до минимума). Врагов, имхо, должно быть меньше, а ситуации - интересней, и разнообразней, тогда и надоедать не будет.
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 02.10.09 23:36:18


Кстати, ревью хеллс беллс висит на волоске:

Не удивлен- кроме меня (без читов) вад до конце смогли дойти только 2 чела (они в титрах hitherto в титрах тоже хотя и не дошел) Должен заметить, что на весь вад не более 2ух дюжин арчей и 3 кибердемонов.

придется, видимо, мучаться.

iddqd никто не отменял. Учитывая что это ревью можно и попользоваться чтоб подправить здоровье. Правда после желтых преград это лучше не юзать (вуду трап-будет глупо телепортнуться в себя и не сдохнуть). Границы трапа четко видны но это видимо не всегда спасает. Следующие карты (кроме 14, 20 и 21 будут легче). 1 вуду-трап есть на выходе с 16 карты но он обозначен трупом игрока.
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 02.10.09 23:44:39

Я вернул здоровье себе включением и отключением iddqd сейчас в первый раз перед выходом с hush. Ты прав, раз уж это ревью, можно себе позволить тут и там сжульничать немного, лишь бы составить полное впечатление.
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 02.10.09 23:57:20


Уже и уворачиваться становиться лень, и перезагружать из-за пары попаданий, и так рано или поздно здоровье стачивается до минимума). Врагов, имхо, должно быть меньше, а ситуации - интересней, и разнообразней, тогда и надоедать не будет.

Похоже одна из основных проблем вада заключается в его излишней сложности - я то собственно этого не замечал никогда. Походил почти всегда на раз. Кто тестил покартово тоже не жаловались - всегда немного ругались но в итоге были довольны тем что получилось. Возможно все вместе после сборки в мегавад тяжеловато играть (я правда напряженность ощутил только на 14 и 20 мапах).

PS На 15ой (arachnophobia) думаю немного отдохнешь

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:


можно себе позволить тут и там сжульничать немного,

Ну я на scythe в конце тоже немного жульничал (хоть и ревю не делал) - хотелось очень последние карты посмотреть. На последней играл честно -часа 3 с сейвами
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 03.10.09 00:38:13

Подзастрял на dead man's lambada - все обшмонал, а куда идти, не понятно. Есть только подозрительная комнатка, где чейнганнеры были, но туда без приседаний не пролазится. Также побывал на балконах одного из строений, собрал рядок шлемов, но никуда спрыгнуть оттуда не выходит. Это все пойдет в ревью

Edit: вроде новое что-то нашел, но все равно.
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 03.10.09 01:14:26

Синий ключ с опоры взял? - надо бежать "прыгая" (т.е. перелетая с shift) через прохды по кругу по металлическому парапету до опоры с синим ключом а дальше все по накатанной колее пойдет. (на парапет забираешься через стальное строение)
На первом скрине опора с синим ключом и виден металлический "парапет" или как его там назвать еще по которому ходят импы

На втором скрине строение чере которое попадаешь на эту дорожку к ключу. Бежим в сторону рокет-лончера и далее с shift'ом

Мне кажется это просто 2 ч. ночи так на геймплее сказываются а не то что паззл слишком сложен.
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 03.10.09 10:06:03

Ну, раз уж вопрос решен, то могу предложить свой вариант стандартов для критикующей демки.
1) Время демки: не ограничено. Но это не предпологает простого брожения по уровню в поисках секретов или для добивания оставшегося масдая. Час, может полтора.
2) Читы и сейвы: если необходимо показать баг игры, но при этом возможен печальный исход игрока. А так сейвиться не разрешено.
3) Маты и комментарии: откровенный мат - пресечь демку сразу. Случайный мат - можно рассмотреть, хотя тоже не рекомендуется. Если будет откровенный бред, то в топку. Приветствуется описание оружия, удачных дизайнерских решений, тактики прохождения и т.д.
4)Сложность игры: желательно на самых сложных. Причина, как и с сейвами: игрок будет вынужден по нескольку раз проходить определенные места, а значит сможет найти что нибудь интересное в игре.

(Маё Имхо)
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 03.10.09 11:06:43

MVV_acid :
Маты и комментарии: откровенный мат - пресечь демку сразу. Случайный мат - можно рассмотреть, хотя тоже не рекомендуется. Если будет откровенный бред, то в топку.

Имхо, стоит дать возможность говорить как угодно... Т.е. мат оставить полностью. А в демках с матом можно в уголке экрана прилепить наклейку "Parental Advisory Explicit Content". Surprised Таким образом, еще до самого мата будет видно, что в демке он есть.
Алсо, берите, пользуйтесь. Surprised
6
Страница 2 из 3 Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Видео как средство критики в Дум

Раздача наград