Автор | Сообщение |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 04.10.09 01:18:23 | |
| Готовится к выходу чуть более, чем наполовину готовый экспериментальный мод, который на данный момент структурно тестируется. По сабжу: юридически это weapon-pack, который при этом чад кутежа и трансформирует жанр из нормального шутера в хрен знает как это вообще назвать, например. О деталях в подробностях говорить пока преждевременно, но следует отметить, что в качестве одной из фич можно будет вызывать поддержку авиации.
На вопрос "где, блджад, на 2.5-мерном секторном движке разлетаешься?!" скромно умолчу, ибо если очень хочется, то таки разлетаешься. :3 Правда, только на улице.
Насчет порта - у меня Zdoom 2.2.0, насчет совместимостей не знаю. Очень много упоротого декорейта и скриптов.
Алсо, название проекту еще не придумал, так что не обессудьте, это вообще труднее всего.
Предполагаемая дата релиза - может через недельку, может через две. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 04.10.09 06:50:41 | |
| Герр Смертоносец
интересно. Танк классный. Сам рисовал или выдрал?
И самолётик. Но почему немецкий?
Только байк не в тему(ИМХО) | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 04.10.09 10:43:12 | |
| Гм, интересно, интересно. Только что тут танк и байк делают? И действительно, почему это самолёт немецкий? | |
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 04.10.09 12:02:27 | |
| Главное чтобы все эти новые фишки работали лучше, чем те, за которые МЫ тебя знаем | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 04.10.09 14:15:08 | |
| Потому что его экипаж в сорок третьем умер и попал в ад. И теперь там превозмогает! хD
Antroid
Лол, постараюсь.) С этими извращениями приходится сталкиваться с невиданными раньше проблемами. Например, лимит на выполнение одного скрипта разными объектами в единицу времени. Приходится дублировать скрипты и рандомизировать их выполнение. Только так удалось достичь одновременной работы пяти-шести танков новой версии. (Теперь они истерично не трепыхают башней, как в старой, и вообще ведут себя адекватнее.)
Бомбардировка преисподней, например.
Ну и да, большинство спрайтов самодельные, ранее нигде не встречавшиеся. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.10.09 14:28:22 | |
| Герр Смертоносец
Надеюсь увидеть поскорее | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 04.10.09 16:17:33 | |
| Сей Pack должен обязательно выйти в свет.
Выглядит занимательно, особенно вызов авиации.
Ничего подобного я еще не видел в думе.
imho:
- Вызываемые истребители не должны появляться в воздухе из ниоткуда (и исчезать в никуда).
- Также литаки не должны вылетать из зданий/пролетать сквозь здания (а на 3-м скриншоте в downtown я вижу нечто похожее на это)
- Снаряды танка должны быть мощнее рокетланчера минимум раза в два. Ведь это же ТАНК! Он должен рулить и жечь
- Танку необходим, пожалуй, также самый сложный AI. Например, при отсутствии цели в прямой видимости он совершает длительные променады, а при обнаружении выбирает точку, откуда цель удобно достать прямой наводкой (а не подъезжать под балкон где засел имп и ездить под ним влево-вправо) | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 04.10.09 17:05:07 | |
| VladGuardian : | Танку необходим, пожалуй, также самый сложный AI |
нуу, это легко сказать. сделать это крайне трудно. | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 04.10.09 19:20:40 | |
| Не буду пока раскрывать все карты, но AI там не просто продвинутый, но еще и в определенной степени управляемый. Ну и да, труднее всего было прикрутить на танк вращающуюся башню, да так, чтобы этих танков могло быть произвольное количество. Ну и у самолета очень запаристая система наведения.
Фффффф, я затрахался пехоту рендерить! х) | |
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 05.10.09 15:36:30 | |
| Если ты это выпустишь, я буду безжалостно тестировать, пока не составлю солидный список багов (даже если их не будет, найдём) | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 06.10.09 05:27:23 | |
| Ойбоюсьбоюсьбоюсь, например. х) | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.10.09 15:29:39 | |
| Часовщик
| это легко сказать. сделать это крайне трудно. |
Да, догадываюсь, это не C++ где сам себе хозяин. Сам вот только собираюсь с духом освоить DoomBuilder, читаю the fucking manuals - чтобы узнать какой из меня маппер
Ну а возвращаясь к танкам - если функция hitscan есть, можно заставить танк не тупить "под балконами" и отъезжать от цели для лучшей видимости?
P.S. Хотя возможно, следует не заморачиваться и выпустить первую версию с простым AI танка, дабы узнать общественное мнение... | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 06.10.09 17:02:53 | |
| Да это не проблема все, можно сделать хоть отъезжание, хоть отъезжание по команде, хоть ограничение минимальной дистанции до цели, хоть атаку нескольких целей одновременно. Моделей поведения я уже понапридумывал тысячи их, а вот какие куда прицепить - задумываюсь во мгле угара.
Алсо, новограждане, прошу любить и жаловать, например.
Больше ненависти в этот тред. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.10.09 17:38:47 | |
| Герр Смертоносец
Заменял амуницию? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 06.10.09 19:19:24 | |
| Выглядит это все как минимум забавно Особенно товарищ с мотоциклом на предпоследнем скрине.
Сбацай потом для всех этих фишек несколько карт с феноменальным количеством монстров, типа армейская атака на ад | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.10.09 19:28:42 | |
| Герр Смертоносец
Последние скриншоты это отвал башки и разрыв мозгов...
И несмотря на то, что "гитлеровская" тема в Думе уже была, твои картинки сами по себе смотрятся весьма по-новому, но какой-то легкий неуловимый душок трэша чувствуется (на скрине с мотоциклом, едущим по металлическому ячеистому полу... )
Но имхо, главные цели в которые ты должен угодить, это:
1) gameplay
2) fun
3) balance | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 06.10.09 20:09:20 | |
| Я вам больше скажу, изначально я всю эту фигню чисто для себя по фану смастерил, чтобы всякие там dietest-ы в одиночку веселее проходить было. :3 А потом внезапно словил угар, и решил развить тему, например. Провокационным образом, а как же еще.
О даа, я собираюсь сюда припилить еще и подобие балланса, лол. | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 06.10.09 20:23:45 | |
| Я уже запутался тотально. И откуда, собственно говоря, берётся пехота-танки-прочая фигня? Вызывается кнопочкой? Не, я не говорю что это плохо, просто инфы по ваду дай что-ли побольше... А то куча скринов выдал и сказал только "фича - вызов авиации". А байк - это конечно круто! | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 07.10.09 02:35:18 | |
| Hexa : | Я уже запутался тотально. |
Just as planned!
Погоди-погоди, уже скоро. Мне просто концептуальные идеи одна за другой тут приходят, и я сразу же местами перепиливаю дискурс мода, так что в отношении окончательной концепции существует некоторая неинвариантность, например.
============= | |
|
| |